Зробити стартовою Мобільна версія сайту Головна сторінка » Блоги » Блог Oleg_Fedorenko » Оливье из Зеленского, Голобородько и Порошенко

Оливье из Зеленского, Голобородько и Порошенко

1 січня 2020 13:14   Переглядів: 2054
Мітки: зеленский, порошенко, голобородько, оливье
Подобається Рейтинг поста: + 1

Минувшая новогодняя ночь неожиданно была преисполнена философски-гамлетовских вопросов из серии "быть или не быть?" 

 
 


 


Есть или не есть? – вот в чем вопрос! Уверен, вы уже догадались, что речь идет о "намбер уан" новогоднего стола – салате оливье -- который некоторым ультра-патриотам класса люкс-премиум встает поперек горла ибо является "отрыжкой совка".

Смотреть или не смотреть? А если смотреть, то Зеленского или Порошенко? – вот в чем вопрос! – в отличие от горячих сетевых дискуссий о салате оливье, данный вопрос хотя и был подковерным, но таким же маркерным. Если ты не ешь оливье и смотришь поздравление Порошенко на "Прямом" или "5-м", то ты – европеец. 

 
 




Если наоборот -- на столе оливье, а на экране Зеленский, то ты – задротный совок!

Понятно, что я чутка утрирую ситуацию, однако только слепой не заметит, что у порохоботов существует свои шоколадные скрепы. Ну, а далее салат оливье мы оставим в покое, сконцентрировавшись на новогодних поздравлениях Зеленского и Порошенко. С последнего и начнем!


Шоколадный цех наносит ответный удар

Про всяк выпадок напомню, что год назад -- в новогоднюю ночь-2019 телеканал "1+1" нанес шоколадному цеху удар ниже пояса: показав вместо новогоднего выступления действовавшего тогда Президента Украины Петра Порошенко новогоднее поздравление лидера 95-го квартала Владимира Зеленского, в ходе которого он заявил, что будет участвовать в президентских выборах (цитата):
"Я іду в Президенти України. Давайте зробимо це разом!" 







И вот год спустя шоколадный цех нанес ответный удар, накануне новогоднего боя часов показав по двум шоколадным телеканалам (5-й и "Прямий") поздравление Порошенко вместо выступления Зеленского.   

 
 




Является ли данный поступок предводителя шоколадных команчей вызовом Банковой в целом и Зеленскому персонально? Безусловно! Вне зависимости от того, что говорил ПОПа с экрана, главный месседж данного выступления сводился к тому, что победа Зеленского на выборах-2019 – не более, чем досадное недоразумение. И прямой намек на то, что пора забрать у Зе-ребенка игрушки для взрослых мальчиков.

Разбирать на молекулы выступление ПОПы не имеет смысла, ибо, смотри выше -- в данном случае главное заключается не в том, что говорят, а в том, о чем молчат. Ну и как гурман не могу ни отметить наконец-то не мятый костюм на Петре Алексеевиче, а также лиц на заднем плане. Тянущий шею, чтобы попасть в кадр, Леша Гончаренко и вездесущий е#альник Мирослава Олешко – это точно лица национальной элиты? 

 
 


 



Чье выступление мы смотрели: Зеленского или Голобородько?

Понятно, что наше восприятие того, что мы видим и слышим – вовсе не так объективно, как нам самим кажется. Если человек нам несимпатичен, то и его слова вряд ли вызовут у вас чувства симпатии вне зависимости от того, что он скажет. И наоборот – из уст любимого человека простительна любая глупость.

Мое крайне скептическое отношение к Вове Зеленскому, при том, что во втором утре я голосовал за него, вы знаете. Ну и поскольку считаю, что Зе-президенство проходит под звездой шары и под знаком некомпетентности, то, соответственно, и новогоднее поздравление ВАЗа рассматривал под призмой скептицизм-критицизма. И нахожу его выступление преисполненным фальши. 

А вот детям, которые нынешний НГ отмечали у себя дома, выступление Зе-президента понравилось. Как говорится, зашло в душу, как по маслу.

Что, собственно, лишний раз подтверждает профессиональный уровень творцов хайпов. И которые не видят принципиальной разницы между сценарием нового выступления 95-го квартала и государственной стратагемой…

Ну а пропрезидентские телеграм-каналы просто захлебывались в восторженных соплях и слюнях: 

 
 





***

По моему досужему мнению, постановщики новогоднего хайпа схалтурили в слишком многих аспектах, начиная с внешнего вида. Насколько органично смотрелся Зеленскийв рубашке в образе "парня из народа", настолько вызывающе смотрелся дешевый гольф на фоне дорого пиджака а-ля "Босс мафии". 
 





Причем в образе лишним выглядел как раз не пиджак, а свитер. И эта дисгармония акцентировала внимание на том, что речь идет о детях, играющих во взрослую мафию. И да, чтобы не вставать с места дважды, отмечу второй пиар-косяк сценаристов новогоднего ролика. Глубоко символичен прокол с приемом вкладывания речи Зеленского в чужие уста. Это откровенное паливо желающих "перепрошить мозги ботвы", вложив в ваши головы месседжи Банковой.

Третий "косяк", который вылез наружу как вилы из стога сена – это вопрос "Кто я?", которой Зе-Президент посоветовал задать зрителям самим себе. Глупый вопрос, ибо самостоятельно думающий человек итак в курсе, что он из себя представляет. Вместо того, что задавать себе глупые вопросы, задайте себе вопрос: "Кто он?" – чувак, которого вам показывают по телевизору.



А вопрос непростой, ибо любой актер состоит из самого "Я" и "Я" своих ролей. Чье выступление вам, собственно, вчера показывали: настоящего Владимира Зеленского, сидящего на шпагате между Соросом и местным олигархами, или киношного Василия Голобородька?

Вопрос риторический ибо ответ очевиден: нам вчера в очередной раз пытались впарить Голобородька.

***

Автор вовсе не претендует на истину. Каждый волен иметь собственное оценочное мнение по любому вопросу и в данном случае речь идет не более чем о моем субъективном впечатлении.

Как на мой взгляд, реальный Владимир Зеленский проигрывает киношному Голобородько "в одну калитку". Что, конечно, не может ни радовать Петра Порошенко и порохоботов…
Додати в:
 

Коментарі (58)

Додати коментар
kazalap 21 березня 2013 г. (15:00) #[1]
Меня лично интересует мужское мнение. Женское, как правило, не обьективное, а субьективное.
bonker 21 березня 2013 г. (18:32) #[2]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [1]
да это целый феномен - переть в чужую страну, жить там и про этом поливать ее грязью - пускай обратятся в российское посольство, если сами не могут эвакуироваться на Родину) Путен мигом приплывет на подлодке и вырвет их из лап дегенеративного норвежского общества.
exot 22 березня 2013 г. (11:57) #[3]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [2]
рядом с таким феноменом еще один есть - поливать говном свою страну, не то что не зная что делать чтобы всё же порядок навести, но вообще примерно даже не задумываясь на подобную тему.
bonker 22 березня 2013 г. (19:34) #[4]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [3]
главное, чтоб костюмчик седел!
tregube 21 березня 2013 г. (15:01) #[5]
Я про що постійно веду мову? Що жити потрібно своїм розумом, тобто потрібна демократія - висока суспільна освіченість українців і їхнє управління країною в своїх інтересах. А мені у відповідь пропонують тільки мавпування та рабську покору або сходу, або заходу.
Ну нездатні совки мати розум і свою волю та свої плани, і не можуть зрозуміти, що це можливо.
Тому потрібно виховувати нормальних, не совково-скалічених, здатних жити власним розумом та волею.
Karat79 21 березня 2013 г. (15:19) #[6]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [5]
В ''совковое' время такова не было и за пидафилию отвечали смертью не дожив до суда,прямо в камере от сокамерников .В еврожопе за это давать будут медали и приветствовать! Это предел разложения человечества и моральных устоев.Это наше завтра!!!!!!
tregube 21 березня 2013 г. (16:52) #[7]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [6]
В совковий час прославляли Павликів Морозових і давали квартири паскудам, котрі доносом їх звільняли від чесних та інтелігентних людей. А дітей змушували тримати у військовому оточенні села, де матерки їли немовлят.
Ще порівнювати?
bonker 23 березня 2013 г. (00:47) #[8]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [6]
ой, ну да - дор тов Лаврентий Палыч не в счет - он же вредитель/саботажник/шпиён был - а так не было педофилии)
fuit 21 березня 2013 г. (16:27) #[9]

В России сейчас вылезают из штанов, доказывая, как на западе плохо живут люди, как им там тяжело приходится или какие они там все дебилы конченые. Считаю, что это неправильно) Конечно, в первобытнообщинной Норвегии каким-то образов возник Эдвард Григ, Ибсен с Гамсуном хотя бы. А древнеисландские саги? Смотрела передачу, в которой много о них говорили - с Успенским, кажется, в ШЗ.

Даже до конца не стала смотреть предложеннуый автором ролик, противно.

tregube 21 березня 2013 г. (16:55) #[10]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [9]
Джуліан Ассанж, той що з WikiLeaks, за що переслідувався скандинавами, ніхто не пам'ятає? І про які їхні порядки тоді розповідали? Це я щось переплутав, чи справді за якийсь тільки натяк можна було потрапити до в'язниці?
fuit 21 березня 2013 г. (17:16) #[11]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [10]
А при чем тут Норвегия? Ассанж не намеки в сеть выкладывал, за что и преследовался.
tregube 21 березня 2013 г. (17:59) #[12]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [11]
Та ні, коли його шукали за що притиснути, то звинуватили у якихось сексуальних домаганнях в Скандинавії. Звинуватили у чомусь такому за їхніми законами, що в нас навіть нетактовністю не вважається. А там за це передбачалася кримінальна відповідальність. Щось на зразок сексуального домагання в Штатах, але у вкрай гіпертрофованій формі. Тобто, мова йде про докорінно інші їхні норми, в порівнянні з висвітленими в ролику.
fuit 21 березня 2013 г. (18:16) #[13]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [12]
А, да, было такое. А теперь он как бы в Эквадоре - в здании посольства отсиживается)
Karat79 21 березня 2013 г. (17:27) #[14]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [9]
Р РѕСЃСЃРёСЏ пытается раскрыть глаза Р Р…Р В° то что Р Р† еврожопном сартире Р Р…Р Вµ так СѓР¶ Р С‘ комфортно.Нам показывают красивые картинки Р С‘ цветастые РєРѕРІСЂС‹ Р С‘ СЃРІРѕР±РѕРґСѓ Р С• которой РІСЃРµ молодые люди мечтают.Р С’ внутри РїРѕРґ всей этой ширмой гниющее Р С‘ разлагающееся МОРАЛЬНО общество.Конечно РЎС“ каждого мораль Р Р† Р¶РёР·РЅРё СЃРІРѕСЏ, Р Р…Р С• словянская как то теплее Р С‘ ближе Р С” телу.Принцип Р¶РёР·РЅРё "деньги Р С‘ власть решают РІСЃС‘" останутся РїСЂРё любом обществе Р С‘ раскладе, Р Р…Р С• РјРЅРµ как отцу страшно если РЎС“  Р Р…ас будет Р Р† стране практиковаться ювенальная юстиция Р С‘ РїРѕСЂСЏРґРєРё как Р Р† Норвегии Р С‘ еврожопе.
fuit 21 березня 2013 г. (17:40) #[15]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [14]
Рая на земле нет, увы. В каждом замечательном законе есть своя червоточинка. И мне, как матери, очень бы хотелось, чтобы у нас в стране соблюдались законы и права так, как они соблюдаются на треклятом западе (хотя повторюсь, что рая не существует даже в самой высокоразвитой стране). Ничего плохого в ювенильной юстиции не вижу.
tregube 21 березня 2013 г. (20:26) #[16]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [15]
Що Раю немає, то таке, то наживне.
А от що розуму в Україні дефіцит, ото трагедія!
boukgday 22 березня 2013 г. (13:46) #[17]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [9]
А ще в Норвегії є Андерс Брейвік :)
andersen 21 березня 2013 г. (16:31) #[18]
С….Р·.
нужно разобраться. ссылка:
http://slon.ru/russia/pochemu_ubivayut_v_norvezhskom_socialnom_rayu-604033.xhtml
Р С—Р С• дате РІСЂРѕРґРµ нормально - 2011 РіРѕРґ. 
а то если сейчас искать, то все свежие статьи ссылаются на это же видео.
Filka 21 березня 2013 г. (17:42) #[19]
Как-то вериться с трудом... Смотрела подкасты людей на ютубе, что живут в Норвегии в том числе и подростков - всем все нравится, выглядят очень ухоженно, красиво одеты, грамотные. те же самые чеченские семьи рожают там по 15 детей и живут по припеваючи, их оттуда я так понимаю колом не вышибешь.
Что-то здесь нечисто в этой истории. Такая умная с суперобразованием, ребенок гений - поехала туда (странно почему то надеясь, что ее там директором как минимум школы поставят? даже я знаю, что с отечественным образованием - там одна дорога мыть полы, тот же познер - в россии звезда, а когда он делал с ургантом передачу тур де франс по своей любимой франции - там о нем там никто слыхом не слыхивал, и он там фактически со своим статусом ничего не добился, а то какая-то никому не известная журналистка) так сказать из любимой россии. А че ты туда ехала спрашивается, тебя кто-то звал, обещал что-то? Почитай законы перед тем как едешь в чужую страну и качаешь свои права.
О! Еще вспомнила архитектор знакомый из Че живет в Норвегии - хотела взять офинтервью - отказался, но без диктофона рассказывал очень позитивно об этой стране, у него там жена и ребенок, живут более чем хорошо. работает по профессии, эта профессия как раз там в цене.
В общем верится с трудом, что для норвегии, русские решившие рвануть к ним и вкусить хорошей жизни на шару - ценные демографические единицы. с большим трудом. похоже на заказ.
П.С. Как говорил Михаил Кожухов, кстати одно время работавший советником Путина - мы на западе никому не нужны. русские думают, что они очень значимые, но если бы у них не было ядерного оружия в их сторону вообще бы никто не смотрел. он объездил много стран и рядовые жители не знают вообще что такое россия, а вот у россиян (да и у украинцев частично тоже) наоборот миф о том как наши страны важны в мировом сообществе. наши демографические единицы даже нашему правительству не нужны, что уж о других говорить.
Filka 21 березня 2013 г. (17:57) #[20]
"Р Р…Р С• РјРЅРµ как отцу страшно если РЎС“  Р Р…ас будет Р Р† стране практиковаться ювенальная юстиция Р С‘ РїРѕСЂСЏРґРєРё как Р Р† Норвегии Р С‘ еврожопе"

А вам как отцу не страшно, какие порядки в Украине и как здесь работает закон? Вот не надо далеко ходить http://www.gorod.cn.ua/news_44054.html
как считаете в кровожадной норвегии возможно было бы такое развитие событий? ну и конечно не забываем, что подобных историй тысячи и тысячи, было бы желание читать и видео постить.
Karat79 21 березня 2013 г. (18:29) #[21]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [20]
Р’РѕС‚ ссылка РЎРѓ википедии Р С—Р С• статистике убийств http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%EF%E8%F1%EE%EA_%F1%F2%F0%E0%ED_%EF%EE_%F3%F0%EE%E2%ED%FE_%F3%EC%FB%F8%EB%E5%ED%ED%FB%F5_%F3%E1%E8%E9%F1%F2%E2
Я уже сказал что в любой части мира деньги решают всё. Если не перебежал дорогу кому то у кого их больше.В Украине пока, что немного хоть и отдалённо, сохраняется понятие семья и семейные ценности в отличае от европейских благоухающих стран.
Образование наше уже тоже подходит по западное и дети потихонечку начинают деградировать сидя в интернете.Человек развивается по принципу подражания и поэтому со всей этой свободой коммуникаций,СМИ у нас зарождаются сексуальные "большинства', а продвинутые родители видят в этом самореализацию и свободу выражать себя как личность!Ну какая личность когда ребёнок петухом растёт, из за того, что родители ему в 5 лет в контакте страничку слепили.Насчёт педофилии: если у нас в стране какой неть токарь Вася или слесарь Петя страдают такой недугой то они и дальше в тихаря будут страдать,ну максимум рукаблудство за 20тку на каком неть ресурсе удовлетворятся.А вот дядя депутат будет на широкую ногу пользоваться детьми из детских домов и при этом думать как бы это делать да и легально!Потом пойдут законы с подменными понятиями о трепетной заботе от родителей садистов со своими нюансами
Не ну конечно когда бабла куча да в Украине-кумавской можно решить любой вопрос и жить дальше смело!

Filka 21 березня 2013 г. (19:36) #[22]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [21]
а что вы хотели сказать этой ссылкой? у норвегии очень маленькая цифра у них 91, у нас 2356 на 100 тыс. населения (то есть у нас каждого 42-го второго на 100 тыщ убивают, если брать чернигов то выходит около 120 человек в год - больше, чем во всей норвегии за год). и я не удивлюсь, если эту статистику им "набивают" чечены и черные, как в германии и франции, там они герои первых полос сми постоянно. впрочем, в америке тоже похожая ситуация, черные на первом месте по преступлениям, потом латинос, и только потом белые. сами белые их очень боятся, хотя в сми эта тема как бы не педалируется и практически запрещена (обама сделал для этого все и даже больше).

А чем наши семейные ценности круче их ценностей? вот недавно с района 7-й школы новорожденного выкинули на свалку в масанах, в россии и украине такое количество сирот (в основном от неблагодежных), что другим развитым странам и не снилось ну и так далее, примеры можно приводить. чем ваша конкретно семья круче по ценностям любой европейской?
Давайте вы дадите нам интервью - расскажите о своих традициях и ценностях, затем мы найдем, скажем так, обычную даже польскую семью, ну или пусть немецкую - и сравним какая семья имеет большие ценности и уважение и защиту ребенка. вот не факт - что вы окажитесь лучше. Вы не жили там, а наверно судите о многих вещах из сми. если смотреть евросми - то мы дикий народ, упыри какие-то недоразвитые, но например 46 млн. украинцев может так не считать и искренне верить, что мы перспективная страна с хорошим будущим. ну как бы все относительно. нельзя быть таким категоричным, надо иметь большой опыт и знания, чтобы бросаться такими заявлениями...
И не подумайте, что я вам ставлю что-то в упрек или еще чего, просто копните глубже, не судите по их людям из сми, пообщайтесь в реале, если очень интересна тема, благодаря интернету и минимальному знанию инглиша вы сможете это сделать. хотя бы чисто для себя.
Trezvo 21 березня 2013 г. (22:48) #[23]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [22]

Да, у некоторых в генах так заложено: поливать грязью свою Родину...

Печально.

Shark_UA 22 березня 2013 г. (08:31) #[24]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [23]
tregube 22 березня 2013 г. (09:05) #[25]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [23]
Дурень ти Стук! В нормальних людей в генах закладено прагнення вдосконалювати свою країну! А в таких зомбі як ти, закладено світоглядну некрофілію - прагнення повернутися до того, що вже давно здохло, а тобі все ще здається, що дихає.
Ти, Стук, або лікуйся, або дописуй до газети Правда ЦК КПРС сталінських часів, а сьогоднішніх чернігівців костлявою рукою у минуле не тягни.
adckuu 22 березня 2013 г. (09:40) #[26]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [22]
в мусор детей выбрасывают только очумевшие от водяры мамаши , они уже кончиные их можно за население не считать , ибо это амёба
Filka 22 березня 2013 г. (09:44) #[27]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [26]
Неправда, это могла быть какая-нить школьница, побоявшаяся гнева родителей и родившая в тайне.
в журнале, буквально вчера читала, что в полтавской области в выгребную яму туалета выбросила ребенка дама с двумя детьми 14 и 16 лет - причина - любовник не ушел из-за ребенка от жены. в статье не было ни слова - что она была алкашка. но вообще наполненные сиротами детские дома - это вы, правы на 99% дети неблагонадежных граждан.
adckuu 22 березня 2013 г. (09:46) #[28]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [27]
а школьница наверно по любви детё нагуляла?
bonker 21 березня 2013 г. (18:30) #[29]
в прошлом году общался с молодыми норвежцами (около 30 лет) вживую - они рассказывали, что у них там очень популярно среди молодежи чтоб чисто поржать - зайти на youtube и забить в поиск "russian drunks" - типа развлекуха такая - смотреть ролики и ржать с них))
Не то, что б они сами не пьют, но культура другая)
adckuu 22 березня 2013 г. (09:44) #[30]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [29]
тоже так иногда развлекаюсь , очень смешно смотреть на инвалидов ,алконаркоманов
kurt1 21 березня 2013 г. (23:31) #[31]
уже первые 10 мин сюжета неприятно раздражают безграмотностью и безапеляционностью суждений. достаточно.
bonker 22 березня 2013 г. (05:18) #[32]
Нетрудно узнать усторию этой бабы с другого ракурса, с другими подробностями.
Ирина Бергсет, Фролова - это ее вторая фамилия. Под такой фамилией она родилась. Она вышла замуж по знакомству, ее познакомила подруга, которая к тому моменту уже жила в Норвегии, она познакомилась с мужем в Москве, она в него отчаянно влюбилась и решила с ним расписаться. В Октябре 2005 года переехали уже после свадьбы в Норвегию. Миша родился от Курта Бергсета 3-го января 2007 года. Они прожили после этого еще год. В октябре2008 года Ирина Бергсет уходит от мужа. Она думала, он инжинер в НАШЕМ понимании, а оказалось - в НОРВЕЖСКОМ, то есть он не шишкой оказался, а простым работягой.
Слова Ирины Бергсет в Норвегии суд доказать не смог. Предположить, что норвежский суд, услышав это, не изолировал отца, не могут люди из Норвегии, выходцы из России, там есть своя российская диаспора.
Туда приезжали российские следователи. Вдруг на суде обнаружилось, что доказательства только косвенные. На суде она не смогла под присягой подтвердить большинство из того, что она сказала. Практически все обвинения свились к тому, что к ребенку относились плохо. Но в чем это плохо заключается? Отец бил или все остальное. Это не подтвердилось. Суд встал на сторону отца. Не просто стал на сторону отца, а передав ребенка отцу, через некоторое время, еще и спрятал их. Курт Бергсет пожаловался в полицию, что она слишком часто им звонит. Он боится за свою жизнь. Боится, что ребенка украдут после того, как увезли первого (его фактически выкрал какой-то польский авантюрист).
bonker 22 березня 2013 г. (05:18) #[33]
"Ирина написала заявления в полицию, просила запретить бывшему мужу встречаться с сыном наедине, но в ответ получила сухое «проверим». А когда в очередной раз пришла в участок и стала доказывать, что ее муж - педофил, женщину посчитали... сумасшедшей.

- Меня с детьми вызвали на беседу, долго задавали какие-то вопросы."
А какие вопросы - этого Ирина, конечно же, "не помнит. Она также "подзабыла", что ее бывшему мужу запретили на время расследования видеться с младшим, и уже потом, когда следствие закончилось и полицейские, врачи и психологи пришли к выводу, что никакого насили не было, отцу В СУДЕ передали опеку над мальчиком. Ирина упорно пытается представить это в таком виде, что бывший муж де "вызвался быть приемной семьей" для мальчика. Это опять вранье. Отец - его законный опекун. Но про это Ирина тоже "забыла" (эх, память девичтья...)

 Р В˜РЎР‚РёРЅР° Р С‘ Саша говорили, что отчим Р С‘ Сашу тоже домогался, ломился СЏРєРѕР±С‹ Р С” нему Р Р† РґСѓС€ Р С‘ РЅРѕСЂРѕРІРёР» Р В·Р В° интимные места потрогать. РџСЂРѕ это Ирина почему-то Р Р† самом начале ничего Р Р…Р Вµ говорила, только младший сын был козырем Р Р† РёРіСЂРµ. РљРѕРіРґР° младшего РЎС“ нее забрали, то РѕРЅР° решила сделать ставку Р Р…Р В° старшего, Р Р…Р С• нынче РѕРЅР° РїСЂРѕ эти домогательства тоже что-то "подзабыла", РІРёРґРёРјРѕ, получила втык РѕС‚ СЂРѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕРіРѕ Р В¶Р Вµ следственного комитета.
bonker 22 березня 2013 г. (05:19) #[34]
Бывшему мужу Ирины за 50, у него есть дети от прежних браков, уже взрослые, у них уже свои дети родятся. И вот так прямо никто никогда ничего не замечал, что он "педофил" или он резко стал "педофилом" после женитьбы на Фроловой?
У Ирины классная отмазка на такие вопросы: типа дети воспитаны в такой "педофильской" атмосфере, что им с рождения всместо сосок в рот кое-что другое вкладывали, они типа живут от оргии до оргии. Это ложь, конечно, но предположим, это было бы так. Работники детского сада или школы должны были что-либо заметить и поднять тревогу (вон сама Ирина утверждает, что она легко видит изнасилованных детей, они типа "в себя смотрят" - во какой она специялист офигенный!). Так у Ирины и на это есть классная отмазка: и работники детского сада и школы, и вообще все-все-все замешаны в "педофильский клуб". И все, кто говорит: Ирина, ты врешь потому то и потому то, - тут же записываются в педофилы. И полиция якобы не принимала ее заявления (на самом деле принимала) потому что боялись ее мужа :)))))
bonker 22 березня 2013 г. (05:23) #[35]
короче, баба хотела выскочить замуж за богатенького иностранца, обламалась малехо, решила шантажировать мужа, но в итоге ДАЛА ДЕРУ из Норвегии, так как за ее слова по ней тюрьмя норвежская плачет, а в рашке воспользовалась волной, возгловляемой мерзавцем Астаховым.
Аминь, братья и сестры.
Filka 22 березня 2013 г. (09:22) #[36]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [35]
Спасибо, что не поленились отыскать, сама я видео смотрела с перемотками, и сразу не поняла что сын от Курта, а не от русского Васи - вот откуда беспокойство норвежцев за демографическую единицу. Тетка производит впечатление психически нездоровой, это как минимум, поддерживаю то, что ее ребенка от нее изолировали, с ней пообщается 20 минут так и сам таким станет
Р В° то, что РѕРЅР° хотела туда сперва Р В·Р В° шарой Р С‘ "почитала какая это классная страна РЎРѓ нефтью" (ага Р С‘ наверно подумала, что РѕРЅР° там супер как РЅСѓР¶РЅР°))) так Р С‘ РІРѕРІСЃРµ вызывает недоумение.  РѕРЅР° Р±С‹ еще Р Р† какой-нить катар или эмираты подалась (тоже Р В¶ РЎРѓ нефтью) Р С‘ там РѕС‚ местного завела Р±С‹ сына - ей Р±С‹ его хрен выдали - так как надо законами страны интересоваться. Р С‘ потом Р±С‹ была история РїСЂРѕ шейхов-педофилов. что тут Р Р…Р Вµ РЎРЏРЎРѓР Р…Р С•))

А вообще суть истории видно такова: в россии была хоть кем-то, а рванула туда, стала мыть полы, а может и с новым мужем не задалось, решила удрать с сыном назад - но оказалось, что законы страны (которые она видно как великий журналист даже не удосужилась почитать) это не позволяют. может там еще начала истории про маньяков плести и ее уже службы по защите детей решили изолировать от ребенка. ну и уже в россии тетка от безысходности продолжала гнуть свою линию дальше. так как на родине она уже не поломойка, а журналист с диплом и ее хоть кто-то да слушал ради желтого заголовка в своей газете. типа такого.
bonker 22 березня 2013 г. (10:23) #[37]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [36]
дело в том, что я о ней раньше читал, да только лица не знал - искать детали о ней было совсем несложно

О том, какой она классный филолог (ее великолепное образование полученное на Родине) становится понятно с первых минут, после того, как она выдает свою версию краткой истории норвежского языка, культуры и истории. Она хотела устроиться по специальности, но язык не осилила на должном уровне (ну оно и понятно - его ведь специально под необразованных норвежских педофилов разработал какой-то прохвост в 1905м году).
adckuu 22 березня 2013 г. (10:26) #[38]
РЎРЏ уверен ,что если избавить людей РѕС‚ алкожижи то через 10 лет уровень Р¶РёР·РЅРё будет такой Р В¶Р Вµ как Р С‘ Р Р† Норвегии 
Алкоголь является причиной разложения сознания и деградации нашего общества
bonker 22 березня 2013 г. (10:57) #[39]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [38]

Ветер дует по-тому, что деревью качаются? пива в Норвегии пьют, как и в Украине, даже немного больше, вина там пьют в 2 раза больше на душу, но крепкие напитки в 4 раза меньше) Такова статистика)

exot 22 березня 2013 г. (11:24) #[40]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [39]
Ветер дует Р С—Р С•-тому, что деревью качаются?  -  С‚.Р Вµ. типо то что люди РїСЊСЋС‚ - это последствие того что бардак, Р В° Р Р…Р Вµ причина ?
сколько пьёшь перед работой, если не пьёшь - почему ?
bonker 22 березня 2013 г. (19:35) #[41]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [40]
я довольно нетипичный образ жизни веду, чтоб моя персона имела кокое-то показательное значение в общереспубликанском контексте
exot 22 березня 2013 г. (22:39) #[42]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [41]
Р В° конкретнее ? 
Р Р…Р Вµ пьёшь или наоборот пьёшь перед работой ? :) 

с миру по нитке - республике профит.
bonker 22 березня 2013 г. (23:36) #[43]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [42]
ты из Свидетелей Иеговы?
exot 23 березня 2013 г. (00:40) #[44]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [43]
мммм нет, просто слова должны иметь основу в жизни, я о ней и спрашиваю.

Р В° что смущает ? 
тяжело сказать впадаешь ты перед началом рабочего дня в алкотрэшь или нет ?
bonker 23 березня 2013 г. (00:49) #[45]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [44]
я буду молиться за тебя, золотой ты чалавек!
adckuu 22 березня 2013 г. (11:28) #[46]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [39]
Норвегия Р Р…Р Вµ ведёт полититику  РЎРѓР С—аивания населения .
А у нас шо не включи - везде бухло показывают , в кино все повально бухают , особенно в серальчиках ,в каждом магазине бухло , фруктов иногда купить негде, всё бухлом завалено
Про то что литр молока стоит дороже, чем литр пива я вообще молчу
Включишь какие нибудь новости - там зарубали по пьяне , там кого изнасиловали по пьяне ещё и спалили , там авария погибло Н-кол во людей из-за бухого дебила
Р Р‡ Р±С‹ сказал, что это реальных геноцид! 
 Р вЂ”апрет Р С‘ точка! 
Как только сознание людей очистится от алко яда , у людей взгляд на мир изменится , они перестанут терпеть этих Яникевичей и прочих уничтожителей и грабителей страны .Появится ответственность и совесть у людей , они не будут делать всё на по***й и на отье***сь , как сейчас
Всё изменится гарантирую!

exot 22 березня 2013 г. (11:01) #[47]
смотрел "как живёт америка/германия/франция" теперь норвегия... знаю что подобные фильмы - агит.проп.
норвегия живёт на ровных дорогах и в малоэтажных домах, питается из теплиц (как и киев уже), везде порядок во всём.
порядка через формирование "элиты", т.е. через т.н. "представительную демократию" у нас не будет никогда, пока не закончатся попытки сформировать "элиту" - будет бардак, рвачество, взяточничество т.е. "обычный общественный хаос".
к тому что есть в норвегии, они шли через не одно столетие формирования родовых элит, и кланов сформированных из этих родов, кстати сформированных по специализации (кто-то в экономике сидит, кто-то законы пишет и т.д.).

порядок во всём мы тоже сможем построить, но только в случае самоорганизации, одинаково и однозначно поняв цель самоорганизации.
тем кто не понял по какой причине мы не сможем пойти "норвежской дорогой" - вам простой вопрос : кто из вас, блоггеров, хотел бы выбрать для себя "учителя жизни/царя в голову" из всех окружающих вас ? - если кто-то всё же найдёт себе кандидатуру - поспешите, не тратьте время и не упускайте возможность, понять как жить и найти ответ на вопрос "что делать"



ruby_rose 22 березня 2013 г. (11:21) #[48]
По-мойму тете нада голову лечить)) Норвеги младенцев насилуют?))
Самый высокий уровень жизни и мочатся за углом? Нихрена не учат, а ВУЗЫ в сотню лучших входят? и так нестыковка на несостыковке..
Да любой, кто был в Норвегии не согласится с этим. Бред.

или заказное по заказу РФ или она съехала с катушек.

exot 22 березня 2013 г. (11:44) #[49]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [48]
- не мочатся, вы проверяли ?
- и что там в тех вузах делают, я про норвежский космос/атомную энергетику/полупроводниковую электронику/химию/математику и т.д. - не слышал, у вас есть примеры ?
- РФ тут при чём ? :)))) хотел бы я посмотреть "обоснование фин.затрат" с "политическими последствиями" на такой "вброс"

и у вас не стыковка на не стыковке рядом с бредом про "руку москвы" - может вам тоже фильмец снять и в ютюбе выложить ?
вы ведь вроде в краях сказок 1001 ночи ?
критиковать их ислам даже моднее чем педофилию в норвегии или католической церкви - меинстрим так сказать, уже рассказывают что "американский брейвик", таки да, мусульманин, живёт по суне и читает коран в тюрьме, питается халялем...



ruby_rose 22 березня 2013 г. (11:59) #[50]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [49]
1. Ну разумеется) Никто не ходит на улицу пИсать. При их то дубарях и санузлом под боком. И не надейтесь)
2. А вы зайдите на оф сайт Университета Осло и посмотрите сколько человек там работает)) Не 30 душ с уборщицей, а 7000.
И да, страна с самым высоким уровнем жизни уж как-то сама себя поддержит). И с электричеством и в математике. Вы за них так не убивайтесь.
3. РФ защищает свою волну по скандальному закону *Димы Яковлева* и почему дети должны оставаться в России и только в ней. И чем вам не пример, эта *женщина из народа* не совсем крестьянка, а? вполне подходит для рассказов, как там русских детей от русских женщин насилуют и порабощают. Я уж не говорю, что сколько русских девок мчатся за лучшей жизнью..

Дальше не о чем.

exot 22 березня 2013 г. (12:31) #[51]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [50]
- ну у нас на центральных улицах какието скандинавы цивилизованно сцали не краснея, потому видать не в погоде дело.

- ваш отсыл, примерно на уровне "посмотриет сколько у нас чиновников, 500 тыс, сравниет с европейской практикой, там их больше, давайте гос.аппарат увеличим - европейская жисть настанет".
Р С‘ Р Т‘Р В°, самый высокий уровень Р¶РёР·РЅРё обеспечен "РІРѕРґРЅРѕР№" энергетикой для себя Р С‘ РіРѕСЃ.собственностью Р Р…Р В° нефтяной шельф Р С‘ СЌРєСЃРїРѕСЂС‚ его продуктов - 8Р Вµ место Р Р† РјРёСЂРµ среди поставщиков углеводородов,  большей степенью Р Р† великобританию, Р В° королева "любит" СЃРІРѕРёС… подданных как может ведь 5млн лиц - это Р Р…Р Вµ РјРЅРѕРіРѕ, согалситесь :))))

- россия... защищает волну ... закон димы яковлева... концерт кароче )))))) когда шизоидка рассказывает на камеру, на русском, о том, что норвегия гнилая страна - это однозначно россия и её интересы, россия же так дорожит своим населением что просто вот отток в норвегию - это именнашо тенденция с которой нужно бороться в массовом сознании
adckuu 22 березня 2013 г. (12:52) #[52]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [51]
bonker 22 березня 2013 г. (23:42) #[53]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [51]
нужно тогда уточнить - ссали ТАМ ПОЧЕМУ и ссали С ПОЗВОЛЕНИЯ КОГО - ответ: ссали ТАМ -и ПОТОМУ, что европейцы привыкли к тому, что поссать в городе-милионнике не проблема, что от состава воздуха в ихних сартирах африканские туристы в обморок не падают, и С ПОЗВОЛЕНИЯ мусоров - а это уже к ним вопрос, ко всем щекоподпирателям в правительстве, ответственным за инфраструктуру и штанопротирателям в киевгорсовете (ну и других горсоветов).
exot 23 березня 2013 г. (00:56) #[54]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [53]
ничего тут уточнять не нужно.
чтобы поссать Р Р† киеве проблем вообще нет РЅРёРіРґРµ, С‚.Р Вµ. просто нет, любое кафе, ресторан, бар - везде есть туалеты, везде пускают. 
почему эта скотва мочится Р Р…Р В° улице....? РЎРЏ думаю РѕС‚ высокой культуры Р С‘ уважения Р С” РіРѕСЂРѕРґСѓ Р С‘ стране Р Р† которую РѕРЅРё приехали, как РјРёРЅРёРјСѓРј РЎРЏ думаю что Р Р† очередной РІРёР·РёС‚, будучи Р Р† сопровождении РёС… Р В¶Р Вµ граждан, РЎРЏ постараюсь повторить РёС… СЃРїРѕСЃРѕР± показывать благодарность Р В·Р В° гостеприимность.  

то что ты профессиональный говнятор РЎРЏ СѓР¶Рµ увидел  , Р Р…Р С•, РЎРЏ еще раз напомню, ты весь такой правельный, знаешь что делать должны РіРѕСЃ.служащие - устройся Р Р…Р В° Р С–РЎРѓ, Р±СѓРґСЊ там правельным, делай РІСЃС‘ как надо, дорости Р Т‘Р С• высоких высот Р С‘ там тоже делай РІСЃС‘ ПРАВЕЛЬНО   Р С–Р С–Р С–Р С–Р С–Р С–

жимает Р Р† РѕРґРЅРѕРј месте ? без знакомств, взяток, родственных связей - Р Р…Р Вµ ? 
да, забыл - зарплата маленькая, от 1650 грн, это если ты в министерство попал, ну максимум + 100 % премии - сам считай, а в областях и того меньше, без премии...

потрать Р Р…Р В° бытие хорошим Р С‘ правельным РіРѕСЃ.служакой лет 5 Р¶РёР·РЅРё - Р Р…Р Вµ ? :)))))) 



еще вариант - регай объеднання громадян Р С‘ контролируй работу РіРѕСЃ.службы РІРЅРѕСЃРё предложения Р Р…Р В° рассмотрение РіРѕСЂ/РѕР±Р»/верховн. советов, таких умных как ты РЎС“ нас РѕРіРѕ, Р В° Р Р† блогах так вообще, РѕРґРёРЅ трегубенко чего стоит - подымите страну РЎРѓ колен Р С‘ С‚.Р Т‘. Р С‘ С‚.Р С—. 
а то както загадочно выходит, все как один - гении, все всё знают, всё понимают что да как, а как обязанности появляются - язык в жопе и с протянутой рукой к электорату и куда весь запал творца рая на земле девается... "не, не слышал" ? :)))))
bonker 23 березня 2013 г. (02:46) #[55]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [54]
ну я не думал, что предется таким заниматься примитивом, как обьяснением, что наверно, когда проходят массовые мероприятия, то вариант "зайти в кафе пописять" - не катит))

и на последок, обламись, милейший - я как раз на госслужбу пытался устроиться, готов был ехать в область на работу - не взяли! начальник одного из облуправлений сказал "у тебя хорошее резюме, ты первый на очереди" - уже около 5-6 лет я там наверно первый на очереди)) Поэтому не надо ля-ля) Только не спрашивай подробности - если ты моему слову не веришь, то подробности не помогут (проверить ты не сможешь).

НО, как бы то ни было, когда разговор уходит в сторону, это означает, что тема достигла точки насыщения,- по делу замечаний нет - злиться на это надо не на меня и мне подобных, а на тех, кто ведется за зовом кирпичей, вылазящих из межбулочной складки и выкладывает пропагандистские высеры, которые опровергаются тремя кликами мышки.

И спасибо за комплимент - хотя я не профессианальный говнятор, а чисто любитель, но все равно приятно, когда твои труды не остаются незамеченными - надеюсь, хоть один человек прочтет мою критику и не поведется на приманку для лопухов, страдающих ослаблением критического мышления. Даже если и ты сам согласен - не обязательно это выражать в постах, стараясь "схранить лицо", мне это не важно)) Сомнение и критика - путь к истине ;-)
exot 23 березня 2013 г. (11:34) #[56]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [55]
Р Р…РЎС“, РЎРЏ Р Р…Р Вµ думал что придётся объяснять, что если РѕРЅРѕ человекообразное - РѕРЅРѕ РїРѕРІРѕРґ поссать Р Р…Р В° улице найдёт всегда, Р Р…Р Вµ зависимо РѕС‚ мероприятий. 
сцали кстати Р Р…Р Вµ РІСЃРµ, Р Р…Р Вµ основная масса, видать кто-то РЎРѓ грелкой РІСЃС‘-Р В¶Р Вµ пришёл Р С—Р С• твоему ? :))))))) 

Р Р…Р Вµ обломлюсь, Р Р…Р Вµ РЎРѓ чего, может даже Р С” сожалению  

Р С• твоём резюме забыли через 30 РјРёРЅСѓС‚ после твоего СѓС…РѕРґР°, Р Р…Р Вµ лежит РѕРЅРѕ там 5 лет. РїСЂРѕ твою ситуацию есть анекдот 
"Р Сџ: -Р Р‡ тебя очень хочу 
 Р вЂќ: -Р С’ РЎРЏ Р±РѕСЋСЃСЊ ! (Р СњРЎС“ парень отвернулся Р С‘ заснул)
 Р вЂќ: Р СћР С’Р С” ты меня хотел, как РЎРЏ тебя боялась!" 

а факт остаётся фактом, ты только говнять можешь то к чему сам не нашёл подхода, ты пошёл на компромис со своим желудком :) над твоими идеалами или что там тебя на гс мотивировало ...
сейчас на гос.службу можно идти чисто ради идеи, понимая что это далёкая перспектива, которая на самом деле зависит только от твоих действий, от инициатив, которые всегда инициатора "отрезвляют".

разговор Р Р† сторону Р Р…Р Вµ ушёл, РЎРЏ сказал отношение Р С” этому видео тут - #[47].
bonker 23 березня 2013 г. (12:09) #[57]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [56]
ахаха, "говнятель" и "говнять" - это новые термины ?)) Ну что ж, если "факт" условно заменить на "гавно", то что назовем "ссаниной"? ведь говно без ссак не бывает! - куда идет первое ты уже разобрался, - тогда куда идет второе? Должно быть где-то поблизости!
bonker 22 березня 2013 г. (19:57) #[58]
ооо, ну да - это так всё совпало: закон Магницкого, истеричный моментальный "ответ" думы "ах вы не будете пускать к себе наших коррупционеров?! тогда мы не будем выпускать наших больных сирот! где родился, там и пригодился! пусть догнивают в психушках и хосписах, а мы тем временем подраспилим денежек на их содержание"))
Потом это чмо кагебешное, которое держит свои богатствя и семью не в рашке, притаскивает эту падшую женщину - маму Максима Кузьмина - которая потомственная алкашка, в семье убийцы и сидящие - ее отмывают и везут на ТВ, мол я исправилась, посмотрите)) На обратном пути домой она с хахалем устраивает пьяный дебош в поезде, с которого их снимают) - Астахов молчит)) Потом появляется опровержение того, что этого малыша убили. Астахов в жопу язык. Потом появляется эта старая история этой больной фантазеркой Фроловой) Ну не знаю - может и правда совпадение, а не волна) Кому и голден шауэр - атмосферные осадки, как говорится)

Но не беда, давайте сьедем с темы и поговорим о бездомных собаках - это всем нравится) Такую страну просрали, а! Сталина на вас нет, алкаши!
 

Коментарі (58)

Додати коментар
kazalap 21 березня 2013 г. (15:00) #[1]
Меня лично интересует мужское мнение. Женское, как правило, не обьективное, а субьективное.
bonker 21 березня 2013 г. (18:32) #[2]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [1]
да это целый феномен - переть в чужую страну, жить там и про этом поливать ее грязью - пускай обратятся в российское посольство, если сами не могут эвакуироваться на Родину) Путен мигом приплывет на подлодке и вырвет их из лап дегенеративного норвежского общества.
exot 22 березня 2013 г. (11:57) #[3]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [2]
рядом с таким феноменом еще один есть - поливать говном свою страну, не то что не зная что делать чтобы всё же порядок навести, но вообще примерно даже не задумываясь на подобную тему.
bonker 22 березня 2013 г. (19:34) #[4]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [3]
главное, чтоб костюмчик седел!
tregube 21 березня 2013 г. (15:01) #[5]
Я про що постійно веду мову? Що жити потрібно своїм розумом, тобто потрібна демократія - висока суспільна освіченість українців і їхнє управління країною в своїх інтересах. А мені у відповідь пропонують тільки мавпування та рабську покору або сходу, або заходу.
Ну нездатні совки мати розум і свою волю та свої плани, і не можуть зрозуміти, що це можливо.
Тому потрібно виховувати нормальних, не совково-скалічених, здатних жити власним розумом та волею.
Karat79 21 березня 2013 г. (15:19) #[6]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [5]
В ''совковое' время такова не было и за пидафилию отвечали смертью не дожив до суда,прямо в камере от сокамерников .В еврожопе за это давать будут медали и приветствовать! Это предел разложения человечества и моральных устоев.Это наше завтра!!!!!!
tregube 21 березня 2013 г. (16:52) #[7]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [6]
В совковий час прославляли Павликів Морозових і давали квартири паскудам, котрі доносом їх звільняли від чесних та інтелігентних людей. А дітей змушували тримати у військовому оточенні села, де матерки їли немовлят.
Ще порівнювати?
bonker 23 березня 2013 г. (00:47) #[8]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [6]
ой, ну да - дор тов Лаврентий Палыч не в счет - он же вредитель/саботажник/шпиён был - а так не было педофилии)
fuit 21 березня 2013 г. (16:27) #[9]

В России сейчас вылезают из штанов, доказывая, как на западе плохо живут люди, как им там тяжело приходится или какие они там все дебилы конченые. Считаю, что это неправильно) Конечно, в первобытнообщинной Норвегии каким-то образов возник Эдвард Григ, Ибсен с Гамсуном хотя бы. А древнеисландские саги? Смотрела передачу, в которой много о них говорили - с Успенским, кажется, в ШЗ.

Даже до конца не стала смотреть предложеннуый автором ролик, противно.

tregube 21 березня 2013 г. (16:55) #[10]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [9]
Джуліан Ассанж, той що з WikiLeaks, за що переслідувався скандинавами, ніхто не пам'ятає? І про які їхні порядки тоді розповідали? Це я щось переплутав, чи справді за якийсь тільки натяк можна було потрапити до в'язниці?
fuit 21 березня 2013 г. (17:16) #[11]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [10]
А при чем тут Норвегия? Ассанж не намеки в сеть выкладывал, за что и преследовался.
tregube 21 березня 2013 г. (17:59) #[12]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [11]
Та ні, коли його шукали за що притиснути, то звинуватили у якихось сексуальних домаганнях в Скандинавії. Звинуватили у чомусь такому за їхніми законами, що в нас навіть нетактовністю не вважається. А там за це передбачалася кримінальна відповідальність. Щось на зразок сексуального домагання в Штатах, але у вкрай гіпертрофованій формі. Тобто, мова йде про докорінно інші їхні норми, в порівнянні з висвітленими в ролику.
fuit 21 березня 2013 г. (18:16) #[13]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [12]
А, да, было такое. А теперь он как бы в Эквадоре - в здании посольства отсиживается)
Karat79 21 березня 2013 г. (17:27) #[14]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [9]
Р РѕСЃСЃРёСЏ пытается раскрыть глаза Р Р…Р В° то что Р Р† еврожопном сартире Р Р…Р Вµ так СѓР¶ Р С‘ комфортно.Нам показывают красивые картинки Р С‘ цветастые РєРѕРІСЂС‹ Р С‘ СЃРІРѕР±РѕРґСѓ Р С• которой РІСЃРµ молодые люди мечтают.Р С’ внутри РїРѕРґ всей этой ширмой гниющее Р С‘ разлагающееся МОРАЛЬНО общество.Конечно РЎС“ каждого мораль Р Р† Р¶РёР·РЅРё СЃРІРѕСЏ, Р Р…Р С• словянская как то теплее Р С‘ ближе Р С” телу.Принцип Р¶РёР·РЅРё "деньги Р С‘ власть решают РІСЃС‘" останутся РїСЂРё любом обществе Р С‘ раскладе, Р Р…Р С• РјРЅРµ как отцу страшно если РЎС“  Р Р…ас будет Р Р† стране практиковаться ювенальная юстиция Р С‘ РїРѕСЂСЏРґРєРё как Р Р† Норвегии Р С‘ еврожопе.
fuit 21 березня 2013 г. (17:40) #[15]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [14]
Рая на земле нет, увы. В каждом замечательном законе есть своя червоточинка. И мне, как матери, очень бы хотелось, чтобы у нас в стране соблюдались законы и права так, как они соблюдаются на треклятом западе (хотя повторюсь, что рая не существует даже в самой высокоразвитой стране). Ничего плохого в ювенильной юстиции не вижу.
tregube 21 березня 2013 г. (20:26) #[16]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [15]
Що Раю немає, то таке, то наживне.
А от що розуму в Україні дефіцит, ото трагедія!
boukgday 22 березня 2013 г. (13:46) #[17]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [9]
А ще в Норвегії є Андерс Брейвік :)
andersen 21 березня 2013 г. (16:31) #[18]
С….Р·.
нужно разобраться. ссылка:
http://slon.ru/russia/pochemu_ubivayut_v_norvezhskom_socialnom_rayu-604033.xhtml
Р С—Р С• дате РІСЂРѕРґРµ нормально - 2011 РіРѕРґ. 
а то если сейчас искать, то все свежие статьи ссылаются на это же видео.
Filka 21 березня 2013 г. (17:42) #[19]
Как-то вериться с трудом... Смотрела подкасты людей на ютубе, что живут в Норвегии в том числе и подростков - всем все нравится, выглядят очень ухоженно, красиво одеты, грамотные. те же самые чеченские семьи рожают там по 15 детей и живут по припеваючи, их оттуда я так понимаю колом не вышибешь.
Что-то здесь нечисто в этой истории. Такая умная с суперобразованием, ребенок гений - поехала туда (странно почему то надеясь, что ее там директором как минимум школы поставят? даже я знаю, что с отечественным образованием - там одна дорога мыть полы, тот же познер - в россии звезда, а когда он делал с ургантом передачу тур де франс по своей любимой франции - там о нем там никто слыхом не слыхивал, и он там фактически со своим статусом ничего не добился, а то какая-то никому не известная журналистка) так сказать из любимой россии. А че ты туда ехала спрашивается, тебя кто-то звал, обещал что-то? Почитай законы перед тем как едешь в чужую страну и качаешь свои права.
О! Еще вспомнила архитектор знакомый из Че живет в Норвегии - хотела взять офинтервью - отказался, но без диктофона рассказывал очень позитивно об этой стране, у него там жена и ребенок, живут более чем хорошо. работает по профессии, эта профессия как раз там в цене.
В общем верится с трудом, что для норвегии, русские решившие рвануть к ним и вкусить хорошей жизни на шару - ценные демографические единицы. с большим трудом. похоже на заказ.
П.С. Как говорил Михаил Кожухов, кстати одно время работавший советником Путина - мы на западе никому не нужны. русские думают, что они очень значимые, но если бы у них не было ядерного оружия в их сторону вообще бы никто не смотрел. он объездил много стран и рядовые жители не знают вообще что такое россия, а вот у россиян (да и у украинцев частично тоже) наоборот миф о том как наши страны важны в мировом сообществе. наши демографические единицы даже нашему правительству не нужны, что уж о других говорить.
Filka 21 березня 2013 г. (17:57) #[20]
"Р Р…Р С• РјРЅРµ как отцу страшно если РЎС“  Р Р…ас будет Р Р† стране практиковаться ювенальная юстиция Р С‘ РїРѕСЂСЏРґРєРё как Р Р† Норвегии Р С‘ еврожопе"

А вам как отцу не страшно, какие порядки в Украине и как здесь работает закон? Вот не надо далеко ходить http://www.gorod.cn.ua/news_44054.html
как считаете в кровожадной норвегии возможно было бы такое развитие событий? ну и конечно не забываем, что подобных историй тысячи и тысячи, было бы желание читать и видео постить.
Karat79 21 березня 2013 г. (18:29) #[21]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [20]
Р’РѕС‚ ссылка РЎРѓ википедии Р С—Р С• статистике убийств http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%EF%E8%F1%EE%EA_%F1%F2%F0%E0%ED_%EF%EE_%F3%F0%EE%E2%ED%FE_%F3%EC%FB%F8%EB%E5%ED%ED%FB%F5_%F3%E1%E8%E9%F1%F2%E2
Я уже сказал что в любой части мира деньги решают всё. Если не перебежал дорогу кому то у кого их больше.В Украине пока, что немного хоть и отдалённо, сохраняется понятие семья и семейные ценности в отличае от европейских благоухающих стран.
Образование наше уже тоже подходит по западное и дети потихонечку начинают деградировать сидя в интернете.Человек развивается по принципу подражания и поэтому со всей этой свободой коммуникаций,СМИ у нас зарождаются сексуальные "большинства', а продвинутые родители видят в этом самореализацию и свободу выражать себя как личность!Ну какая личность когда ребёнок петухом растёт, из за того, что родители ему в 5 лет в контакте страничку слепили.Насчёт педофилии: если у нас в стране какой неть токарь Вася или слесарь Петя страдают такой недугой то они и дальше в тихаря будут страдать,ну максимум рукаблудство за 20тку на каком неть ресурсе удовлетворятся.А вот дядя депутат будет на широкую ногу пользоваться детьми из детских домов и при этом думать как бы это делать да и легально!Потом пойдут законы с подменными понятиями о трепетной заботе от родителей садистов со своими нюансами
Не ну конечно когда бабла куча да в Украине-кумавской можно решить любой вопрос и жить дальше смело!

Filka 21 березня 2013 г. (19:36) #[22]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [21]
а что вы хотели сказать этой ссылкой? у норвегии очень маленькая цифра у них 91, у нас 2356 на 100 тыс. населения (то есть у нас каждого 42-го второго на 100 тыщ убивают, если брать чернигов то выходит около 120 человек в год - больше, чем во всей норвегии за год). и я не удивлюсь, если эту статистику им "набивают" чечены и черные, как в германии и франции, там они герои первых полос сми постоянно. впрочем, в америке тоже похожая ситуация, черные на первом месте по преступлениям, потом латинос, и только потом белые. сами белые их очень боятся, хотя в сми эта тема как бы не педалируется и практически запрещена (обама сделал для этого все и даже больше).

А чем наши семейные ценности круче их ценностей? вот недавно с района 7-й школы новорожденного выкинули на свалку в масанах, в россии и украине такое количество сирот (в основном от неблагодежных), что другим развитым странам и не снилось ну и так далее, примеры можно приводить. чем ваша конкретно семья круче по ценностям любой европейской?
Давайте вы дадите нам интервью - расскажите о своих традициях и ценностях, затем мы найдем, скажем так, обычную даже польскую семью, ну или пусть немецкую - и сравним какая семья имеет большие ценности и уважение и защиту ребенка. вот не факт - что вы окажитесь лучше. Вы не жили там, а наверно судите о многих вещах из сми. если смотреть евросми - то мы дикий народ, упыри какие-то недоразвитые, но например 46 млн. украинцев может так не считать и искренне верить, что мы перспективная страна с хорошим будущим. ну как бы все относительно. нельзя быть таким категоричным, надо иметь большой опыт и знания, чтобы бросаться такими заявлениями...
И не подумайте, что я вам ставлю что-то в упрек или еще чего, просто копните глубже, не судите по их людям из сми, пообщайтесь в реале, если очень интересна тема, благодаря интернету и минимальному знанию инглиша вы сможете это сделать. хотя бы чисто для себя.
Trezvo 21 березня 2013 г. (22:48) #[23]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [22]

Да, у некоторых в генах так заложено: поливать грязью свою Родину...

Печально.

Shark_UA 22 березня 2013 г. (08:31) #[24]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [23]
tregube 22 березня 2013 г. (09:05) #[25]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [23]
Дурень ти Стук! В нормальних людей в генах закладено прагнення вдосконалювати свою країну! А в таких зомбі як ти, закладено світоглядну некрофілію - прагнення повернутися до того, що вже давно здохло, а тобі все ще здається, що дихає.
Ти, Стук, або лікуйся, або дописуй до газети Правда ЦК КПРС сталінських часів, а сьогоднішніх чернігівців костлявою рукою у минуле не тягни.
adckuu 22 березня 2013 г. (09:40) #[26]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [22]
в мусор детей выбрасывают только очумевшие от водяры мамаши , они уже кончиные их можно за население не считать , ибо это амёба
Filka 22 березня 2013 г. (09:44) #[27]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [26]
Неправда, это могла быть какая-нить школьница, побоявшаяся гнева родителей и родившая в тайне.
в журнале, буквально вчера читала, что в полтавской области в выгребную яму туалета выбросила ребенка дама с двумя детьми 14 и 16 лет - причина - любовник не ушел из-за ребенка от жены. в статье не было ни слова - что она была алкашка. но вообще наполненные сиротами детские дома - это вы, правы на 99% дети неблагонадежных граждан.
adckuu 22 березня 2013 г. (09:46) #[28]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [27]
а школьница наверно по любви детё нагуляла?
bonker 21 березня 2013 г. (18:30) #[29]
в прошлом году общался с молодыми норвежцами (около 30 лет) вживую - они рассказывали, что у них там очень популярно среди молодежи чтоб чисто поржать - зайти на youtube и забить в поиск "russian drunks" - типа развлекуха такая - смотреть ролики и ржать с них))
Не то, что б они сами не пьют, но культура другая)
adckuu 22 березня 2013 г. (09:44) #[30]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [29]
тоже так иногда развлекаюсь , очень смешно смотреть на инвалидов ,алконаркоманов
kurt1 21 березня 2013 г. (23:31) #[31]
уже первые 10 мин сюжета неприятно раздражают безграмотностью и безапеляционностью суждений. достаточно.
bonker 22 березня 2013 г. (05:18) #[32]
Нетрудно узнать усторию этой бабы с другого ракурса, с другими подробностями.
Ирина Бергсет, Фролова - это ее вторая фамилия. Под такой фамилией она родилась. Она вышла замуж по знакомству, ее познакомила подруга, которая к тому моменту уже жила в Норвегии, она познакомилась с мужем в Москве, она в него отчаянно влюбилась и решила с ним расписаться. В Октябре 2005 года переехали уже после свадьбы в Норвегию. Миша родился от Курта Бергсета 3-го января 2007 года. Они прожили после этого еще год. В октябре2008 года Ирина Бергсет уходит от мужа. Она думала, он инжинер в НАШЕМ понимании, а оказалось - в НОРВЕЖСКОМ, то есть он не шишкой оказался, а простым работягой.
Слова Ирины Бергсет в Норвегии суд доказать не смог. Предположить, что норвежский суд, услышав это, не изолировал отца, не могут люди из Норвегии, выходцы из России, там есть своя российская диаспора.
Туда приезжали российские следователи. Вдруг на суде обнаружилось, что доказательства только косвенные. На суде она не смогла под присягой подтвердить большинство из того, что она сказала. Практически все обвинения свились к тому, что к ребенку относились плохо. Но в чем это плохо заключается? Отец бил или все остальное. Это не подтвердилось. Суд встал на сторону отца. Не просто стал на сторону отца, а передав ребенка отцу, через некоторое время, еще и спрятал их. Курт Бергсет пожаловался в полицию, что она слишком часто им звонит. Он боится за свою жизнь. Боится, что ребенка украдут после того, как увезли первого (его фактически выкрал какой-то польский авантюрист).
bonker 22 березня 2013 г. (05:18) #[33]
"Ирина написала заявления в полицию, просила запретить бывшему мужу встречаться с сыном наедине, но в ответ получила сухое «проверим». А когда в очередной раз пришла в участок и стала доказывать, что ее муж - педофил, женщину посчитали... сумасшедшей.

- Меня с детьми вызвали на беседу, долго задавали какие-то вопросы."
А какие вопросы - этого Ирина, конечно же, "не помнит. Она также "подзабыла", что ее бывшему мужу запретили на время расследования видеться с младшим, и уже потом, когда следствие закончилось и полицейские, врачи и психологи пришли к выводу, что никакого насили не было, отцу В СУДЕ передали опеку над мальчиком. Ирина упорно пытается представить это в таком виде, что бывший муж де "вызвался быть приемной семьей" для мальчика. Это опять вранье. Отец - его законный опекун. Но про это Ирина тоже "забыла" (эх, память девичтья...)

 Р В˜РЎР‚РёРЅР° Р С‘ Саша говорили, что отчим Р С‘ Сашу тоже домогался, ломился СЏРєРѕР±С‹ Р С” нему Р Р† РґСѓС€ Р С‘ РЅРѕСЂРѕРІРёР» Р В·Р В° интимные места потрогать. РџСЂРѕ это Ирина почему-то Р Р† самом начале ничего Р Р…Р Вµ говорила, только младший сын был козырем Р Р† РёРіСЂРµ. РљРѕРіРґР° младшего РЎС“ нее забрали, то РѕРЅР° решила сделать ставку Р Р…Р В° старшего, Р Р…Р С• нынче РѕРЅР° РїСЂРѕ эти домогательства тоже что-то "подзабыла", РІРёРґРёРјРѕ, получила втык РѕС‚ СЂРѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕРіРѕ Р В¶Р Вµ следственного комитета.
bonker 22 березня 2013 г. (05:19) #[34]
Бывшему мужу Ирины за 50, у него есть дети от прежних браков, уже взрослые, у них уже свои дети родятся. И вот так прямо никто никогда ничего не замечал, что он "педофил" или он резко стал "педофилом" после женитьбы на Фроловой?
У Ирины классная отмазка на такие вопросы: типа дети воспитаны в такой "педофильской" атмосфере, что им с рождения всместо сосок в рот кое-что другое вкладывали, они типа живут от оргии до оргии. Это ложь, конечно, но предположим, это было бы так. Работники детского сада или школы должны были что-либо заметить и поднять тревогу (вон сама Ирина утверждает, что она легко видит изнасилованных детей, они типа "в себя смотрят" - во какой она специялист офигенный!). Так у Ирины и на это есть классная отмазка: и работники детского сада и школы, и вообще все-все-все замешаны в "педофильский клуб". И все, кто говорит: Ирина, ты врешь потому то и потому то, - тут же записываются в педофилы. И полиция якобы не принимала ее заявления (на самом деле принимала) потому что боялись ее мужа :)))))
bonker 22 березня 2013 г. (05:23) #[35]
короче, баба хотела выскочить замуж за богатенького иностранца, обламалась малехо, решила шантажировать мужа, но в итоге ДАЛА ДЕРУ из Норвегии, так как за ее слова по ней тюрьмя норвежская плачет, а в рашке воспользовалась волной, возгловляемой мерзавцем Астаховым.
Аминь, братья и сестры.
Filka 22 березня 2013 г. (09:22) #[36]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [35]
Спасибо, что не поленились отыскать, сама я видео смотрела с перемотками, и сразу не поняла что сын от Курта, а не от русского Васи - вот откуда беспокойство норвежцев за демографическую единицу. Тетка производит впечатление психически нездоровой, это как минимум, поддерживаю то, что ее ребенка от нее изолировали, с ней пообщается 20 минут так и сам таким станет
Р В° то, что РѕРЅР° хотела туда сперва Р В·Р В° шарой Р С‘ "почитала какая это классная страна РЎРѓ нефтью" (ага Р С‘ наверно подумала, что РѕРЅР° там супер как РЅСѓР¶РЅР°))) так Р С‘ РІРѕРІСЃРµ вызывает недоумение.  РѕРЅР° Р±С‹ еще Р Р† какой-нить катар или эмираты подалась (тоже Р В¶ РЎРѓ нефтью) Р С‘ там РѕС‚ местного завела Р±С‹ сына - ей Р±С‹ его хрен выдали - так как надо законами страны интересоваться. Р С‘ потом Р±С‹ была история РїСЂРѕ шейхов-педофилов. что тут Р Р…Р Вµ РЎРЏРЎРѓР Р…Р С•))

А вообще суть истории видно такова: в россии была хоть кем-то, а рванула туда, стала мыть полы, а может и с новым мужем не задалось, решила удрать с сыном назад - но оказалось, что законы страны (которые она видно как великий журналист даже не удосужилась почитать) это не позволяют. может там еще начала истории про маньяков плести и ее уже службы по защите детей решили изолировать от ребенка. ну и уже в россии тетка от безысходности продолжала гнуть свою линию дальше. так как на родине она уже не поломойка, а журналист с диплом и ее хоть кто-то да слушал ради желтого заголовка в своей газете. типа такого.
bonker 22 березня 2013 г. (10:23) #[37]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [36]
дело в том, что я о ней раньше читал, да только лица не знал - искать детали о ней было совсем несложно

О том, какой она классный филолог (ее великолепное образование полученное на Родине) становится понятно с первых минут, после того, как она выдает свою версию краткой истории норвежского языка, культуры и истории. Она хотела устроиться по специальности, но язык не осилила на должном уровне (ну оно и понятно - его ведь специально под необразованных норвежских педофилов разработал какой-то прохвост в 1905м году).
adckuu 22 березня 2013 г. (10:26) #[38]
РЎРЏ уверен ,что если избавить людей РѕС‚ алкожижи то через 10 лет уровень Р¶РёР·РЅРё будет такой Р В¶Р Вµ как Р С‘ Р Р† Норвегии 
Алкоголь является причиной разложения сознания и деградации нашего общества
bonker 22 березня 2013 г. (10:57) #[39]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [38]

Ветер дует по-тому, что деревью качаются? пива в Норвегии пьют, как и в Украине, даже немного больше, вина там пьют в 2 раза больше на душу, но крепкие напитки в 4 раза меньше) Такова статистика)

exot 22 березня 2013 г. (11:24) #[40]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [39]
Ветер дует Р С—Р С•-тому, что деревью качаются?  -  С‚.Р Вµ. типо то что люди РїСЊСЋС‚ - это последствие того что бардак, Р В° Р Р…Р Вµ причина ?
сколько пьёшь перед работой, если не пьёшь - почему ?
bonker 22 березня 2013 г. (19:35) #[41]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [40]
я довольно нетипичный образ жизни веду, чтоб моя персона имела кокое-то показательное значение в общереспубликанском контексте
exot 22 березня 2013 г. (22:39) #[42]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [41]
Р В° конкретнее ? 
Р Р…Р Вµ пьёшь или наоборот пьёшь перед работой ? :) 

с миру по нитке - республике профит.
bonker 22 березня 2013 г. (23:36) #[43]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [42]
ты из Свидетелей Иеговы?
exot 23 березня 2013 г. (00:40) #[44]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [43]
мммм нет, просто слова должны иметь основу в жизни, я о ней и спрашиваю.

Р В° что смущает ? 
тяжело сказать впадаешь ты перед началом рабочего дня в алкотрэшь или нет ?
bonker 23 березня 2013 г. (00:49) #[45]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [44]
я буду молиться за тебя, золотой ты чалавек!
adckuu 22 березня 2013 г. (11:28) #[46]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [39]
Норвегия Р Р…Р Вµ ведёт полититику  РЎРѓР С—аивания населения .
А у нас шо не включи - везде бухло показывают , в кино все повально бухают , особенно в серальчиках ,в каждом магазине бухло , фруктов иногда купить негде, всё бухлом завалено
Про то что литр молока стоит дороже, чем литр пива я вообще молчу
Включишь какие нибудь новости - там зарубали по пьяне , там кого изнасиловали по пьяне ещё и спалили , там авария погибло Н-кол во людей из-за бухого дебила
Р Р‡ Р±С‹ сказал, что это реальных геноцид! 
 Р вЂ”апрет Р С‘ точка! 
Как только сознание людей очистится от алко яда , у людей взгляд на мир изменится , они перестанут терпеть этих Яникевичей и прочих уничтожителей и грабителей страны .Появится ответственность и совесть у людей , они не будут делать всё на по***й и на отье***сь , как сейчас
Всё изменится гарантирую!

exot 22 березня 2013 г. (11:01) #[47]
смотрел "как живёт америка/германия/франция" теперь норвегия... знаю что подобные фильмы - агит.проп.
норвегия живёт на ровных дорогах и в малоэтажных домах, питается из теплиц (как и киев уже), везде порядок во всём.
порядка через формирование "элиты", т.е. через т.н. "представительную демократию" у нас не будет никогда, пока не закончатся попытки сформировать "элиту" - будет бардак, рвачество, взяточничество т.е. "обычный общественный хаос".
к тому что есть в норвегии, они шли через не одно столетие формирования родовых элит, и кланов сформированных из этих родов, кстати сформированных по специализации (кто-то в экономике сидит, кто-то законы пишет и т.д.).

порядок во всём мы тоже сможем построить, но только в случае самоорганизации, одинаково и однозначно поняв цель самоорганизации.
тем кто не понял по какой причине мы не сможем пойти "норвежской дорогой" - вам простой вопрос : кто из вас, блоггеров, хотел бы выбрать для себя "учителя жизни/царя в голову" из всех окружающих вас ? - если кто-то всё же найдёт себе кандидатуру - поспешите, не тратьте время и не упускайте возможность, понять как жить и найти ответ на вопрос "что делать"



ruby_rose 22 березня 2013 г. (11:21) #[48]
По-мойму тете нада голову лечить)) Норвеги младенцев насилуют?))
Самый высокий уровень жизни и мочатся за углом? Нихрена не учат, а ВУЗЫ в сотню лучших входят? и так нестыковка на несостыковке..
Да любой, кто был в Норвегии не согласится с этим. Бред.

или заказное по заказу РФ или она съехала с катушек.

exot 22 березня 2013 г. (11:44) #[49]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [48]
- не мочатся, вы проверяли ?
- и что там в тех вузах делают, я про норвежский космос/атомную энергетику/полупроводниковую электронику/химию/математику и т.д. - не слышал, у вас есть примеры ?
- РФ тут при чём ? :)))) хотел бы я посмотреть "обоснование фин.затрат" с "политическими последствиями" на такой "вброс"

и у вас не стыковка на не стыковке рядом с бредом про "руку москвы" - может вам тоже фильмец снять и в ютюбе выложить ?
вы ведь вроде в краях сказок 1001 ночи ?
критиковать их ислам даже моднее чем педофилию в норвегии или католической церкви - меинстрим так сказать, уже рассказывают что "американский брейвик", таки да, мусульманин, живёт по суне и читает коран в тюрьме, питается халялем...



ruby_rose 22 березня 2013 г. (11:59) #[50]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [49]
1. Ну разумеется) Никто не ходит на улицу пИсать. При их то дубарях и санузлом под боком. И не надейтесь)
2. А вы зайдите на оф сайт Университета Осло и посмотрите сколько человек там работает)) Не 30 душ с уборщицей, а 7000.
И да, страна с самым высоким уровнем жизни уж как-то сама себя поддержит). И с электричеством и в математике. Вы за них так не убивайтесь.
3. РФ защищает свою волну по скандальному закону *Димы Яковлева* и почему дети должны оставаться в России и только в ней. И чем вам не пример, эта *женщина из народа* не совсем крестьянка, а? вполне подходит для рассказов, как там русских детей от русских женщин насилуют и порабощают. Я уж не говорю, что сколько русских девок мчатся за лучшей жизнью..

Дальше не о чем.

exot 22 березня 2013 г. (12:31) #[51]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [50]
- ну у нас на центральных улицах какието скандинавы цивилизованно сцали не краснея, потому видать не в погоде дело.

- ваш отсыл, примерно на уровне "посмотриет сколько у нас чиновников, 500 тыс, сравниет с европейской практикой, там их больше, давайте гос.аппарат увеличим - европейская жисть настанет".
Р С‘ Р Т‘Р В°, самый высокий уровень Р¶РёР·РЅРё обеспечен "РІРѕРґРЅРѕР№" энергетикой для себя Р С‘ РіРѕСЃ.собственностью Р Р…Р В° нефтяной шельф Р С‘ СЌРєСЃРїРѕСЂС‚ его продуктов - 8Р Вµ место Р Р† РјРёСЂРµ среди поставщиков углеводородов,  большей степенью Р Р† великобританию, Р В° королева "любит" СЃРІРѕРёС… подданных как может ведь 5млн лиц - это Р Р…Р Вµ РјРЅРѕРіРѕ, согалситесь :))))

- россия... защищает волну ... закон димы яковлева... концерт кароче )))))) когда шизоидка рассказывает на камеру, на русском, о том, что норвегия гнилая страна - это однозначно россия и её интересы, россия же так дорожит своим населением что просто вот отток в норвегию - это именнашо тенденция с которой нужно бороться в массовом сознании
adckuu 22 березня 2013 г. (12:52) #[52]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [51]
bonker 22 березня 2013 г. (23:42) #[53]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [51]
нужно тогда уточнить - ссали ТАМ ПОЧЕМУ и ссали С ПОЗВОЛЕНИЯ КОГО - ответ: ссали ТАМ -и ПОТОМУ, что европейцы привыкли к тому, что поссать в городе-милионнике не проблема, что от состава воздуха в ихних сартирах африканские туристы в обморок не падают, и С ПОЗВОЛЕНИЯ мусоров - а это уже к ним вопрос, ко всем щекоподпирателям в правительстве, ответственным за инфраструктуру и штанопротирателям в киевгорсовете (ну и других горсоветов).
exot 23 березня 2013 г. (00:56) #[54]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [53]
ничего тут уточнять не нужно.
чтобы поссать Р Р† киеве проблем вообще нет РЅРёРіРґРµ, С‚.Р Вµ. просто нет, любое кафе, ресторан, бар - везде есть туалеты, везде пускают. 
почему эта скотва мочится Р Р…Р В° улице....? РЎРЏ думаю РѕС‚ высокой культуры Р С‘ уважения Р С” РіРѕСЂРѕРґСѓ Р С‘ стране Р Р† которую РѕРЅРё приехали, как РјРёРЅРёРјСѓРј РЎРЏ думаю что Р Р† очередной РІРёР·РёС‚, будучи Р Р† сопровождении РёС… Р В¶Р Вµ граждан, РЎРЏ постараюсь повторить РёС… СЃРїРѕСЃРѕР± показывать благодарность Р В·Р В° гостеприимность.  

то что ты профессиональный говнятор РЎРЏ СѓР¶Рµ увидел  , Р Р…Р С•, РЎРЏ еще раз напомню, ты весь такой правельный, знаешь что делать должны РіРѕСЃ.служащие - устройся Р Р…Р В° Р С–РЎРѓ, Р±СѓРґСЊ там правельным, делай РІСЃС‘ как надо, дорости Р Т‘Р С• высоких высот Р С‘ там тоже делай РІСЃС‘ ПРАВЕЛЬНО   Р С–Р С–Р С–Р С–Р С–Р С–

жимает Р Р† РѕРґРЅРѕРј месте ? без знакомств, взяток, родственных связей - Р Р…Р Вµ ? 
да, забыл - зарплата маленькая, от 1650 грн, это если ты в министерство попал, ну максимум + 100 % премии - сам считай, а в областях и того меньше, без премии...

потрать Р Р…Р В° бытие хорошим Р С‘ правельным РіРѕСЃ.служакой лет 5 Р¶РёР·РЅРё - Р Р…Р Вµ ? :)))))) 



еще вариант - регай объеднання громадян Р С‘ контролируй работу РіРѕСЃ.службы РІРЅРѕСЃРё предложения Р Р…Р В° рассмотрение РіРѕСЂ/РѕР±Р»/верховн. советов, таких умных как ты РЎС“ нас РѕРіРѕ, Р В° Р Р† блогах так вообще, РѕРґРёРЅ трегубенко чего стоит - подымите страну РЎРѓ колен Р С‘ С‚.Р Т‘. Р С‘ С‚.Р С—. 
а то както загадочно выходит, все как один - гении, все всё знают, всё понимают что да как, а как обязанности появляются - язык в жопе и с протянутой рукой к электорату и куда весь запал творца рая на земле девается... "не, не слышал" ? :)))))
bonker 23 березня 2013 г. (02:46) #[55]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [54]
ну я не думал, что предется таким заниматься примитивом, как обьяснением, что наверно, когда проходят массовые мероприятия, то вариант "зайти в кафе пописять" - не катит))

и на последок, обламись, милейший - я как раз на госслужбу пытался устроиться, готов был ехать в область на работу - не взяли! начальник одного из облуправлений сказал "у тебя хорошее резюме, ты первый на очереди" - уже около 5-6 лет я там наверно первый на очереди)) Поэтому не надо ля-ля) Только не спрашивай подробности - если ты моему слову не веришь, то подробности не помогут (проверить ты не сможешь).

НО, как бы то ни было, когда разговор уходит в сторону, это означает, что тема достигла точки насыщения,- по делу замечаний нет - злиться на это надо не на меня и мне подобных, а на тех, кто ведется за зовом кирпичей, вылазящих из межбулочной складки и выкладывает пропагандистские высеры, которые опровергаются тремя кликами мышки.

И спасибо за комплимент - хотя я не профессианальный говнятор, а чисто любитель, но все равно приятно, когда твои труды не остаются незамеченными - надеюсь, хоть один человек прочтет мою критику и не поведется на приманку для лопухов, страдающих ослаблением критического мышления. Даже если и ты сам согласен - не обязательно это выражать в постах, стараясь "схранить лицо", мне это не важно)) Сомнение и критика - путь к истине ;-)
exot 23 березня 2013 г. (11:34) #[56]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [55]
Р Р…РЎС“, РЎРЏ Р Р…Р Вµ думал что придётся объяснять, что если РѕРЅРѕ человекообразное - РѕРЅРѕ РїРѕРІРѕРґ поссать Р Р…Р В° улице найдёт всегда, Р Р…Р Вµ зависимо РѕС‚ мероприятий. 
сцали кстати Р Р…Р Вµ РІСЃРµ, Р Р…Р Вµ основная масса, видать кто-то РЎРѓ грелкой РІСЃС‘-Р В¶Р Вµ пришёл Р С—Р С• твоему ? :))))))) 

Р Р…Р Вµ обломлюсь, Р Р…Р Вµ РЎРѓ чего, может даже Р С” сожалению  

Р С• твоём резюме забыли через 30 РјРёРЅСѓС‚ после твоего СѓС…РѕРґР°, Р Р…Р Вµ лежит РѕРЅРѕ там 5 лет. РїСЂРѕ твою ситуацию есть анекдот 
"Р Сџ: -Р Р‡ тебя очень хочу 
 Р вЂќ: -Р С’ РЎРЏ Р±РѕСЋСЃСЊ ! (Р СњРЎС“ парень отвернулся Р С‘ заснул)
 Р вЂќ: Р СћР С’Р С” ты меня хотел, как РЎРЏ тебя боялась!" 

а факт остаётся фактом, ты только говнять можешь то к чему сам не нашёл подхода, ты пошёл на компромис со своим желудком :) над твоими идеалами или что там тебя на гс мотивировало ...
сейчас на гос.службу можно идти чисто ради идеи, понимая что это далёкая перспектива, которая на самом деле зависит только от твоих действий, от инициатив, которые всегда инициатора "отрезвляют".

разговор Р Р† сторону Р Р…Р Вµ ушёл, РЎРЏ сказал отношение Р С” этому видео тут - #[47].
bonker 23 березня 2013 г. (12:09) #[57]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [56]
ахаха, "говнятель" и "говнять" - это новые термины ?)) Ну что ж, если "факт" условно заменить на "гавно", то что назовем "ссаниной"? ведь говно без ссак не бывает! - куда идет первое ты уже разобрался, - тогда куда идет второе? Должно быть где-то поблизости!
bonker 22 березня 2013 г. (19:57) #[58]
ооо, ну да - это так всё совпало: закон Магницкого, истеричный моментальный "ответ" думы "ах вы не будете пускать к себе наших коррупционеров?! тогда мы не будем выпускать наших больных сирот! где родился, там и пригодился! пусть догнивают в психушках и хосписах, а мы тем временем подраспилим денежек на их содержание"))
Потом это чмо кагебешное, которое держит свои богатствя и семью не в рашке, притаскивает эту падшую женщину - маму Максима Кузьмина - которая потомственная алкашка, в семье убийцы и сидящие - ее отмывают и везут на ТВ, мол я исправилась, посмотрите)) На обратном пути домой она с хахалем устраивает пьяный дебош в поезде, с которого их снимают) - Астахов молчит)) Потом появляется опровержение того, что этого малыша убили. Астахов в жопу язык. Потом появляется эта старая история этой больной фантазеркой Фроловой) Ну не знаю - может и правда совпадение, а не волна) Кому и голден шауэр - атмосферные осадки, как говорится)

Но не беда, давайте сьедем с темы и поговорим о бездомных собаках - это всем нравится) Такую страну просрали, а! Сталина на вас нет, алкаши!