НАШ ПОДВИГ

21 листопада 2011 01:22   Переглядів: 4107
Мітки: 2004, революция, украина, бороться
Подобається Рейтинг поста: -3
Друзья, сейчас почти час ночи с 20 на 21 ноября. Куря на балконе я пытался вспомнить эту ночь 7 лет назад. Я помню ее с точностью почти до минуты. Тогда в это время я пытался лечь спать, так как нас всех ждал очень тяжелый и долгий день для которого нужны были силы и трезвый рассудок. Но спать тогда не получилось. Предчуствие начала великого, но сложного процесса не дало сомкнуть глаза. Утром начинался второй тур президентских выборов, который закончился началом украинской Революции. Я помню и безсонную следующую и следующую ночь. 21 ноября исполнительная власть и команда кандидата в президенты Януковича нагло и тотально сфальсифицировала выборы. А уже 22 ноября на главном Майдане страны стояли десятки, сотни тысяч людей. Так началась Оранжевая револючия...



Прошло 7 лет. Многое поменялось и нивелирывалось. Но те события навсегда останутся в наших сердцах. Сегодня я дважды пересмотрел фильм 5 канала производства 2005 года. "Українська революція: за півкроку до крові". Вот он:

Посмотрите его, не жалейте времени и трафика. Скажу откровенно: дважды просмотр фильма спровоцировал скупую мужскую слезу на моем лице. Я долго думал, что это. Ностальгия? Да, вспомнилось многое. Страх, адреналин, мечта... Каждый день проведенный ТАМ и каждое действие. Все эмоции, надежды, безсонные ночи, мокрые ноги и веру. Разочарование? Возможно. Следующие пять лет у многих пыталсись вызвать вопрос: зачем? Но в конце я нашел ответ: это была гордость! Да, гордость! Несмотря на все, что случилось после, первое чувство, когда я вспоминаю осень 2004 года - гордость. Тогда мы поменяли нашу страну. Тогда мы вершили историю. Тогда мы сделали настоящий ПОДВИГ!!!

И плевать, что было потом. Это уже другая история. Конечно, грустная. Это уже другой разговор, отдельный. Но тогда мы сделали ПОДВИГ. Самый большой, за 20 лет Независимости Украины. И его никогда и никто не перечеркнет. Просто не сможет. Кто бы что сегодня не говорил.

Да, потом все было не так, как нам казалось той осенью. Но те, кого мы принесли на руках во власть понесли свою долю ответсвенности. На выборах мы же их и отправили туда, где они заслуживают находится. В первую очередь того, чью фамилию произносить сегодня очень не хочется. И ведь Янукович, победил 7 февраля 2010 года, ТОЛЬКО благодаря тому, что ТЕ за 5 лет все просрали! Но победив и начав работать, он только подтвердил, что в 2004 году мы были правы. И те 5 лет ввели нас в заблуждение и многих заставили сомневатся. Сейчас, даже те, кто сомневался уже этого не делают. Все было правильно, все было верно!

И я с большой гордостью вспоминаю осень 2004 года. Даже если я в будущем ничего не сделаю для своей страны, мне будет что рассказать своим детям. Друзья мои, не сомневайтесь, не задумывайтесь - главное чувство через 7 лет - это ГОРДОСТЬ. И черт с ним, с Ющенко, который все просрал. И всеми членами его команды. И с теми, кто пришел после них. Власть должна помнить - мы сделали это в 2004 году. И если будет нужно - мы сможем это повторить! Повторить свой великий подвиг, подвиг украинского народа!

Слава Украине!

Додати в:
 

Коментарі (126)

Додати коментар
OLomako 21 листопада 2011 г. (01:23) #[1]
Этот пост - эмоция. Честная и искренняя. Для автора участие в указанных событиях - отдельная и большая страница в жизни. Я могу долго рассказывать и вспоминать. Но поверьте, тогда все было настоящим. Я могу вспомнить и описать свою историю Революции. Как она началась тем утром, что было до того, как я с третьей попытки попал в Киев (будучи на подписке о невыезде и открытым криминальным делом), мокрый снег, двойные кульки в ботинках, 5 утра каждый день, метро, квартиры, люди... Много всего. Я может быть даже сделаю это, ведь давно мечтаю - написать дневник своей Революции. Но так и не смог этого сделать за 7 лет. Всегда пытался, но до конца не довел. Утешал себя тем, что с каждым годом все меняется и теперь дневник будет более полным, с аналитикой всего... Пока не получилось.

Но я вот написал этот пост только как реакцию на фильм. Я его посмотрел, что-то вспомнил. Для меня это важно. Может, пафосно. Но именно так через 7 лет. Особенно, когда при власти были "оранжевые", казалось, что все было не очень правильно. А когда пришли те, против кого боролись в 2004 году... Теперь мы убедились, что правильно боролись. Ведь янукович -это кошмар. Да, это кошмар! И от него мы обязаны избавится не позже 2015 года. Надеюсь, уже без революции. Но, если нужно будет - мы повторим. Пускай власть момнит!

И я не хочу обсуждать в комментариях значение Оранжевой революции с теми, кто этого значения не видит. Пишите свои посты. Здесь я призываю участников или сочувствующих нашей борьбы делится своими историями прошлого или своими рецептами будущего. Остальных буду банить. По-честному призываю - не для того писал и открывал эту ветку.
Riesenschnauzer 21 листопада 2011 г. (01:54) #[2]
21 ноября исполнительная власть и команда кандидата в президенты Януковича нагло и тотально сфальсифицировала выборы

тільки цього достатньо, щоб назавжди відвернутись від згаданого организму. безчестя, як образ життя - чи це мрія тих, хто минусує?

я можу зрозуміти особисті мотиви, несприйняття помаранчових, але ж як можна звати лідером организм, для якого все населення Україні лохи, яких обманювати не тільки не гріх, а норма?
OLomako 21 листопада 2011 г. (11:48) #[3]
Відповідь на [2]
Та не потрібно звертати увагу, на тих хто мінусує. Вони ж не читали і точно не дивилися.

Iстоту вибрали президента через помаранчевих. I їхні помилки починаючи з першого дня. Але історична місія в тому, що ця істота з перших днів при владі довела, що в 2004 році нація зробила все правильно. 
AK-74 21 листопада 2011 г. (13:49) #[4]
Відповідь на [3]
Та не потрібно звертати увагу, на тих хто мінусує. Вони ж не читали і точно не дивилися

Ошибаешься, Саша. Я минуснул, но прежде всё внимательно прочёл и посмотрел.

С уважением.
OLomako 21 листопада 2011 г. (21:30) #[5]
Відповідь на [4]
и?
AK-74 21 листопада 2011 г. (21:34) #[6]
Відповідь на [5]
И,
то то что я опровергнул твоё утверждение. Не понял? Ответить развёрнуто?
OLomako 21 листопада 2011 г. (21:37) #[7]
Відповідь на [6]
ты считаешь, что я обращаю внимание на минусы? если бы ты изложил свою оценку тому, что произошло осенью 2004 года, я бы может почитал. А минусы или плюсы - это пустое
AK-74 22 листопада 2011 г. (09:57) #[8]
Відповідь на [7]
Я указал на ошибку. Ты ведь утверждал, что те кто минусуют точно не смотрели и не читали. Обращаешь внимание или нет - это другой вопрос.
OLomako 22 листопада 2011 г. (18:59) #[9]
Відповідь на [8]
но с первой частью моего утверждения, про то, что не стоит обращать внимания на тех, кто плюсует или минусует ты же не споришь?
AK-74 23 листопада 2011 г. (00:15) #[10]
Відповідь на [9]
Не спорю. Это лишь показатель чьего-то раздражения.
ruby_rose 21 листопада 2011 г. (09:13) #[11]

Кто-то из великих сказал, не помню что, но помню, что-то важное на предмет: Грош цена всей вашей мудрости и знаниям, если они не принесли вам счастья (с)

Но, я тоже люблю толочь воду в ступе. Абажаю. 

Riesenschnauzer 21 листопада 2011 г. (09:17) #[12]
Відповідь на [11]
Речь не об этом, Руби ;-)

Речь о том, что все это было не зря.
ruby_rose 21 листопада 2011 г. (10:55) #[13]
Відповідь на [12]

От оно как...

Не зря говоришь.. 

А что выстояли то? Кроме ангины.


Riesenschnauzer 22 листопада 2011 г. (17:33) #[14]
Відповідь на [13]
что выстояли? люди почувствовали разницу между админпрессингом при Кучме и какой-никакой свободой слова, собраний и т.д. есть с чем сравнивать. вот это самый главный результат.

то, что там, где два украинца - три гетьмана, и то, что один украинец - партизан, два украинца - партизанский отряд, а три украинца  - партизанский отряд и предатель, мы и так знаем. итог, к сожалению, был закономерен.

но сегодняшняя жопа началась бы на семь лет раньше и было бы все однозначно хуже. будем спорить?

может напомнить, какая движуха началась, когда ВФЯ стал премьером при Кучме-президенте? как в момент поменялись первые лица в областных и городских управлениях МВД и СБУ на выходцев из Макеевки, Луганска, Донецка, Енакиево и т.д.?

как это все пропало, когда ВФЯ пролетел в 2005 и как шустро восстановилось с его воцарением?

это только широкоизвестные, скажем так, слухи, но их никто не опровергает.

опровергните, жители донбасса, скажите, что это лжа. повернется язык?
exot 21 листопада 2011 г. (11:36) #[15]
Відповідь на [12]
Ризен, а что вообще случилось зря ? :))))))))
Riesenschnauzer 22 листопада 2011 г. (20:37) #[16]
Відповідь на [15]
возразить не могу. ничего зря не происходит.
OLomako 21 листопада 2011 г. (11:47) #[17]
Відповідь на [11]
Руби, я не говорю о том, что выстояли в прямом понимании. Выстояли тоже многое, но это другая тема. Я вспоминаю те дни. Глаза, эмоции, лица. Тревогу и радость. Веру и гордость. И считаю, что это были лучшие дни в жизни для многих миллионов соотечественников. Не каждой нации и не каждому поколению везет ощутить такое.
ruby_rose 21 листопада 2011 г. (13:03) #[18]
Відповідь на [17]

Саша, какие эмоции? О чем вообще? Страна в такой жопе. Куда пришли? Про Петю и волка знаешь? Дык второй раз может и нада будет, но лично я *и не только, мягко скажем* большой икс авансом на них всех кладу. Фейсом об асфальт каждого и кто стоял и кто слушал и кто понадеялся... а ты глаза, эмоции, туса тебе запомнилась (

Люди мухами скоропостижно дохнут. Не, а че не так? За чертой многоие, особенно эти незащищенные слои, чи как их...

Нехорошо это. Прям китайская пытка. 50 мильонов подкинули и хуясь на 13 ступеней обратно, зато весело вот летели. Запомнилось. Музычка, флажки давали, сосисками угощали...

Riesenschnauzer 22 листопада 2011 г. (17:19) #[19]
Відповідь на [18]
зато сейчас мы там, где были 10 лет назад, только разруха стала мощнее. и это заслуга отнюдь не оранжевых.

может это оранжевые сделали из Донбасса макрожопу?
p_pavlo 21 листопада 2011 г. (09:30) #[20]
плюсую
OLomako 21 листопада 2011 г. (11:49) #[21]
Відповідь на [20]
Паша, ти краще свою якусь історію згадай. Я ж для цього пост писав
Sokolov 21 листопада 2011 г. (09:52) #[22]

очень интересная страница нашей истории. помню, каждый день на работе читали Украинскую правду, делились ссылками по аське, а вечером - только 5 канал со всеми новостями и прямым включением с Майдана. помню бой Кличко в США, в котором он победил, а после посыпались оранжевые бумажки сверху... чуть не всплакнул, кода смотрел инаугурацию Ющенко, понимая, что эта победа далась ему нелегко... 

но есть один позитивный момент, который будет всегда напоминать мне о тех днях: между ноябрем 2004 и августом 2005 ровно 9 месяцев 

OLomako 21 листопада 2011 г. (11:50) #[23]
Відповідь на [22]
 Супер, Андрей! Дух и эмоции того времени обязательно должны были передаться твоей доченьке :)
ruby_rose 21 листопада 2011 г. (13:11) #[24]
Відповідь на [23]
его доченьке другое передасться, более насущное. уж прастити, что не разделяю вашу ностальгию (
OLomako 21 листопада 2011 г. (21:37) #[25]
Відповідь на [24]
я думаю они сами неплохо разберутся 
ruby_rose 21 листопада 2011 г. (13:21) #[26]

Бля, народ я с вас фигею. Над вами эксперименты ставят, а вы такие... клево было. Потоптались то се. Ну да, на минус 15 миллионов, ну да концерт окончен и еще на минус хз знает скока уйдет. Но, как мы танцевали, как танцевали..

Да идити вы в жопу с такой пережитой эпохой. 

Травить их всех надо было, а не апплодировать. Серьезно. Диоксином, цианистым, во все коржики позасовывать и пусть едят в прямом эфире. Отцы нации хуевы.

*ваша злая Руби*

AK-74 21 листопада 2011 г. (13:46) #[27]
Відповідь на [26]
Красавица!
Я тебя прикрою.
Твой безотказный АК-74.
pereIman 21 листопада 2011 г. (13:49) #[28]
Відповідь на [26]
 мужЫка тебе надо
AK-74 21 листопада 2011 г. (13:50) #[29]
Відповідь на [28]
Найдёшь тут мужика, когда вокруг одни Перельманы...
pereIman 21 листопада 2011 г. (13:53) #[30]
Відповідь на [29]
 самый умный что ли
AK-74 21 листопада 2011 г. (14:00) #[31]
Відповідь на [30]
Не я самый умный. Перельман самый умный.
slovjanin 21 листопада 2011 г. (14:16) #[32]
Відповідь на [26]
не обламывай пацанам приход,

хотя признаюсь в 2004 году имел заболевание импульсивного характера,
надеюсь пошел на поправку
wolfer 21 листопада 2011 г. (16:10) #[33]
Відповідь на [26]
Конкретно так высказалась Руби!Наступила осень, пора считать остатки цыплят... а их хрен есть, и даже не было их ни одного... И что толку проливать слёзы и сопли умиления, вспоминая всё величие исторического момента? 
Riesenschnauzer 22 листопада 2011 г. (17:21) #[34]
Відповідь на [26]
сейчас лучше?
kyshan 21 листопада 2011 г. (15:25) #[35]
Вопрос автору..
Вот так по честноку, сколько через вас бабок прошло  в 2004 году по этой ниве?

Вот хоть убей  не могу поверить , что и вас "в темную" использовали.


AK-74 21 листопада 2011 г. (15:46) #[36]
Відповідь на [35]
Вот так по честноку, сколько через вас бабок прошло  в 2004 году по этой ниве?

Как Вам не стыдно?! Такие пошлые вопросы!
Да Саша всю предвыборную компанию Гриценко провёл за свои деньги (если мне не изменяет память, официальный бюджет по Чернигову был более 100000 грн... хотя могу ошибаться).

wolfer 21 листопада 2011 г. (16:14) #[37]
Відповідь на [36]
Вот, Андрюшка, - ты считаешь, что принцип: "Ты вложи бабки в мою кампанию, - а я изберусь..." - это в корне неверно?!Кто куда, - а Сашко снова в политику... вроде, и дело нашёл себе по душе, и без доходов не сидит (ещё не одного кандидата проспонсировать можно), а душа о народе по-прежнему болит...
Утром мажу бутерброд, сразу мысль, - а как народ?
AK-74 21 листопада 2011 г. (17:09) #[38]
Відповідь на [37]
Не наговаривай, Серёга! Ай-яй-яй!
Vasilka 21 листопада 2011 г. (18:16) #[39]
Відповідь на [37]
Кто куда, - а Сашко снова в политику... вроде, и дело нашёл себе по душе, и без доходов не сидит (ещё не одного кандидата проспонсировать можно), а душа о народе по-прежнему болит...

Небось, Владислав Анатольевич снова в большую политику податься решил...
Надо же шефу помогать.
OLomako 21 листопада 2011 г. (19:21) #[40]
Відповідь на [36]
чужие деньги считать не хорошо, а откуда цифры про официальный бюджет в Чернигове? Можно ссылочку или источник?
AK-74 21 листопада 2011 г. (19:29) #[41]
Відповідь на [40]
Саш, ты меня извини, я твои личные деньги не считаю. Исключительно деньги кандидата в президенты, а это демократически правильно - не смей меня судить.

Мне кажется, что я читал о том, что в Че области кто-то пожертвовал на предвыборку Гриценко 100000. Я ошибся? Не было такого? Никто не жертвовал?

Можешь меня поправить и привести реальные официальные цифры?
OLomako 21 листопада 2011 г. (19:34) #[42]
Відповідь на [41]
ты или ошибся или соврал. Никто не жертвовал, потрачено было в несколько раз меньше
AK-74 21 листопада 2011 г. (19:48) #[43]
Відповідь на [42]
Не соврал. Ошибся возможно. Но, блин, откуда у меня такие цифры в памяти? Короче, озвучь сколько реально было пожертвовано денег на избирательную и соответственно потрачено? Ты ведь не можешь не знать.
OLomako 21 листопада 2011 г. (21:22) #[44]
Відповідь на [43]
откуда у тебя такие цифры в памяти я даже не подозреваю. Откуда у тебя всегда разные теории заговора вокруг тоже понять сложно. Почему тебе интересны цифры по предвыборной Гриценко в Чернигове и области?
AK-74 21 листопада 2011 г. (21:28) #[45]
Відповідь на [44]
Саш, я очень много читаю, много разной инфы поучаю, потом и могу заблуждаться. Опровергни. У тебя ведь должны быть факты.
OLomako 21 листопада 2011 г. (21:32) #[46]
Відповідь на [45]
цену твоией инфе и фактам я уже увидел неоднократно. Последнее подтверждение - бред про 100 тысяч, которые кто-то пожертвовал. Попробуй, поищи источник, а потом задавай свои вопросы
AK-74 21 листопада 2011 г. (21:35) #[47]
Відповідь на [46]
Саша, это было не утверждение. Я сразу это обозначил.
Опровергни!
Назови реальные цифры!
OLomako 21 листопада 2011 г. (21:38) #[48]
Відповідь на [47]
потрудись поискать. официальный отчет был опубликован сразу после выборов. Ни один другой кандидат такого не сделал, кстати 
AK-74 21 листопада 2011 г. (21:41) #[49]
Відповідь на [48]
Саш, в очередной раз прошу тебя ответить на вопрос. Я ведь не утверждаю, в отличии от тебя, потом подтверждать не обязан...

Не хочешь опровергнуть - будем считать, что я прав...
OLomako 21 листопада 2011 г. (21:44) #[50]
Відповідь на [49]
да я опровергнул уже, только ты не видишь этого! было потрачено в несколько раз меньше того, что ты называешь (в два или три приблизительно, если хочешь более точно). Это раз. Зачем ты это спрашиваешь вообще? Это два. 
AK-74 21 листопада 2011 г. (21:53) #[51]
Відповідь на [50]
Саш, я говорю о реально озвученных цифрах. , а не о чем-то там. Мне казалось, что в Че области кто-то проспонсировал 100000 и я это озвучил. Хочу услышать подтверждение или опровержение.
OLomako 21 листопада 2011 г. (21:56) #[52]
Відповідь на [51]
я же сказал - это ложь. твоя, или тех кто сказал. еще вопросы?
AK-74 22 листопада 2011 г. (09:55) #[53]
Відповідь на [52]
ОК. Назови реальные цифры. Опровергни фактами, а то как-то не демократично...
OLomako 22 листопада 2011 г. (11:45) #[54]
Відповідь на [53]
Андрей, я не держу в памяти цифр до копейки. Я сказал - в два-три раза меньше приблизительно было потрачено. Открой на телефоне калькулятор. Сколько было пожертвовано? Не знаю, деньги шли на центральный счет, за их проводили кампанию на центральных каналах. С Чернигова много не было. 2-3 тысячи гривен, не больше
AK-74 22 листопада 2011 г. (13:35) #[55]
Відповідь на [54]

Бывший кандидат в Президенты, депутат Верховной Рады от фракции Блока "Наша Украина - Народная Самооборона" Анатолий Гриценко израсходовал 9,13 млн. гривен на свою избирательную кампанию.

Согласно отчету, избирательный фонд Гриценко составил 9,138 млн. гривен - это добровольные взносы физических лиц.

В ходе избирательной кампании кандидат заплатил 4,235 млн. гривен за использование средств массовой информации, 2,530 млн. гривен - на изготовления материалов предвыборной агитации, остальные средства - на другие расходы, связанные с проведением предвыборной агитации.

При этом остались неиспользованными 0,008 млн. гривен.

Отчет был подан 27 января.

Как сообщало агентство, в ноябре Гриценко открыл во входящем в группу крупнейших Государственном экспортно-импортном банке (Укрэксимбанк) в Киеве накопительный счет избирательного фонда кандидата в Президенты.

296 412, или 1,20% избирателей проголосовали за Гриценко в первом туре выборов Президента.(С)  http://vecherniy.kharkov.ua/news/36728/
OLomako 22 листопада 2011 г. (18:54) #[56]
Відповідь на [55]
и? А в Чернигове проголосовало 3,3%. Какие вопросы еще?
AK-74 23 листопада 2011 г. (00:30) #[57]
Відповідь на [56]
Было потрачено официально 9 лимонов, т.е. в среднем по 360 тыщ на область. Чернигов областной центр... Теперь ты скажешь, что неподтвержденные фактами 100 штук это нереальная цифра?


Как-то странно ты работал, что то ли не знал сколько денег пошло на предвыборную, то ли не помнишь... По всей Украине за деньги было и только в Че за идею?

Вспомни пункт 1. И юлишь ты почему-то постоянно, отвечаешь уклончиво, переводишь внимание на второстепенное уклоняясь от прямых вопросов  так, что тебя трижды переспрашивать приходится. Странно это, Саша.
OLomako 23 листопада 2011 г. (10:38) #[58]
Відповідь на [57]
Андрей, хватит дурочка тут из себя строить. 
Кто тебе подсказал дурную идею делить 9 млн на 24? Я же тебе сказал - собранные деньги шли на центральную кампанию - тв, радио, Киевский штаб. А местные - самофинансирывание. Один ролик на Интере и еще 2 центр каналах за неделю миллиона 3 стоил. Печать трех номеров газеты - еще лимон минимум. И это все делалось в Киеве.
Ты хоть представляешь, что такое 9 лимонов для кампании? Да это копейки! Некоторые кандидаты за неделю только на рекламу на ТВ тратили 20-30 лимонов. А тут за 2 месяца 9. И он еще считает по 360 штук. Ну ты даешь! Это еще покруче полимеров будет дискуссия. Зато какую теорию раскрыл АК! Молодца!
AK-74 23 листопада 2011 г. (14:43) #[59]
Відповідь на [58]
Андрей, хватит дурочка тут из себя строить.
Я сразу прямо отвечаю на твои вопросы, а не хожу кругами. Кто кого из себя в таком случае  строит?
Кто тебе подсказал дурную идею делить 9 млн на 24?
 Делил на 25. У тебя разве с математикой плохо, Саша? Чего это дурная идея? Это не я придумал разделить Украину на 24 области плюс АР Крым.

Я лишь вывел среднюю цифру потраченную на область.

Я же тебе сказал - собранные деньги шли на центральную кампанию - тв, радио, Киевский штаб. А местные - самофинансирывание. Один ролик на Интере и еще 2 центр каналах за неделю миллиона 3 стоил. Печать трех номеров газеты - еще лимон минимум. И это все делалось в Киеве.
Верю я тебе, не переживай так. Но каналы то вещают не только на Киев и газеты распределяются по областям, значить усреднённое деление корректно хоть и не без погрешностей.

Ты хоть представляешь, что такое 9 лимонов для кампании?Да это копейки!
Верю. Но почему ты тогда не поверил в 100 тысяч якобы потраченные на Черниговскую область? Я ведь даже занизил.

 Некоторые кандидаты за неделю только на рекламу на ТВ тратили 20-30 лимонов. А тут за 2 месяца 9. И он еще считает по 360 штук. Ну ты даешь!
Я тебе привёл доказательство того, что официально усреднено на Че область потрачено больше 100 тыс. Интересно у тебя получается. 100 тыс много, а 360 тыс мало )))
  Это еще покруче полимеров будет дискуссия. Зато какую теорию раскрыл АК! Молодца!
Хочу всё знать!(С)
Видишь, а ты не хочешь или притворяешься
OLomako 23 листопада 2011 г. (15:10) #[60]
Відповідь на [59]
Красиво съехал. Только в начале ты говорил о том, что в Чернигове было пожертвовано 100 тысяч. После этого я сказал, что или ты или твои информаторы лжете.

П.С. Из этих 9 млн - 2,5 избирательный залог. Остается уже 6,5. Из них 3 - центральное ТВ и еще почти столько же - бил-борды, в Чернигове, к сожалению, не было ни одного
AK-74 23 листопада 2011 г. (17:17) #[61]
Відповідь на [60]

Красиво съехал.
Съезжаешь ты, Саша. А я аргументированно отвечаю за каждое своё слово.

 Только в начале ты говорил о том, что в Чернигове было пожертвовано 100 тысяч.
 
Вот моя фраза дословно:
(если мне не изменяет память, официальный бюджет по Чернигову был более 100000 грн... хотя могу ошибаться).

После этого я сказал, что или ты или твои информаторы лжете.

Если я сразу указываю на то, что информация не проверена, то как можно обвинять меня во лжи? Учись быть последовательным и следить за словами.



AK-74 23 листопада 2011 г. (17:17) #[62]
Відповідь на [60]
П.С. Из этих 9 млн - 2,5 избирательный залог. Остается уже 6,5. Из них 3 - центральное ТВ и еще почти столько же - бил-борды, в Чернигове, к сожалению, не было ни одного


Верховная Рада поддержала поправку об увеличении с 500 тыс. до 2,5 млн. грн.( примерно 300.000 долларов США ) денежного залога для регистрации кандидатов в Президенты на выборах в 2010 году[1]. Денежный залог вносится партией или партиями, входящими в блок, выдвинувшими кандидата на пост президента Украины, либо кандидатом на пост президента в безналичном порядке на специальный счёт ЦИК.(С)

Избирательный залог - денежная сумма, вносимая при выдвижении кандидата в депутаты или на выборную должность из средств избирательного фонда кандидата на специальный счёт избирательной комиссии.(С)

К чему я веду? Да к тому, что избирательный залог вносится из средств избирательного фонда, который Гриценко собирал из пожертвований. Он не вернулся - значит потрачен. Сбор пожертвований - это тоже часть избирательной компании и предвыборной агитации. Только не нужно спорить об этом...

Как не дели и не крути, а меньше 100000 на Че область не выходит. Не понимаю твоей нервозности, ведь я выше уже писал, что твоих личных денег я не считаю и в краже денег тебя не подозреваю.

А если ты про это: Как Вам не стыдно?! Такие пошлые вопросы!
Да Саша всю предвыборную компанию Гриценко провёл за свои деньги

Так это я иронизирую над твоим замечанием, что предвыборка Гриценко в Че прошла на твои пожертвования (это не дословно). Ты только забыл о ТВ каналах транслирующихся в Че и о иной агитке... Пропорционально только на центральное ТВ по Че потрачено 120000 грн (3 миллиона делим на 25). Значит я не так уж далёк был от истины...
OLomako 23 листопада 2011 г. (21:39) #[63]
Відповідь на [62]
зачем ты пытаешься доказать мне, что на самом деле не строишь?
AK-74 23 листопада 2011 г. (23:52) #[64]
Відповідь на [63]
Да, удар ты не держишь. Дискуссия с тобой не выходит, ведь аргументированному диалогу ты предпочитаешь соскальзывание. А ведь мы пока вели лёгкий спарринг и я  не бил ниже пояса.

 Тебе не будут верить люди, Саша, ведь ты пытаешься напустить туману там, где он не нужен, дерзишь не по делу, вместо того чтобы выслушать оппонента, соскальзывая на уничижительные высказывания.  Время таких "политиков" уходит, ведь пафос и лозунги уже прошлый день - сейчас век информации.

Я бы мог под каждое своё замечание в подтверждение добавить твою цитату. А смысл?

ЗЫ Не старайся с зеркальным ответом. Меня политическая карьера не прельщает.
Спасибо за спарринг!

С уважением.

OLomako 24 листопада 2011 г. (08:36) #[65]
Відповідь на [64]
Андрей, о каком аргументированном диалоге ты говоришь, если я тебе про табуретку, а ты мне про капусту? Какой диалог, когда совсем разные плоскости разговора? Да и сам разговор ты затеял бессмысленный. Давай еще что нибудь посчитаем в комментах? Не обижайся, но для меня выглядите это действительно так. Это то же самое, если бы я тебе задавал самые глупые и примитивные вопросы про диваны, которые на самом деле имеют отношение к капусте. Но требовал от тебя ответа именно про диван. А потом сказал - та бли н ты скрываешь свою арифметику, такие производители телевизоров, как Кудабеков нам не нужны. У них кнопочки некрасивые выходят
AK-74 24 листопада 2011 г. (09:33) #[66]
Відповідь на [65]
ОК. Попробуешь при удобном случае.  ;) :)


ЗЫ Глупых вопросов у неглупых людей не бывает... ;)
OLomako 24 листопада 2011 г. (18:42) #[67]
Відповідь на [66]
ты доказываешь, что бывают. или ты считаешь себя глупым человеком?
2001 21 листопада 2011 г. (18:12) #[68]
Вот так наверное некоторым жить лучше http://www.youtube.com/watch?v=UCWBeNGBALc&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=rsXNiPrukE4&feature=related
OLomako 21 листопада 2011 г. (19:23) #[69]
Всі розмови в коментарях - пустота і не про те. Читати гидко, відповідати не буду
AK-74 21 листопада 2011 г. (19:33) #[70]
Відповідь на [69]
Правильно, как завещал великий Ярослав, нужно игнорить тех, кто разводит говносрач!

Пишлы воны пид три чорты эти Кушаны, Руби, Васильки, Вольферы и АКашки! Дебилы тупые!
OLomako 21 листопада 2011 г. (19:36) #[71]
Відповідь на [70]
я рамку для обсуждения задал и сразу предупредил, что разговор о бесполезности поддерживать не буду. Пишите свои посты, мне тут говносрач под этой темой не интересен. Большинство из вас что тогда сидели с головой в песке, что после того, что сейчас...
AK-74 21 листопада 2011 г. (19:45) #[72]
Відповідь на [71]
Дык я и говорю, что говносрач. Вот мудаки, да?! Или поддерживай или варежку захлопни! Я, кстати, тада не в песке башкой был и на Майдане в Ки побывал и в Че под горсоветом, када усы отрывали усатому - зырил типа.
2001 21 листопада 2011 г. (20:44) #[73]
Відповідь на [71]
))) Идеалист вы Александр, пора уже повзрослеть и понять, что все люди разные и требовать от них понимания неблагодарное дело.
OLomako 21 листопада 2011 г. (21:21) #[74]
Відповідь на [73]
а кто требует чего то или от кого?
AK-74 21 листопада 2011 г. (21:23) #[75]
Відповідь на [74]
А откуда стока минусов? Одни дыбылы в блогах, да?
OLomako 21 листопада 2011 г. (21:26) #[76]
Відповідь на [75]
а что такое минусы?
AK-74 21 листопада 2011 г. (21:29) #[77]
Відповідь на [76]
Ты прав. Субъективное мнение блогеров - не более.
nevr 21 листопада 2011 г. (21:28) #[78]
Відповідь на [75]
...почему же одни, АК!  В каждого отминусовавшегося дебила есть, как минимум - по три-четыре клона!  Вот они и "мочат" неугодных...
AK-74 21 листопада 2011 г. (21:30) #[79]
Відповідь на [78]
и у вас?
nevr 21 листопада 2011 г. (21:46) #[80]
Відповідь на [79]
...клона у меня нет - я же не дебил! Зачем он мне? Хотя наверное надо завести, чтобы научить вас как надо интриговать... АК, элементарная задачка.
 Возьмите карандаш и посчитайте сколько минусов поставили блоггеры. Примерно 5-6. Теперь отминусуйте тех кто поставил плюсы. Их тоже примерно такое же количество.
  То есть в Ломако должно быть или по нулям или, маленьктй плюс\\\минус

А в него - 7.  Вам это о чем нибудь говорит? Только не притворяйтесь, что ничего не понимаете.... 
Я помню как меня дважды "мочили" по крупному, свол..чи. Один раз -36, второй -18. А по мелочи сколько раз... 
OLomako 21 листопада 2011 г. (21:48) #[81]
Відповідь на [80]
слушайте, невр, плюсы и минусы на этом ресурсе интересны Котвалу, АК и еще нескольким человекам. Это мое субъективное мнение. На месте редакции я бы убрал этот детский сад. Но пока они не убирают, пусть они и их клоны играются
nevr 21 листопада 2011 г. (22:01) #[82]
Відповідь на [81]
...я в курсе Александр. Меня они уже кусали, и довольно сильно....
AK-74 21 листопада 2011 г. (21:50) #[83]
Відповідь на [80]
Посмотрите сколько у него плюсов.

С уважением.
nevr 21 листопада 2011 г. (22:28) #[84]
Відповідь на [83]
...элементарно, Ватсон!

Плюсы - Павло, Невр и, возможно - Риес.   В итоге 2-3 плюса....
Минуса - АК, Руби и, возможно - kyshan.   В итоге 2-3 плюса. Добавим стопроцентный минус Котвала - итого: 3-4 минуса.

Ответ::: счет должен быть или 0:0, или в самом плохом случае -1! А у Ломако на данный момент -7. 

  Вывод:::  двое\\трое отминусовавшихся, имеют клонов и занимаются элементарной херней.  И почему-то считают себя истинными христианами и солидными людьми...

Стыдно господа!
OLomako 21 листопада 2011 г. (22:52) #[85]
Відповідь на [84]
пусть им так будет спокойнее. Они много сделали для "развенчивания" мифов и легенд. Пусть лучше так, чем...
Riesenschnauzer 22 листопада 2011 г. (17:35) #[86]
Відповідь на [84]
что значит "возможно"? я плюсанул, хоть пафоса и многовато, я щетаю. но так же считаю. что Саша имеет на это право. Валера Литовченко ниже все внятно разъяснил.
OLomako 22 листопада 2011 г. (18:52) #[87]
Відповідь на [86]
Ризен, пафоса может и много. Но для кого то это пафос, а для меня ощущения такие через 7 лет. Пафосные. Знаешь почему? Когда при власти были те, кого мы привели в 2004 году, не очень то праздновалось. Потому что они друг друга уничтожали все годы. А сейчас пришел тот, с кем мы боролись. И знаете, он подтвердил, что мы на 200% были правы в 2004. И теперь есть окончательная уверенность, что все было не зря. Отсюда и паос
Riesenschnauzer 22 листопада 2011 г. (20:39) #[88]
Відповідь на [87]
я не осуждаю :-))

и абсолютно согласен, что все подтвердилось с лихвой.
nevr 21 листопада 2011 г. (21:23) #[89]
...сильно радоваться нечему, но и злорадствовать - как АК, тоже не стоит.

  Во первых ничего страшного не произошло. 
Мы с удовольствием наступили на свои кармические грабли.  Прошлись по кругу и с шишкой на лбу, вернулись на свои прежние позиции. 
  Правда потери все таки есть, и они довольно существенные - мы потеряли исторический темп!

  Но увы, давно известно, что революции творят романтики, а результатами революций пользуются подлецы! 

+!
AK-74 21 листопада 2011 г. (21:26) #[90]
Відповідь на [89]
Невр, со всем уважением - я не злорадствую, а констатирую факты.

Неча на зеркало пенять, коли рожа крива! (С)
OLomako 21 листопада 2011 г. (21:29) #[91]
Відповідь на [89]
АК просто на большее не способен, но зачем про него?
Невр, вернулись мы на исходные позиции, но вернулись другими. Это главное.

AK-74 21 листопада 2011 г. (21:31) #[92]
Відповідь на [91]
АК просто на большее не способен

Не дооцениваешь ты меня, Саша. Ну да ладно...
OLomako 21 листопада 2011 г. (21:33) #[93]
Відповідь на [92]
да я тебя вообще никак не оцениваю, к чему это ты?
AK-74 21 листопада 2011 г. (21:39) #[94]
Відповідь на [93]
А в предыдущем варианте написал, что переоценил...

Мы, в некотором роде, и в данном контексте, идеологические противники. Вроде к этому...

Забавно, что приходится тебе растолковывать...


С уважением.



OLomako 21 листопада 2011 г. (21:40) #[95]
Відповідь на [94]
переоценивал, а не переоценил. Старайся читать внимательнее или не врать (выыбирай, что ближе). 
AK-74 21 листопада 2011 г. (21:44) #[96]
Відповідь на [95]
Это лишь временное пространство. К тому же, ты так быстро изменил показания коммент, что я не успел запомнить... Прошлое, будущее, настоящее. Когда я врал? Приведи пример или прикуси язычок ;)
OLomako 21 листопада 2011 г. (21:46) #[97]
Відповідь на [96]
переоценивал когда-то давно и переоценил сейчас - две большие разницы, как говорят. Это типа цитировал Азарова - пересказывал мысли, а не приводил дословные цитаты. Можешь прикусывать
AK-74 21 листопада 2011 г. (21:49) #[98]
Відповідь на [97]
И когда я врал? Можно конкретно?
OLomako 21 листопада 2011 г. (21:53) #[99]
Відповідь на [98]
Андерй, ввожу внутреннее правило для общения лично с тобой : я дважды не объясняю и на один и тот же вопрос не отвечаю. Чтоб не было, как с полимером, рейтингами и Третьяковым. 
AK-74 21 листопада 2011 г. (21:55) #[100]
Відповідь на [99]
Лукавишь, Саша, а я отвечаю на твои вопросы без обиняков... Надеюсь ты меня не забанишь, как Котвала?

Повторю: когда я врал? тебе не показалось?
OLomako 21 листопада 2011 г. (21:57) #[101]
Відповідь на [100]
я котвала не банил, он сам написал - не буду писать у тебя. я ему ответил - спасибо! А чтоб он не передумал и не казался балаболом после этого - просто помог ему больше не комментировать у меня. 
AK-74 22 листопада 2011 г. (10:01) #[102]
Відповідь на [101]
Вообще-то он написал, что не будет писать комменты именно под тем постом в блоге... А ты лишил его возможности комментить везде.
Такое ощущение, что ты его боишься. Я вон Оператора и Перельмана у себя забанил, но я их реально боюсь - они неадекваты :)))
OLomako 22 листопада 2011 г. (11:46) #[103]
Відповідь на [102]
я его не боюсь, но он ведет себя как неадекват. Я обьяснил под тем постом, почему так думаю. При всем уважении
AK-74 21 листопада 2011 г. (21:57) #[104]
Извини, дискуссию на сегодня прерву. Спать охота.
OLomako 21 листопада 2011 г. (21:58) #[105]
Відповідь на [104]
надобраніч! 
valeriy_litovchenko 21 листопада 2011 г. (22:21) #[106]

"Он считает, что лучшие свои годы он провел на войне. Просидел три года в японском концлагере" (с) из какого-то старого спектакля.

В защиту Саши. Для него 2004 действительно важен. Хотя бы, потому, что никого из комментаторов, как Ломако, по сфабрикованому обвинению не закрывали в СИЗО. И если бы  события повернулись иначе, не знаю общались бы мы сейчас. И именно в его защиту, студенты совершенно искренне выходили на митинги.

 
Искренне верю, что Саша, хотя бы что-то оставил из того задора, что был у него 7 лет назад. Иначе все митинги, протесты, в том числе и мои статьи, были бы зря.  

Как там, революции начинают апостолы, а пользуются их плодами подлецы. (Посмотрите, на Каськива и ему подобных) 

Все мы взрослеем, и уже взрослыми со стороны рассуждаем, о том, что было не так. Да все было не так, и деньги американские, и апельсины наколотые, и Рудьковский, бросающий толпу на ментов у горсовета, и жестокое розачарование Ющем и милими друзями.

Сегодня я противник оранжевой революции, равнодушным к ней был и тогда. Но все же давайте находить без пафоса (это я к Саше), что то хорошее искренное.

А деньги считать будем после:)

OLomako 21 листопада 2011 г. (22:48) #[107]
Відповідь на [106]
спасибо, Валера!
OLomako 21 листопада 2011 г. (22:55) #[108]
Відповідь на [106]
и еще. про пафос и тд. Я ведь пытался только описать свою эмоции. Каждый год осенью буду вспоминать 29 октября, когда вышел на улицу возле Шевченко, 13 впервые за 10 дней вздохнув свежий воздух. 21-22 ноября, когда началась Революция. Отдельные эпизоды до или после. И я не пытаюсь сейчас говорить почему, как и что было после. Поверь, я могу сказать намного больше многих. И говорил. Но сегодня именно такая эмоция. Имею право?
2001 21 листопада 2011 г. (23:25) #[109]
Відповідь на [106]
Хотя бы, потому, что никого из комментаторов, как Ломако, по сфабрикованому обвинению не закрывали в СИЗО.
))) Вы так уверены?
E1 21 листопада 2011 г. (23:42) #[110]
Відповідь на [106]

вот такие и у меня мысли...

плюсанул: и посмотреть интересно и вспомнить...хотя сторонником не был... наблюдал и был на месте событий в Чернигове...

это история

OLomako 21 листопада 2011 г. (23:54) #[111]
Відповідь на [110]
Вань, ну ты же по жизни аполитичен. 
valeriy_litovchenko 21 листопада 2011 г. (22:22) #[112]
Кстати, текст мне не понравился. Очень много пафоса:) Ни плюсовать, ни минусовать не буду:)
OLomako 21 листопада 2011 г. (22:50) #[113]
Відповідь на [112]
Очередной раз извиняюсь за пафос. Но оно так само получается. Я просто вижу, что сейчас говорят и думают многие, которые кричали - вот зря вы и мы тогда сделали именно так. А я уверен, что не зря. Машина времени если была бы - повторил все бы. Не слово в слово, но  в целом - да. А как нужно было, когда украли выбор, надежду украли - смирится и сказать - все равно они одинаковые, пусть крадут?
vinny 22 листопада 2011 г. (07:33) #[114]
Пусть это прозвучит цинично, но с моей точки зрения было правильно 22 ноября переименовать в "День Украинского лохотрона" - это гораздо более соответствовало даже не столько процессу 2004-го, сколько полученным результатам. И уж 100% объединило бы тех, кто в то время, да и сейчас, стояли по разные стороны баррикады
wolfer 22 листопада 2011 г. (08:18) #[115]
Відповідь на [114]
Разделяю эту точку зрения. Объясню, почему: - всё действо напоминает танцы аборигенов вокруг паровоза. С камланием в бубны (в фильме это отражено на 36:05), восторженными криками, подниманием вверх копий и чтением мантр свободы. Нет больше Я, нет больше ТЫ, есть только МЫ, - могучее и многочисленное племя, впервые ощутившее единство интересов... С этих пор МЫ будем охотиться вместе на родных просторах, вместе будем потреблять добычу и вместе будем пановать (в песнях, ко крайней мере, - пели приблизительно так). Невиданная диковинка-паровоз с шумом выбрасывает пар и искры, над их изготовлением активно трудятся два машиниста (один с плетёнкой на голове, а второй - без неё). Они понимают физику и принципы работы паровоза, т.к. прошли заграничные курсы машинистов, в отличие от ликующей толпы, которая даже не подозревает, что КПД диковинки составляет даже не 5%, как у обычного паровоза, а ровно 0%... Через некоторое время восторги поутихли, паровоз перестал удивлять, толпа вернулась домой и с большим удивлением увидела, что за это время их хижины разграблены, охотничьи угодья кем-то уже приватизированы и радужные перспективы совместной охоты отодвинуты на неопределённый срок... Вот, блин! - А кто же это всё сделал? - МЫ, всё племя, были там, около паровоза... и машинисты были там же... Кто же этот негодяй, испортивший нам всенародный праздник?
О наличии должности помощника машиниста - племя даже не догадывалось...
wolfer 22 листопада 2011 г. (08:35) #[116]
Відповідь на [114]
Через некоторое время машинисты не поделили кабину паровоза и запасы угля в тендере... Небытие поглотило обоих... Ввиду неприглядности всех их свар и разборок, - племя проголосовало за нового машиниста. Он не проходил заграничных курсов, не особо был силён в механике и теории использования горячего газа, имелись за ним и иные грешки... НО, - его поддерживали влиятельные шаманы (из числа тех, которые не сеют и не жнут, но неплохо так живут... - такие есть в каждом племени). А новый машинист начал показывать всё те же фокусы: пар, искры и прочее. На этот раз племя уже с меньшей заинтересованностью наблюдало за священнодействиями и, спустя непродолжительное время закричало: - Гони его на хрен, мы это уже всё видели! Надоело! От такого спектакля наши дома и охотничьи угодья страдают! (на этом моменте они ошибаются, страдать там уже нечему, старые вигвамы почти развалились, а новые построить - слишком дорого... да, и цены на лук и стрелы стали запредельными - не поохотишься, да... - и охотиться, по-большому счёту уже негде, были угодья ваши - стали наши).
Такой вот результат показа паровоза... Я что-то не так написал? Хотя, - и обидно это слушать тем, которые всё время думали, что паровоз не зря пыхтит, ещё немного, ещё чуть-чуть и мы все сядем в мягкие вагоны и поедем на Большую Охоту... Аха, как раз...
Я уже на стану упоминать о другой категории пассажиров, - той, которая на этой же платформе ждёт отправления скорого поезда в Евросоюз... Это - самая тяжёлая категория пассажиров, до сих пор надеющаяся на то, что из "оттудова" за ними пришлют поезд, мешок билетов на него и, телегу продуктов на дорогу... желательно, столько, чтобы хватило не только в дороге перекусить, а и на станции прибытия пообедать (не идти же на голодный желудок до офиса, где пособие выдают...) Эта братия до сих пор не поняла, что вначале нужно самим построить поезд, купить билеты, запастись продуктами на дорогу... и только потом - можно куда-то там ехать. Хотя - уже зачем?
OLomako 22 листопада 2011 г. (18:56) #[117]
Відповідь на [114]
1. Не на 100%.
2. Выше я писал, что доказал, что все было правильно янукович, когда стал президентом и год поруководил страной. Его избиратель с уверенностью тоже может считать себя "отлохотроненным" на 100%
wolfer 22 листопада 2011 г. (09:07) #[118]
А смысл написания подобных слезливых статей только один: - народу паровоз уже неинтересен (они уже узнали, что у ирокезов есть тепловозы, а гуроны обзавелись электричками, а, отсталое в недавнем прошлом племя китайцев - вообще что-то там на магнитной подушке у себя разработало)... А рано, или поздно - нужно снова собирать толпу на очередной показ... А, ни тепловоза, ни новой электрички, ни экспресса на магнитной подушке, - как не было, так и нет... и поэтому показывать снова будут паровоз.А, для того, чтобы племя не чувствовало себя одураченным уже с первых минут, - ему и нужно вдолбить в головы одну простую мысль: - Вы уже не те наивные пингвины, которые восхищались паром и искрами допотопного паровоза! Вы - уже абсолютно другие! Вы стали опытнее, продвинутее в технических вопросах бытия и т.д. и т.п. (а дальше с трибуны в мегафон можно нести всякую пургу, - народ уже уверовал, что он не тот, он иной...) И снова можно показывать паровоз... схавают, чай, не баре.Поэтому Руби и не получила никакого ответа на свой коммент (хотя, на редкость всё правильно и точно сформулировала). Всё по той же причине: самый большой враг "лечителей" - это не больной из "противоположного стана" (его можно по-новой охмурить, переубедить и в конечном итоге - подправить ему мозги в нужную сторону), самый большой враг - это тот, который просто не хочет быть обманутым в очередной раз. Общение с таким - это 100% проигрыш для "лекаря", т.к. его уже не охмуришь... Отсюда и неприятие таких людей.
Это примерно, как в христианской религии (о прочих судить не берусь), - прощены и спасены будут все: мусульмане, иудеи, буддисты, преступники, братоубийцы и даже политики. И только лишь неверующие - будут вечно полыхать в аду. Хотя, вся их вина заключается только в том, что они просто не хотели верить в тысячелетние сказки о боженьке...
Поэтому, - не особо впечатляют меня пафосные воспоминания о нулевом результате... вы уж извините, - неверующий я в это. 
leont 22 листопада 2011 г. (09:13) #[119]
афтар так обнищал за эти послереволюционные годы, шо читалку захотелось на шару заработать, спекуляция за спекуляцией для лохов; ты за кого агитировал на последних выборах ????
wolfer 22 листопада 2011 г. (09:44) #[120]
Відповідь на [119]
... как обычно: - за счастье народа! Просто тогда оно (счастье) имело другой вид и носило другую фамилию!
nevr 23 листопада 2011 г. (00:56) #[121]
Відповідь на [119]
...да ладно Леонт, к чему так ерничать? 
Что в том плохого что кто-то хочет выиграть? Все хотят выиграть. И я, и вы в том числе...  
nindzy 22 листопада 2011 г. (15:13) #[122]
ну, я и тогда знал, что так просто от всего говна не очиститься, а нынче это и подавно очевидно.. 2004 - это была только проба, попытка, к тому же не удачная..
лично я за своё воевать никогда не устану))
OLomako 22 листопада 2011 г. (18:50) #[123]
Відповідь на [122]
+5!
OLomako 22 листопада 2011 г. (18:57) #[124]
wolfer  честно говоря, написанный бред я даже не осилил прочитать.  - без комментариев.
wolfer 22 листопада 2011 г. (21:14) #[125]
Відповідь на [124]
... есть такой каламбур об одном товарище, который был писателем, а не читателем...
bugaga 22 листопада 2011 г. (22:36) #[126]
Ломако, такие как ты льстят себе, называя сие сборище "революцией" - максимум путч, пшик. Вам до революций, как до луны. Революция - это, когда идет смена формы правления, кардинально все меняется, а тут те же яйца, только в профиль.  Хорошо запомнилось одно - толпы бездельников в Киеве ... да им бы лопаты, метлы, мастерок в руки, глядишь бы чего дельного совершили.
Убогие))  В общем в стиле "ломаковщины" - Сала Украине, хероям Сала!
 

Ваш коментар

Ім'я:
Коментар:
  Якщо у вас не виходить залишити коментар,
будь ласка, оновіть ваш браузер до останньої версії