Не роковая ошибка

11 листопада 2011 23:14   Переглядів: 3281
Мітки: янукович, хана стране, бороться
Подобається Рейтинг поста: + 3

Уже давно у меня появилось желание публично признать свою большую ошибку. К сожалению, ее сделали миллионы или сотни тысяч украинцев 7 февраля 2010 года. Решил сделать это именно в своем блоге, так как 2 года назад именно здесь очень много спорил и спорили о политике.
 
Перед вторым туром президентских выборов здесь в блогах и во время личного общения с людьми я говорил, что между Тимошенко и Януковичем нет разницы, неважно, кто из них победит, в "сортах говна не разбираюсь" и так далее. Сам лично проголосовал против всех. Каюсь. Был не прав. Прошу прощения.
В оправдание скажу - не думал, не мог предвидеть что Янукович и его команда именно ТАК будут вести себя при власти. Тогда я говорил, что при президенте Тимошенко мне жить будет страшно, при президенте Януковиче - стыдно. Победил Янукович - стало страшно и стыдно одновременно. Теперь я убежден, что при Юле было бы лучше. Знал бы - активно агитировал бы перед вторым туром за Тимошенко (против Януковича). Но уже поздно.

Попробую объяснить. А объяснение находится уже в первых днях, неделях, максимум месяцах пребывания Януковича при власти. Уже тогда стало ясно, что все мы, кто голосовал "за" победителя, или, как я "против всех", допустили роковую для страны и нашего будущего ошибку. Ошибку, которую нам всем еще предстоит исправить.

Вначале ничего не предвещало Януковичу краха. Особых надежд, конечно, не было, но казалось, что он сможет:

а) наладить работу экономики, прекратить ее крах, стабилизировать ситуацию;
б) остановить политический хаос, который во времена Ющенко превратился в самоуничтожение власти командами, которые за нее боролись;
в) учитывая, что ближайшие выборы больше чем через 2,5 года, сделать то, чего не делали в стране 20 лет - провести реформы.

Но вместо этого мы увидели совсем другие вещи. Надежы пропали довольно быстро. Уже на протяжении первой недели правления Януковича подтвердились самые тревожные ожидания. Я писал об этом здесь еще в марте, через неделю после инавгурации.

Все началось с глупейших указов. Это подтвердило очевидный для меня факт: он не знал, чем будет заниматься на должности президента, не был готов и не собирался с первого же дня выполнять программу и работать в рамках полномочий, определенных Конституцией и Законами. Потом был глупый популизм (напомню, одним из первых указов он сократил себе зарплату. Сегодня это вызывает диких хохот, тогда еще казалось простым лицемерием).

С самого начала Янукович показал, что для него означает демократия и консенсус. Когда многие ждали, как он сформирует свой Кабинет Министров (напомню, тогда для этого требовалось переформатировать коалицию в Верховной Раде), с кем будет договариваться и что обещать. Тогда произошедшее казалось неожиданным, сейчас - логическим ходом вещей. Логическим для их команды. Напомню, тогда в нарушение действующей на то время Конституции януковичи поменяли регламент, который разрешил формировать Кабмин не фракциям, а тушкам. Так Азаров стал премьер-министром.

Кадровый состав Кабмина развеял следующую легенду. О "команде профессионалов". Ни одного реального реформатора (Тигипко уже не в счет), нового лица, незаангажированного специалиста в том Кабмине не было. Только "свои", проверенные кадры. Которые привлекались под понятные Януковичу задачи (конечно, ничего общего с реформами и процветанием страны).
Этим Янукович показал, что никакого консенсуса быть не может. Только через колено. Ему нужна вся полнота власти. Скоро мы увидим для чего. Тогда это только просматривалось.

Дальше уже шок. Хорошковского (медийного магната, ставленника группы "РосУкрэнерго" и мультимиллионера) назначают главой влиятельнейшей спецслужбы. Это был уже не звоночек, а колокол. По кадровой политике президента вопросов больше быть не могло.

Вывод - никакая "команда профессионалов" к власти в стране в начале 2010 года не пришла.

Именно поэтому, мы почти 2 года слушаем сказки о реформах. В начале правления страной Янукович провозгласил курс на реформы. Создал комитет целый. И... пообещал 21 реформу! Такого не удавалось ни одному правителю ни в одной стране в истории человечества. 21 реформа! Прошел уже год и девять месяцев. Ни одной реформы не проведено. Одни разговоры.
Это подтверждает что а) никто не собирался на самом деле ничего реформировать; б) Янукович и его команда в связи с глубоким непрофессионализмом просто не понимают, что говорят.
Вместо того, чтоб определить и разработать реформы в 3-4 ключевых сферах, представить четкий пошаговый план, ответственных и получить настоящий результат, они решили говорить о 21 сфере. Ключевое слово говорить, а не делать. Причины - отсутствие политической воли и кадров.

В связи с этим, с самого начала каденции и практически до сих пор мы слышим очень много про "попєредныкив". Именно они виноваты во всех проблемах и провалах уже действующей власти. Нередко доходило до маразма. Один из последних примеров (правда, местного, черниговского разлива). В конце года в бюджете города нет денег. Даже на зарплаты бюджетникам (ноябрь и декабрь). Один из депутатов от партии власти объясняет это тем... что бюджет им достался от все тех же "попєредныкив"!

С первыми же решениями Янукович продемонстрировал, что он не собирается выполнять предвыборную программу и обещания. Налоговые каникулы, контрактная армия в 2011, "покращення життя", а вместе с ними - желание слышать каждого. Позже было решение суда. Помните, суд сказал, что Янукович не обязан выполнять программу - это были просто обещания, которые ни к чему не обязывают.

Еще с первого дня его "работы" Киев стоял. Гарант ехал на работу из украденного у государства Межигорья. Пробки, которых столица до этого не видела. Супер меры безопасности. Один раз кортеж Януковича даже убил таксиста.
Перекрывали пол-города, а символ вранья и цинизма новой команды Ганя Герман с ухмылкой говорила, что если Киев не будет стоять, когда Янукович едет на работу, станет вся страна, и приводила примеры других стран. Позже журналисты доказали, что она врет и такого нет в Европе или США. Меры предосторожности Януковича с первого дня показали, что он страшно боится своего народа. В начале это все казалось непонятным...

Следующее. С первых дней пребывания при власти Януковича мы наблюдали то, как в Украине строится полицейское государство. Милиция стала вести себя не так, как 5 лет до этого, и даже не так, как при Кучме (2004 не в счет - это особый год в нашей истории). Это проявлялось, в первую очередь, во время акций протеста. Попытки 10-20 человек высказать свое недовольство властью заканчивались тем, что их блокировали, а потом на несколько часов доставляли в органы.
Вспомните, в первые недели после инаугурации Януковича представители "Свободы" пытались "попротестовать". Рядом - представители Партии регионов. "Свободовцы" очень быстро попадали в кольцо милиции, оттеснялись и держались в этом самом кольце до конца события. В это же время "верные" поклонники высказывали гаранту свои признательность и поддержку. С самого начала милиция показала, кого она будет защищать, и от кого (власть от народа). И что мирные акции в стране можно проводить лишь тем, кто за власть. Со временем это все усилится, станет жестче, а часто и жестоким. Но в самом начале это выглядело дико, так как было неожиданным. Меньше чем за 2 года пребывания при власти Януковича мы уже забыли, что в стране Конституция гарантирует право на мирные собрания и акции протеста. События, произошедшие в день 20-летия Независимости стали апогеем, а под стенами Печерского суда я неоднократно ловил себя на мысли - оно уже не формируется, мы в нем уже живем. В полицейском государстве. Тут тоже не без маразма. Бабушка, пенсионерка, которая отрезала ленточку с венка, который Янукович положил к памятнику Шевченко, провела 10 дней за решеткой. Но это было немного позже, когда у власти начался патологический страх. А вначале она еще демонстрировала мускулы.

Следующий шок ждал нас 21 апреля. Тогда стало ясно, что Янукович не смог стать , и уже никогда не станет президентом ВСЕХ украинцев. В этот день были подписаны Харьковские соглашение. В обмен на скидку на газ России сдали территорию страны. Газ прировняли к территории, к национальным интересам, к безопасности страны. В этот день я написал, что Янукович стал резидентом. Таким он и останется. Конечно, вопрос с высокой ценой нужно было решать. И решение есть и было тогда. Но силенок, решительности у Януковича для этого не было и нет. В Стокгольмский арбитраж идти он побоялся. А вот ряд европейских стран пошли и получили более выгодные цены. Ничего при этом не сдав России. У нас же очень низкая цена за пребывание ЧУЖОЙ армии на НАШЕЙ территории (а живых денег мы вообще не получаем). Если бы выставили реальную цену, даже продлив договор, можно было бы получить намного больше. Более того, связывать газ и национальные интересы - это демонстрация отсутствия понимания этих интересов и патриотизма вцелом. В тот день Янукович показал, что он никакой не государственный деятель и совсем не лидер. Он просто барыга.



Побоище в Верховной Раде во время ратификации этих предательских соглашений стало очередным шоком. Кровавые кадры облетели весь мир. В тот день они показали то, как будут относиться к оппозиции (даже той, у которой мандаты, что же тогда будет с обычными людьми?). Стульями по голове. 211 голосов на табло? Пофиг, мы пообещали Путину, что ратифицируем в один день. Путин смеялся над нами (страной и властью), но пацан дал слово. Дальше были пустые уголовные дела и дикие процессы против оппозиции. Но это были уже репрессии, а тогда еще демонстрация - мы будем себя с вами вести вот так. И со всеми, кто будет с нами несогласен. Уверен, сегодня Янукович жалеет о Харьковских соглашениях. Это был первый раз, когда Путин отымел его. Но не последний.

В принципе, на этом можно заканчивать.  Прошло меньше 2-х месяцев пребывания при власти Януковича. Но уже все было ясно. Больше шоков не было. Дальше просто появилось и укреплялось сознание, что мы живем в другой стране. Страшной. Намного хуже, чем было до того, когда казалось, что хуже некуда. Тут ничего нет общего с демократией, свободой слова, мирными собраниями, правами человека, реформами, европейскими ценностями... В стране, где власть не имеет ничего общего с понятиями мораль, профессионализм, защита национальных интересов... В стране, где властью не уважаются Законы, суд, гражданин, экономические и политические свободы, где власть мечтает править вечно, пытаясь уничтожить оппозицию и инакомыслие в принципе. В стране, где власть цинично врет народу, а главной целью видит обогащение нескольких семей. Где правит тотальная коррупция, а рейдерство со стороны власти стало обыденным для тех, кто занимается бизнесом. Это реалии сегодняшней Украины. Украины Януковича.

Немного позже произошел еще один переворот. Конституционный. Суд, который не имел на то никаких полномочий отменил политическую реформу 2004 года и вернул нас к Конституции Кучмы. Так Януоквич получил неограниченные полномочия. Напомню, ими его никто не наделял. Избиратель на выборах не наделял его такими огромными полномочиями. Незаконным способом он сконцентрировал в своих руках всю полноту власти. Но не публичной ответственности. Это украинский нонсенс.

И Межигорье. Тоже отдельная тема. Символ того, что власть зажралась. Пример, что нужно показывать, когда чиновники обьясняют народу, что нужно потерпеть, будет тяжело, что денег на льготы, пенсии, зарплаты нет. Но поля для гольфа, яхты, золотые унитазы... на своей территории они строят. Они обогощаются, обворовывая страну.


Дальше мы увидели тотальную коррупцию со стороны власти, разворовывание полупустого бюджета, сворачивание свободы слова и цензуру, формирование кланов при власти, тотальное рейдерство и наезды на бизнес, давление на средний класс и "налоговый майдан" (первый организованный протест против власти), судебную реформу и Киреева, репрессии против оппозиции, провал переговоров с Европой, местные выборы и фальсификации, падение рейтинга власти Януковича... Но это все было позже. А понимание, кто и зачем пришел к власти пришло в первый месяц-два Януковича при власти. И понимание, что на выборах мы ошиблись.

В этой статье я не даю оценку тому, что происходит в стране сегодня. Это я сделаю в следующий раз. Я просто попытался обосновать, почему я сделал ошибку 7 февраля 2010 года, и то, когда и как ко мне пришло это понимание. Дальше оно лишь укреплялось. Но вот первые звоночки, звонки, колокола прозвучали в конце февраля-в начале мая 2010. Что с этим все делать? Ответ очевиден. Как? Думаем и будем думать. Понятно, что будет сложно. Но у народа еще есть шанс исправить свою ошибку. Уверен, что она совсем не роковая!

P.S. Дорогой друг, я жду приглашение на рюмку водки под хороший кусочек украинского сала :)





 
Додати в:
 

Коментарі (77)

Додати коментар
tegen 11 листопада 2011 г. (23:43) #[1]
Хорошо написано, мог бы, поставил "+"
P.S. а если сало будет российским или польским?
OLomako 11 листопада 2011 г. (23:46) #[2]
Відповідь на [1]
там есть особые договоренности по поводу сала 
pereIman 12 листопада 2011 г. (00:33) #[3]
umnik 12 листопада 2011 г. (00:57) #[4]
да ловко написал..но чего то не хватает..хотелось бы услышать ваши мысли по выходу из етого го...
OLomako 12 листопада 2011 г. (06:45) #[5]
Відповідь на [4]
Честно говоря, я так планировал, когда начинал писать. Но потому видел, что очень много получится. Оставил на следующий раз.
AK-74 12 листопада 2011 г. (08:50) #[6]
Что делать!? Может круглый стол соберём? ;)


Тимошенко не подписала бы Харьковские соглашения? Уверен?

Паскудные драки в парламенте появились только при "команде проффесионалов"? 

Тимошенко цацкалась бы со своими оппонентами? Помнится даже Гриценко обещал применять жесткие меры при решении назревших вопросов, а Тимошенко менее либеральна...

А история с Межгорьем началась только с избранием Януковича президентом или ещё с подачи Кучмы?

Вопросы риторические. До тех пор, пока не появятся у власти хоть с манюсенькой, хоть с крохотной совестью, дела не будет и придётся тебе, Саша, писать такие посты снова и снова.

Признаёшь ошибки - молодец, но когда ты писал о "сортах", всё таки не ошибался...


OLomako 12 листопада 2011 г. (14:32) #[7]
Відповідь на [6]
Андрей, я не по круглым столам, для этого тут есть другие деятели.

Тимошенко не подписывала бы Харьковские соглашения. Она не настолько тупа, как янукович. Но речь не в Тимошенко. Она не была бы идеальной, было бы плохой, но не кошмарной.

Таких паскудных драк, как последние 2 года, особенно при ратификации Харьквоских соглашений в парламенте в истории страны не было. Парламент никогда не играл настолько слабую роль, в парламенте до януковича не было чечетовщины.

Жесткие меры, о которых говорил Гриценко это совсем не посадить оппозицию в тюрьму. Это заставить чиновников выполнять решения первого лицца. Открою секрет - сегодня решения януковича не выполняются его же Кабмином. Не давно Акимова представляла анализ - в некоторых сферах выполнено меньше 40% указов януковича. Вот тебе и все жесткие меры. 

У Тимоешнко хватило бы ума после победы просто не обращать внимания на януковича. Так за год его фамилию забыли бы. Янукович же глуп. Он сделал все, чтоб ничтожная Тимошенко стала чуть ли не национальным лидером, матерью Терезой. Ее рейтинг - результат допросов в Генпрокуратуре, работы Кирееве и т.д.

Межигорье Янукович украл не при Кучме, а когда был премьер-министров во времена Ющенко. Никогда в истории ни один руководитель Украины не жил в такой роскоши. 
kotval 12 листопада 2011 г. (18:43) #[8]
Відповідь на [7]
саша, ничтожная тимошенко послужила хорошим поводом для того, чтобы умирающий евросоюз не вис у нас на поясе.

и здесь нет ни грана просчета.

напротив, страховка, при таком слабом президенте.

теперь курс на объединение с россией является единственной ниточкой, на которой висит судьба януковича.

не только твои евроатлантические мастера хитрожопой дипломатии умеют вести тайную войну.

впрочем, вопрос пока не решен. будем молиться, каждый за свои идеалы)
OLomako 12 листопада 2011 г. (23:15) #[9]
Відповідь на [8]
Не хочу сейчас говорить о выборе: Европа или Россия. Это отдельная тема, постараюсь затронуть позже.

Но ведь Тимошенко в провале евроинтеграционного вектора, который провозглашал Янукович не виновата. или опять попэрэдныки? Все провалил Янукович. Могу согласится с тем, что в Европу он не очень то и хотел, но портить отношения с Западом ему точно не выгодно. А он их испортил. И не благодаря Тимошенко, а из-за собственной тупости
kotval 12 листопада 2011 г. (23:30) #[10]
Відповідь на [9]
саша, я не писал, что тимошенко что-то сделала, чтобы возник повод для разрыва с западом. я написал ПОСЛУЖИЛА ПОВОДОМ.

как эрцгерцог фердинанд.

как я вижу, ты слишком персонифицируешь политические фигуры, а они скорее только фигуры, нежели персоналии.

суд над тимошенко - это операция. цель - лишить яныка и его окружение, главным образом - окружение, - выбора.

пока все так.
OLomako 12 листопада 2011 г. (23:34) #[11]
Відповідь на [10]
ну, если уже так, то Тимошенко послужила для Запада поводом (даже причиной) разорвать (приостановить) отношения с Украиной. 

По суду - согласен. Это могла быть ОДНОЙ из причин, так как слишком много окружения у Януковича всякого разного
kotval 13 листопада 2011 г. (00:50) #[12]
Відповідь на [11]
все правильно ты понял. теперь точки расставим.

для запада суд над тимошенко - тоже повод, поскольку европе ведь тоже нужны благовидные отмазки для отодвигания украины от члена) евросоюза.

насчет суда - много было прежде всего личной неприязни у окружения. и эти личные, глупые мечты о мести БЫЛИ ИСПОЛЬЗОВАНЫ умело для проталкивания судебной расправы.

то есть - не одна из.

управляющая причина. а прочие - использованы, как поводы.

суд над тимошенко - это проект, загоняющий власть в тупик.

есть одна аксиома политтехнологии. если у вас возникает гипотеза возможности проектирования политической ситуации - значит ее уже проектируют.

с оговоркой, что "у вас" не означает "у сказочного долбойоба")

а то здесь слабогрудые граждане выдвигают целые списки воображаемого правительства украины, больше похожие на расстрельные) так вот: не об их гипотезах речь.
OLomako 13 листопада 2011 г. (00:58) #[13]
Відповідь на [12]
Валера, все правильно, согласен. Только маленький штрих о Европе. Речь о вступление в Евросоюз даже не шла и не идет, ты это прекрасно знаешь. Немного другие соглашения Янукович хочет подписать, но, видно пока не подпишет. 
kotval 13 листопада 2011 г. (01:49) #[14]
Відповідь на [13]
да
AK-74 13 листопада 2011 г. (12:27) #[15]
Відповідь на [7]

Тимошенко не подписывала бы Харьковские соглашения. Она не настолько тупа, как янукович. Но речь не в Тимошенко. Она не была бы идеальной, было бы плохой, но не кошмарной.
Не тупа и у неё есть яйца, но за них её, по всей видимости, держит Путин ;)
Подписала бы, как миленькая.

Таких паскудных драк, как последние 2 года, особенно при ратификации Харьквоских соглашений в парламенте в истории страны не было. Парламент никогда не играл настолько слабую роль, в парламенте до януковича не было чечетовщины.
Были и раньше. Для меня любая драка между людьми в белых воротничках  поскудна. Чай не в подворотне.

Жесткие меры, о которых говорил Гриценко это совсем не посадить оппозицию в тюрьму. Это заставить чиновников выполнять решения первого лицца. Открою секрет - сегодня решения януковича не выполняются его же Кабмином. Не давно Акимова представляла анализ - в некоторых сферах выполнено меньше 40% указов януковича. Вот тебе и все жесткие меры. 
Ужесточить ответственность за коррупцию - это не жесткие меры? Он собирался пряниками воров кормить? А если бы оппозиция реально опасалась команду проффесионалов, то уже давно бы свалила за бугор и оттуда строчила гневные памфлеты.

У Тимоешнко хватило бы ума после победы просто не обращать внимания на януковича. Так за год его фамилию забыли бы. Янукович же глуп. Он сделал все, чтоб ничтожная Тимошенко стала чуть ли не национальным лидером, матерью Терезой. Ее рейтинг - результат допросов в Генпрокуратуре, работы Кирееве и т.д.
Это преувеличение. Я не увидел толп народа готовых за неё пожертвовать. Даже фанатики какие-то хлипкие и нерешительные оказались...

Межигорье Янукович украл не при Кучме, а когда был премьер-министров во времена Ющенко. Никогда в истории ни один руководитель Украины не жил в такой роскоши.
Я сказал что с его подачи. Те что поумней (не только марионетки, но и кукловоды) воруют не предметы роскоши, а то что позволяет ещё больше украсть. Возьми тех  же Фирташа и Ахметова.
OLomako 12 листопада 2011 г. (14:33) #[16]
Відповідь на [6]
вопросы не риторические

оказывается, нужно разбираться в сортах говна, выше я описал почему
kotval 12 листопада 2011 г. (18:37) #[17]
Відповідь на [16]
правильно, нужно.

но - вовремя)
OLomako 12 листопада 2011 г. (23:18) #[18]
Відповідь на [17]
+5
AK-74 13 листопада 2011 г. (12:50) #[19]
Відповідь на [16]
Для меня риторические. А я до сих пор думаю, что разбираться в сортах не обязательно, если не стремишься сам его всебя побольше впихнуть и стать гурманом. Абсолюбно не жалею, что голосовал против всех - я последователен.
kotval 13 листопада 2011 г. (13:02) #[20]
Відповідь на [19]
иногда нужно разбираться: кого прикладом, а кого штыком. или бежать быстро)

с этой стороны, для оптимальной нейтрализации.
AK-74 13 листопада 2011 г. (14:04) #[21]
Відповідь на [20]
я предпочитаю владеть всеми приёмами, в том числе изматыванием противника бегом,
но при этом держаться от говна подальше, не устраивая в нем заплывы кролем или баттерфляем
kotval 13 листопада 2011 г. (14:13) #[22]
Відповідь на [21]
*они вперили глаза в глаза, замерли... потом расхохотались, обменялись церемониальным поклоном - и отправились в таверну.*

далее - со всеми остановками)
AK-74 13 листопада 2011 г. (15:25) #[23]
Відповідь на [22]
Kot 12 листопада 2011 г. (09:50) #[24]
Написано, как говорят, "ловко". ))
Слово, кстати, очень точно подобрано. Действительно, достаточно ловко собраны в одну кучку и поданы факты, картинки "правильные" в нужных местах представлены для усиления образа. И как бы все правильно. И, естественно, должен возникнуть праведный гнев, а-ля "кто съел мое мясо" (что характерно, практически никто никогда не задумывается, а "его ли мясо?" или "было бы это мясо его, не будь оно кем-то съедено?" ). Немало в истории есть примеров, когда "квалифицированно разогретые" массы шли "восстанавливать справедливость". А результатом таких походов, как правило, было рождение очередных "мучеников", и мало кто потом задумывается, что они (эти массы) были просто использованы кем-то для достижения своих целей, как правило, очень конкретных и при этом, очень далеких от интересов тех самых масс.

И, честно говоря, грош цена всем этим исповедям и покаяниям. Скорее всего, это не более чем показательная попытка откреститься от прежних дел и связей в преддверие, например, очередного забега к заветному "корыту".
kotval 12 листопада 2011 г. (10:00) #[25]
Відповідь на [24]
честно говоря, ловко только рамка установлена.

дискурс. в нем нет смысла вести разговоры, все будет не о том, что действительно важно.

а так - какой там бином ньютона, смешно: саша начал кампанию гриценковской партии на блогах.

поскольку это действие бессмысленно, то и мешать саше не нужно.

пускай бурлит не о том.
2001 12 листопада 2011 г. (10:46) #[26]
Відповідь на [25]
поскольку это действие бессмысленно, то и мешать саше не нужно.
А вы ему и не мешаете, чем вош может помешать, разве что крови чуток попить. Но в любом случае её рано или поздно прихлопнут.
pereIman 12 листопада 2011 г. (11:06) #[27]
Відповідь на [26]
 и пусть канает!!!!!!!!!!!
nevr 12 листопада 2011 г. (11:37) #[28]
Відповідь на [26]
+++
Kot 12 листопада 2011 г. (12:01) #[29]
Відповідь на [26]
Достойный ответ. Достойный.
Сразу видно, что сказал настоящий человек. Нет. Человечище.
kotval 12 листопада 2011 г. (12:57) #[30]
Відповідь на [29]
не обращайте внимания. гражданин ко мне "глюбокый лычный ниприязн ымеет" (с)

тем не менее, не мешало бы гражданину, чей номер никогда не станет первым, в черепе культивировать что-либо помимо ненависти.

слово вошь вот так по-русски пишется.

и, должен заметить, вши чрезвычайно надоедливы, если не принимать меры, могут совсем заесть человека.

поэтому вся вскинувшаяся троица у меня в списке забаненных. перельман даже дважды, вместе со своим клоном.

что характерно: та же троица за месяцы, а то и годы общения ни единого раза не высказала ни одной хоть сколько-нибудь не тривиальной мысли.

*понурился и утер слезу сострадания*
pereIman 12 листопада 2011 г. (13:01) #[31]
Відповідь на [30]
что характерно: та же троица за месяцы, а то и годы общения ни единого раза не высказала ни одной хоть сколько-нибудь не тривиальной мысли.
 а судьи кто???
kotval 12 листопада 2011 г. (13:25) #[32]
Відповідь на [31]
как в капле воды отражается солнце, так в одной фразе виден подход человека.

если бы вы спросили: в чем критерии? о, если бы!

тогда я поверил бы в вашу разумность и честность.

но у вас рулит система различения "свой - чужой", для вас важны имена и бренды.

не мысли. оттого и своих нет. чтобы были свои - надо вообще различать такой объект "мысли".

благодарю за отменную иллюстрацию.

и еще. вы не стесняйтесь ставить минусы моим постам. а то, словно первоклассник, ждете, пока они уйдут на вторую страницу. чтобы там, за углом, получить свое жалкое удовольствие. поймите, я все равно читаю все посты, и невольно замечаю, кто и когда пришел.

не бойтесь. кроме жалости, я к вам ничего не испытываю.

и передайте это вашему двойнику перельНану
pereIman 12 листопада 2011 г. (13:31) #[33]
Відповідь на [32]
ставить минусы? не знаю как ето делать.да и в плюсе вроде надо быть чтобы ставить минус. 
зы..ну вумный дядько аж страшно
kotval 12 листопада 2011 г. (13:54) #[34]
Відповідь на [33]
насчет минусов и плюсов - довод.

но лишь в том случае, когда перельман и перельнан - все ваши личины.

а не похоже.
2001 12 листопада 2011 г. (13:32) #[35]
Відповідь на [30]
Какая может быть неприязнь? ))) Вы возомнили о себе слишком много. На самом деле вы для меня человек с огромными амбициями неподтверждёнными делами. Скажу для вас понятными словами, вы пи..да...бол, который поучает всех и вся. Очнись мужик, пора заняться делом, а не колесить по стране в поисках поля чудес.
kotval 12 листопада 2011 г. (13:48) #[36]
Відповідь на [35]
давайте-ка вы закончите оффтопить, ладно, раз уж вы это начали? или вы считаете, что первый комментарий, который вы написали, хоть в малейшей степени содержателен? а если считать оскорбления содержанием, то - где аргументы?

теперь о логике. спасибо за иллюстрацию устройства вашего мозга. вы пишете, что не испытываете никакой неприязни, а потом рассказываете мне, какой я отрицательный и заканчиваете фразу тем, что называете меня пи3доболом и даете понять, что живу я зря, а вы вот знаете, как именно я должен жить.

товарищ, вы идиот, и это объективно.

дальнейший разговор смысла не имеет, тем более, что пост не о нас с вами.

постарайтесь излить желчь покороче. ответа не будет.
2001 12 листопада 2011 г. (14:18) #[37]
Відповідь на [36]
Мне начхать кем вы меня называете, идиотом, убогим, малоумным или ещё кем. Таких как вы я ещё понял в юности, за балобольством НОЛЬ дел и поступков. Об этаких как и вы проФФесионалах и говорит автор. 
что живу я зря, а вы вот знаете, как именно я должен жить.
Я вам не судья, каждый волен жить как хочет и может. Но высказать свое мнение о вас я могу, да как и вы обо мне. Скорее всего это ничего не изменит, но как знать, как знать))
Да ещё, Идиот - гениальное произведение Достоевского!
OLomako 12 листопада 2011 г. (14:21) #[38]
Відповідь на [25]
Валера, я и пытался то задать рамку. Зафиксировать позицию. 

Кампанию, как ты выразился, гриценковской партии начинать в блогах глупо. Ты действительно считаешь, что я глупый человек? Кстати, я уже 2 или 3 месяца добровольно сложил с себя полномочия главы обл организации партии "Гражданская позиция". Не потому, что у меня поменялись взгляды, отнюдь. Пусть другие занимаются, у них больше шансов сделать это лучше. 

Этот материал не кампания или ее начало. Я не занимаюсь сейчас политикой. Но имею право высказать свои взгляды. 
kotval 12 листопада 2011 г. (16:41) #[39]
Відповідь на [38]
саша, ты не дурак, а блоги - чудесный полигон для риторики.

так что не бессмысленно начинать кампанию в блогах, это ты написал не подумав.

второе: ты пишешь, что не занимаешься политикой в комментариях к своему посту, который посвящен заданию рамки для политической кампании, инсталлированию в мозги электората начальных тизеров и подведению итогов прошлых поражений для мобилизации сторонников.

даже если ты не имел намерений делать это, ты это сделал.

впрочем, повторяю, учитывая бессмысленность надвигающейся кампании, а также приоритеты мира и региона, находящиеся за миллионы километров от того, что ты очертил в качестве рамки, остается только пожелать тебе развлечься с удовольствием)
2001 12 листопада 2011 г. (18:45) #[40]
Відповідь на [39]
который посвящен заданию рамки для политической кампании, инсталлированию в мозги электората начальных тизеров и подведению итогов прошлых поражений для мобилизации сторонников.
Ясные мысли - ясное слово. У вас в голове галиматья, чем больше вы стараетесь выражаться высокопарными словами и определениями, тем глупее это всё выглядит. Заумный вы наш))) ахинею несёте.
kotval 12 листопада 2011 г. (18:58) #[41]
Відповідь на [40]
какие претензии к цитируемому, конкретно?

для вас смысл неясен?

я ж говорил вам, что вы не все понимаете.

хватит иллюстраций, спасибо. разговор все равно не с вами.

мешаете.
2001 12 листопада 2011 г. (19:50) #[42]
Відповідь на [41]
Бла бла бля ............. (мысль прерывается, догадайся сам) бла бла бля ........(мысль прерывается, догадайся сам) и т.д. - это ваш уровень общения, для пушей надутости и важности мечите это всё заумными фразами и определениями. Ещё раз повторюсь - иди мужик поработай физически, умственно явно не твоё!
kotval 12 листопада 2011 г. (20:03) #[43]
Відповідь на [42]
еще раз: хватит оффтопить.

не понимаете - пройдите мимо.

найдите собеседника по вашему уровню.

что непонятного?
OLomako 12 листопада 2011 г. (23:17) #[44]
Відповідь на [39]
1. Когда я говорил о том, что бессмысленно начинать кампании с блогов, я имел в виду, что есть более массовые способы коммуникации с избирателем. 

2. Когда я говорил, что не занимаюсь политикой, имел в виду, что я не работаю в партии или другой структуре, которая борется за власть. Я в медиа-бизнессе. А мои статьи или под. - исключительно личная гражданская позиция
kotval 12 листопада 2011 г. (23:35) #[45]
Відповідь на [44]
ну, саша, внимательнее прочти: полигон для риторики.

при чем здесь массовость? важна выборка. и она есть.

ты давно не только не писал, но и не читал))) по второй части твоего комментария - перечитай тот, на который отвечаешь. там так и написано. только точнее, с учетом нечаянной результативности) ну и что, что ты неофициален. ты и официальный здесь выглядел точно так же: саша ломако)

как в том анекдоте о еврейском погроме? бьют не по паспорту, а по лицу)
OLomako 13 листопада 2011 г. (01:00) #[46]
Відповідь на [45]
понимаешь, сейчас не нужна риторика, нужны действия. Выборка, да. Но не реальный результат благодаря блогам. Лучше других понимаешь, о чем я
kotval 13 листопада 2011 г. (01:55) #[47]
Відповідь на [46]
неплохой ответ.

риторика не нужна, но позволительно на этот счет заблуждаться.

ты не заблуждаешься, это хорошо.

но нужно додумывать все до конца.

не нужны сейчас действия. какие, саша, действия?

нужны смыслы, потом стратегия, потом риторика, потом действия.)

нужна метафизика и язык. без этого - ...

падение будет только ускоряться.

эта картина реально происходящего заставляет меня болезненно ежиться, когда люди выкладывают что-то вроде твоего поста.

о чем это? мир - и мы вместе с ним - переживает совершенно иную коллизию.
OLomako 12 листопада 2011 г. (14:35) #[48]
Відповідь на [24]
о забеге к заветному корыту. Это не про меня. Я не в 2010 не бежал, ни сейчас не собираюсь. Но от своей позиции ни тогда, ни сейчас отказываться не собираюсь
suhomlin 12 листопада 2011 г. (10:12) #[49]
Сразу видно, человек давно не писал. :)
Саша, многа букаф. Но буквы по существу.
Только я вот писал уже в посте Паши Пущенко, что терплячка у народа ого-го. И я не очень понимаю, что должно (может) произойти, чтобы ситуация стала революционной.
А знаешь, что еще меня колбасит больше всего? Что не видно достойной и РЕАЛЬНОЙ альтернативы действующей власти.
Даже те люди, политики, которые мне симпатичны и в политическое будущее которых верил еще год назад, сейчас не вызывают у меня ощущения потенциальных лидеров.
OLomako 12 листопада 2011 г. (14:24) #[50]
Відповідь на [49]
Ярослав, кто надо, дочитает эти многа букафф. Меньше не получилось, вернее, не захотел.

Я пока не говорю о терпелке. Пост не об этом. Поговорим еще о терпелке и о выходах.

По-поводу лидеров. Вопрос сложный. Но смотри - так ведь лучше, чем было в 2002-2004 году. Когда многим казалось, что он есть, а его не было. Но поняли это потом. Сейчас изначально другая ситуация. Честнее.
suhomlin 12 листопада 2011 г. (22:56) #[51]
Відповідь на [50]
"Сейчас изначально другая ситуация. Честнее."

Это да, сейчас достаточно прозрачно.
OLomako 12 листопада 2011 г. (23:12) #[52]
Відповідь на [51]
Я что  имел в виду. В 2002-2004 многим украинцам казалось, что Кучма - плохой президент, а Ющенко - реальная альтернатива. Целью было повалить Кучму, а дальше, в принципе, казалось ясно. И не искали путей - а что делать, когда не станет Кучмы, а какие реформы, а что за команда. Эти вопросы казались менее значимыми.

А вот сейчас другая фигня. Янукович - полное дерьмо. Это факт понятен большинству избирателей. Но альтернативы не видно. Поэтому, есть время провести дискуссию не только о том, как повалить Януковича. Это, безусловно важно. Но важно так же, а кто следующий, чем он должен заниматься, с кем, каковы подходы и критерии. 

И я думаю, это дает шанс и надежду не наступить на те же грабли.
p_pavlo 12 листопада 2011 г. (10:23) #[53]
конспект -анализ двух лет потерь
OLomako 12 листопада 2011 г. (14:25) #[54]
Відповідь на [53]
Все потери случились в первые 2-3 недели, окончательно укрепились в 2-3 месяца. Именно такого срока януковичу было достаточно, чтоб показать всем, что он не готов и не будет управлять страной. 
2001 12 листопада 2011 г. (10:40) #[55]
Гриценко - президент
Пинзеник - премьер министр
Луценко - министр внутренних дел
Турчинов - глава СБУ
Тимошенко - ген. прокурор
Немыря - министр иностранных дел

Думаю, что у такой команды есть большие перспективы!
exot 12 листопада 2011 г. (11:16) #[56]
Відповідь на [55]
 
OLomako 12 листопада 2011 г. (14:37) #[57]
Відповідь на [55]
сегодня это больше похоже на состав Правительства Украины в екзиле (еммиграции) или в Лукьяновском СИЗО   
2001 12 листопада 2011 г. (14:39) #[58]
Відповідь на [57]
Зато сколько мыслей и дум такой состав может принести нынешним правителям)))
nevr 12 листопада 2011 г. (11:34) #[59]
...а почему "не роковая ошибка"? Нет Александр, эта ошибка именно РОКОВАЯ!
Но, лучше позже чем никогда. Хорошо что вы имеете мужество признавать свои ошибки. 
Я помню как мы с Федоренко, предвидя неминуемость падения днржавы в район плинтуса убеждали многих, и вас в том числе - не делать этой "роковой ошибки".  
Вот, навскидку - одно из моих предсказаний из серии "Кармические грабли малоросрв..."
  
Кармические грабли малоросов...

Дмитрий Степ

СТЫД  И  ПОЗОР...

Бьёт пульс, как вечевой барабан
эфир тревожат рации,
снова стучат грабли по лбам,
древней славянской нации.

Перевернулись по гробам 
тела предков великих
"честь судей, не к лицу рабам
трусливым и безликим!"

Стыд и позор! Наложен "бан"
на душу земли отчей
кто начинал в ней "дерибан"
её тот - и прикончит
!
     
                                2.10.2010г
прим: под впечатлением от вчерашнего решения 
Конституционного Суда Украины...                  
http://www.stihi.ru/2010/10/02/2143

OLomako 12 листопада 2011 г. (18:21) #[60]
Відповідь на [59]
не роковая, потому что еще есть шанс все исправить
Gmax 12 листопада 2011 г. (14:23) #[61]

Жаль Тимошенко тогда проиграла... искренне верил в ее.

Sokolov 12 листопада 2011 г. (19:01) #[62]
Хоть и многабукаф, прочел до конца, плюсанул и жду продолжения. С возвращением, Саша!
kotval 12 листопада 2011 г. (19:08) #[63]
Відповідь на [62]
вот что значит - быть одним из содержателей этого притона.

всегда на позитиве, пишите еще!

прекрасно)
OLomako 12 листопада 2011 г. (23:21) #[64]
Відповідь на [62]
Андрей, ну откуда многа букафф? Около 12000 знаков, стандартная полоса в газете. Разленились вы читать, товарищи :)))
Riesenschnauzer 12 листопада 2011 г. (23:18) #[65]
не думал, не мог предвидеть что Янукович и его команда именно ТАК будут вести себя при власти

а есть тут люди, которые знали. тем не менее агитировали за Я, агитировали и предлагали усилия, не всегда честные к тому же, чтобы именно Я победил. и продолжают упорствовать.


OLomako 12 листопада 2011 г. (23:22) #[66]
Відповідь на [65]
Ну, есть и люди, которые знали, что так будет, и что они с этого будут иметь лично, и для этого агитировали. Но мы же не о них сейчас :)
Riesenschnauzer 13 листопада 2011 г. (08:10) #[67]
Відповідь на [66]
с этими все ясно. речь о тех, кто прямые выгоды не получает.

все ясно и с теми, кто задумывается, как голосовать только на участке.
leont 13 листопада 2011 г. (09:09) #[68]
к слову сказать и Гитлер пришёл демократическим путём к власти, опыт развитых стран показал, что общество будет развиваться и материально обогащаться только при балансе двух равновесных политических систем (партий) и чем горячей будет борьба между двумя ведущими политсилами, тем лучше будет для общего режима, к примеру, в Беларуси и России такого нет, есть только видимость демвыборов, на самом деле очевидный фарс, если Украина не скатится за эти два года к ситуации соседей, то шанс ещё есть, но не надо забывать, что именно металлургия, минудобрения и другие ресурсы находятся в руках ПР, а эти отрасли и кормят всю Украину, и рынки сбыта наиболее мощные пока в России
Stasy 15 листопада 2011 г. (10:06) #[69]
Александр, в дополнение к вашим размышлениям http://blogs.pravda.com.ua/authors/usov/4ec19e796a4fb/ И кстати, стандартная полоса в газете - до 8 тыс знаков. 12 - разве что ну очень мелким бисером. 
OLomako 15 листопада 2011 г. (11:55) #[70]
Відповідь на [69]
Вчерашний сюжет на  TVI - это немного другое, чем я писал. Я говорил о начале яныка,мкогда все страхи и мифы только зарождались. Сейчас - это клановость, семья, паранойя... 
Сюжет классный, правильный, смелый.

Страница в газету - ну может действительно 8-9 тыс, не так важно в даном случае
leont 15 листопада 2011 г. (17:36) #[71]
Відповідь на [69]
забавное кино, особенно капитан, за 2 года ставший генералом без участия в боевых действиях, но для меня стало понятно, зачем Москва начала проигрышную для неё газовую войну - ведь вентель находился на их территории, цель была одна, вернее две: завалить правительство Тимошенко на начальном этапе, всучить договор, по которому затем можно возбудить дело против Тимошенко, если она не станет президентом; Путин карьеру разведчика начинал в Германии, теперь он заявляет смело на весь мир, что Россия выиграла бы вторую мировую войну одна
OLomako 15 листопада 2011 г. (19:29) #[72]
Відповідь на [71]
интересная версия... мне кажется, Путин помагал Тимошенко и просил яныка, чтоб тот ее выпустил
leont 15 листопада 2011 г. (19:41) #[73]
Відповідь на [72]
счас путин поможет, догонит и ещё раз поможет, как Чечне, Грузии, польскому правительству, царство небесное, ну, и Януковича кинет несомненно, для него немцы - братья и друзья по духу, мы мусор для них
OLomako 15 листопада 2011 г. (20:33) #[74]
Відповідь на [73]
да путин никогда не собирался помагать Украине. Он мог помочь лично Тимошенко. Нравится она ему. И делилась, наверное. 
leont 16 листопада 2011 г. (08:36) #[75]
чем делилась?
OLomako 16 листопада 2011 г. (10:05) #[76]
Відповідь на [75]
высокой ценой на газ :)
leont 17 листопада 2011 г. (16:24) #[77]
какие дивиденты получила?
 

Ваш коментар

Ім'я:
Коментар:
  Якщо у вас не виходить залишити коментар,
будь ласка, оновіть ваш браузер до останньої версії