Рагулизм, как проявление патриотизма
В королевстве кривых зеркал реальность отображается перевернутой с ног на голову. Так что когда порохоботы строят из себя крутых перцев и борцов с "совком", то по факту речь идет о пафосе унылых задротов, являющихся прямыми аналогами совков, только вывернутыми наизнанку. Именно "шоколадный цех" и является сегодня авангардом махрового жлобства и национал-рагулизма…
Как рагули боролись с МАRUV
Можно или нельзя политизировать такой международный конкурс, как "Евровидение"? Теория говорит, что однозначного ответа здесь нет и быть не может. И практика подтверждает сей тезис:
-- В 2005 году «Гринджолы», которые со своим хитом «Разом нас багато», представляли Украину на «Евровидении», проводившемся в Киеве, заняли 19-е место из 24. Что стало худшим достижением Украины на Евровидении.
-- В 2016 году победительницей национального отбора на "Евровидение" стала Джамала с авторской песней «1944», посвященной трагическим событиям прошлого, в частности депортации крымскотатарского народа. То есть и в этом случае политическая подоплека была вполне очевидной, но на этот раз международная реакция оказалась более чем благосклонной: в ночь на 15 мая в финале «Евровидения», Джамала одержала победу, набрав 534 очка. Кроме того, во время пребывания на песенном конкурсе в Стокгольме, певица получила премию «Eurostory Awards 2016» за лучшую строчку в конкурсной песни, а также премию «Marcel Bezençon Award» в номинации «Художественный приз». Уже после второй репетиции певицы на сцене «Евровидения», российский музыкальный критик армянского происхождения Артур Гаспарян назвал песню, номер и вокал Джамалы лучшими на конкурсе.
А вот тот совершенно дикий случай, который произошел на национальном отборе в этом году: когда победительницу отбора – Анну Корсун (Maruv) -- де-факто вынудили чисто совково-изуверскими методами отказаться от поездки на Евровидение – является образчиком политического рагулизма.
***
Причем рагули в лице вечно юного пионЭра Славы Кириленко и маразматиков из НОТУ (Национальной общественной телерадиокомпании Украины) нанесли настолько мощный репутационный ущерб национальным интересам, который де-факто слил в унитаз победу Джамалы.
Почему? Потому что если в 2016 году Украина смотрелась свободной страной на фоне Мордора, то сегодня рагули превратили уже саму Украину в мини-Мордор…
В правом государстве рагули получили бы таких люлей, что впредь ни в одну тупую башку даже мысль не закрадывалась бы лезть в шоу-биз своими кривожопыми ручками…
***
Кстати, здесь у меня возникает вопрос: а каких успехов достигли в гибридном противостоянии с агрессором сами рагули в лице того же экс министра культуры и нынешнего вице-премьера Славы Кириленко?
А теперь озвучу вопрос, который национал-рагулей доведет до истерики: а кто вообще сказал, что участие украинских артистов в российских гастролях – является зрадушкой, а не наоборот – нашей перемогой?
Вот только не надо мне говорить о том, что Украина находится с Россией в режиме войны. Потому что если бы подобные заявления соответствовали действительности, то мы бы не торговали с агрессором и давно разорвали бы с ним дипломатические отношения.
А раз этого нет, то тогда впору ставить вопрос ребром: а кто, собственно, решил, что торговать с агрессором – это хорошо, а гастролировать – это плохо? Хронический долбодятел Кириленко или чиновники из НОТУ? Лично для меня это никакие не авторитеты…
***
Нет, конечно, понимаю тех зрителей, которые не в восторге от БДСМ-имиджа и стиля Марув и предпочли бы послать на Евровидение Йосю Кобзона в вышиванке (чтобы всё было ясно и понятно). Но вообще-то Евровидение – это ТВ-шоу, а не песенный смотр отличников-пионеров…
В общем, если подводить итоги гибридной войны рагулей с Марув, то Анна Корсун – вынесла все это унылое кодло, как "Челси" киевское "Динамо" в Лиге Европы. То бишь, "в одну калитку". Клип "Drunk Groove" по состоянию на сегодня просмотрело на Ютубе уже более 93 миллиона зрителей!
Иными словами в этом году Украина имела все шансы быть на Евровидении в группе лидеров. Но благодаря рагулям, мы сидим в соломе и чухаемся. Так сказать, йдемо своїм шляхом!
Политический рагулизм группы ТiК
В 2005 года в городе Винница была организована группа ТіК («Тверезість і Культура») во главе с Виктором Бронюком, стиль которой является как бы стебом винницких рагулей над рагулизмом в целом. Но по факту такие песни, как Олені, Сірожине Пірожине, Вчителька и Пісня про капєц -- являются не столько стебом, сколько продвижением винницкого рагулизма.
В моих словах, кстати, не ищите осуждающих нот, потому как самоирония является неотъемлемой частью нашей ментальности. Как ни странно, но большинство анекдотов про хохлов придумали сами украинцы…
Так о чем же я хочу сейчас сказать? Только о том, что творчество Марув и творчество ТіК – оно, образно говоря, "с разных планет".
Уровень MARUV – это столичные сцены. Это и есть та сама интеграция в мировое культурное пространство. Дико извиняюсь, но приехать в Москву и поставить её на уши – это действительно круто! За это медали следует давать, а не чмырить.
Уровень ТіК – сцены провинциальных Запидрищенсков и Хацапетовок. И, соответственно, гонорары Марув на два порядка выше, чем у ТіК.
И как тут было отказаться от заманчивого предложения Банковой, в котором фигурировала сумма с таким количеством нулей, которая раньше Бронюку и не снилась? После чего ТіК стало открыто поддерживать Брехло и выступать на его съездах.
В чем, собственно, не вижу чего-то предосудительного, ибо так было на каждый выборах и до этого, когда политики подписывали артистов на агитационно-гастрольные туры по регионам.
А вот чего ранее не было, так это участия музыкантов в настолько зашкваренных проектах, как песня "Циклоны", к которой в негативном контексте упоминаются кандидат в президенты Юлия Тимошенко («Газ подешевеет как у тети Юли, и так двадцать лет, а в кармане две дули») и Владимир Зеленский («Владимир также ныне не тренд? Вон у москалей уже есть такой президент»).
В то же время как Порошенко откровенно лижут очко («Не знаю как вам, ну а как по мне, в шоколаде немного лучше, чем в дерьме»).
С этой знойной шнягой ТіК посетит Чугуев, Васильков, Теронополь и Переяслов-Хмельницкий. Иными словами, Витя Бронюк оказался не только рагулем, но еще и запидарасился в "черном пиаре".
Лично для меня, после этого случая, ТіК просто перестали существовать. Уебаны продажные они и Виннице уебаны. Вот не представляю, чтобы Кузьма Скрябин согласился лизать жопу ПОПе.
На данный момент клип "Циклони", размещенный на ютубе 28 февраля за каких-то десять дней умудрился набрать аж 2 миллиона просмотров. Исходя из чего, могу дать стопроцентную гарантию того, что разгоном клипа занималась шоколадная ботоферма. Достаточно сказать, что клип "Олені", размещенный на ютубе 27.01.2011 года за 8 лет набрал 1 миллион просмотров. Ощущаете разницу?
"В предсмертных мученьях трепещут тела.
Гром пушек и шум и стенанья.
И судно охвачено морем огня,
Настали минуты прощанья…"
Гром пушек и шум и стенанья.
И судно охвачено морем огня,
Настали минуты прощанья…"
Еще раз скажу, что трендом социально-политического момента является информационно-психологическая атака рагулей на европейско-демократические ценности. В очередной раз заявляю о том, что шоколадные посредственности и бездарности ведут Украину вовсе не в Европу, а пытаются построить "Мордор в шароварах" – точно такое же ЗАО, в котором власть окучивает народ, держа его в черном теле под предлогом, что страну окружают враги…
Глядя на атаку шоколадных бойцов, которые дрищутся на каждом шагу, лично я не верю в успех этого унылого мероприятия. Но вообще-то чем раньше шоколадные рагули получат чайником по морде – тем лучше. Так что все на избирательные участки 31 марта, чтобы сказать наше "Нет!" пафосным клоунам шоколадного цеха…