Типа затмение

23 березня 2015 12:02   Переглядів: 3609
Мітки: майдан, власть, народ
Подобається Рейтинг поста: 0
 


С понедельника по среду три топ-блоггера Украины по имени Сеня, Пеца и Беня вяло переругивались между собой в твиттере, а в четверг так поссорились и разругались, что получили в твитах тучу лайков от кацпачегов по имени Вова и Дима. 

В пятницу дабы лишить кремлевских карликов удовольствия от созерцания хохлосрача, Порошенко, Яценюк и Коломойский созвали народ на Майдан, дабы продемонстрировать гражданам свою солидарность и желание и дальше идти рука за руку по нелегкому пути реформ ради светлого будущего Украины. 

Поскольку погода была прекрасной -- с утра на небе было ни облачка, то поглазеть на эту картину собралась куча народа: как патриотов класса люкс премиум так и обычных зевак вместе с гостями столицы. 

Но как только наши герои поднялись на сцену – приключилось задумчиво-аномальное явление: солнце вдруг стало светить процентов на двадцать меньше, чем обычно. По утверждениям очевидцев видимость в сторону улицы Небесной сотни оставалась прекрасной, а вот сцену, на которой кучковались три светоча реформ, как будто закрыло тучей. 

От такой неожиданности одинокий снегирь, замаскированный под почтового голубя и примостившийся на калиновой ветке в руках Берегини, рухнул наземь с 60 метровой высоты и испустил русский дух, сорвав выполнение поставленного ФСБ задания по обеспечению прямой аудиотрансляции из Киева в Кремль. 
 
Находившихся на главной сцене страны не было ни видно, ни слышно. Но зато откуда-то из глубин сгустка сумрака вокруг первых лиц отчетливо были слышны звуки чавкания и звон бокалов. Народ, собравшийся на Майдане, неудоменно пересматривался и перешептывался между собой. Кто-то вспомнил, что в пятницу должно было наступить частичное солнечное затмение и, возможно, какая-то часть этого затмения перенеслась с неба прямо на сцену Майдана. 
 
Сколь долго продолжалась бы эта «дуэль» между звуками чавкания со сцены и перешептыванием простого народа? – с точностью до минуты и не определишь. Просто спустя какое-то время группа молодых людей в красных накидках со слоганом «Жити по-новому», стоявших у стен консерватории, дружно стала скандировать «Слава Украине!». И тут загадочная туманность над сценой постепенно исчезла и народ увидел троицу реформаторов, которые в ответ стали скандировать гасло «Героям слава!». После чего проследовали к своим лимузинам и радостно убыли на службу народу. А чуть позже запостили на своих страницах твиты в духе: «Я там был, мед пиво пил», «Народ и власть едины!», «Все буде добре!». 
 
А вот сам народ покидал Майдан в некотором недоумении, которое только усилилось, когда обнаружилось, что воспользовавшись моментом, кто-то хорошенько «погулял по буфету», почистив народные кошельки и карманы... 
 
*** 

Короче вот такое типа затмение приключилось 20 марта 2015 года на Майдане. Описываю это со слов очевидцев, дабы обратиться к нашим ученым светилам с вопросом: что это была за фигня? 

Потому как у нас в Славутиче вчерась наблюдался аналогичный феномен, только вместо сцены было крыльцо банка «Киевская Русь», к которому стояла очередь клиентов и пенсионеров, На закрытой двери которого висела табличка «банк закрыт всвязи с техническим обслуживанием серверов». 

И тут, бац, сначала притухло солнце, а затем банк накрыло точной такой же тучей, как в Киеве. А когда аномальный сгусток развеялся, то все увидели на двери новое объявление, что правлением НБУ банк «Киевская Русь» отнесен к неплатежеспособным. Старушки у банка недоуменно зароптали, а гражданин, явившийся в банк, чтобы забрать свой вклад в «лимон» гривен, сразу брыкнулся наземь, что тот снегирь на Майдане. Но в отличие от кацапского агента, приехавшим медикам его таки удалось спасти... 

Все это видел собственными глазами, ибо именно в этот момент стоял в очереди к банкомату. 

*** 

Говорят, что солнечное затмение – шанс изменить свою судьбу к лучшему. Но как бы нам не просрать этот шанс в период помутнения в действиях и затмения совести нынешней власти . 
 

P.S. Кстати, а, кто-нибудь в курсе, что именно обещал Порошенко, когда обещал «Жити по-новому!»?
Додати в:
 

Коментарі (65)

Додати коментар
freddy_krueger 10 травня 2017 г. (09:20) #[1]
а не поздно ль спохватился любящий внучок? с одиннадцати лет бабушкин портрет пылился в альбоме. а только сегодня о ней вспомнили?
или подцепенный синдром колорада покоя не даёт? ладно в параше быдло совсем тронулось. ветеранов смешали с дерьмом всех мастей. там и сталин и иконы с образами святых. цари и даже сладкая парочка гиви с моторолой. а основная масса левых портретов из ин-та. да всё на фоне плакатов можем повторить и не за будим не простим. а на крышах авто танковые башни из фанеры. дети в ватниках. вообще п...ц
цирк бля и только. на съёмках с квадрокоптера. такое впечатление. что это колорадское нашествие.
 РЅРµС‚. надо эту заразу Рё СЃСЋРґР° тянуть. сами РІ дерьме поуши. РЅРё медицины РЅРё РґРѕСЂРѕРі. Р¶РёРІСѓС‚ РІ сто раз С…СѓР¶Рµ побеждённых. РЅРѕ вяличие надо выпячивать.
РјРѕРі кабан просто сходить РЅР° могилу бабули цветок положить. 
и что я вижу. кто прибежал лайкнуть. сам котвал . главный драчун на путлера))))
как там валера. на колыме- то? небось уже забыл то. как выглядят то унитаз и душ?
забанил меня мудак. так тут читай падла.
SPD1 10 травня 2017 г. (11:57) #[2]

Стаття 4. Заборона використання та пропаганди символіки комуністичного та націонал-соціалістичного (нацистського) тоталітарних режимів

1. Виготовлення, поширення, а також публічне використання символіки комуністичного тоталітарного режиму, символіки націонал-соціалістичного (нацистського) тоталітарного режиму, у тому числі у вигляді сувенірної продукції, публічне виконання гімнів СРСР, УРСР (УСРР), інших союзних та автономних радянських республік або їх фрагментів на всій території України заборонено.

Стаття 436-1. Виготовлення, поширення комуністичної, нацистської символіки та пропаганда комуністичного та націонал-соціалістичного (нацистського) тоталітарних режимів

1. Виготовлення, поширення, а також публічне використання символіки комуністичного, націонал-соціалістичного (нацистського) тоталітарних режимів, у тому числі у вигляді сувенірної продукції, публічне виконання гімнів СРСР, УРСР (УСРР), інших союзних та автономних радянських республік або їх фрагментів на всій території України, крім випадків, передбачених частинами другою і третьою статті 4 Закону України "Про засудження комуністичного та націонал-соціалістичного (нацистського) тоталітарних режимів в Україні та заборону пропаганди їх символіки", -

карається обмеженням волі на строк до п'яти років або позбавленням волі на той самий строк, з конфіскацією майна або без такої.

2. Ті самі дії, вчинені особою, яка є представником влади, або вчинені повторно, або організованою групою, або з використанням засобів масової інформації, -

караються позбавленням волі на строк від п'яти до десяти років з конфіскацією майна або без такої;

Nick1973 10 травня 2017 г. (14:32) #[3]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [2]

3. Заборона не поширюється на випадки використання символіки комуністичного тоталітарного режиму, символіки націонал-соціалістичного (нацистського) тоталітарного режиму:

...

6) на оригіналах бойових знамен;

7) РЅР° державних нагородах, ювілейних медалях та інших відзнаках, СЏРєРёРјРё нагороджувались РѕСЃРѕР±Рё РґРѕ 1991 СЂРѕРєСѓ та протягом 1991-2015 СЂРѕРєС–РІ Сѓ Р·РІ'′'СЏР·РєСѓ Р· річницями РїРѕРґС–Р№ періоду Другої світової РІС–Р№РЅРё, Р° також РЅР° документах, що посвідчують нагородження РЅРёРјРё;

8) на намогильних спорудах, розташованих на території місць поховань, місць почесних поховань;

SPD1 10 травня 2017 г. (15:38) #[4]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [3]
Всё верно, но причем это здесь? Изображение серпа и молота на картинка №2 не подпадает ни под один из приведенных Вами пунктов.
Nick1973 10 травня 2017 г. (16:35) #[5]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [4]
Изображение на картинке №2 не более, чем солдатская кокарда, как на изображении №1.
SPD1 10 травня 2017 г. (16:52) #[6]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [5]
Кокарда належить до "бойових знамен"? Ні.
Кокарда належить до "державних нагород"? Ні.
Кокарда належить до "ювілейних медалей"? Ні.
Кокарда належить до "інших відзнак, якими нагороджувались особи до 1991 року та протягом 1991-2015 років у зв'язку з річницями подій періоду Другої світової війни"? Ні.
Кокарда належить до "документів, що посвідчують нагородження ними"? Ні.
Кокарда належить до "намогильних споруд"? Ні.
Кокарда належить до елементів "намогильних споруд"? Ні.
Кокарда належить до елементів "місць почесних поховань"? Ні.

Таким образом, здесь чистое нарушение Закона и срок от 5 до 10 с конфискацией. Не, я бы не докапывался, если бы в свое время автор сего поста не бугуртил из-за какого-то там наградного листа, на котором было что-то похожее на нацистскую символику. Два поста наклепал, источал праведный гнев и грозился пойти к директору школы дабы разобраться. Цитировал даже Уголовный кодекс Германии помнится. А тут и сам допустил такой эпичный прокол, подвёл себя под статью. Я конечно никакой заявы писать не буду, просто указываю на двойные стандарты. Хотя ведь реально могут найтись и люди, которые сообщат куда надо. Какой-нибудь "свободовец" зайдет увидит и привет. Да и сайту прилетит неслабо за нарушение закона.
Зачем подставлять под возможный удар один из самых популярных ресурсов в городе непонятно.
Nick1973 10 травня 2017 г. (17:42) #[7]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [6]
Я к тому, что такая же кокарда и на фотографии 1. За её публикацю в СМИ тоже десятку давать? За репортаж с возложения цветов 9 мая тоже дело шить, а то там ведь дедки в советской военной форме, с кокардами, имеющими в основе звезду с серпом и молотом? Да, и самим дедкам по пятерочке?
SPD1 10 травня 2017 г. (17:55) #[8]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [7]
Фотографія - це твір мистецтва, её можно публиковать. Про репортаж - получается что формально да, нарушение. Кстати в Германии ветераны вермахта и прочих формирований могут появляться в публичных местах только в так называемой "денацифицированной" форме, где на кокардах, пуговицах, и т.д. нацисткая символика стерта. В целом согласен, что закон отчасти абсурден, но чисто формально тут он нарушен. Просто смешно наблюдать, когда человек говорит о нарушении закона касательно нацистской символики, а сам публикует коммунистическую. Яркий пример двойных стандартов.
Nick1973 10 травня 2017 г. (18:13) #[9]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [8]
Фотографія - це твір мистецтва, её можно публиковать.
Поздравительная открытка - тем более.
SPD1 10 травня 2017 г. (18:23) #[10]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [9]
Даже если и так, то там важна дата ее создания (до набрання чинності цим Законом або після). Нужно устанавливать дату создания. Да и сомнительно что открытка - произведение искусства. Хотя возможно. Но я все-таки думаю что это массовая полиграфическая продукция (в данном случае в электронном виде). Если брать судебную практику, то в похожей (не говорю что аналогичной) ситуации суд вынес обвинительный приговор.
http://censor.net.ua/news/439412/sud_vo_lvove_prigovoril_yunoshu_k_25_godam_tyurmy_uslovno_za_razmeschenie_v_sotsseti_kommunisticheskoyi
105kg 10 травня 2017 г. (18:18) #[11]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [6]
Нет никаких двойных стандартов.

Наградной лист вручили моему сыну. И мне это не по душе.
Понимаете о чем я? В школу пришли и вручили, при этом естественно произвели еще и определенную воспитательную работу, которая мне тоже не по душе.
Это не я к ним отвел своего сына, а совсем наоборот!

А открытка у меня в моем личном блоге. И я Вас сюда не звал и смотреть на нее не предлагал. Может у меня еще такая же на холодильнике дома...
Но домой я Вас не приглашаю.

И еще  РјРЅРµ Сѓ Вас понравилось "свободовец"=стукач. Улыбнуло ))
SPD1 10 травня 2017 г. (18:28) #[12]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [11]
Может у меня еще такая же на холодильнике дома...
На холодильнике дома можно, у меня дома куча значков и открыток с советской символикой. Это не нарушение закона.

И еще  РјРЅРµ Сѓ Вас понравилось "свободовец"=стукач. Улыбнуло ))
Да, они такие. Аж до России добрались и сайт запилили.
http://СЂРѕСЃРґРѕРЅРѕСЃ.СЂС„/
105kg 10 травня 2017 г. (18:40) #[13]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [12]
Сайт - огонь!
Ждем косплей POKLEP.UA
SPD1 10 травня 2017 г. (18:46) #[14]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [13]
У нас тоже есть, но функционал ограничен. Пока что можно доносить только на три категории врагов народа: плохих водителей, плохих собаководов и плохих курильщиков:)
http://ukrdonos.org.ua/

p.s. А не, разобрался, можно на всех.
105kg 10 травня 2017 г. (19:26) #[15]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [14]
6ляяяя
40 посетителей в день
kyshan 10 травня 2017 г. (15:22) #[16]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [2]
ну дак стукани куда следует, законопослушный ты наш
РњРѕР¶ медальку РІ итоге  дадут или лычку .
 

SPD1 10 травня 2017 г. (15:41) #[17]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [16]
Дык ужо. Автора щас как раз пытают в застенках СБУ:) Медаль мне ни к чему, освободившуюся квартирку хочу занять
kyshan 10 травня 2017 г. (15:55) #[18]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [17]
К этому всему можно относится по разному.
 РўРѕР»СЊРєРѕ это сейчас скорее РїРѕС…РѕР¶Рµ РЅР° обоюдный троллинг. И РІСЃРµ , как детишки малые  стали-ведутся Рё обижаются РЅР° РІСЃСЏРєСѓСЋ хренотень.  Рђ может всегда детишками Рё оставались?  Р’СЃРµ эти ленточки-хуенточки, вышивки-хуишевки, юнармии- конармии, навозы-азовы, вместе СЃ кровавыми дупами.
Столько энергии РЅР° полный  бред Рё галиматью. Детей Р±С‹ лучше рожали Рё воспитывали , как людей, Р° РЅРµ бладей.
Но видно бюджет позволяет- люди работают. Ну и народу нравится, не всем же ресурса хватает по-другому развлекаться.
105kg 10 травня 2017 г. (16:31) #[19]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [17]
Займешь еще квартирку! )))
105kg 10 травня 2017 г. (16:30) #[20]
Мне поxyй мнения, не совпадающие с моим по этому вопросу!
jazz_cat 10 травня 2017 г. (17:36) #[21]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [20]
1)Война всегда была табу, о котором не говорили.
2)СЏ жалею, что РЅРµ распросил, РЅРµ узнал... 

Жалеешь? И РґРѕ СЃРёС… РїРѕСЂ РЅРµ РїРѕРЅСЏР», почему РѕРЅРё ничего РЅРµ рассказывали? Наверное честные были. Врать РЅРµ хотели, Р° правду сказать РЅРµ могли. Язык РЅРµ поворачивался. 
Рђ РјРЅРµ РІРѕС‚ рассказывали Рё РЅРµ только СЃРІРѕРё "деды". 

3)Рљ сожалению СЏ РЅРµ РјРѕРіСѓ рассказать Рѕ ее Р¶РёР·РЅРё РЅР° РІРѕР№РЅРµ. 
Пох** тебе на их табу, как я погляжу.
105kg 10 травня 2017 г. (18:07) #[22]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [21]
Странно как-то...
Мои были честными и поэтому не рассказывали, а Вам получается бесчестные рассказывали?
jazz_cat 11 травня 2017 г. (09:15) #[23]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [22]
 Р° Вам получается бесчестные рассказывали?

Не получается. Нам рассказывали тоже честно. Просто, в первом случае, люди жалели детскую психику, вот и не распространялись о том, что напрямую противоречило лубочной картинке официального благоденствия. И за себя опасались, на всякий случай. Они ведь разные бывали.
 
Во-втором - не пожалели. Я благодарен.

Рђ ещё... РњРЅРµ РЅРµ хотелось, чтобы после моей смерти, кто-либо С…РѕРґРёР» СЃ РјРѕРёРј портретом над головой. РќРё РІ хорошем, РЅРё РІ плохом смысле. РќРµ РіРѕРІРѕСЂСЏ СѓР¶Рµ РѕР± вождении С…РѕСЂРѕРІРѕРґРѕРІ РІРѕРєСЂСѓРі могилы. РЎ плакатами, речами, гимнами Рё клятвами РїРёРѕРЅР­СЂРѕРІ. 
Упаси Господи! 
freddy_krueger 10 травня 2017 г. (22:55) #[24]
правду сказать не могли. Язык не поворачивался.
так. Р° кто скажет правду Рѕ том. как  били РІ СЃРїРёРЅСѓ заград отряды.
или как партизаны отбирали последнюю жратву у селян.
как сажали попавших в плен.
как доносили за комнату в коммуналке.
как победители мародёрили освобождённую европу.
как специальные команды собирали по городам ветеранов -инвалидов просивших милостыню. безруких и безногих или . как называли их тогда самоварами. это тех кто был без рук и без ног. потом их никто и никогда не видел.
и это только вершина айсберга.что творили коммуняки.
история повторяется. так же и современная параша мародёрит и поступает и с отработавшими колорадами.
вот так и поумерали в страхе наши старики. боясь брякнуть лишнего.
kyshan 11 травня 2017 г. (09:12) #[25]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [24]
РЅСѓ РґР°.
давайте вспомним и то, что написал ты.
Только вот , как победить в такой тяжелой войне с таким сложным противником , как немцы ты другой способ мог предложить? Поделись , если это конечно не секрет
Да , можно как в царской армии в белых перчатках. Только страна рухнула вместе с армией, когда неприятель был далеко не под Москвой, а за тысячи км от нее.
РњРѕР¶РЅРѕ , конечно , воевать как армия РЈРќР  воевала. Р’ Киев вошло пару сотен тысяч, Р° потом разбежались РїРѕ селам РґРѕР±СЂРѕ делить Рё драпали РёР· Киева РѕС‚ Щорских полков. Потом полякам ползападной Украины подарили, чтобы те союзничками были, РЅРѕ те тупо кинули. Самый верный СЃРїРѕСЃРѕР± это конечно , как победившие сейчас- сидеть РїРѕ схронам 70 лет, Р° потом выползти Рё получить практически РІСЃСЋ Украину РЅР° блюдечке, потому как так геополитика сложилась- выгодно сейчас РјРЅРѕРіРёРј так.       
Если уж наши воевали и победили тогда (надеюсь с этим ты спорить не будешь) под красным флагом , то логичнее и отмечать это под красным, если уж мы по логике идем , а не по эмоциям.
И то, что РѕРЅРё Рё РјС‹ РІ целом,   проиграли РІ 1991 РіРѕРґСѓ, СѓР¶ никак РЅРµ РіРѕРІРѕСЂРёС‚ Рѕ том, что РІ 1945  победили Германию РїРѕРґ красно-черным.
Это первое, что хотел сказать.
105kg 11 травня 2017 г. (09:28) #[26]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [24]
В том то и дело, что история повторяется и в нашей стране все перечисленное Вами мы сейчас тоже можем наблюдать.

Но темп и вектор корректировки и переосмысления нашей истории для меня лично ведет к преподаванию оной уже моим внукам по фильму "Бесславные улюдки"
jazz_cat 11 травня 2017 г. (12:38) #[27]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [26]
В том то и дело, что история повторяется
РџРѕРєР° РЅРµ дойдёт, что топтаться РЅР° парадах - РІСЃС‘ равно, что распеваться С…РѕСЂРѕРј Рѕ суровых годах  

Года неправедных гонений
сочат незримый сок заразы,
и в дух грядущих поколений
ползут глухие метастазы.

Где лгут и себе и друг другу,
и память не служит уму,
история ходит по кругу
из крови - по грязи - во тьму.(с)И.Губерман

Хотя... Круги сужаются и каждое "разрушение до основания" происходит всё быстрее .

преподаванию оной уже моим внукам по фильму "Бесславные улюдки"
Рђ РјРЅРµ верится, что грядущее поколение РІСЃС‘-таки научится создавать собственную историю, чем бесконечно будет выяснять - "Р·Р° что наши отцы проливали РєСЂРѕРІСЊ наших дЕдов", лупя РґСЂСѓРі РґСЂСѓР¶РєСѓ битами РїРѕ голове. Иначе, пролетающие РЅР° крамперах туристы Р±СѓРґСѓС‚ кормить РёС… мультихлексом, РїСЂСЏРјРѕ РёР· дропперов. 
jazz_cat 11 травня 2017 г. (09:38) #[28]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [24]
вот так и поумерали в страхе наши старики. боясь брякнуть лишнего.
Да, так и поумирали.

Хорошо ещё, что РЅРµ РІСЃРµ успели РІ Европе побывать Рё увидеть как Р¶РёРІСѓС‚ РёС… деды. Правда - РёРЅРѕРіРґР° бывает очень болезненна. 

Р’РѕР№РЅСѓ, забывать надо уметь, иначе РѕРЅР° РЅРµ прекратится. Сколько лет СѓР¶Рµ соль РЅР° раны сыпать, РґР° Рё РєРѕРјСѓ. Скоморошью потеху ряженых устроили, РЅРё стыда РЅРё совести. 

Что сейчас "празднуем", чему радуемся? Додыхающим пенсам, никому не нужной молодёжи? С какого рожна, ныне живущие, празднуют ТУ Победу? Плакать надо, о своих "достижениях" и радоваться за немцев. Учиться работать, жить и умирать достойно. Не у идолов, а у реальных людей, которым это дано. Будьмо.
kyshan 11 травня 2017 г. (11:59) #[29]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [28]
Как то все уж очень диалектически у вас получается- одни противоречия.
Войну забыть?
Да , как раз то и наоборот.
Кто войну пережил и помнит, всегда говорят: "Что угодно, только лишь бы не война."
Да и войны , на нашей территории, по сути, не было пока во власти были те, кто её пережил так или иначе лично.
На счет празднования, тоже как-то не стыкуется.
Праздновать РјРѕР¶РЅРѕ тому, кто хочет. Кто РЅРµ хочет- может Рё РЅРµ праздновать - возраст  Рё текущие проблемы тут РЅРµ причем. Ведь РјС‹ Р¶ празднуем День Независимости (хотя население Р·Р° это время СѓР¶Рµ миллионов РЅР° 20 сократилось) Рё празднуют его тот, РєРѕРјСѓ 20 лет- хотя , что РѕРЅ знает Рѕ 1991 РіРѕРґРµ?
проблема то РІ РґСЂСѓРіРѕРј, проблема-РІ подмене. Наш народ очень эмоционален Рё слабо рационален. Грубо РіРѕРІРѕСЂСЏ- жажда победы сильнее жажды личного благосостояния.  И этот тезис ежедневно подтверждается РІ реальности. И так как СЃ 1961 РіРѕРґР° реальных побед , РїРѕ-сути маловато, подняли жупел самой РґРѕСЂРѕРіРѕР№ РїРѕ цене Победы. И это как-то скрепляет народ, потому как РґСЂСѓРіРёРј РєСЂРѕРјРµ  этого, народ РЅРµ солидаризуешь, хоть золотом его завали, РІСЃРµ равно каждый РІ СЃРІРѕР№ уголок отнесет Рё еще ругать будет , что мало дали.   Рђ тут победа-РѕРґРЅР° РЅР° всех. РџСЂРё чем усилий никаких прикладывать РЅРµ надо- просто Р±СѓРґСЊ солидарным.
 РўРѕС‚ Р¶Рµ, кто хочет, что Р±С‹ народ таки РїРѕ уголкам разбежался даже без кусочка добычи (её итак всегда РЅРµ хватает РЅР° всех) , именно Рё бьет именно РїРѕ Победе, РїСЂРёРІРѕРґСЏ, РїРѕ сути, абсурдные , РЅРѕ эмоционально цепляющие аргументы - это делают , СЃ моей точки зрения, "РїРѕРґРґРѕРЅРєРё высшей меры" , как говаривал РѕРґРёРЅ Рё прежних наших керманичей


jazz_cat 11 травня 2017 г. (14:43) #[30]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [29]
Как то все уж очень диалектически у вас получается- одни противоречия.
Это всё Платон придумал ))

Кто войну пережил и помнит, всегда говорят: "Что угодно, только лишь бы не война."
Говорили значит... А почему не делали ? Почему не передали своего опыта детям и внукам ? Откуда столько невежества и агрессии ? Кто опять убил кошку мадам Полосухер ? ))

Нет в этом никакого противоречия, потому что в стране победивших "шариковых" и "швондеров", возможен только тот результат, в котором мы и находимся. Не с чего - иначе.

Кто не хочет- может и не праздновать
Ха, кто же не хочет праздновать ? Я бы каждый день праздновал, если бы работать не надо было. А то и два раза ! День взятия Бастилии - точно бы не пропустил ))
jazz_cat 11 травня 2017 г. (14:45) #[31]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [29]
Наш народ очень эмоционален и слабо рационален. Грубо говоря- жажда победы сильнее жажды личного благосостояния.
Это СЂР°СЃРїРё*РґСЏ*ство РЅР°Р·С‹РІР°РµС‚СЃСЏ, если "РіСЂСѓР±Рѕ РіРѕРІРѕСЂСЏ". Личное благосостояние - долго зарабатывается, если честно. "Победы" праздновать... Сплошные выгоды: выходной день - раз, ничего "побеждать" самому РЅРµ надо - Гагарин СЃ "дедами" - РІСЃС‘ СѓР¶Рµ сделали - РґРІР°. Рђ главное - чувство глубокого удовлетворения, которое охватывает весь народ.

как-то скрепляет народ, потому как РґСЂСѓРіРёРј РєСЂРѕРјРµ  этого, народ РЅРµ солидаризуешь
Р’РѕС‚ именно, что "как-то". РЈ нас Рё предыдущая страна была - "как-то", Р° сейчас Рё подавно. "Белыми нитками" РІСЃС‘ сшито - РЅР° авось. 

подняли жупел самой дорогой по цене Победы.
Давайте вместо устаревшего слова "жупел" подставим его значение. КАКОЕ имеется ввиду ?

ЖУПЕЛ, 1) по христианским религиозным представлениям, горящая сера, смола для грешников в аду. 2) То, что внушает страх, ужас, чем запугивают кого-нибудь.

А тут победа-одна на всех. При чем усилий никаких прикладывать не надо- просто будь солидарным.
РЇ так Рё думал. РќРёС‡РµРіРѕ РЅРµ делай - просто Р±СѓРґСЊ. И главное - "РѕРґРЅР° РЅР° всех". РќСѓ что Р±С‹ РїРѕСЂРѕРІРЅСѓ. Взять РІСЃС‘ Рё поделить!  
kyshan 11 травня 2017 г. (20:59) #[32]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [31]
эмоциями приятно делится, потому как сам заряжаешься.Только надо знать меру, а то без меры получается полный 3,14здесь и выгорание.
Вам, как человеку искусства,  это должно быть известно.
А взять и поделить, это о материальном, тут другая сноровка нужна.
jazz_cat 12 травня 2017 г. (08:25) #[33]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [32]
Вам, как человеку искусства,  это должно быть известно.
Пустые ярлыки - "люди искусства", так же как "народные","заслуженные" и проч. засраки (заслуженные работники культуры))) Есть - Имя и Фамилия, профессия. Остальные украшения, вроде бантов с ленточками... Некоторым нравится ))

А взять и поделить, это о материальном, тут другая сноровка нужна.
Отсутствие совести необходимо, остальное рефлекторно получится.
jazz_cat 11 травня 2017 г. (14:54) #[34]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [29]
РўРѕС‚ Р¶Рµ, кто хочет, что Р±С‹ народ таки РїРѕ уголкам разбежался 
РҐРј... РЇ Р±С‹ хотел, чтобы народ РІСЃС‘-таки РІСЃРїРѕРјРЅРёР», почему работать честно - ВЫГОДНО. Рђ РЅРµ бегал Р·Р° РІСЃСЏРєРёРјРё "жупелами", откручивая Рё отвинчивая РїРѕ РґРѕСЂРѕРіРµ, РІСЃС‘ то, что ещё отцы РЅРµ докомуниздили ! Такая РІРѕС‚ мечта. Ладно. 

Дурень - думкой багатіє (с)

Так ? Тільки Так! 
kyshan 11 травня 2017 г. (20:36) #[35]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [34]
че Р¶ РІС‹  Р·Р° майдан тогда топили? РіРґРµ Р¶ там рациональный РїРѕС…РѕРґ?
Обычный наркотик зрадо-переможных качель мелкомошенничского пошиба с легко прогнозируемым исходом , характеризуемым тремя словами "нас опять на%бали"
jazz_cat 12 травня 2017 г. (08:14) #[36]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [35]
че Р¶ РІС‹  Р·Р° майдан тогда топили? РіРґРµ Р¶ там рациональный РїРѕС…РѕРґ?
Р’РѕС‚ что - http://www.gorod.cn.ua/blogs/jazz_cat_20987.html РњРѕС‘ мнение РЅРµ изменилось. Какой ещё "рациональный РїРѕРґС…РѕРґ" ? 
kyshan 11 травня 2017 г. (11:41) #[37]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [24]
второе,
больше всего меня смущает те, кто использует такую риторику.
Р’РѕС‚ недавно, что-то РїРѕРґРѕР±РЅРѕРµ РїСЂРѕ "самовары" ,  никчемность победы , сопоставимиость фашистов Рё коммунистов Рё прочее Р±Р»-абла-бла СЏ слышал РѕС‚ известного товарища РїРѕ фамилии Гордон.
Ладно Р± , если это РіРѕРІРѕСЂРёР» украинский селянин, которому РЅР° самом то деле было пофиг, кто Сѓ него сейчас  отбирает то,что РѕРЅ вырастил- хороший тот, кто отбирает меньше, РЅРµ вникая РІ детали Рё РІ стратегии
Но, мля, Гордон.
Посмотреть элиту РЎРЎРЎР  после революции  Рё РІ самые лихие 30-С…, включая комсостав РќРљР’Р” Рё Гулага, дак кто Р± что-то РіРѕРІРѕСЂРёР» РїСЂРѕ "кровавый сталинский режим", РЅРѕ только РЅРµ Гордоны.
А уж говорить про сопоставимость коммунистов и фашистов, особенно немецких фашистов во второй мировой , для еврея вообще полное лицемерие и обман.
 Р”Р° РЅРµ было Р±С‹ Победы, Рё РЅРµ погибло Р±С‹ столько людей ради нее Рё уничтожения гитлеровской Германии, евреев Р±С‹ уничтожили всех  РїРѕРґ корень Рё украинский селянин еще Р±С‹ немцам РїРѕРјРѕРі . Да Рё помогал , кстати, просто сейчас это как-то ретушируют Рё тут полное согласие РІ позициях
Что РѕРЅ завтра может запеть, если тренды РїРѕ РґСЂСѓРіРѕРјСѓ лягут? 
 
freddy_krueger 11 травня 2017 г. (16:59) #[38]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [37]
знаете . что. мы перевели разговор в другое русло. тема была про бессмертный полк
вот спрашивается на фига нам этот цирк. да ещё по кацапскому сценарию. так сказать агрессора и оккупанта. всем давно известно. что у них. что у нас ветераны все практически липовые. а если и остались малость. так у них уже такой возраст. что им это убожество и нах ненужно. а молодёжи вообще. надо думать о сегодняшнем и завтрашнем днях. и не забивать всякой.х.й голову. хватит фильмов и школьной программы о войне.
pops1111 11 травня 2017 г. (17:21) #[39]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [38]
Рђ Сѓ него главное ,  С‡С‚Рѕ украинский селянин немцам помогал . Рђ СЂСѓСЃСЃРєРёРµ РІРѕР№РЅСѓ выиграли . Особенно казаки . Особенно те , которые СЃ немцами ушли . Да Рё СЂСѓСЃСЃРєРёРµ РїРѕРґ триколором . РќРѕ РІСЃС‘ равно помогал немцам исключительно украинский селянин . И РЅРµ ипёт .
105kg 11 травня 2017 г. (17:46) #[40]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [39]
Да многие помогали!
Только не всех героями делают...
kyshan 11 травня 2017 г. (20:30) #[41]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [39]
я ему про фому, а он мне про ерёму.
Мы ж укрконтексте обсуждаем.
Под селянами, можете понимать и белорусского , и русского.


105kg 11 травня 2017 г. (17:29) #[42]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [38]
Но если Вам это не нужно, то почему Вы решили что ветеранам это не нужно?
Да и неветеранам тоже. Вы спрашивать не пробовали у ветеранов и молодежи?

Лично меня напрягает то, что за мои определенные традиционные ценности и установки, на меня оказывается давление.
Мне навязывают нетрадиционные символы, флаги, эмблемы и лозунги.
Мне навязывают новых героев и новую историю.
При этом еще грозят покарать за мое следование моей сложившейся традиции.

Или всех этих людей и меня Вы считаете малоумными и недалекими?
pops1111 11 травня 2017 г. (17:37) #[43]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [42]
Советская символика РІ СЃРІРѕС‘ время навязывалась РєСѓРґР° более радикальными методами , как известно . 
105kg 11 травня 2017 г. (17:47) #[44]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [43]
Так нафига теперь эту навязывать? если знаете, что советская навязывалась?
jazz_cat 11 травня 2017 г. (18:22) #[45]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [44]
Так нафига теперь эту навязывать? если знаете, что советская навязывалась?
Чего страдать... РјРѕР¶РЅРѕ Р·Р° мамонтом рвануть. Обвешаться там правильными флагами, звёздами, героями - СЃ песней Рё вперёд. Рђ здесь - воевать Р·Р° Р­РўРћ придётся. Готовы ? 

https://www.youtube.com/watch?v=qTiLfWJqU3s

А может сразу в днр, там ружжо выдадут и в бой ?
105kg 11 травня 2017 г. (18:41) #[46]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [45]
С чего мне куда-то рвать? Я здесь родился и я по праву гражданин Украины, рожденный в СССР!
А лишение гражданства и высылка из страны за убеждения - это как раз опыт того режима, который запрещают.
pops1111 11 травня 2017 г. (18:43) #[47]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [46]
Но при этом если чё жопу буду рвать за Россию . Ну как-то так . да ?
105kg 11 травня 2017 г. (18:47) #[48]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [47]
А если че?

И почему Вы думаете что я буду рвать?

По себе примеряете?

А куда Вы, если че?

А то у нас каждые пять лет власть меняется последнее время, если Вы не заметили.

Так как?
pops1111 11 травня 2017 г. (18:53) #[49]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [48]
У нас главное , придя во власть , наебать всех и вся . Но это уже другая тема -)
105kg 11 травня 2017 г. (18:59) #[50]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [49]
Вот в этом я с Вами полностью согласен!
Читал сегодня смету Евробачення.... Там кумовско-арт-биз-чин дерибан в горизонтальных и вертикальных направлениях.
jazz_cat 12 травня 2017 г. (08:52) #[51]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [46]
А лишение гражданства и высылка из страны за убеждения - это как раз опыт того режима
Некорректное сравнение. "Тот режим" - на строительство "Беломорканала" да в "севлаги" путёвки выдавал. Единицам удавалось вырваться - мировым знаменитостям... да и то не всем, к сожалению. За ж.пу и в "конверт" - выражение известное.
А сейчас ? Красота ! Объявил автопробег и вали куда хош. Денег нет - пешком ))
freddy_krueger 11 травня 2017 г. (19:21) #[52]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [42]
ветеранам по 90 лет. им думать надо. как памперсы вовремя сменить. а те ряженные . обвешанные чужими медалями и колорадками к войне могут вообще отношения не иметь.
https://www.youtube.com/watch?v=1CaX-IDTXHo
 СЏ РЅРёРіРґРµ РЅРµ видел. чтобы насильно навязывали СѓРєСЂРѕ символику или РјРѕРІСѓ. увствуется РІ ваших словах СЂРѕСЃСЃ пропаганда.
а с колорадками . правильно. нехер шастать с вражескими прибамбасами.
Рї.СЃ.
а. что это любитель путлера котвал молчит. лайкнул в тихаря и молчит. нет бы поделился с дружбанами бывшими. кого нёс на граблях. царя может. или самого путлера. а может глиняную корову? а чё.. у кацапов и не такое можно было увидеть.
валера я ж знаю. что читаешь меня сейчас.
в глаза смотри. чё ты глаза отводишь
нихрена. что ты пророчил РЅРµ сбылось. нае..бал тебя РєСѓСЂРіРёРЅСЏРЅ. рубль РЅРµ стал выше бакса. америка РЅРµ пала. РІ украине шоколад. Р°  параша деградирует конкретно РїСЂРё С…Сѓ...ле.  РєРѕРіРґР° там колорадов начнут гонять. РєСѓРґР° лыжи будешь мылить. РІ сев корею только?
kyshan 11 травня 2017 г. (20:18) #[53]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [52]
вот то, что в Украине -шоколад, очень точно подмечено.
105kg 11 травня 2017 г. (20:30) #[54]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [53]
Ну частично это правда. Кто на потоки сел у того в Украине - шоколад.
105kg 11 травня 2017 г. (20:24) #[55]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [52]
6ляяя
Ну Вы же взрослый человек!

Ну ладно мне пришили роспропоганду
Но у Вас же "цитатник пятого канала"

Не кажется ли Вам что в итоге мы все будем как те два ковбоя?



freddy_krueger 11 травня 2017 г. (21:53) #[56]
та ладно там цитатник.
я всегда говорил и говорю. то что думаю.
я не пришивал рос пропаганды. а указывал на то. что стал кабан жертвой её. и ещё этим и гордится.(извиняюсь за тон)
а в украине действительно жизнь налаживается. гляньте. что творится в сельпо экомаркете вене и эпицентре. а в голливуде. а на авто каких ездят. жигуля редко увидишь. дороги он латают повсеместно. на курортах египта украинцев больше чем остальных.
 РєСЃС‚ати. без кацапского быдла там вообще офигенно стало. обслуга наших приветсвует" слава украине".
вот и безвиз подкрался незаметно.
а вы всё ноете.
Рї.СЃ.
так что котвал. так и будешь молчать? вовику и ваньке привет передавай от меня.
дурак ты дурак. нахрен оно тебе надо было. теперь ни себе покоя ни детям. стал изгоем как и твой кумир путлер.
105kg 11 травня 2017 г. (23:29) #[57]
Ну за тон извиняться не надо.
Я не парюсь!
Мне за державу обидно

И очень жаль, что по пене на кружке вкус пива определяете!
Сельпоэкомаркетголливудмашины... дороги.
Не надо со мной разговаривать, как со школьником и самому скатываться до такого.

И сравниваете с тем, чего не видели последнее время. Это я про разваливающуюся...

Безвиз это вообще отлично.
Вот уже даже флаги ЕС подняли
http://www.gorod.cn.ua/news/foto-i-video/82581-v-chernigovi-urochisto-pidnjali-prapori-ukrayini-ta-evropeiskogo-soyuzu.html

Я вижу сплошную иммитацию! Вы видите нечто иное и навешиваете ярлыки.
Но время рассудит!






jazz_cat 12 травня 2017 г. (08:42) #[58]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [57]
РЇ РІРёР¶Сѓ сплошную иммитацию! 
Верно. Ребёнок ведь тоже через иммитацию/игру жизненные правила постигает. От учителей результат зависит... Когда в 17-м (прошлого века) товарищи начали в господ играть - фигово получилось. Сейчас - второй шанс.

Но время рассудит!
Оно конечно... Только, если по тем же "граблям", то в ту же "яму". Только намного быстрее ))
Tolstoy 12 травня 2017 г. (14:58) #[59]
  Как сатане чеснок нетерпим Рё непроемлем, так Рё некоторым комментаторам бабка СЃ фотографией раздавленного танком отца РїРѕРґ РљСѓСЂСЃРєРѕРј внушает животный ужас. Странно это РїРѕ меньшей мере.
freddy_krueger 12 травня 2017 г. (21:29) #[60]
Но время рассудит!
да всё будет ок. вот увидите.не то .что наши дети. мы ещё поживём.
так это мурло и не отписалось. ну и хер с ним

pops1111 12 травня 2017 г. (21:59) #[61]
И каждый РіРѕРґ РЅР° СЂРѕСЃСЃРёРё РїРѕ окончании этой СѓР¶Рµ организованной СЃ привлечением админресурса акции деревяшки СЃ изображениями героев бессмертного полка валяются РІ РјСѓСЃРѕСЂРєРµ . 
А фашисты всё равно в Украине . Ну а где ж им ещё быть -)))
danilamaster2 13 травня 2017 г. (16:38) #[62]
 
Понравился мне этот плакатик, неплохо иллюстрирует беспредел творящийся на постсоветском пространстве. А вам панове?
105kg 13 травня 2017 г. (17:29) #[63]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [62]
Тут все люмпены, пролетарии и безлошадные!
Не интересно ))))
Shalom 13 травня 2017 г. (22:00) #[64]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [62]
Почем продаешь в Ленинграде?
danilamaster2 13 травня 2017 г. (22:54) #[65]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [64]
Алейхем шалом, Р РѕРґРёРЅРѕР№ РЅРµ торгую. 
 

Коментарі (65)

Додати коментар
freddy_krueger 10 травня 2017 г. (09:20) #[1]
а не поздно ль спохватился любящий внучок? с одиннадцати лет бабушкин портрет пылился в альбоме. а только сегодня о ней вспомнили?
или подцепенный синдром колорада покоя не даёт? ладно в параше быдло совсем тронулось. ветеранов смешали с дерьмом всех мастей. там и сталин и иконы с образами святых. цари и даже сладкая парочка гиви с моторолой. а основная масса левых портретов из ин-та. да всё на фоне плакатов можем повторить и не за будим не простим. а на крышах авто танковые башни из фанеры. дети в ватниках. вообще п...ц
цирк бля и только. на съёмках с квадрокоптера. такое впечатление. что это колорадское нашествие.
 РЅРµС‚. надо эту заразу Рё СЃСЋРґР° тянуть. сами РІ дерьме поуши. РЅРё медицины РЅРё РґРѕСЂРѕРі. Р¶РёРІСѓС‚ РІ сто раз С…СѓР¶Рµ побеждённых. РЅРѕ вяличие надо выпячивать.
РјРѕРі кабан просто сходить РЅР° могилу бабули цветок положить. 
и что я вижу. кто прибежал лайкнуть. сам котвал . главный драчун на путлера))))
как там валера. на колыме- то? небось уже забыл то. как выглядят то унитаз и душ?
забанил меня мудак. так тут читай падла.
SPD1 10 травня 2017 г. (11:57) #[2]

Стаття 4. Заборона використання та пропаганди символіки комуністичного та націонал-соціалістичного (нацистського) тоталітарних режимів

1. Виготовлення, поширення, а також публічне використання символіки комуністичного тоталітарного режиму, символіки націонал-соціалістичного (нацистського) тоталітарного режиму, у тому числі у вигляді сувенірної продукції, публічне виконання гімнів СРСР, УРСР (УСРР), інших союзних та автономних радянських республік або їх фрагментів на всій території України заборонено.

Стаття 436-1. Виготовлення, поширення комуністичної, нацистської символіки та пропаганда комуністичного та націонал-соціалістичного (нацистського) тоталітарних режимів

1. Виготовлення, поширення, а також публічне використання символіки комуністичного, націонал-соціалістичного (нацистського) тоталітарних режимів, у тому числі у вигляді сувенірної продукції, публічне виконання гімнів СРСР, УРСР (УСРР), інших союзних та автономних радянських республік або їх фрагментів на всій території України, крім випадків, передбачених частинами другою і третьою статті 4 Закону України "Про засудження комуністичного та націонал-соціалістичного (нацистського) тоталітарних режимів в Україні та заборону пропаганди їх символіки", -

карається обмеженням волі на строк до п'яти років або позбавленням волі на той самий строк, з конфіскацією майна або без такої.

2. Ті самі дії, вчинені особою, яка є представником влади, або вчинені повторно, або організованою групою, або з використанням засобів масової інформації, -

караються позбавленням волі на строк від п'яти до десяти років з конфіскацією майна або без такої;

Nick1973 10 травня 2017 г. (14:32) #[3]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [2]

3. Заборона не поширюється на випадки використання символіки комуністичного тоталітарного режиму, символіки націонал-соціалістичного (нацистського) тоталітарного режиму:

...

6) на оригіналах бойових знамен;

7) РЅР° державних нагородах, ювілейних медалях та інших відзнаках, СЏРєРёРјРё нагороджувались РѕСЃРѕР±Рё РґРѕ 1991 СЂРѕРєСѓ та протягом 1991-2015 СЂРѕРєС–РІ Сѓ Р·РІ'′'СЏР·РєСѓ Р· річницями РїРѕРґС–Р№ періоду Другої світової РІС–Р№РЅРё, Р° також РЅР° документах, що посвідчують нагородження РЅРёРјРё;

8) на намогильних спорудах, розташованих на території місць поховань, місць почесних поховань;

SPD1 10 травня 2017 г. (15:38) #[4]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [3]
Всё верно, но причем это здесь? Изображение серпа и молота на картинка №2 не подпадает ни под один из приведенных Вами пунктов.
Nick1973 10 травня 2017 г. (16:35) #[5]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [4]
Изображение на картинке №2 не более, чем солдатская кокарда, как на изображении №1.
SPD1 10 травня 2017 г. (16:52) #[6]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [5]
Кокарда належить до "бойових знамен"? Ні.
Кокарда належить до "державних нагород"? Ні.
Кокарда належить до "ювілейних медалей"? Ні.
Кокарда належить до "інших відзнак, якими нагороджувались особи до 1991 року та протягом 1991-2015 років у зв'язку з річницями подій періоду Другої світової війни"? Ні.
Кокарда належить до "документів, що посвідчують нагородження ними"? Ні.
Кокарда належить до "намогильних споруд"? Ні.
Кокарда належить до елементів "намогильних споруд"? Ні.
Кокарда належить до елементів "місць почесних поховань"? Ні.

Таким образом, здесь чистое нарушение Закона и срок от 5 до 10 с конфискацией. Не, я бы не докапывался, если бы в свое время автор сего поста не бугуртил из-за какого-то там наградного листа, на котором было что-то похожее на нацистскую символику. Два поста наклепал, источал праведный гнев и грозился пойти к директору школы дабы разобраться. Цитировал даже Уголовный кодекс Германии помнится. А тут и сам допустил такой эпичный прокол, подвёл себя под статью. Я конечно никакой заявы писать не буду, просто указываю на двойные стандарты. Хотя ведь реально могут найтись и люди, которые сообщат куда надо. Какой-нибудь "свободовец" зайдет увидит и привет. Да и сайту прилетит неслабо за нарушение закона.
Зачем подставлять под возможный удар один из самых популярных ресурсов в городе непонятно.
Nick1973 10 травня 2017 г. (17:42) #[7]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [6]
Я к тому, что такая же кокарда и на фотографии 1. За её публикацю в СМИ тоже десятку давать? За репортаж с возложения цветов 9 мая тоже дело шить, а то там ведь дедки в советской военной форме, с кокардами, имеющими в основе звезду с серпом и молотом? Да, и самим дедкам по пятерочке?
SPD1 10 травня 2017 г. (17:55) #[8]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [7]
Фотографія - це твір мистецтва, её можно публиковать. Про репортаж - получается что формально да, нарушение. Кстати в Германии ветераны вермахта и прочих формирований могут появляться в публичных местах только в так называемой "денацифицированной" форме, где на кокардах, пуговицах, и т.д. нацисткая символика стерта. В целом согласен, что закон отчасти абсурден, но чисто формально тут он нарушен. Просто смешно наблюдать, когда человек говорит о нарушении закона касательно нацистской символики, а сам публикует коммунистическую. Яркий пример двойных стандартов.
Nick1973 10 травня 2017 г. (18:13) #[9]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [8]
Фотографія - це твір мистецтва, её можно публиковать.
Поздравительная открытка - тем более.
SPD1 10 травня 2017 г. (18:23) #[10]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [9]
Даже если и так, то там важна дата ее создания (до набрання чинності цим Законом або після). Нужно устанавливать дату создания. Да и сомнительно что открытка - произведение искусства. Хотя возможно. Но я все-таки думаю что это массовая полиграфическая продукция (в данном случае в электронном виде). Если брать судебную практику, то в похожей (не говорю что аналогичной) ситуации суд вынес обвинительный приговор.
http://censor.net.ua/news/439412/sud_vo_lvove_prigovoril_yunoshu_k_25_godam_tyurmy_uslovno_za_razmeschenie_v_sotsseti_kommunisticheskoyi
105kg 10 травня 2017 г. (18:18) #[11]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [6]
Нет никаких двойных стандартов.

Наградной лист вручили моему сыну. И мне это не по душе.
Понимаете о чем я? В школу пришли и вручили, при этом естественно произвели еще и определенную воспитательную работу, которая мне тоже не по душе.
Это не я к ним отвел своего сына, а совсем наоборот!

А открытка у меня в моем личном блоге. И я Вас сюда не звал и смотреть на нее не предлагал. Может у меня еще такая же на холодильнике дома...
Но домой я Вас не приглашаю.

И еще  РјРЅРµ Сѓ Вас понравилось "свободовец"=стукач. Улыбнуло ))
SPD1 10 травня 2017 г. (18:28) #[12]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [11]
Может у меня еще такая же на холодильнике дома...
На холодильнике дома можно, у меня дома куча значков и открыток с советской символикой. Это не нарушение закона.

И еще  РјРЅРµ Сѓ Вас понравилось "свободовец"=стукач. Улыбнуло ))
Да, они такие. Аж до России добрались и сайт запилили.
http://СЂРѕСЃРґРѕРЅРѕСЃ.СЂС„/
105kg 10 травня 2017 г. (18:40) #[13]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [12]
Сайт - огонь!
Ждем косплей POKLEP.UA
SPD1 10 травня 2017 г. (18:46) #[14]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [13]
У нас тоже есть, но функционал ограничен. Пока что можно доносить только на три категории врагов народа: плохих водителей, плохих собаководов и плохих курильщиков:)
http://ukrdonos.org.ua/

p.s. А не, разобрался, можно на всех.
105kg 10 травня 2017 г. (19:26) #[15]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [14]
6ляяяя
40 посетителей в день
kyshan 10 травня 2017 г. (15:22) #[16]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [2]
ну дак стукани куда следует, законопослушный ты наш
РњРѕР¶ медальку РІ итоге  дадут или лычку .
 

SPD1 10 травня 2017 г. (15:41) #[17]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [16]
Дык ужо. Автора щас как раз пытают в застенках СБУ:) Медаль мне ни к чему, освободившуюся квартирку хочу занять
kyshan 10 травня 2017 г. (15:55) #[18]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [17]
К этому всему можно относится по разному.
 РўРѕР»СЊРєРѕ это сейчас скорее РїРѕС…РѕР¶Рµ РЅР° обоюдный троллинг. И РІСЃРµ , как детишки малые  стали-ведутся Рё обижаются РЅР° РІСЃСЏРєСѓСЋ хренотень.  Рђ может всегда детишками Рё оставались?  Р’СЃРµ эти ленточки-хуенточки, вышивки-хуишевки, юнармии- конармии, навозы-азовы, вместе СЃ кровавыми дупами.
Столько энергии РЅР° полный  бред Рё галиматью. Детей Р±С‹ лучше рожали Рё воспитывали , как людей, Р° РЅРµ бладей.
Но видно бюджет позволяет- люди работают. Ну и народу нравится, не всем же ресурса хватает по-другому развлекаться.
105kg 10 травня 2017 г. (16:31) #[19]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [17]
Займешь еще квартирку! )))
105kg 10 травня 2017 г. (16:30) #[20]
Мне поxyй мнения, не совпадающие с моим по этому вопросу!
jazz_cat 10 травня 2017 г. (17:36) #[21]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [20]
1)Война всегда была табу, о котором не говорили.
2)СЏ жалею, что РЅРµ распросил, РЅРµ узнал... 

Жалеешь? И РґРѕ СЃРёС… РїРѕСЂ РЅРµ РїРѕРЅСЏР», почему РѕРЅРё ничего РЅРµ рассказывали? Наверное честные были. Врать РЅРµ хотели, Р° правду сказать РЅРµ могли. Язык РЅРµ поворачивался. 
Рђ РјРЅРµ РІРѕС‚ рассказывали Рё РЅРµ только СЃРІРѕРё "деды". 

3)Рљ сожалению СЏ РЅРµ РјРѕРіСѓ рассказать Рѕ ее Р¶РёР·РЅРё РЅР° РІРѕР№РЅРµ. 
Пох** тебе на их табу, как я погляжу.
105kg 10 травня 2017 г. (18:07) #[22]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [21]
Странно как-то...
Мои были честными и поэтому не рассказывали, а Вам получается бесчестные рассказывали?
jazz_cat 11 травня 2017 г. (09:15) #[23]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [22]
 Р° Вам получается бесчестные рассказывали?

Не получается. Нам рассказывали тоже честно. Просто, в первом случае, люди жалели детскую психику, вот и не распространялись о том, что напрямую противоречило лубочной картинке официального благоденствия. И за себя опасались, на всякий случай. Они ведь разные бывали.
 
Во-втором - не пожалели. Я благодарен.

Рђ ещё... РњРЅРµ РЅРµ хотелось, чтобы после моей смерти, кто-либо С…РѕРґРёР» СЃ РјРѕРёРј портретом над головой. РќРё РІ хорошем, РЅРё РІ плохом смысле. РќРµ РіРѕРІРѕСЂСЏ СѓР¶Рµ РѕР± вождении С…РѕСЂРѕРІРѕРґРѕРІ РІРѕРєСЂСѓРі могилы. РЎ плакатами, речами, гимнами Рё клятвами РїРёРѕРЅР­СЂРѕРІ. 
Упаси Господи! 
freddy_krueger 10 травня 2017 г. (22:55) #[24]
правду сказать не могли. Язык не поворачивался.
так. Р° кто скажет правду Рѕ том. как  били РІ СЃРїРёРЅСѓ заград отряды.
или как партизаны отбирали последнюю жратву у селян.
как сажали попавших в плен.
как доносили за комнату в коммуналке.
как победители мародёрили освобождённую европу.
как специальные команды собирали по городам ветеранов -инвалидов просивших милостыню. безруких и безногих или . как называли их тогда самоварами. это тех кто был без рук и без ног. потом их никто и никогда не видел.
и это только вершина айсберга.что творили коммуняки.
история повторяется. так же и современная параша мародёрит и поступает и с отработавшими колорадами.
вот так и поумерали в страхе наши старики. боясь брякнуть лишнего.
kyshan 11 травня 2017 г. (09:12) #[25]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [24]
РЅСѓ РґР°.
давайте вспомним и то, что написал ты.
Только вот , как победить в такой тяжелой войне с таким сложным противником , как немцы ты другой способ мог предложить? Поделись , если это конечно не секрет
Да , можно как в царской армии в белых перчатках. Только страна рухнула вместе с армией, когда неприятель был далеко не под Москвой, а за тысячи км от нее.
РњРѕР¶РЅРѕ , конечно , воевать как армия РЈРќР  воевала. Р’ Киев вошло пару сотен тысяч, Р° потом разбежались РїРѕ селам РґРѕР±СЂРѕ делить Рё драпали РёР· Киева РѕС‚ Щорских полков. Потом полякам ползападной Украины подарили, чтобы те союзничками были, РЅРѕ те тупо кинули. Самый верный СЃРїРѕСЃРѕР± это конечно , как победившие сейчас- сидеть РїРѕ схронам 70 лет, Р° потом выползти Рё получить практически РІСЃСЋ Украину РЅР° блюдечке, потому как так геополитика сложилась- выгодно сейчас РјРЅРѕРіРёРј так.       
Если уж наши воевали и победили тогда (надеюсь с этим ты спорить не будешь) под красным флагом , то логичнее и отмечать это под красным, если уж мы по логике идем , а не по эмоциям.
И то, что РѕРЅРё Рё РјС‹ РІ целом,   проиграли РІ 1991 РіРѕРґСѓ, СѓР¶ никак РЅРµ РіРѕРІРѕСЂРёС‚ Рѕ том, что РІ 1945  победили Германию РїРѕРґ красно-черным.
Это первое, что хотел сказать.
105kg 11 травня 2017 г. (09:28) #[26]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [24]
В том то и дело, что история повторяется и в нашей стране все перечисленное Вами мы сейчас тоже можем наблюдать.

Но темп и вектор корректировки и переосмысления нашей истории для меня лично ведет к преподаванию оной уже моим внукам по фильму "Бесславные улюдки"
jazz_cat 11 травня 2017 г. (12:38) #[27]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [26]
В том то и дело, что история повторяется
РџРѕРєР° РЅРµ дойдёт, что топтаться РЅР° парадах - РІСЃС‘ равно, что распеваться С…РѕСЂРѕРј Рѕ суровых годах  

Года неправедных гонений
сочат незримый сок заразы,
и в дух грядущих поколений
ползут глухие метастазы.

Где лгут и себе и друг другу,
и память не служит уму,
история ходит по кругу
из крови - по грязи - во тьму.(с)И.Губерман

Хотя... Круги сужаются и каждое "разрушение до основания" происходит всё быстрее .

преподаванию оной уже моим внукам по фильму "Бесславные улюдки"
Рђ РјРЅРµ верится, что грядущее поколение РІСЃС‘-таки научится создавать собственную историю, чем бесконечно будет выяснять - "Р·Р° что наши отцы проливали РєСЂРѕРІСЊ наших дЕдов", лупя РґСЂСѓРі РґСЂСѓР¶РєСѓ битами РїРѕ голове. Иначе, пролетающие РЅР° крамперах туристы Р±СѓРґСѓС‚ кормить РёС… мультихлексом, РїСЂСЏРјРѕ РёР· дропперов. 
jazz_cat 11 травня 2017 г. (09:38) #[28]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [24]
вот так и поумерали в страхе наши старики. боясь брякнуть лишнего.
Да, так и поумирали.

Хорошо ещё, что РЅРµ РІСЃРµ успели РІ Европе побывать Рё увидеть как Р¶РёРІСѓС‚ РёС… деды. Правда - РёРЅРѕРіРґР° бывает очень болезненна. 

Р’РѕР№РЅСѓ, забывать надо уметь, иначе РѕРЅР° РЅРµ прекратится. Сколько лет СѓР¶Рµ соль РЅР° раны сыпать, РґР° Рё РєРѕРјСѓ. Скоморошью потеху ряженых устроили, РЅРё стыда РЅРё совести. 

Что сейчас "празднуем", чему радуемся? Додыхающим пенсам, никому не нужной молодёжи? С какого рожна, ныне живущие, празднуют ТУ Победу? Плакать надо, о своих "достижениях" и радоваться за немцев. Учиться работать, жить и умирать достойно. Не у идолов, а у реальных людей, которым это дано. Будьмо.
kyshan 11 травня 2017 г. (11:59) #[29]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [28]
Как то все уж очень диалектически у вас получается- одни противоречия.
Войну забыть?
Да , как раз то и наоборот.
Кто войну пережил и помнит, всегда говорят: "Что угодно, только лишь бы не война."
Да и войны , на нашей территории, по сути, не было пока во власти были те, кто её пережил так или иначе лично.
На счет празднования, тоже как-то не стыкуется.
Праздновать РјРѕР¶РЅРѕ тому, кто хочет. Кто РЅРµ хочет- может Рё РЅРµ праздновать - возраст  Рё текущие проблемы тут РЅРµ причем. Ведь РјС‹ Р¶ празднуем День Независимости (хотя население Р·Р° это время СѓР¶Рµ миллионов РЅР° 20 сократилось) Рё празднуют его тот, РєРѕРјСѓ 20 лет- хотя , что РѕРЅ знает Рѕ 1991 РіРѕРґРµ?
проблема то РІ РґСЂСѓРіРѕРј, проблема-РІ подмене. Наш народ очень эмоционален Рё слабо рационален. Грубо РіРѕРІРѕСЂСЏ- жажда победы сильнее жажды личного благосостояния.  И этот тезис ежедневно подтверждается РІ реальности. И так как СЃ 1961 РіРѕРґР° реальных побед , РїРѕ-сути маловато, подняли жупел самой РґРѕСЂРѕРіРѕР№ РїРѕ цене Победы. И это как-то скрепляет народ, потому как РґСЂСѓРіРёРј РєСЂРѕРјРµ  этого, народ РЅРµ солидаризуешь, хоть золотом его завали, РІСЃРµ равно каждый РІ СЃРІРѕР№ уголок отнесет Рё еще ругать будет , что мало дали.   Рђ тут победа-РѕРґРЅР° РЅР° всех. РџСЂРё чем усилий никаких прикладывать РЅРµ надо- просто Р±СѓРґСЊ солидарным.
 РўРѕС‚ Р¶Рµ, кто хочет, что Р±С‹ народ таки РїРѕ уголкам разбежался даже без кусочка добычи (её итак всегда РЅРµ хватает РЅР° всех) , именно Рё бьет именно РїРѕ Победе, РїСЂРёРІРѕРґСЏ, РїРѕ сути, абсурдные , РЅРѕ эмоционально цепляющие аргументы - это делают , СЃ моей точки зрения, "РїРѕРґРґРѕРЅРєРё высшей меры" , как говаривал РѕРґРёРЅ Рё прежних наших керманичей


jazz_cat 11 травня 2017 г. (14:43) #[30]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [29]
Как то все уж очень диалектически у вас получается- одни противоречия.
Это всё Платон придумал ))

Кто войну пережил и помнит, всегда говорят: "Что угодно, только лишь бы не война."
Говорили значит... А почему не делали ? Почему не передали своего опыта детям и внукам ? Откуда столько невежества и агрессии ? Кто опять убил кошку мадам Полосухер ? ))

Нет в этом никакого противоречия, потому что в стране победивших "шариковых" и "швондеров", возможен только тот результат, в котором мы и находимся. Не с чего - иначе.

Кто не хочет- может и не праздновать
Ха, кто же не хочет праздновать ? Я бы каждый день праздновал, если бы работать не надо было. А то и два раза ! День взятия Бастилии - точно бы не пропустил ))
jazz_cat 11 травня 2017 г. (14:45) #[31]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [29]
Наш народ очень эмоционален и слабо рационален. Грубо говоря- жажда победы сильнее жажды личного благосостояния.
Это СЂР°СЃРїРё*РґСЏ*ство РЅР°Р·С‹РІР°РµС‚СЃСЏ, если "РіСЂСѓР±Рѕ РіРѕРІРѕСЂСЏ". Личное благосостояние - долго зарабатывается, если честно. "Победы" праздновать... Сплошные выгоды: выходной день - раз, ничего "побеждать" самому РЅРµ надо - Гагарин СЃ "дедами" - РІСЃС‘ СѓР¶Рµ сделали - РґРІР°. Рђ главное - чувство глубокого удовлетворения, которое охватывает весь народ.

как-то скрепляет народ, потому как РґСЂСѓРіРёРј РєСЂРѕРјРµ  этого, народ РЅРµ солидаризуешь
Р’РѕС‚ именно, что "как-то". РЈ нас Рё предыдущая страна была - "как-то", Р° сейчас Рё подавно. "Белыми нитками" РІСЃС‘ сшито - РЅР° авось. 

подняли жупел самой дорогой по цене Победы.
Давайте вместо устаревшего слова "жупел" подставим его значение. КАКОЕ имеется ввиду ?

ЖУПЕЛ, 1) по христианским религиозным представлениям, горящая сера, смола для грешников в аду. 2) То, что внушает страх, ужас, чем запугивают кого-нибудь.

А тут победа-одна на всех. При чем усилий никаких прикладывать не надо- просто будь солидарным.
РЇ так Рё думал. РќРёС‡РµРіРѕ РЅРµ делай - просто Р±СѓРґСЊ. И главное - "РѕРґРЅР° РЅР° всех". РќСѓ что Р±С‹ РїРѕСЂРѕРІРЅСѓ. Взять РІСЃС‘ Рё поделить!  
kyshan 11 травня 2017 г. (20:59) #[32]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [31]
эмоциями приятно делится, потому как сам заряжаешься.Только надо знать меру, а то без меры получается полный 3,14здесь и выгорание.
Вам, как человеку искусства,  это должно быть известно.
А взять и поделить, это о материальном, тут другая сноровка нужна.
jazz_cat 12 травня 2017 г. (08:25) #[33]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [32]
Вам, как человеку искусства,  это должно быть известно.
Пустые ярлыки - "люди искусства", так же как "народные","заслуженные" и проч. засраки (заслуженные работники культуры))) Есть - Имя и Фамилия, профессия. Остальные украшения, вроде бантов с ленточками... Некоторым нравится ))

А взять и поделить, это о материальном, тут другая сноровка нужна.
Отсутствие совести необходимо, остальное рефлекторно получится.
jazz_cat 11 травня 2017 г. (14:54) #[34]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [29]
РўРѕС‚ Р¶Рµ, кто хочет, что Р±С‹ народ таки РїРѕ уголкам разбежался 
РҐРј... РЇ Р±С‹ хотел, чтобы народ РІСЃС‘-таки РІСЃРїРѕРјРЅРёР», почему работать честно - ВЫГОДНО. Рђ РЅРµ бегал Р·Р° РІСЃСЏРєРёРјРё "жупелами", откручивая Рё отвинчивая РїРѕ РґРѕСЂРѕРіРµ, РІСЃС‘ то, что ещё отцы РЅРµ докомуниздили ! Такая РІРѕС‚ мечта. Ладно. 

Дурень - думкой багатіє (с)

Так ? Тільки Так! 
kyshan 11 травня 2017 г. (20:36) #[35]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [34]
че Р¶ РІС‹  Р·Р° майдан тогда топили? РіРґРµ Р¶ там рациональный РїРѕС…РѕРґ?
Обычный наркотик зрадо-переможных качель мелкомошенничского пошиба с легко прогнозируемым исходом , характеризуемым тремя словами "нас опять на%бали"
jazz_cat 12 травня 2017 г. (08:14) #[36]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [35]
че Р¶ РІС‹  Р·Р° майдан тогда топили? РіРґРµ Р¶ там рациональный РїРѕС…РѕРґ?
Р’РѕС‚ что - http://www.gorod.cn.ua/blogs/jazz_cat_20987.html РњРѕС‘ мнение РЅРµ изменилось. Какой ещё "рациональный РїРѕРґС…РѕРґ" ? 
kyshan 11 травня 2017 г. (11:41) #[37]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [24]
второе,
больше всего меня смущает те, кто использует такую риторику.
Р’РѕС‚ недавно, что-то РїРѕРґРѕР±РЅРѕРµ РїСЂРѕ "самовары" ,  никчемность победы , сопоставимиость фашистов Рё коммунистов Рё прочее Р±Р»-абла-бла СЏ слышал РѕС‚ известного товарища РїРѕ фамилии Гордон.
Ладно Р± , если это РіРѕРІРѕСЂРёР» украинский селянин, которому РЅР° самом то деле было пофиг, кто Сѓ него сейчас  отбирает то,что РѕРЅ вырастил- хороший тот, кто отбирает меньше, РЅРµ вникая РІ детали Рё РІ стратегии
Но, мля, Гордон.
Посмотреть элиту РЎРЎРЎР  после революции  Рё РІ самые лихие 30-С…, включая комсостав РќРљР’Р” Рё Гулага, дак кто Р± что-то РіРѕРІРѕСЂРёР» РїСЂРѕ "кровавый сталинский режим", РЅРѕ только РЅРµ Гордоны.
А уж говорить про сопоставимость коммунистов и фашистов, особенно немецких фашистов во второй мировой , для еврея вообще полное лицемерие и обман.
 Р”Р° РЅРµ было Р±С‹ Победы, Рё РЅРµ погибло Р±С‹ столько людей ради нее Рё уничтожения гитлеровской Германии, евреев Р±С‹ уничтожили всех  РїРѕРґ корень Рё украинский селянин еще Р±С‹ немцам РїРѕРјРѕРі . Да Рё помогал , кстати, просто сейчас это как-то ретушируют Рё тут полное согласие РІ позициях
Что РѕРЅ завтра может запеть, если тренды РїРѕ РґСЂСѓРіРѕРјСѓ лягут? 
 
freddy_krueger 11 травня 2017 г. (16:59) #[38]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [37]
знаете . что. мы перевели разговор в другое русло. тема была про бессмертный полк
вот спрашивается на фига нам этот цирк. да ещё по кацапскому сценарию. так сказать агрессора и оккупанта. всем давно известно. что у них. что у нас ветераны все практически липовые. а если и остались малость. так у них уже такой возраст. что им это убожество и нах ненужно. а молодёжи вообще. надо думать о сегодняшнем и завтрашнем днях. и не забивать всякой.х.й голову. хватит фильмов и школьной программы о войне.
pops1111 11 травня 2017 г. (17:21) #[39]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [38]
Рђ Сѓ него главное ,  С‡С‚Рѕ украинский селянин немцам помогал . Рђ СЂСѓСЃСЃРєРёРµ РІРѕР№РЅСѓ выиграли . Особенно казаки . Особенно те , которые СЃ немцами ушли . Да Рё СЂСѓСЃСЃРєРёРµ РїРѕРґ триколором . РќРѕ РІСЃС‘ равно помогал немцам исключительно украинский селянин . И РЅРµ ипёт .
105kg 11 травня 2017 г. (17:46) #[40]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [39]
Да многие помогали!
Только не всех героями делают...
kyshan 11 травня 2017 г. (20:30) #[41]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [39]
я ему про фому, а он мне про ерёму.
Мы ж укрконтексте обсуждаем.
Под селянами, можете понимать и белорусского , и русского.


105kg 11 травня 2017 г. (17:29) #[42]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [38]
Но если Вам это не нужно, то почему Вы решили что ветеранам это не нужно?
Да и неветеранам тоже. Вы спрашивать не пробовали у ветеранов и молодежи?

Лично меня напрягает то, что за мои определенные традиционные ценности и установки, на меня оказывается давление.
Мне навязывают нетрадиционные символы, флаги, эмблемы и лозунги.
Мне навязывают новых героев и новую историю.
При этом еще грозят покарать за мое следование моей сложившейся традиции.

Или всех этих людей и меня Вы считаете малоумными и недалекими?
pops1111 11 травня 2017 г. (17:37) #[43]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [42]
Советская символика РІ СЃРІРѕС‘ время навязывалась РєСѓРґР° более радикальными методами , как известно . 
105kg 11 травня 2017 г. (17:47) #[44]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [43]
Так нафига теперь эту навязывать? если знаете, что советская навязывалась?
jazz_cat 11 травня 2017 г. (18:22) #[45]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [44]
Так нафига теперь эту навязывать? если знаете, что советская навязывалась?
Чего страдать... РјРѕР¶РЅРѕ Р·Р° мамонтом рвануть. Обвешаться там правильными флагами, звёздами, героями - СЃ песней Рё вперёд. Рђ здесь - воевать Р·Р° Р­РўРћ придётся. Готовы ? 

https://www.youtube.com/watch?v=qTiLfWJqU3s

А может сразу в днр, там ружжо выдадут и в бой ?
105kg 11 травня 2017 г. (18:41) #[46]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [45]
С чего мне куда-то рвать? Я здесь родился и я по праву гражданин Украины, рожденный в СССР!
А лишение гражданства и высылка из страны за убеждения - это как раз опыт того режима, который запрещают.
pops1111 11 травня 2017 г. (18:43) #[47]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [46]
Но при этом если чё жопу буду рвать за Россию . Ну как-то так . да ?
105kg 11 травня 2017 г. (18:47) #[48]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [47]
А если че?

И почему Вы думаете что я буду рвать?

По себе примеряете?

А куда Вы, если че?

А то у нас каждые пять лет власть меняется последнее время, если Вы не заметили.

Так как?
pops1111 11 травня 2017 г. (18:53) #[49]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [48]
У нас главное , придя во власть , наебать всех и вся . Но это уже другая тема -)
105kg 11 травня 2017 г. (18:59) #[50]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [49]
Вот в этом я с Вами полностью согласен!
Читал сегодня смету Евробачення.... Там кумовско-арт-биз-чин дерибан в горизонтальных и вертикальных направлениях.
jazz_cat 12 травня 2017 г. (08:52) #[51]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [46]
А лишение гражданства и высылка из страны за убеждения - это как раз опыт того режима
Некорректное сравнение. "Тот режим" - на строительство "Беломорканала" да в "севлаги" путёвки выдавал. Единицам удавалось вырваться - мировым знаменитостям... да и то не всем, к сожалению. За ж.пу и в "конверт" - выражение известное.
А сейчас ? Красота ! Объявил автопробег и вали куда хош. Денег нет - пешком ))
freddy_krueger 11 травня 2017 г. (19:21) #[52]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [42]
ветеранам по 90 лет. им думать надо. как памперсы вовремя сменить. а те ряженные . обвешанные чужими медалями и колорадками к войне могут вообще отношения не иметь.
https://www.youtube.com/watch?v=1CaX-IDTXHo
 СЏ РЅРёРіРґРµ РЅРµ видел. чтобы насильно навязывали СѓРєСЂРѕ символику или РјРѕРІСѓ. увствуется РІ ваших словах СЂРѕСЃСЃ пропаганда.
а с колорадками . правильно. нехер шастать с вражескими прибамбасами.
Рї.СЃ.
а. что это любитель путлера котвал молчит. лайкнул в тихаря и молчит. нет бы поделился с дружбанами бывшими. кого нёс на граблях. царя может. или самого путлера. а может глиняную корову? а чё.. у кацапов и не такое можно было увидеть.
валера я ж знаю. что читаешь меня сейчас.
в глаза смотри. чё ты глаза отводишь
нихрена. что ты пророчил РЅРµ сбылось. нае..бал тебя РєСѓСЂРіРёРЅСЏРЅ. рубль РЅРµ стал выше бакса. америка РЅРµ пала. РІ украине шоколад. Р°  параша деградирует конкретно РїСЂРё С…Сѓ...ле.  РєРѕРіРґР° там колорадов начнут гонять. РєСѓРґР° лыжи будешь мылить. РІ сев корею только?
kyshan 11 травня 2017 г. (20:18) #[53]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [52]
вот то, что в Украине -шоколад, очень точно подмечено.
105kg 11 травня 2017 г. (20:30) #[54]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [53]
Ну частично это правда. Кто на потоки сел у того в Украине - шоколад.
105kg 11 травня 2017 г. (20:24) #[55]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [52]
6ляяя
Ну Вы же взрослый человек!

Ну ладно мне пришили роспропоганду
Но у Вас же "цитатник пятого канала"

Не кажется ли Вам что в итоге мы все будем как те два ковбоя?



freddy_krueger 11 травня 2017 г. (21:53) #[56]
та ладно там цитатник.
я всегда говорил и говорю. то что думаю.
я не пришивал рос пропаганды. а указывал на то. что стал кабан жертвой её. и ещё этим и гордится.(извиняюсь за тон)
а в украине действительно жизнь налаживается. гляньте. что творится в сельпо экомаркете вене и эпицентре. а в голливуде. а на авто каких ездят. жигуля редко увидишь. дороги он латают повсеместно. на курортах египта украинцев больше чем остальных.
 РєСЃС‚ати. без кацапского быдла там вообще офигенно стало. обслуга наших приветсвует" слава украине".
вот и безвиз подкрался незаметно.
а вы всё ноете.
Рї.СЃ.
так что котвал. так и будешь молчать? вовику и ваньке привет передавай от меня.
дурак ты дурак. нахрен оно тебе надо было. теперь ни себе покоя ни детям. стал изгоем как и твой кумир путлер.
105kg 11 травня 2017 г. (23:29) #[57]
Ну за тон извиняться не надо.
Я не парюсь!
Мне за державу обидно

И очень жаль, что по пене на кружке вкус пива определяете!
Сельпоэкомаркетголливудмашины... дороги.
Не надо со мной разговаривать, как со школьником и самому скатываться до такого.

И сравниваете с тем, чего не видели последнее время. Это я про разваливающуюся...

Безвиз это вообще отлично.
Вот уже даже флаги ЕС подняли
http://www.gorod.cn.ua/news/foto-i-video/82581-v-chernigovi-urochisto-pidnjali-prapori-ukrayini-ta-evropeiskogo-soyuzu.html

Я вижу сплошную иммитацию! Вы видите нечто иное и навешиваете ярлыки.
Но время рассудит!






jazz_cat 12 травня 2017 г. (08:42) #[58]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [57]
РЇ РІРёР¶Сѓ сплошную иммитацию! 
Верно. Ребёнок ведь тоже через иммитацию/игру жизненные правила постигает. От учителей результат зависит... Когда в 17-м (прошлого века) товарищи начали в господ играть - фигово получилось. Сейчас - второй шанс.

Но время рассудит!
Оно конечно... Только, если по тем же "граблям", то в ту же "яму". Только намного быстрее ))
Tolstoy 12 травня 2017 г. (14:58) #[59]
  Как сатане чеснок нетерпим Рё непроемлем, так Рё некоторым комментаторам бабка СЃ фотографией раздавленного танком отца РїРѕРґ РљСѓСЂСЃРєРѕРј внушает животный ужас. Странно это РїРѕ меньшей мере.
freddy_krueger 12 травня 2017 г. (21:29) #[60]
Но время рассудит!
да всё будет ок. вот увидите.не то .что наши дети. мы ещё поживём.
так это мурло и не отписалось. ну и хер с ним

pops1111 12 травня 2017 г. (21:59) #[61]
И каждый РіРѕРґ РЅР° СЂРѕСЃСЃРёРё РїРѕ окончании этой СѓР¶Рµ организованной СЃ привлечением админресурса акции деревяшки СЃ изображениями героев бессмертного полка валяются РІ РјСѓСЃРѕСЂРєРµ . 
А фашисты всё равно в Украине . Ну а где ж им ещё быть -)))
danilamaster2 13 травня 2017 г. (16:38) #[62]
 
Понравился мне этот плакатик, неплохо иллюстрирует беспредел творящийся на постсоветском пространстве. А вам панове?
105kg 13 травня 2017 г. (17:29) #[63]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [62]
Тут все люмпены, пролетарии и безлошадные!
Не интересно ))))
Shalom 13 травня 2017 г. (22:00) #[64]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [62]
Почем продаешь в Ленинграде?
danilamaster2 13 травня 2017 г. (22:54) #[65]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [64]
Алейхем шалом, Родиной не торгую.