Лучше ужасный конец, чем бесконечный ужас

3 вересня 2008 13:02   Переглядів: 2912
Мітки: ющенко, бют, выборы, коалиция, парламент
Свершилось!

Работы Парламента началось с развала коалиции. Случилось это даже намного быстрее, чем я ожидал! Просто летом БЮТ, Регионы и коммунисты договорились «убрать» со своей дороги Ющенка.

Юлия Владимировна последовательна в своих действиях – чужими руками расчищать себе дорогу к власти. Она объединилась с Ющенко и руками Ющенко разогнала тот парламент, сделала коалицию и стала премьер-министром. После этого она послала Виктора Андреевича и продолжила свою политику.

Плевать она хотела на то что коалиция – это соглашение, она существует не для того чтобы можно было разных людей переставлять на свою сторону, а для того чтобы выполнять достигнутые договоренности. Тимошенко такой вариант категорически не устраивает – с кем-то что-то делить. Она ничего не делит.

Ясно, что и Андреевич доигрался. Заявлением о госсизмене Тимошенко он перешел определенный Рубикон. Может именно такого поворота событий он и ожидал?

Балога все договаривается с регионами, а Ющенко договоренности ломает. Потому что решительности не хватает. Регионы взяли и договорились с Тимошенко (или наоборот). Я думаю что встреча основная между Медведчуком и Тимошенко, была построена именно на этом. И все что происходит сейчас - это слаженные действия, заранее оговоренные.

Сценаристы известны – Портнов, Клюев и Лёвочкин. Старые друзья «черного кардинала» Виктора Медведчука, который сейчас консультирует Тимошенко.

У Ющенка после вчерашних событий было два варианта. Теперь остался один (после выступления президента).

Ющенко заваливает сейчас это все и идет на новые выборы. Конечно, можно договариваться с Януковичем. Только тут проблема в том, что регионы будут требовать Януковича на премьера. а Виктор Андреевич ну никак не может на это пойти (особенно после заявления Федоровича о признании независимости Абхазии и Южной Осетии).

Еще один вопрос – если БЮТ и регионалы создадут коалицию, кто будет премьером? Согласится ли ПР на вариант Янукович – спикер, Тимошенко – премьер? А если нет, то зачем была БЮТ вся эта игра?

Поэтому нас ждут интересные времена.

По поводу самого голосования, которое «развалило коалицию».

Большинство Законов, которые были приняты я поддерживаю. Хотя, есть и перегибы.

Упрощение процедуры импичмента президента – абсолютно верно, она сегодня нереальная. Сам Ющенко за это боролся будучи в оппозиции, а Кучма постоянно налаживал вето.

Конституционные изменения, изменения по замам силовиков – поддерживаю. Все эти законы идут на пользу парламентской демократии. То есть все идет как надо, мы потихоньку строим нормальную, европейскую, цивилизованную парламентскую республику.

А кто кого предал не так уж важно - Тимошенко с Ющенко кидают Януковича, или Янукович с Тимошенко кидают Ющенко. Народ сам сделает выводы.  

Лучше ужасный конец, чем бесконечный ужас.
 
Додати в:
 

Коментарі (54)

Додати коментар
Алексей 3 вересня 2008 г. (13:08) #[1]
Вот как раз народ и не разберется.
OLomako 3 вересня 2008 г. (13:17) #[2]
Відповідь на [1]
Если будут выборы - народ сделает свои выводы.
jenja 3 вересня 2008 г. (13:21) #[3]
Саша, а ты веришь, что это конец? По-моему это начало нового хаоса. ПР как и БЮТ будут играть ситуативно. ПР будет сдавать нацинтересы России-все то что еще не сдали, а БЮТ будет следовать их примеру дабы заслужить благосклонность Росиии. И что мы получим? Новые выборы, результаты которых не устроят никого. даже если кто-то явно победит, то неудолетворенный скажет-фальсификация. Новые суды, митинги. Единственное, что хорошо так это бабки и студенты заработают. А потом новые перевыборы. Опять спекуляции по поводу НАТО и русского, и снова давление со стороны северного медведя, пардон, соседа
OLomako 3 вересня 2008 г. (13:26) #[4]
Відповідь на [3]
Нет, это не конец, это продолжение кризисса.
Есть 2 варианта - выборы через 40 дней (плюс-минус) или коалиция БЮТ и ПР, которая должна быть оформлена на протяжении 10 дней.
В коалицию НУНС и ПР я не верю.
Поэтому, или новая коалиция или выборы под новый год, а дальше...
В шоке 3 вересня 2008 г. (13:32) #[5]
Да, Саша, случилось все так, как ты и говорил перед сессией. Коалиция развалилась.
Я в шоке! Я такого от Юли не ожидал. чтоб с Януковичем подписать соглашение и сделать союз. Я в шоке!
Я за нее голосовал, но не буду больше.
Коза!
holy 3 вересня 2008 г. (13:58) #[6]
Відповідь на [5]
Ребята, ответьте на простой вопрос " ЧТО вам, рядовым украинцам, сулит развал коалиции?" Ну кроме возможных перевыборов, и связанных с этим буджетных расходов?

от смены форматов БЮТ+НУНС или БЮТ+ПР, в чем шок?

ищите пазитив в новостях, дальше будет больше, дальше будет веселей;)))
ArtemShirokiy 3 вересня 2008 г. (16:42) #[7]
Відповідь на [6]
действительно. ФК Масаны возродился!!! это ли не новость?
123 3 вересня 2008 г. (16:44) #[8]
Відповідь на [7]
это точно!
OLomako 3 вересня 2008 г. (17:41) #[9]
Відповідь на [7]
Да. Это главный результат событий в Верховной Раде!
OLomako 3 вересня 2008 г. (17:15) #[10]
Відповідь на [6]
Вот это верно!
Согласен
OLomako 3 вересня 2008 г. (17:14) #[11]
Відповідь на [5]
Да бросьте вы, ничего сверхестественного не случилось.
А по-поводу разочарования - я вот голосовал "против всех" на внеочередных выборах и нормально себя сейчас чувствую
Хана 3 вересня 2008 г. (13:33) #[12]
это полный писссец!
OLomako 3 вересня 2008 г. (17:15) #[13]
Відповідь на [12]
думаю, ближе к концу мира :)
Гы 3 вересня 2008 г. (13:43) #[14]
У Балоги спрашивают: Вы можете ответить, в чем проявляется измена ТТимошенко государству?
- Конечно: не состоит в ЕЦ, имеет рейтинг выше Ющенка и не поздравила меня с днем сантезхника!.
OLomako 3 вересня 2008 г. (17:16) #[15]
Відповідь на [14]
Да, этот анектод я тоже видел в последнем номере журнала "Корреспондент"
jenja 3 вересня 2008 г. (13:49) #[16]
Сань, но как раз по коалиции БЮТ и ПР есть много вопросов. да, у них общие цели-вернее одна и таже- власть. Но Тимошенко мягко говоря не любит ни Яныка ни Ахметова, последний то долго и упорно работал над налаживанием отношений с Ющенко. К тому же у НУ-НС больше стороников и симпатиков коалиции с ПР чем вЮТ. да, и Тимошенко с Яныковичем фигуры, которые врядли захотят быть вторыми при власти при возможностях быть 1м
OLomako 3 вересня 2008 г. (17:17) #[17]
Відповідь на [16]
Не уверен, что будет реально юридически создана коалиция БЮТ и ПР. Разве, перед реальной угрозой роспуска Парламента, хотя тоже не факт.
В политике нет понятий "любовь" или "дружба". Есть вечные интересы. Сегодня они сходятся у БЮТ и ПР - третий лишний. А дальше будет видно
Один из народа. 3 вересня 2008 г. (14:27) #[18]
Коалиция останется в том же формате. Уже собирают голоса чтобы отменить пред.решения НУНСа. ПР - супер. Ничего не делая - повышают рейтинг. НУНС - уже НУ минус НС минус РУХ. БЮТ - респект и уважение. Терпеть президента столько времени - уже подвиг.
И не по теме: Сила Громады + Савченко + Новый Чернигов пытаются протолкнуть идею о силе общественных организация и их поддержке в массах. Хватит лгать. Первое:структура входящая в состав политического объединения не имеет права делать таких опросов. Второе: господа, если уж и даете цифры - давайте все, и пусть народ разбирается.
Если сделать малейший анализ то получается: неудачные социалисты + недоделанный ПР с БЮТ мер, и кинутый НАшоукраинец. Вот такая громада.
OLomako 3 вересня 2008 г. (17:20) #[19]
Відповідь на [18]
В том же формате коалиция уже не останется. Слишком далеко зашли все.
По поводу второго пункта - опрос проводила независимая структура, которая не входит ни в один политический блок. То, что цифры полученые в его результате стали интересны некоторым структурам, в том числе моей общественной организации абсолютно нормально - мы их опубликовали.
На презентации были представлены все цифры - я сам там был и видел.
Саша 3 вересня 2008 г. (14:37) #[20]
Хороший живой пост
OLomako 3 вересня 2008 г. (17:20) #[21]
Відповідь на [20]
спасибо. Особенно понравилось слово "живой" :)
Сергій 3 вересня 2008 г. (21:28) #[22]
Відповідь на [21]
Саша коли ти перестанеш переписувати статі відомих журналістів????? Е не твоя фраза "... Ющенко заваливает сейчас это все и идет на новые выборы. Конечно, можно договариваться с Януковичем. Только тут проблема в том, что регионы будут требовать Януковича на премьера. а Виктор Андреевич ну никак не может на это пойти (особенно после заявления Федоровича о признании независимости Абхазии и Южной Осетии)...." Не видавай чужий матеріал за власний. І це за тобою помічаю не в перше. Гарний ти хлопець, але такі вчинки тебе загублять. А ті тільки починаєш свою карєру.
OLomako 4 вересня 2008 г. (10:50) #[23]
Відповідь на [22]
Сергію, дякую Вам за зауваження. Але прошу, дайте посилання, бо чесно кажучи не копіював та не пригадаю, чи зустрічав десь цю фразу. Особливо у "відомих журналістів".
Не виключаю, що десь мої думки чи фрази можуть бути з кимось схожими. Я в день читаю дуже багато. ЗА тиждень намагаюся переглянути близько 400 назв газет, сайтів, журналів - місцевих, українських і міжнародних, західних, американських, російських.
Тому, не дивно, коли якусь чужу фразу пишу в блозі у власній інтерпритації
Сергій 4 вересня 2008 г. (14:23) #[24]
Відповідь на [23]
Саша це також ти написав? Чи можливо в тебе вкрали???? http://mihailobrodskiy.livejournal.com/10Ф.html
Сергій 4 вересня 2008 г. (14:30) #[25]
Відповідь на [24]
Ось більш точне посилання. http://mihailobrodskiy.livejournal.com/

Не виключаю, що Бродський це також у когось вкрав.
OLomako 4 вересня 2008 г. (15:39) #[26]
Відповідь на [25]
OK!
Блога Бродского не читаю, хоча з ним непогано знайомий.
Кажу ж, багао читаю, тому не виключаю, що якісь думки кимось уже озвучені.
Зауваження приймається
jenja 3 вересня 2008 г. (14:39) #[27]
to Один из народа- про анализ поподробней, пожалуйста. А то Вашу расшифровку не до конца понял
OLomako 3 вересня 2008 г. (17:21) #[28]
Відповідь на [27]
Я вот тоже не понял.
Один из народа. 3 вересня 2008 г. (14:40) #[29]
Каких именно...
OLomako 3 вересня 2008 г. (17:21) #[30]
Відповідь на [29]
их самых
Anonim 3 вересня 2008 г. (14:52) #[31]
http://www.pravda.com.ua/news/2008/9/3/80711.htm
OLomako 3 вересня 2008 г. (17:22) #[32]
Відповідь на [31]
Да, я думаю у Лёни есть достаточно шансов провести блок своего имени в следующий состав Рады. В независимости от того, когда будут выборы - в декабре или позже
jenja 3 вересня 2008 г. (14:54) #[33]
про неудачных социалистов.
если идти по вашей логике Сила Громады + Савченко + Новый Чернигов = неудачные социалисты + недоделанный ПР с БЮТ мер, и кинутый НАшоукраинец=?+Савченко(За Чернигов)+Кнуренко. Вот там где знак ? какую фамилию вставить?
К тому же не совсем с вами согласен относительно того, что люди не доверяют общественным организациям. Сам я то не верю, но вот пример раздач гречки в киеве и результат выборов мера киева, а потом проецирования этой же ситуации на Чернигов показывают обратное. Знаете, как недалекие люди голосуют- вот этот хороший, он моей сестре помог,проголосую за него
OLomako 3 вересня 2008 г. (17:23) #[34]
Відповідь на [33]
1. Ваша йцепочка мне непонятна - кого к кому плюсовать и что должно получится в итоге.
2. По-поводу доверия общественным организациям мого сказать, что оно действительно высокое. Говорю на основе количества конкретных обращений в нашу и другие общественные приемные
jenja 4 вересня 2008 г. (10:53) #[35]
Відповідь на [34]
Сань, в общественные организации очень много людей обращаются, чтобы решить свои проблем, как правило с ореалом проживанием, с незнанием своих прав. Но вопрос- готовы ли они потом проголосовать за это организации на выборах???
OLomako 4 вересня 2008 г. (11:41) #[36]
Відповідь на [35]
Согласно опросу готовы около 50%. В то же время, общественные организации, которые имеют претензии на участие в выборах в сумме набирают меньше 10%.
Один из народа. 3 вересня 2008 г. (15:18) #[37]
Вместо ? смело читайте Голец, Сухомлин - это четко видно из ресурсов какими пользуется Сила Громады.
Люди доверяю Общественникам - согласен на 60-65%, но вопрос в другом, готовы ли они за них отдать не дешевые голоса.
Им и Паперный Юрий подыгрывает в этом. В городе к большому сожалению не осталось людей, может кроме Владислава Савенка, который могут объективно посмотреть на вещи, которые происходят.
Присмак 3 вересня 2008 г. (15:24) #[38]
Відповідь на [37]
Я бы сказал по-другому - у всех своя правда. Савенок на БЮТ подрабатывает и на Дубеля, а если проанализирывать их сайт - на Кнуренка.
Ломако свой проект строит.
Паперный в регионах и так далее. Реально аналитиков независимых, которые что-то пишут в городе не осталось.
Один из народа. 3 вересня 2008 г. (15:55) #[39]
Відповідь на [38]
Касательно Савенка - возможно. Я специально єту информацию завел в этому блоге - но кто-то оказывается страусом.
Если кто-то может опровергнуть информ про данные фамилии (все), жду..
OLomako 3 вересня 2008 г. (17:37) #[40]
Відповідь на [39]
Давайте вы будете заводить такие ветки под более близкими темами, а не вопросе развала коалиции
OLomako 3 вересня 2008 г. (17:26) #[41]
Відповідь на [38]
Про Савенка. Уверен, что он сегодня не работает на БЮТ, как и любую другую политическую силу
jenja 3 вересня 2008 г. (16:09) #[42]
Відповідь на [37]
Ну Паперный по-моему давно работает только на заказ. Ему без разницы кому поддыгрывали-лишь деньги платили. это мое мнение
OLomako 3 вересня 2008 г. (17:38) #[43]
Відповідь на [42]
Вы я вижу експерт по "заказам" :)
jenja 4 вересня 2008 г. (10:58) #[44]
Відповідь на [43]
Да, Саша, конечно не спорю тебе проще судить по поводу "заказов". Я не утверждаю, что эксперт по ним. Просто пишу про конкретного человека.
OLomako 4 вересня 2008 г. (11:41) #[45]
Відповідь на [44]
Мне некоректно обсуждать своих "коллег по цеху". Давайте закроем эту тему
jenja 3 вересня 2008 г. (16:14) #[46]
Відповідь на [37]
Да, Голец конечно же не утонет. Думаю увидим его на ближайших выборах в первой 5-ке списка, максимум 10. А в какой партии-так это вопрос. Куда сможет туда и пристроится. Как говорится, ...не тонет
Один из народа. 3 вересня 2008 г. (16:23) #[47]
Відповідь на [46]
Вот-вот, в какой партии - вопрос. Но такой клоун нужен многим. Не свои же руки марать, а лучше использовать уже грязные (руки). У Гольца есть конкурент , вот как они будут делить место - посмотрим. Хотя конкурент хочет быть умным но Голец то похитрее будет
OLomako 3 вересня 2008 г. (17:39) #[48]
Відповідь на [47]
Кого вы имеете ввиду, когда пишете "конкурент"?
OLomako 3 вересня 2008 г. (17:39) #[49]
Відповідь на [46]
Это очень близко к вопросу о Парламенте. Безусловно
OLomako 3 вересня 2008 г. (17:24) #[50]
Відповідь на [37]
Каждый взгляд всегда будет в чем то субьективным.
Главное, чтоб здравым
Игорь 3 вересня 2008 г. (15:33) #[51]
Коалицию развалил Ющенко руками Балоги. Это факт.
OLomako 3 вересня 2008 г. (17:40) #[52]
Відповідь на [51]
Нет одного виноватого. И Ющенко и Балога и Тимошенко одинаково приложили руку к развалу коалиции
Аноним 3 вересня 2008 г. (17:12) #[53]
Интересно, Александр, а считаете ли вы вчерашние события "предательством" БЮТ?
Проводите ли аналогии с 2006 годом и "иудой" Морозом?
OLomako 3 вересня 2008 г. (17:42) #[54]
Відповідь на [53]
Ни в коем случае.
Я вообще не понимаю, как можно говорить в украинской политике о предательстве.
Марио Пьюзо в одной из своих книг о Сицилийской мафии ("Сицилиец") писал - "Это Сицилия. Сдесь предательство замешано на предательстве". Смело меняйте Сицилию на Украину.
Мороз тоже выходил исключительно из личных интересов.
 

Ваш коментар

Ім'я:
Коментар:
  Якщо у вас не виходить залишити коментар,
будь ласка, оновіть ваш браузер до останньої версії