Мобильная версия сайта Главная страница » Блоги » Блог Oleg_Fedorenko » О масштабах коррупции и приоритетах власти

О масштабах коррупции и приоритетах власти

8 Июля 2020 09:39   Просмотров: 1751
Метки: путин, порошенко, зеленский
Нравится Рейтинг поста: 0

 

Время от времени перепроверяю инфу, заимствованную на сторонних ресурсах, так сказать, с высокой степенью фейковости, как-то фейсбук или "телега". Вот и вчера достоверность заметки телеграм-канала "Железные факты" вызвала некоторые сомнения

 

Самая дорогая дорога в мире.

Ведущая от Красной Поляны до Адлера, которую строили к Олимпиаде 2014 года. Потрачено почти 230 миллиардов руб. за 48 километров.

Если посмотреть на курс Центробанка  России, то в 2013 году курс рубля к баксу составлял 32,2. Получается, что 230 миллиардов рублей – это 7,1 млрд. USD. Фантастическая сумма, как для 48 километров. Ведь выходит, что каждый метр этой дороги стоит 148 тысяч полновесных долларов.

На всякий случай решил проверить: так и есть, с цифрами намутили. По сведениям питерского сайта  online812 (цитата):

"…Первоначальные затраты на строительство автомобильно-железнодорожной трассы Адлер-Красная Поляна в расчетах 2006 года – 91 млрд. руб. (Постановление Правительства РФ от 08.06.2006 №357). Но уже в 2009 году стоимость строительства дороги выросла до 266,4 миллиарда рублей (9,404 млрд.$ в ценах 2012 года). Рост – в 2,5 раза.

То есть 1 км стоит почти 200 млн. долларов в ценах 2012 года. Цена одного погонного метра составляет 200 тысяч долларов…"

В общем, американская программа по доставке на Марс и эксплуатации марсохода нового поколения Curiosity обошлась в три с половиной раза дешевле, чем стоимость строительства дороги Адлер-Красная Поляна.

При этом, конечно, не стоит забывать, что речь идет не о ямочном-ремонте сельской дороги квадратно-гнездовым методом Украавтодора, а о создании четырехполосного автомобильного полотна и железнодорожной ветки в сложных рельефных условиях вдоль левого берега горной реки Мзымта и через горы. А это предусматривало прокладку 12 тоннелей и возведение 45 мостов.

 

***

Но главный вывод для нас, простых украинцев и нашей невменяемой власти, заключается вовсе не в масштабах российской коррупции, а в модели государственной системы Мордора, в  возможностях Системы и приоритетах кремлевского карлика, с которым нам предстоит жить, пока это тварь не "склеит ласты".

И ничего утешительного для нас в этом анализе ситуации нет, ибо в приоритетах путинского режима – достижение поставленных целей любой ценой. А с нашей стороны пять лет "выбросил в пропасть" сколь пафосный, столь и продажный Порошенко, а теперь мы имеем наивного хлопчика, считающего, что для прекращения войны достаточно посмотреть Путину в глаза. Вовчик, в глазах кремлевского тезки ты можешь увидеть только собственную смерть!

Если кто-то до сих пор считает, что время работает на нас, то это, мягко говоря, крайне ошибочная иллюзия. Наоборот – чем больше временной лаг – тем меньше шансов на возврат утраченных территорий. К тому же, если внимательно присмотреться, то между российскими и украинскими коррупционерами разница невелика. Да и система государственного управления Украины не менее цинична, чем путинская. Разве нам не предлагают гордиться родиной, невзирая на перманентные "временные трудности"?

Непроходимый "совок" в головах шароварных патриотов по-прежнему торжествует. А это значит, что мы по-прежнему не ищем эффективных решений, а продолжаем прыгать на старые грабли и пытаемся позиционировать унылые поражения, как феерические победы.

То, что путинский путь ведет Россию в никуда – это понятно. Но это не значит, что путь в жопу, по которому ведут народ Украины наши паразиты во власти, является дорогой к светлому будущему.  Картина-маслом: тупой и еще тупее…

 

P.S. После размещения данного поста на сайте, стал неспешно готовить ежедневное пресс-обозрение и первым же кликом наткнулся на статью Леонида Швеца "Параллельное пике: почему мира с Россией не будет?". Совершенно созвучный материал, в котором говорится о том же, только иными словами.

 

© Олег Федоренко, 08.07.2020

 

Добавить в: