Часть 1: "Чернобыль: время Героев"

Но тут самое время озвучить тонкий вопрос: а перешло ли это количество в качество? Извлекли ли мы из аварии на 4-м блоке ЧАЭС правильные выводы или уроки Чернобыля таки не пошли современникам впрок?
-- в ночь с 25 на 26 апреля на 4-м блоке ЧАЭС произошла эпическая трагедия. Причем, особо стоит отметить, что произошла отнюдь не "сама по себе", а, так сказать, по нашей собственной инициативе. Про всяк выпадок поясню, что автор имеет ввиду не простых обывателей, а говорит об очевидной вине представителей профессиональной среды: физиков-ядерщиков и конструкторов РБМК, эксплуатационного персонала ЧАЭС и доблестной советской командно-административной системы.
Здесь же отмечу, что нынешняя система управления вовсе не лучше "совковой", а еще хуже. Причем гораздо. С чем я нас всех и "поздравляю"… -
-- и, наконец, нынешний этап в истории Чернобыльской АЭС лично я оцениваю не иначе, как уныло-позорную шнягу, умножающую наши печали.
Примечание: Если кого-то коробит яканье автора, поясню, что это просто акцентирует внимание читателей на субъективности тезисов, озвученных автором. Все мною сказанное, является не более, чем моим частным мнением, которое вовсе не претендует на истину в последней инстанции и с которым вовсе не обязательно соглашаться. Скорее наоборот – буду исключительно благодарен всем желающим за попытки поставить его под сомнение и аргументировано оспорить.
Автор вовсе не считает себя крутым профессионалом в области ядерной физики и атомной энергетики, но и вряд ли у кого получится назвать дилетантом человека, начавшего свою трудовую деятельность в 1983 году в Припятском ЮТЭМ на монтаже оборудования в турбинном зале 4-го блока, после аварии отработавшего на каждом из трех блоков ЧАЭС, а ныне работающего в цехе эксплуатации объекта "Укрытие".
А факт заключается в том, что к 1986 году в СССР эксплуатировалось 14 блоков с реакторами РБМК: 4 блока в Украине на Чернобыльской АЭС и 10 блоков в Российской федерации (4 блока РБМК на Ленинградской АЭС, 4 блока на Курской АЭС и 2 блока на Смоленской АЭС). И если из 14 блоков РБМК взорвался почему-то только один, а всем остальным – хоть бы хны, то причина взрыва, видимо, всё-таки в совершенно конкретных действиях эксплуатационного персонала, которые и привели к взрыву…
И этим персоналом почему отказался коллектив ЧАЭС, а не ленинградцы, смоляне или куряне. Не так ли?
***
Любая новая технология по своей сути является венчурной -- то бишь, образно говоря, свежей тропой с повышенными рисками для пионеров, следующих по ней.
Во-вторых, сам по себе тот факт, что взрыв реактора произошел именно на ЧАЭС, а не какой-то из трех иных атомных станциях с реакторами РБМК – не значит ровным счетом ничего. Потому как любое изменение конструкции, внедрение нового оборудования и отступление от обычного порядка действий – является экспериментальным, и, следовательно, рискованным.
И, как ни странно это прозвучит, но жизнь конкретного человека вовсе не является зоной недопустимого риска на пути прогресса. Если кто-то из противников атомной энергетики считает иначе, то мне странно – почему я не вижу ни одной массовой демонстрации с требованием запретить на хрен гонки "Формулы-1"?
Те же ТЭЦ наносят экологии куда как более весомый вред, чем АЭС, а от автомобилей погибло больше народа, чем от ядерных бомбардировок. Но нет! – закрытия ТЭЦ и возвращения к нашим, так сказать, лошадиным истокам – почему-то никто не требует. Не так ли?
***
Грубо говоря, если вы купили в магазине игрушку, а она взорвалась в руках ребенка, то формально в этом ваша собственная вина. Ведь именно вы её покупали, а не кто-то другой. Но при этом вас никак нельзя обвинить в том, что ваша вина является прямой. А не придурков, которые эту игрушку выпустили и разрекламировали, как совершенно безопасную для детей…
***

Косвенной причиной этой трагедии являлись ошибочные действия персонала, а прямой – недопустимая конструктивная ошибка рабочей схемы РБМК, включая аварийные системы защиты. Особый акцент сделаю на том, что взрыв произошел не на экспериментальном научно-исследовательском реакторе, а на промышленном экземпляре. Причем на блоке второй очереди ЧАЭС, который априори обязан был быть безопаснее, чем на первой очереди…
После этого, буквально с первых минут после взрыва, собственно, начался новый этап героической драмы, которой по своей сути являлась весь период ликвидации последствий аварии с 1986 по 1988 годы.
Как профессионал, я оцениваю этот этап ахуительно впечатляющим. Причем, чем дальше по времени от нас этот этап, тем степень моего восхищения возрастает просто в геометрической степени. Потому что всё, как известно, познается в сравнении. И то, что еще вчера казалось промедлением, сегодня выглядит скорее напрасной спешкой.
Вот, скажем, эвакуация Припяти – это просто шедевр с точки зрения логистики, организации, масштабов и оперативности самой операции.
Всего за сутки (!) для эвакуации 48 тысяч припятчан (из них 17 тыс --- дети!) на железнодорожной станции Янов были подготовлены два дизель-поезда на 1500 мест, 1225 автобусов, 360 грузовых автомобилей. В семь утра Председатель Правительственной комиссии на узком совещании объявил, что принял решение об эвакуации во второй половине дня 27.04.1986 г. В два часа дня началась посадка в автобусы, а к половине пятого практически все население Припяти было уже вывезено из города…

***

Кстати, размещу редко публикуемый снимок на котором обращу внимание читателей на плакат "Мы говорим: НЕТ! ядерному безумию". Который особо трогательно смотрится на проходной атомной станции, которая "засрала" радионуклидами пол Европы…

Здесь можно говорить долго и нудно, но сегодня я ограничусь буквально несколькими фактами:
1. Авария произошла 26 апреля 1986 года. Уже 22 мая вышло постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР № 583, где был установлен срок в октябре ввести в эксплуатацию уцелевшие энергоблоки № 1 и 2 ЧАЭС.
В августе было произведено рассечение коммуникаций, общих для 3-го и разрушенного 4-го блока, и возведена бетонная разделительная стена в машинном зале.
8 сентября получено разрешение на начало физического пуска реактора первого энергоблока, после выполненных работ по модернизации и повышению систем безопасности АЭС с реакторами РБМК. 1 октября 1986 года запущен первый энергоблок и его подключение к сети. 5 ноября был произведен пуск энергоблока № 2.
2. Срок сооружения временного защитного укрытия над разрушенным 4-м блоком ЧАЭС от начала работ до приемки "саркофага" в эксплуатацию занял всего 206 дней. В середине мая 1986 года, Государственной комиссией было принято решение по долговременной консервации четвертого блока ЧАЭС с целью предотвращения выхода радионуклидов в окружающую среду и уменьшения влияния проникающей радиации на промышленной площадке ЧАЭС.
Учитывая чрезвычайно большую ответственность, которая возлагалась на это сооружение, проектировщиками было рассмотрено восемнадцать (!) вариантов проекта объекта «Укрытие». Окончательный вариант проекта объекта «Укрытие» был утвержден 20 августа 1986 года.
30 ноября 2016 года объект «Укрытие-2» был принят на техническое обслуживание.



26 марта 1988 года выдан первый ордер на заселение квартир, хотя фактически первое заселение было уже в 1987 году.
***
Согласно справке советского Минфина от 16 июля 1991 года, затраты, связанные с ликвидацией последствий аварии на ЧАЭС за 1986-1990 годы, составили 12,6 млрд. руб. (в ценах 1986 г.). В книге «Чернобыльская катастрофа» (1995 год), ученые Академии наук Украины попытались подсчитать весь ущерб от аварии на ЧАЭС. У них получилась цифра в 200 млрд руб. (в ценах на 1 января 1990 г.). В январе 1990 года, на который ссылаются авторы, доллар официально стоил 61 копейку…




***


Будьмо пильними, відповідальними й рішучими!
Від нашої волі залежить наша спільна доля!"




ваша фамилия Ахметова, Фирташ, может Коломойская? это им нужен этот газ. хоть в этом случае не юродствуйте. газ...

Большинство наших соотечественников делают выводы по увиденному по телевизору и услышанному на улицах))) автор этого коммента тому подтверждение)))

пока происходит жонглирование понятиями "экономика", "повышение благосостояния" - не будет дела. должна быть конкретика. мне лично в первую очередь интересно кто такая эта "экономика" и кому от ее "поднятия" будет польза.
пока что я слышал например об официальном разрешении Пенсионному фонду крутить бабло, чтобы не лежало. Предполагается, что таким образом будет побежден дефицит в этом самом фонде. и сразу хочется поверить. сразу. но по крайней мере это - конкретика.

крутить бабло, чтобы не лежало
это уже не экономика! это непонимание экономических процессов)))
доказывать не буду, так-как это долгий разговор.

там было сказано о том, что Пенсионный фонд должен зарабатывать средства для покрытия дефицита. А как он это будет делать, интересно?
о непонимании процессов. я не понимаю процессы. но мне никто не спешит рассказывать, в то же время мне втирают о "поднятии экономики", что порождает еще большее неверие.
по поводу газа. какая мне лично, как простому гражданину, в доме у которого нет даже газовой плиты, польза от снижения цены на российский газ? я не прошу по полочкам разложить, хотя бы ткните пальцем в ту сторону, где эта польза находится.

))) я не о пользе, а о вреде!
Если нет четких правил и законов, определяющих, использования средств пенсионным
фондом, то это бардак и бесхозяйственность. А если люди определяющие экономику в стране не
могут обозначить использование средств, находящихся на счету этого фонда, то
это не профессионалы. Давать же указания управлению фондом, использовать
средства фонда на своё усмотрение, породит коррупцию и преступные действия.

те же мысли. я сразу не понял, о чем Вы.


Глотки здесь в комментах грызть друг другу бестолку.

да и орать бестолку. полгода хотя бы нужно подождать... совы иногда не те, кем кажутся.


в стране появилась власть
власть уголовников и бандитов!
власть устраняет болезненные наросты, подсаженные
либерастами
какие наросты? вы о чём?
власть закручивает гайки
РєРѕРјСѓ? Рё РіРґРµ?
стране от этого, если кто не знает, делается лучше и
она укрепляется
в чём лучше? пример хоть один.
в такие периоды легко увидеть, кто за державу, а кто
за себя
по вашим выводам получается пол страны за державу, а половина против?
продолжаем просмотр
ошибаетесь! вы непосредственный участник вакханалии!

участники снабжены все же глазами.

пора пахать, а не просто требовать зарплату за то, что пришел на работу
вы пообщайтесь с простыми рабочими уважаемый, и они вам расскажут как они пашут и за сколько.
наконец-то можно будет вышвырнуть на улицу сотрудника без объяснения причин
насколько я понимаю, из выше вами сказанного, вы на производственных предприятиях не трудились, но а если и трудились, то очень мало, и скорее всего не знаете, что процент оплаты труда в себестоимости произведенной продукции, в среднем по Украине, составляет порядка 18%. Конечно это будет выгодно владельцам предприятий, а не рабочим. Конечно владельцам будет выгодно ещё больше иметь влияние (новый трудовой кодекс) над наёмными работниками (увеличенный трудовой день, аннулирование коллективных договоров, увольнение по усмотрению работодателя и т.д.) Не очень ли вы смело берётесь рассуждать о том, о чем вы мало знаете?
по причине отсутствия у вас аппарата для такого типа разговора
?????????
почему вредно вводить финдиректора в группу, занятую мозговым штурмом
где вы такое слышали? )))) очень многое зависит от целей поставленных перед группой, и составы групп могут быть различные)))
относитесь к тому, что я пишу на темы будущего, как к пустой болтовне
+ ))))

в этом споре я на вашей стороне, 2001.. задрали "закручиватели гаек" и прочие смотрящие.. мне лично в другие времена..

тебе лично - может быть. а стране - именно в жесткарь дорога лежит.

вы пообщайтесь с простыми рабочими уважаемый, и они вам расскажут как они пашут и за сколько.

скажите, а вот вы - пишете, о чем не знаете?
Да знаю, так как являюсь и владельцем производственного предприятия и наемным работником!
При том что начинал свою трудовую деятельность с 12 лет рабочим на
производственном предприятии.
я давно живу, многое видел, во многих местах и ситуациях побывал, иногда подолгу.
А не думаете ли вы, что не только вы один так много видели и испытали? Ваше мнение о вашей исключительности - это не плохо, но не надо это никому доказывать кроме самого себя!
если вы полагаете, что выгода рабочих и выгода народа - одно и то же, то вы некомпетентны.
Причем здесь сравнение рабочих и народа? Говорилось о владельцах и рабочих. Внимательно читайте или хотя бы вдумывайтесь иногда.
замените владельцев на работодателей,
Думайте, а если не знаете, то не показывайте себя дилетантом. Выгодно владельцам, потому что, в конечном итоге, прибыль получает владелец.

скажите, а вот вы - пишете, о чем не знаете?
Да знаю, так как являюсь и владельцем производственного предприятия и наемным работником! При том что начинал свою трудовую деятельность с 12 лет рабочим на производственном предприятии.
вы идиот? это был вопрос. вы не пишете о том, чего не знаете? так и я не пишу о том, чего не знаю. стоит предполагать, что вы ведете разговор не с идиотом, хотя в вашем случае это предположение мне дорого обошлось.
на хрена здесь ваши сопли о трудовой биографии?
я давно живу, многое видел, во многих местах и ситуациях побывал, иногда подолгу.
А не думаете ли вы, что не только вы один так много видели и испытали? Ваше мнение о вашей исключительности - это не плохо, но не надо это никому доказывать кроме самого себя!
уважаемый, когда я читаю ваши бредни, то ощущаю себя полубогом. и поверьте, это очень неприятное ощущение невозможности достучаться до МОЗГА собеседника, который отвечает из я не знаю какого органа.
я просто дал вам намек, что вы обо мне ничего не знаете, но смеете предполагать некие факты. это глупо.
если вы полагаете, что выгода рабочих и выгода народа - одно и то же, то вы некомпетентны.
Причем здесь сравнение рабочих и народа? Говорилось о владельцах и рабочих. Внимательно читайте или хотя бы вдумывайтесь иногда.
подумайте и вы: владельцы и рабочие противопоставлены в своих интересах. и я указываю вам третью сторону, сударь, интересы которой приблизительно определяют общенациональный интерес. ну вы и дурак.
замените владельцев на работодателей,
Думайте, а если не знаете, то не показывайте себя дилетантом. Выгодно владельцам, потому что, в конечном итоге, прибыль получает владелец.
с вами в разговоре невозможно показать себя дилетантом: вы не даете себе труда думать при чтении. даже не хочу пояснять, просто противно.

приведите в порядок свои социальные инстинкты.
Вы вообще думали когда писали этот комментарий? Социальный инстинкт - программа приспособления, самосохранения и продолжения рода, отношения к себе и другим.
здесь отвечу и на следующий ваш вопрос: вы демонстрируете отсутствие аппарата, способного на адекватные предположения и версии. вы все время полагаете оппонента идиотом, подменяете его тезисы своими идиотскими - и выходите перед собою из спора победителем - на словах. такие автоподдавки не дают вам ппроизводить достоверные прогнозы.
Набор несуразных, бессмысленных словосочетаний. Есть хорошая поговорка: Ясные мысли - ясное слово. Желаю вам побольше ясных мыслей.
друг мой, я не слышал, я вначале участвовал в подобных вещах десятилетие, потом пару лет работал в группе разработчиков - в том числе и концепций штурмов, а еще после сподобливался и проводить штурмы и тренинги - с наилучшими отзывами. работал с настоящими методологами, в том числе - с петром щедровицким, и с настоящими тризовцами.
Речь шла о финдиректоре))) если вы под определением мозговой штурм понимаете только то чем вы занимались, то могу вас заверить, что мозговые штурмы могут быть не только в психологии и тех областях творчества к коим вы имеете отношение. Мозговые штурмы могут быть и на производстве )) к вашему сведению. В менеджменте и теории систем есть своё определение мозгового штурма.

Вы вообще думали когда писали этот комментарий? Социальный инстинкт - программа приспособления, самосохранения и продолжения рода, отношения к себе и другим.
специально для кретинов, которые даже произнесенное собой не понимают, я выделил место, которое я имел в виду, а вы процитировали.
ваше отношение к вадельцам/работодателям является таким яростным, что полезно было бы для вас называть их только работодателями.
отключите жабу.
Набор несуразных, бессмысленных словосочетаний. Есть хорошая поговорка: Ясные мысли - ясное слово. Желаю вам побольше ясных мыслей.
сэр, вы перетолковываете мои ясные мысли в ваши идиотские. это глупо и подло. это - ясно?
жаль, что вы так тупы, что не в состоянии понять довольно простую лексику и конструкции.
Речь шла о финдиректоре))) если вы под определением мозговой штурм понимаете только то чем вы занимались, то могу вас заверить, что мозговые штурмы могут быть не только в психологии и тех областях творчества к коим вы имеете отношение. Мозговые штурмы могут быть и на производстве )) к вашему сведению. В менеджменте и теории систем есть своё определение мозгового штурма.
РЅРµ надо цитат, лучше приведите СЃРїРёСЃРѕРє Р›РР§РќРћ вами проведенных мозговых штурмов.
всегда и все определяет личное участие, личная организация. на хер мне ваша книжная каша?
ОСОБЕННО на производстве нельзя финдиректора вводить в состав участников мозгового штурма, если вы не хотите, чтобы лучшие идеи были побиты на входе. или у вас модератор - господь бог?
в заключение: да будет вам известно, что имеет значение лишь тип процесса, я не случайно привел тризовцев. они использовали методику, с помощью которой решали серьезные специальные задачи: инженерные, экономические, не являясь специалистами в этих областях.
в общем, производите. надеюсь, это у вас лучше получается, чем думать и говорить.

Какая лавина эпитетов в мой адрес)))
Нда уж))) не знаю я людей, не знаю.
Я не собираюсь меряться с вами кто чего больше знает и умеет. Ваше самомнение и
высокомерие плохой вам помощник. Ваше виляние и ваши оскорбительные
высказывания меня ничуть не беспокоят. У вас нет жены, нет подчиненных и вам не
на кого вылить ваш негатив? Сходите в церковь, или просто помолитесь.

а как насчет вашего самомнения? у вас есть опыт исследований? вы занимались историческим проектированием? хотя бы маленькие локальные события исследовали профессионально?


сколькими производствами вы руководили?

сколькими производствами вы руководили?

по-моему, лицо, наносящее урон предприятию, должно быть уволено немедленно и с реальной, правдивой формулировкой.


ранее вы НЕ(!) говорили о лицах, "наносящих урон предприятию"...было лишь безапелляционное утверждение о желательности/необходимости "вышвырнуть на улицу сотрудника без объяснения причин"
видите ли, ваши трактовки, как было сказано уже мною выше, страдают ущербностью. извините.

ранее вы НЕ(!) говорили о лицах, "наносящих урон предприятию"...было лишь безапелляционное утверждение о желательности/необходимости "вышвырнуть на улицу сотрудника без объяснения причин"

а мы дискутировали? о чем?

м-да...и вам не болеть


- 11 нужно ехать в киев
....
- как зачем. Юлю поддержать
....
сказали заплатят
.....
я сообщу когда и во сколько.....

Вчера разговаривал с Енакиевскими ребятами. Собираются выезжать в Киев для поддержки Вити. Проезд, питание и вознаграждение гарантировано.

Начинается.... красно-синий майдан.... не иначе...
Задолбали.....

красный отдельно. коммунисты недовольны.

РЎРѕСЂРё


4. В блоге категорически запрещена реклама любого характера, за исключением согласованных материалов с рекламной службой сайта Gorod.cn.ua


Глотки здесь в комментах грызть друг другу бестолку.

Девушка в ваших комментариях повыше, вы уже показали как вы мыслите, по увиденному вами по телевизору. Не пытайтесь переубеждать других в том, в чём сами не разбираетесь. Попытайтесь услышать и осмыслить мнение других.

Рђ автор блога мыслит РЅРµ согласно технологиям опозиции увиденным РїРѕ телевизору, услышаным РёР· речей политиков Р° также РёР· заказных статей РІ РЎРњР? Рли Автор написал СЃРІРѕСЋ аналитику здесь?

Автор по большей мере, оперирует фактами, а не эмоциями.


Я и не скрываю, что голосовал за Тимошенко.
Считаю позором для Украины выбор президента-уголовника!


Так и обращайтесь))) 2001


Ник по принципу шарады)))


пропогандировать политические
идеи
В чем это выражалось?
А принцип не голосовать за уголовника - это по крайней мере честно по отношению
к себе. Если у людей нет морали и они готовы голосовать за уголовника, то это
их проблема!


Статью и срок назовите плиз.

кому назвать?

мне назовите и не йорничайте

а вы --- это кто?

я это не вы ))))
глупость как одна из защитных реакций, когда сказать больше нечего?
ещё раз вам хочу сказать: оперируйте фактами и разделяйте желаемое с
действительным


ага, с неба посваливаются)))


вот и я о том же, не нужно никого убеждать и просить проголосовать, агитацию развели, блин

фамилии очень показательные. абсолютно согласен: мутят воду.

По-поводу "продажи" страны - это просто оранжевая истерика. Да еще и куча вранья.

ничего особенного. всего лишь следование чёткому сценарию и общему плану. вранья такая же куча, как и у "оппонентов". Витя-Юля - две части одного механизма.

Теперь Тимошенко предстоит ответить на новые обвинения.

Дача взятки Лазаренко....само по себе уже смешно:) с ним она по-другому договорилась.это уже не для кого не секрет.(я её не защищаю,это факт)


Выглядит и воспринимается все это, скорее как нечто смешное, чем серьезное.

Коментарі (75)
Будьмо пильними, відповідальними й рішучими!
Від нашої волі залежить наша спільна доля!"
ваша фамилия Ахметова, Фирташ, может Коломойская? это им нужен этот газ. хоть в этом случае не юродствуйте. газ...
Большинство наших соотечественников делают выводы по увиденному по телевизору и услышанному на улицах))) автор этого коммента тому подтверждение)))
пока происходит жонглирование понятиями "экономика", "повышение благосостояния" - не будет дела. должна быть конкретика. мне лично в первую очередь интересно кто такая эта "экономика" и кому от ее "поднятия" будет польза.
пока что я слышал например об официальном разрешении Пенсионному фонду крутить бабло, чтобы не лежало. Предполагается, что таким образом будет побежден дефицит в этом самом фонде. и сразу хочется поверить. сразу. но по крайней мере это - конкретика.
крутить бабло, чтобы не лежало
это уже не экономика! это непонимание экономических процессов)))
доказывать не буду, так-как это долгий разговор.
там было сказано о том, что Пенсионный фонд должен зарабатывать средства для покрытия дефицита. А как он это будет делать, интересно?
о непонимании процессов. я не понимаю процессы. но мне никто не спешит рассказывать, в то же время мне втирают о "поднятии экономики", что порождает еще большее неверие.
по поводу газа. какая мне лично, как простому гражданину, в доме у которого нет даже газовой плиты, польза от снижения цены на российский газ? я не прошу по полочкам разложить, хотя бы ткните пальцем в ту сторону, где эта польза находится.
))) я не о пользе, а о вреде!
Если нет четких правил и законов, определяющих, использования средств пенсионным фондом, то это бардак и бесхозяйственность. А если люди определяющие экономику в стране не могут обозначить использование средств, находящихся на счету этого фонда, то это не профессионалы. Давать же указания управлению фондом, использовать средства фонда на своё усмотрение, породит коррупцию и преступные действия.
те же мысли. я сразу не понял, о чем Вы.
Глотки здесь в комментах грызть друг другу бестолку.
да и орать бестолку. полгода хотя бы нужно подождать... совы иногда не те, кем кажутся.
в стране появилась власть
власть уголовников и бандитов!
власть устраняет болезненные наросты, подсаженные либерастами
какие наросты? вы о чём?
власть закручивает гайки
РєРѕРјСѓ? Рё РіРґРµ?
стране от этого, если кто не знает, делается лучше и она укрепляется
в чём лучше? пример хоть один.
в такие периоды легко увидеть, кто за державу, а кто за себя
по вашим выводам получается пол страны за державу, а половина против?
продолжаем просмотр
ошибаетесь! вы непосредственный участник вакханалии!
участники снабжены все же глазами.
пора пахать, а не просто требовать зарплату за то, что пришел на работу
вы пообщайтесь с простыми рабочими уважаемый, и они вам расскажут как они пашут и за сколько.
наконец-то можно будет вышвырнуть на улицу сотрудника без объяснения причин
насколько я понимаю, из выше вами сказанного, вы на производственных предприятиях не трудились, но а если и трудились, то очень мало, и скорее всего не знаете, что процент оплаты труда в себестоимости произведенной продукции, в среднем по Украине, составляет порядка 18%. Конечно это будет выгодно владельцам предприятий, а не рабочим. Конечно владельцам будет выгодно ещё больше иметь влияние (новый трудовой кодекс) над наёмными работниками (увеличенный трудовой день, аннулирование коллективных договоров, увольнение по усмотрению работодателя и т.д.) Не очень ли вы смело берётесь рассуждать о том, о чем вы мало знаете?
по причине отсутствия у вас аппарата для такого типа разговора
?????????
почему вредно вводить финдиректора в группу, занятую мозговым штурмом
где вы такое слышали? )))) очень многое зависит от целей поставленных перед группой, и составы групп могут быть различные)))
относитесь к тому, что я пишу на темы будущего, как к пустой болтовне
+ ))))
в этом споре я на вашей стороне, 2001.. задрали "закручиватели гаек" и прочие смотрящие.. мне лично в другие времена..
тебе лично - может быть. а стране - именно в жесткарь дорога лежит.
вы пообщайтесь с простыми рабочими уважаемый, и они вам расскажут как они пашут и за сколько.
скажите, а вот вы - пишете, о чем не знаете?
Да знаю, так как являюсь и владельцем производственного предприятия и наемным работником! При том что начинал свою трудовую деятельность с 12 лет рабочим на производственном предприятии.
я давно живу, многое видел, во многих местах и ситуациях побывал, иногда подолгу.
А не думаете ли вы, что не только вы один так много видели и испытали? Ваше мнение о вашей исключительности - это не плохо, но не надо это никому доказывать кроме самого себя!
если вы полагаете, что выгода рабочих и выгода народа - одно и то же, то вы некомпетентны.
Причем здесь сравнение рабочих и народа? Говорилось о владельцах и рабочих. Внимательно читайте или хотя бы вдумывайтесь иногда.
замените владельцев на работодателей,
Думайте, а если не знаете, то не показывайте себя дилетантом. Выгодно владельцам, потому что, в конечном итоге, прибыль получает владелец.
скажите, а вот вы - пишете, о чем не знаете?
Да знаю, так как являюсь и владельцем производственного предприятия и наемным работником! При том что начинал свою трудовую деятельность с 12 лет рабочим на производственном предприятии.
вы идиот? это был вопрос. вы не пишете о том, чего не знаете? так и я не пишу о том, чего не знаю. стоит предполагать, что вы ведете разговор не с идиотом, хотя в вашем случае это предположение мне дорого обошлось.
на хрена здесь ваши сопли о трудовой биографии?
я давно живу, многое видел, во многих местах и ситуациях побывал, иногда подолгу.
А не думаете ли вы, что не только вы один так много видели и испытали? Ваше мнение о вашей исключительности - это не плохо, но не надо это никому доказывать кроме самого себя!
уважаемый, когда я читаю ваши бредни, то ощущаю себя полубогом. и поверьте, это очень неприятное ощущение невозможности достучаться до МОЗГА собеседника, который отвечает из я не знаю какого органа.
я просто дал вам намек, что вы обо мне ничего не знаете, но смеете предполагать некие факты. это глупо.
если вы полагаете, что выгода рабочих и выгода народа - одно и то же, то вы некомпетентны.
Причем здесь сравнение рабочих и народа? Говорилось о владельцах и рабочих. Внимательно читайте или хотя бы вдумывайтесь иногда.
подумайте и вы: владельцы и рабочие противопоставлены в своих интересах. и я указываю вам третью сторону, сударь, интересы которой приблизительно определяют общенациональный интерес. ну вы и дурак.
замените владельцев на работодателей,
Думайте, а если не знаете, то не показывайте себя дилетантом. Выгодно владельцам, потому что, в конечном итоге, прибыль получает владелец.
с вами в разговоре невозможно показать себя дилетантом: вы не даете себе труда думать при чтении. даже не хочу пояснять, просто противно.
приведите в порядок свои социальные инстинкты.
Вы вообще думали когда писали этот комментарий? Социальный инстинкт - программа приспособления, самосохранения и продолжения рода, отношения к себе и другим.
здесь отвечу и на следующий ваш вопрос: вы демонстрируете отсутствие аппарата, способного на адекватные предположения и версии. вы все время полагаете оппонента идиотом, подменяете его тезисы своими идиотскими - и выходите перед собою из спора победителем - на словах. такие автоподдавки не дают вам ппроизводить достоверные прогнозы.
Набор несуразных, бессмысленных словосочетаний. Есть хорошая поговорка: Ясные мысли - ясное слово. Желаю вам побольше ясных мыслей.
друг мой, я не слышал, я вначале участвовал в подобных вещах десятилетие, потом пару лет работал в группе разработчиков - в том числе и концепций штурмов, а еще после сподобливался и проводить штурмы и тренинги - с наилучшими отзывами. работал с настоящими методологами, в том числе - с петром щедровицким, и с настоящими тризовцами.
Речь шла о финдиректоре))) если вы под определением мозговой штурм понимаете только то чем вы занимались, то могу вас заверить, что мозговые штурмы могут быть не только в психологии и тех областях творчества к коим вы имеете отношение. Мозговые штурмы могут быть и на производстве )) к вашему сведению. В менеджменте и теории систем есть своё определение мозгового штурма.
Вы вообще думали когда писали этот комментарий? Социальный инстинкт - программа приспособления, самосохранения и продолжения рода, отношения к себе и другим.
специально для кретинов, которые даже произнесенное собой не понимают, я выделил место, которое я имел в виду, а вы процитировали.
ваше отношение к вадельцам/работодателям является таким яростным, что полезно было бы для вас называть их только работодателями.
отключите жабу.
Набор несуразных, бессмысленных словосочетаний. Есть хорошая поговорка: Ясные мысли - ясное слово. Желаю вам побольше ясных мыслей.
сэр, вы перетолковываете мои ясные мысли в ваши идиотские. это глупо и подло. это - ясно?
жаль, что вы так тупы, что не в состоянии понять довольно простую лексику и конструкции.
Речь шла о финдиректоре))) если вы под определением мозговой штурм понимаете только то чем вы занимались, то могу вас заверить, что мозговые штурмы могут быть не только в психологии и тех областях творчества к коим вы имеете отношение. Мозговые штурмы могут быть и на производстве )) к вашему сведению. В менеджменте и теории систем есть своё определение мозгового штурма.
РЅРµ надо цитат, лучше приведите СЃРїРёСЃРѕРє Р›РР§РќРћ вами проведенных мозговых штурмов.
всегда и все определяет личное участие, личная организация. на хер мне ваша книжная каша?
ОСОБЕННО на производстве нельзя финдиректора вводить в состав участников мозгового штурма, если вы не хотите, чтобы лучшие идеи были побиты на входе. или у вас модератор - господь бог?
в заключение: да будет вам известно, что имеет значение лишь тип процесса, я не случайно привел тризовцев. они использовали методику, с помощью которой решали серьезные специальные задачи: инженерные, экономические, не являясь специалистами в этих областях.
в общем, производите. надеюсь, это у вас лучше получается, чем думать и говорить.
Какая лавина эпитетов в мой адрес)))
Нда уж))) не знаю я людей, не знаю.
Я не собираюсь меряться с вами кто чего больше знает и умеет. Ваше самомнение и высокомерие плохой вам помощник. Ваше виляние и ваши оскорбительные высказывания меня ничуть не беспокоят. У вас нет жены, нет подчиненных и вам не на кого вылить ваш негатив? Сходите в церковь, или просто помолитесь.
а как насчет вашего самомнения? у вас есть опыт исследований? вы занимались историческим проектированием? хотя бы маленькие локальные события исследовали профессионально?
сколькими производствами вы руководили?
сколькими производствами вы руководили?
по-моему, лицо, наносящее урон предприятию, должно быть уволено немедленно и с реальной, правдивой формулировкой.
ранее вы НЕ(!) говорили о лицах, "наносящих урон предприятию"...было лишь безапелляционное утверждение о желательности/необходимости "вышвырнуть на улицу сотрудника без объяснения причин"
видите ли, ваши трактовки, как было сказано уже мною выше, страдают ущербностью. извините.
ранее вы НЕ(!) говорили о лицах, "наносящих урон предприятию"...было лишь безапелляционное утверждение о желательности/необходимости "вышвырнуть на улицу сотрудника без объяснения причин"
а мы дискутировали? о чем?
м-да...и вам не болеть
- 11 нужно ехать в киев
....
- как зачем. Юлю поддержать
....
сказали заплатят
.....
я сообщу когда и во сколько.....
Вчера разговаривал с Енакиевскими ребятами. Собираются выезжать в Киев для поддержки Вити. Проезд, питание и вознаграждение гарантировано.
Начинается.... красно-синий майдан.... не иначе...
Задолбали.....
красный отдельно. коммунисты недовольны.
РЎРѕСЂРё
4. В блоге категорически запрещена реклама любого характера, за исключением согласованных материалов с рекламной службой сайта Gorod.cn.ua
Глотки здесь в комментах грызть друг другу бестолку.
Девушка в ваших комментариях повыше, вы уже показали как вы мыслите, по увиденному вами по телевизору. Не пытайтесь переубеждать других в том, в чём сами не разбираетесь. Попытайтесь услышать и осмыслить мнение других.
Рђ автор блога мыслит РЅРµ согласно технологиям опозиции увиденным РїРѕ телевизору, услышаным РёР· речей политиков Р° также РёР· заказных статей РІ РЎРњР? Рли Автор написал СЃРІРѕСЋ аналитику здесь?
Автор по большей мере, оперирует фактами, а не эмоциями.
Я и не скрываю, что голосовал за Тимошенко.
Считаю позором для Украины выбор президента-уголовника!
Так и обращайтесь))) 2001
Ник по принципу шарады)))
пропогандировать политические идеи
В чем это выражалось?
А принцип не голосовать за уголовника - это по крайней мере честно по отношению к себе. Если у людей нет морали и они готовы голосовать за уголовника, то это их проблема!
Статью и срок назовите плиз.
кому назвать?
мне назовите и не йорничайте
а вы --- это кто?
я это не вы ))))
глупость как одна из защитных реакций, когда сказать больше нечего?
ещё раз вам хочу сказать: оперируйте фактами и разделяйте желаемое с действительным
ага, с неба посваливаются)))
вот и я о том же, не нужно никого убеждать и просить проголосовать, агитацию развели, блин
фамилии очень показательные. абсолютно согласен: мутят воду.
По-поводу "продажи" страны - это просто оранжевая истерика. Да еще и куча вранья.
ничего особенного. всего лишь следование чёткому сценарию и общему плану. вранья такая же куча, как и у "оппонентов". Витя-Юля - две части одного механизма.
Теперь Тимошенко предстоит ответить на новые обвинения.
Дача взятки Лазаренко....само по себе уже смешно:) с ним она по-другому договорилась.это уже не для кого не секрет.(я её не защищаю,это факт)
Выглядит и воспринимается все это, скорее как нечто смешное, чем серьезное.