Россия без Путина?!

24 грудня 2011 23:21   Переглядів: 3242
Мітки: россия без путина, россия, путин, шевчук, бороться
Подобається Рейтинг поста: + 4

Скажу сразу - ответа на вопрос "кто вместо Путина" нет ни у меня, ни у большинства россиян. Более того, я прекрасно понимаю, что до марта 2012 года ничего не поменяется: Путин победит на выборах и станет еще на 6 лет президентом России. В сумме получится 18. В видеообращении Парфенов очень правильно сравнивает Путина и Брежнева, который управлял ссср те же 18 лет. Но в случае проведения в марте второго тура изминения в России станут уже невозвратными.

Более того, россиянам еще предстоит понять, какой именно страны "без Путина" они хотят. Сейчас активно формируется коалиция недовольных, но пока еще очень рано говорить, получится-ли что-то создать и чем будет это "что-то".

Но фраза, вынесена в заголовок передает настроение, царящее в Москве в эти дни. В какой-то мере, даже неожиданно. Сегодня на просект академика Сахарова вышло больше людей, чем две недели назад на Болотную площадь. По оценкам российских СМИ - от 70 до 120 тысяч человек. Милиция сказала, что было около 30 тысяч, а глава ЦИК Чуров - 18 человек
Это была главная загадка последних 2 недель. Выпустив пар, выйдет ли на улицу хотя бы половина тех, кто был на Болотной? На улице холодает, праздники приближаются, времени с выборов прошло уже достаточно... Но партия Интернета оказалась не таким уже "хомячком". 24 декабря люди опять вышли, и их призывы были более жесткими, чем на Болотной.

В принятой резолюции пункт 7 звучит так: "ни одного голоса Владимиру Путину на выборах 4 марта". И мне кажется, от них он таки ни одного голоса уже не получит... Власть окончательно проиграла Москву. Проигнорировав требования Болотной площади, не пойдя хотя бы на минимальный диалог, не продемонстрировав хотя бы желание слушать Кремль настроил против себя сомневавшихся и радикализирывал тех, кто против. Неудачные шутки Путина стали одним из трендов митинга на проспекте Сахарова. 


Очень символично: в день, когда в России проходил митинг на проспекте академика Сахарова Чехия и весь мир прощались с Вацлавом Гевалом. Андрей Сахаров предлагал руководству ссср те же нравственные ценности и реформы, что и Гавел. История показала, что они были правы. Только идеи Гавела Чехословакия приняла, а ссср отверг Сахарова. Конечно, смотря на состояние современных Чехии и Словакии, которые активно развиваются нет сомнений в правильности выбора.  

Митинг опять был собран с помощью социальных сетей и Интернета. Там же проходил сбор средств. конечно, те, кто панически боится Госдеп могут в этот раз спать спокойно. Или наоборот.

Я не был в эту субботу в Москве по разным причинам. Не был там и Юра Шевчук. Со сцены продемонстрировали его короткое видеобращение. Сам же Шевчук в этот день был в Йошкар-Оле с концертным туром "ИНАЧЕ". Там он выступил на митинге. И его выступление, как мне кажется, заслуживает вашего внимания больше, чем слова того же Навальского на проспекте Сахарова. Хотя, популист Навальный был очень эмоционален, ему даже пару раз удалось "завести" аудиторию.

Но все же, если самым показательным выступлением на Болотной был Парфенов, то 24 декабря у меня будет асоциироваться с Шевчуком в Йокшар-Оле. Его многие слова могут казаться наивными, какие-то - слишком пафосными. Но он имеет право и на это. Шевчук - поэт, музыкант и художник. Его влияние на российскую молодежь сегодня - огромно. Концертный тур "ИНАЧЕ" собирает полные залы уже второй месяц. Приходит очень много молодежи. Поэтому, поддержка и влияние Шевчука на общественное сознание части россиян больше, чем у любого "оппозиционного" политика. 



Безусловно, главный вывод из всего происходящего: Россия просыпается, у людей появляется чувство собственного достоинства и гражданское сознание. Не знаю, как кому, но мне приятно наблюдать за "братским народом".


Додати в:
 

Коментарі (63)

Додати коментар
umnik 25 грудня 2011 г. (00:12) #[1]
не думаю что власть потеряла москву...так же она не потеряла и росию..если бы на улицу москвы вышло пару милионов моё мнение может было бы другим. у меня слажывается впечатление что выходить на митинги в росии стало модно...
согласен что большенство митингующих было действительно против режыма путина но маловато как то в маштабах страны.
альтернативы путину также не вижу в ближайшие едак лет 5...
OLomako 25 грудня 2011 г. (00:17) #[2]
Відповідь на [1]
извольте, для России 100 тысяч на митинг - это не мало, а очень много. Без какой-то долгой подготовки и раскачивания, тем более.
Про альтернативу. Поищите Парфенова с Болотной и ак. Сахарова оба выступления. В плане поиска альтернативы я бы поддержал именно его слова 
umnik 25 грудня 2011 г. (00:26) #[3]
Відповідь на [2]
согласен митинг с 100тышшш!!! ето не мало. безусловно были подтасовки на выборах но то что путин на даный момент лидер и большенство голосов его у меня лично не каких сомнений не вызывает.
помоему ето так бросатся в глаза потому что раньше нечё подобного не было..
вспомним выборы в штатах там президенты как и партии идут обычно с небольшыми отрывами.и представим что проигравшая партия вывела своих стороников на улицы...не всех..хотя бы половину!!!! 
 Вы думаете что выборы в росии проходят как в белорусии???
я так не думаю.
OLomako 25 грудня 2011 г. (00:30) #[4]
Відповідь на [3]
я знаю, что в России вообще нет выборов. То, что они так называют, выборами не является 
OLomako 25 грудня 2011 г. (00:20) #[5]
OLomako 25 грудня 2011 г. (14:44) #[6]
Відповідь на [5]
это как бы иллюстрация количества участников митинга. ведь люди не приходят одновременно и стоят до конца. Есть пики. Отсюда и цифры УЧАСТНИКОВ, а не ОДНОМОМЕНТНО СТОЯВШИХ на митинге. 
2001 25 грудня 2011 г. (01:36) #[7]
Не вижу альтернативы Путину. Россия без Путина загнётся очень быстро. И искренне завидую России, потому что есть у них стержень в виде Путина. Слабая Россия - это и смерть Украине. Да не всё так гладко в наших отношениях, но это временно. У Украины и России много разного, но больше единого. Сильная Украина - сильная Россия, сильная Россия - сильная Украина. Но так как тут в блогах некоторые мечтают о несбыточных надеждах возрождении в том или ином виде СССР, тоже останется только в мечтах. 
Riesenschnauzer 25 грудня 2011 г. (11:00) #[8]
Відповідь на [7]
нифига подобного.

Сильная Украина - это утопия. Сильная Россия - это однозначная внешняя, вернее, как говорят люди, близкие к президенту - наружная, агрессия. 
OLomako 25 грудня 2011 г. (11:48) #[9]
Відповідь на [7]
лично мне кажется глупым завидовать "стержню в виде Путина". А чем выгодна Украине сильная Россия и наоборот, можете обосновать?
nindzy 25 грудня 2011 г. (02:03) #[10]
надеюсь русским достанет сил освободиться от этого морального урода - Путина.
Gmax 25 грудня 2011 г. (07:09) #[11]
Відповідь на [10]
И сделать нам скидку на газ!
wolfer 25 грудня 2011 г. (11:33) #[12]
Відповідь на [11]
Пока будет рулить Путин, - скидки не будет! Юля сидит, а её доля исправно капает на счёт (скорее всего, - там же и доля Путина, счета отличаются одной цифрой, небось). Всё это: плата за газ+доля Юли+доля Вовы   - оплачивает бюджет Украины (+ те кредиты МВФ, которые выделяются Украине). Сама цель президентства Януковича и состояла в смещении Юли и прибирания к рукам её доли. Суть крайних (очередных) переговоров Януковича и Азарова в этом и заключалась, а для обывателей - версия о снижении общей цены на газ. Выгода просчитывается очень просто, - он (Янукович, или кто там за ним стоит) столько бабок ввалил в выборы, чтобы вам жилось лучше? - Яснь пень, что нет, цель была иная - сесть на трубу (ради этого можно положить хрен на весь бизнес, т.к. любой вид бизнеса требует затрат, а труба - не требует). Фокус у него не получился, Путин даже после посадки Юли исправно перечисляет её долю и будет это делать до истечения срока действия контрактов (иначе - у Юли развяжется язык). Пока Путин рулит этими делами - никаких изменений в контрактах не будет, - он же себе не враг.
А, Юля - она живёт по принципу: Десять лет с конфискацией! - А можно 20, но только - без конфискации?!   
Она умная и хитрая баба, и прекрасно понимает, что нарезали 7, реально отсидит половину (и Путин будет давить, и ЕС, который под неё кредиты Украине согласовывал и загнал эту страну процентами в такую яму, о величине которой вы даже не догадываетесь). За это время Янукович окончательно обоcрётся и, по выходу она будет иметь вистов больше, чем кто-либо иной из претендентов на кресло президента, и станет им, не сомневайтесь. Эта отсидка ей просто в кайф, - деньги капают, политический вес набирается, вы платите... Что ещё нужно?Всё очень просто, господа. 
Riesenschnauzer 25 грудня 2011 г. (11:50) #[13]
Відповідь на [12]
заэпись, теперь мы все знаем. и что нам дает это знание, кроме потешенного самолюбия, типа вот какие мы врубные?

у нас, в Украине, России, Беларуси количество кухонных экспертов стремится к равенству количеству кухонь. послушать, так каждый дает вполне правдоподобный анализ, вплоть до пугающих своей реалистичностью подробностей, просчитаных, конечно, а не наблюдаемых лично или донесенных очевидцами. я без доли иронии или тем более сарказма. врать нашему народу очень тяжело, потому как все все секут на раз.

но вот сказать, что с этим знанием делать - фиг кто может. "я вам расклад дал - теперь сами рулите", - такой в основном ответ, выдающийся с улыбочкой, кагбе говорящей нам, что эксперт готов и возглавить что-нибудь, только позовите и простимулируйте. и там, где два украинца, уже не три гетьмана, а три политических клана, потому как у каждого эксперта найдется кум, братуха-сослуживец и еще с десяток братух, которым можно доверять.

но дальше ничего не происходит, при таком потенциале выстрелило всего один раз у нас, пару раз в Беларуси и три в России, даже два с половиной.
wolfer 25 грудня 2011 г. (12:02) #[14]
Відповідь на [13]
С этим сокровенным знанием можно поступить мудро, - просто не рвать сердце над этими всеми проблемами!Я бы и сам возглавил какое-либо либо движение, или партию... на худой конец - какой-нибудь институт исследования глобальных экономических проблем, только есть одно большое НО, - меня ждёт стройка и картошка в пригороде Воронежа (в мкр-не "Пчёлка") и я эти проблемы на глобально-политически-экономические не поменяю. А то, пока буду их разруливать, - могу остаться без картошки!
Riesenschnauzer 25 грудня 2011 г. (12:12) #[15]
Відповідь на [14]
а вот поэтому у власти партии жуликов и воров. :-)))))

а всего-то нужно обеспечить уборочную паре-тройке крепких мужчин :-))
wolfer 25 грудня 2011 г. (20:02) #[16]
Відповідь на [15]
Да! Именно так!Пусть обеспечат мне возможность спокойно заниматься стройкой и картошкой, а в международном плане - пусть снизят ставку налогообложения производителей мебели! И могут спать спокойно, по крайней мере, - один в Воронеже никого трогать не будет, а второй - в Чернигове не станет заниматься политикой.А чего ещё нужно для счастья?
OLomako 25 грудня 2011 г. (11:49) #[17]
Відповідь на [11]
Навальный цену в два раза минимум поднимет, как мне кажется  
wolfer 25 грудня 2011 г. (11:51) #[18]
Відповідь на [17]
Сашко, а ты его выступление видел? А, Троицкого?Это же ДЕБИЛЫ!
Gmax 25 грудня 2011 г. (12:05) #[19]
Відповідь на [18]

Мы наверно прослушали разные выступления. Для справки: Собчак - это не Навальный.

wolfer 25 грудня 2011 г. (12:06) #[20]
Відповідь на [19]
А Собчак тут при чём?!
OLomako 25 грудня 2011 г. (12:07) #[21]
Відповідь на [20]
ее освистали вчера
OLomako 25 грудня 2011 г. (12:07) #[22]
Відповідь на [18]
видел, выстуление у него было неплохое, энергичное. Я просто ЖЖ его читаю. Предложения в 2008 году "выдворить с России всех грузинов" мне достаточно, чтобы понимать, что на месте грузин могут оказаться украинцы
Gmax 25 грудня 2011 г. (12:18) #[23]
Відповідь на [22]
Ну грузины посягают на русских девушек - нормальная реакция НОРМАЛЬНЫХ русских мужиков.
OLomako 25 грудня 2011 г. (12:21) #[24]
Відповідь на [23]
вопросов больше не имею
Gmax 25 грудня 2011 г. (12:22) #[25]
Відповідь на [24]
Толерантность?
wolfer 25 грудня 2011 г. (12:35) #[26]
Відповідь на [25]
Нет, - вежливость!
wolfer 25 грудня 2011 г. (12:27) #[27]
Відповідь на [22]
Честно говоря, из всего вчерашнего действа понравилось только одно, - организация самого процесса (без эксцессов, без провокаций и т.д.) А, практически, ВСЕ выступления - полный бред сумашедших. Много эмоций, много словесного мусора, неуклюжие попытки раскачать толпу методами, более подходящими для рок-концертов (отсюда и реакция). Первоначальную задачу они выполнили (собрали больше народа, чем в прошлый раз), а что дальше-то?
1000 раз был прав царь Пётр: Боярам в думе говорить по ненаписанному, - чтобы дурь каждого наяву видна была!
OLomako 25 грудня 2011 г. (14:31) #[28]
Відповідь на [27]
поинтересуюсь на всякий случай, где и чьи выступления вы слушали
OLomako 25 грудня 2011 г. (11:48) #[29]
Відповідь на [10]
это уже очевидно, вопрос времени
nindzy 26 грудня 2011 г. (00:20) #[30]
Відповідь на [29]
боюсь вот, что времени как раз хорошим людям могут и не оставить для жизни. так сейчас и принято у кодла при угрозе их доминированию.
slovjanin 25 грудня 2011 г. (09:13) #[31]
Скажу сразу - ответа на вопрос "кто вместо Путина" нет ни у меня, ни у большинства россиян.

у нас в 2004 году большинство знало ответ "кто вместо Кучмы" хотя с натяжкой и каков результат

Затевать революционные качели без ответа на этот вопрос , сука опасно
Ну если конечно целью не стоит разрушить страну




Riesenschnauzer 25 грудня 2011 г. (10:52) #[32]
Відповідь на [31]
ха! знали как же... главное было Я не пустить... а у Кучмы хватило сображения не лезть в третий раз.

в России не Пу нет альтернативы, а ЕР. ЕР - это не политическая партия, это такой системообразующий клуб государственников. а противостоят этой системе люди без конкретных представлений о том, как обустроить Россию. до сих пор воюют против, а не за. Россиянцы при этом отлично дают себе отчет в этом, поэтому на митингах не выдвигают лидера.

если Пу не полезет в президенты, уволит Чурова, паре-тройке одиозных перцев из власти даст по лбу и выпустит Ходорковского - на митинги выйдет намного меньше народа, катастрофически меньше.


wolfer 25 грудня 2011 г. (11:46) #[33]
Відповідь на [32]
Илья, ты сразу уточни: системообразующий клуб государственников - воровЭто я без всякого стёба говорю, практически все "рулители" на местах - члены ЕР (грубо говоря, - от начальника домоуправления и выше), они обладают очень большим весом при голосовании, как скажут своим работягам, - так те и проголосуют. Это касается всех учреждений, где вращаются бюджетные деньги. Вся эта свора крепко спаяна одним, - возможностью безнаказанно воровать из бюджета. В конечном итоге за всё воровство платит обыватель (как у вас с газом), т.е. - финансовые интересы рулящего клана вообще не затрагиваются никак. Это тот кусок, который кидают вассалам. Как только начнут этой своре реально "перекрывать кислород", - нахрен бы сдалась кому-либо Единая Россия?!
Riesenschnauzer 25 грудня 2011 г. (12:09) #[34]
Відповідь на [33]
воров, не воров - это вопрос не первый, в данном случае. "государственников" - это в смысле, что они пришли работать (на себя, возможно, в первую очередь, при этом, возможно, как-то и страну двигая), а не криздеть. именно поэтому к ним подгребаются приспособленцы, потому что видят, с этими не забалуешь. 

и не возможность тупо воровать в этом случае, а возможность получить скидос васильевич, а то и отмазочку петтровну, когда повяжут. мое, канешн, мнение. система своих не сдает.
wolfer 25 грудня 2011 г. (12:32) #[35]
Відповідь на [34]
В том-то и дело, - что исключительно на себя! Какая уж тут государственность. А система своих не сдаст ни в коем случае (поэтому, - многолетнее махание антикоррупционной дубинкой над головами никогда не превратится в что-либо реальное). Если свора будет работать только за получку, - нахрена ей поддерживать режим? За получку можно работать при любом режиме.
nindzy 25 грудня 2011 г. (22:38) #[36]
Відповідь на [35]
как же я вот такой тупой мусорской трёп не перевариваю..
молчал бы ты лучше, Серёга.
slovjanin 25 грудня 2011 г. (12:17) #[37]
Відповідь на [32]
выпускать Ходорковского для Путина не резон, он претендент, стать мессией
а это как раз звено не достающее позиционным силам,
в Украине этот сценарий уже отыграли

OLomako 25 грудня 2011 г. (12:20) #[38]
Відповідь на [37]
кстати, после Болотной Путин ВПЕРВЫЕ допустил возможность досрочного освобождения Ходорковского 
OLomako 25 грудня 2011 г. (11:50) #[39]
Відповідь на [31]
у нас в 2004 году не было ответа, а нам казалось, что он есть. В этом и проблема последующих лет. В России сегодня другая проблема - нет ни ответа, ни даже не кажется. Так как минимум честнее, чем в 2004 в Украине. 
slovjanin 25 грудня 2011 г. (12:11) #[40]
Відповідь на [39]
так и получается, думаем, что боремся за правое дело 
а итог, врагам помогаем

так получилось у нас, Ющенко помог стать Януковичу президентом, верней помешал Тимошенко им не стать.

то, что у нас происходили эти процессы без существенной крови, большое чудо, такой шары больше не будет

каков итог Александр, что делать россиянам с таким раскладом, стоит им продолжать все это движение, когда - нет ни ответа, ни даже не кажется.,?
OLomako 25 грудня 2011 г. (12:14) #[41]
Відповідь на [40]
а без движения ответ никогда не появится. В этом вся суть происходящего
slovjanin 25 грудня 2011 г. (12:23) #[42]
Відповідь на [41]
главное, чтобы этими движениями не воспользовались желающие увидеть Россию в руинах,
хороший способ натравить брата на брата
OLomako 25 грудня 2011 г. (12:25) #[43]
Відповідь на [42]
я уже говорю, пока там все очень осторожно и без обострений. А там - сами разберутся. 
slovjanin 25 грудня 2011 г. (12:41) #[44]
Відповідь на [43]
интересный ответ, человека который так восхищается происходящим в России, 
OLomako 25 грудня 2011 г. (14:32) #[45]
Відповідь на [44]
я не восхищаюсь. Повторю неоднократно сказнное - отношусь скептически. Но радуюсь пробуждению и тому, что сейчас там нет резких телодвижений - все аккуратно и без обострений 
Riesenschnauzer 25 грудня 2011 г. (10:42) #[46]
https://fbcdn-sphotos-a.akamaihd.net/hphotos-ak-snc7/403308_241996525869314_100001769069028_600518_1161068481_n.jpg
OLomako 25 грудня 2011 г. (12:13) #[47]
Відповідь на [46]
очень в тему!
Kot 25 грудня 2011 г. (12:50) #[48]
Естественно, с такими "зарвавшимися" и "возрмнившими" не весть что о себе деятелями как Каддафи (позволил себе привселюдно устав ООН е ее же логове назвать никчемной бумажкой - ай-яй-яй) да Путин (ишь, герой, позволяет себе рекомендовать матерым, кондовым демократам идти учить своих жен щи варить, а не соваться в чужие монастыри, да компании их офигенно демократические с Сахалина выгоняет - ай-яй-яй) нужно что-то делать. И начинаются не отличающиеся повизной и оригинальностью потоки ереси о махинациях, фальсификациях, ущемлениях и прочих *-ях. И льются эти бесконечные байки в стиле "Матрицы": вы, сука, спите, жизни настоящей не видите, а вас имеют. И тут, по сценарию, должен проснуться разум возмущенный и закипеть, желательно, забрызгав все вокруг дерьмом праведным.
Автор, мне интересно, кому и что Вы хотите донести очередной (уж какой там по счету?) ретрансляцией событий из соседней России?
OLomako 25 грудня 2011 г. (14:33) #[49]
Відповідь на [48]
вам - ничего
Kot 25 грудня 2011 г. (15:09) #[50]
Відповідь на [49]
Это понятно и очевидно, хотя бы исходя из факта отсутствия в поставленном вопросе местоимения "мне".
И потом, в том же вопросе ведь четко и ясно написано: "кому" и "что".
nindzy 25 грудня 2011 г. (22:41) #[51]
Відповідь на [50]
он как раз вполне чётко и конкретно ответил, а вам просто не понравилось)))
Kot 25 грудня 2011 г. (23:57) #[52]
Відповідь на [51]
В данном случае, вероятнее всего, автору поста не понравился вопрос, коль был дан такого рода ответ. )
Ну, да ладно, будем считать ответ неполным ). Мы выяснили, кому автор ничего не хотел сказать. )) Снова возвращаемся к первоначальному вопросу: "кому" и "что"?
nindzy 26 грудня 2011 г. (00:23) #[53]
Відповідь на [52]
а вы лучше кого-нибудь попросите, чтоб эти вопросы вместо вас задали, чем зря упорствовать да повторяться..
Kot 26 грудня 2011 г. (00:36) #[54]
Відповідь на [53]
Мне и самому не в тягость спросить, а в иных случаях и переспросить. 
Да и вообще, поди знай: что зря, а что нет. ))
Riesenschnauzer 25 грудня 2011 г. (16:47) #[55]
а вот, что Навальный пишет. пипец, канешн. оппозиционер...

==========================
Утром потратил целый час на то, что полностью посмотрел прямую трансляцию с Совбеза ООН.
Смотреть было неприятно - Россию просто водили мордой об стол.
Единственные, кто сказал хотя бы ритуальные слова "высоко оцениваем работу роосийской делегации и её попытки ...." - Вьетнам.
Китай ограничился тем, что возмутился нарушением "олимпийского перемирия". 
США, Великобритания и Хорватия больше напрягались на некий корридор, по которому (по словам грузин) в ЮО идёт помощь и какие-то мифические добровольцы.
Остальные промямлили что-то из серии "мы выражаем озабоченность".
Наш Чуркин очень возмущался и говорил резко, упирал на то, что делегация США даже "озабоченности не выразила".
Естественно никакой резолюции принято не было.
Очевидно, что ООН и СБ ООН перестали быть местом, где принимаются серьёзные решения.
А весь пресловутый "подъём авторитета России на международной арене" существует только в голове в Маргелова и на госканалах, которые эту голову показывают.
В современных условиях авторитет базируется только на силе и способности применять эту силу разумно и там где надо.
Уверен, что сейчас как раз "надо".
Конечно ни о каких дополнительных русских сухопутных войсках в ЮО речи сейчас идти не может. Но Россия должна предпринять следующие шаги (как минимум):
1. Оказать серьёзную военную и финансовую помощь ЮО и Абхазии (в тех размерах, в которых Абхазия готова реально воевать в ЮО).
2. Объявить ЮО зоной закрытой для полётов и немедленно сбивать все воздушные суда, оказавшиеся в этой зоне.
3. Объявить полную блокаду Грузии. Прекратить с ней любое сообщение.
4. Выдворить за пределы РФ всех находящихся на нашей территории граждан Грузии.

В дальнейшем действовать по ситауции, но при этом отдавать себе отчёт в том, что конечно запулить крылатой ракетой по генштабу грызунов очень хочется, но грызуны только этого и ждут.

Gmax 25 грудня 2011 г. (18:12) #[56]
Відповідь на [55]
В те дни почти все российские либералы говорили тоже самое.
nindzy 25 грудня 2011 г. (22:53) #[57]
Відповідь на [55]
а Навальный думает и действует, как типичный америкос. что же тут удивительного, если его сначала долго отбирали из сотен претендентов, а потом ещё дольше "прокачивали" до 80-го лэвэла?
Riesenschnauzer 26 грудня 2011 г. (00:13) #[58]
Відповідь на [57]
я вот не уверен, что его америкосы прокачали.
nindzy 26 грудня 2011 г. (00:21) #[59]
Відповідь на [58]
не, он в Йеле просто так учился и вся семья его там тоже совершенно случайно оказалась)))
Riesenschnauzer 26 грудня 2011 г. (11:00) #[60]
Відповідь на [59]
ну, ни Гитлер, ни Сталин в Америке никогда не были, а кто сливки снял?

учился-то там, да судя по риторике решил всех наэто... бать. семью тоже недолго вывезти.
nindzy 26 грудня 2011 г. (18:21) #[61]
Відповідь на [60]
по-моему риторика как раз типично глобалистская, как и собственно политика "управляемого хаоса", которую англосаксы сейчас насаждают по всему миру.
Riesenschnauzer 26 грудня 2011 г. (19:16) #[62]
Відповідь на [61]
риторика типично имперско-шовинистическая с привкусом кухонного совкового национализма.
nevr 26 грудня 2011 г. (22:18) #[63]
...+...по демократизации, Россия с Украиной идут встречными курсами. 
Они имитируют выход из тоталитаризма, мы активно входим в деспотию...8
 

Ваш коментар

Ім'я:
Коментар:
  Якщо у вас не виходить залишити коментар,
будь ласка, оновіть ваш браузер до останньої версії