Фильмы на уикенд

22 Июня 2008 01:31   Просмотров: 7515
Метки: кино, фильм, уикенд
Часто ли вы задумываетесь о том, чтобы посмотреть на выходных? Останавливаете свой выбор на чем-то из личной коллекции, полагаетесь на советы друзей, ходите в кинотеатры или выбираете что-то из того, что предлагают на уикенды телеканалы? Лично я не люблю смотреть фильмы по ТВ (за редким исключением) из за обилия рекламы, да и время в который показывают хороший фильм часто не совпадает с моим свободным временем. Друзья что то толковое советуют редко… Поэтому качаю видео из локальной сети, полагаясь на названия заголовков, отзывы в Интернете и в зависимости от звездного состава картины.
Люблю добрые комедии, мелодрамы ну и ужастики конечно:-) Вот решила по пятницам публиковать свою подборку фильмов трех обозначенных жанров для просмотра. Но так как в пятницу не успела, публикую его в воскресенье:-)

Итак, номер 1 - «Однажды в Вегасе» (комедия)

Фильм вышел в прокат совсем недавно и наверно многие его уже успели посмотреть на DVD или в городских кинотеатрах. Для тех, кто еще не видел вкратце опишу сюжет и свои впечатления.
Звездный дует – обладательница самой солнечной улыбки в Голливуде - Камерон Диаз и красавчик Эштон Катчер смотрятся в паре просто великолепно! У обоих в жизни произошли неприятные перемены – ее бросил парень, а его уволил с работы собственный отец. Для того, чтобы развеяться и забыться, хотя бы на время они отправляться в город потех и казино – Лас-Вегас. Там герои знакомятся, благодаря тому, что в отеле испортился компьютер и их заселили в один номер. Затем они кутят всю ночь и отрываются по полной – в результате чего просыпаются в одной постели и понимают, что они поженились. Ведь Вегас известен еще и тем, что там можно вступить в брак без всяких церемоний. А вот развестись по американским законам можно лишь по месту жительства. Что они и решают сделать, НО! Сам господин случай решает связать их семейными узами еще как минимум на полгода. Камерон дает Эштону фишку для игровых автоматов, по которой он выигрывает 3 000 000 долларов, а как известно - все что супруги заработали в браке – делиться пополам.
В суде адвокат Эштона пытается доказать, что брак фиктивен и оставить все денежки своему клиенту, а героиня Камерон, напротив оперирует доказательствами того, что брак после 4 часов знакомства был по большой любви и она законная жена. Судья, который оказывается человеком, который предельно уважает институт семьи и брака обязует новоиспеченных супругов к шести месяцам совместной жизни. В ином случае он устроит им такую процедуру развода, что оба останутся без копейки. Все это время молодым людям необходимо каждую неделю посещать семейного психолога и сделать так, чтоб к очередному разбирательству тот поверил, что они любят друг друга.


Вот тут и начинаются настоящие шутки и приколы, причем в лучших традициях такого рода американских комедий. Картину, пожалуй можно ставить в один ряд с такими хитами, как «Дочь моего босса», «Молодожены», «Как избавиться от парня за 10 дней», «Метод Хитча» и другие. Концовка довольно предсказуемая, как говорят англичане - “predictable plot” и все же это нисколько не портит фильм. Фильм поднимает настроение на 200% - рекомендую всем!

На следующие два фильма я брала рецензии из журнала «Кинодайжест», хотя смотрела оба, но времени писать самой уже нет, да и профи это в любом случае сделают лучше:-)

Номер 2 - "Жизнь других" (мелодрама)
Увлекательное противостояние бравых агентов враждующих спецслужб в кино давно оттеснило на второй план будничное преследование диссидентов блюстителями идеологической чистоты. Однако в картине Хенкеля фон Доннерсмарка эта реалия времен холодной войны предстает не менее драматичной, чем шпионские игры.
По словам режиссера, толчком для написания сценария «Жизни других» стал эпизод из истории Второй мировой войны, когда в ходе карательной акции на оккупированной территории были расстреляны семь тысяч местных жителей и немецкий солдат, отказавшийся принять участие в казни: «Мне с детства не давал покоя сюжет о человеке, нашедшем в себе силы выйти из строя, я лишь поместил его в контекст, более актуальный для современной Германии».
В начале 80-х вроде бы ничто не предвещало скорый и бесславный конец Варшавского блока. Опытному, не знающему жалости офицеру «Штази» капитану Вислеру поручается найти компромат на успешного драматурга Георга Драймана, настроенного к режиму как-то подозрительно верноподцаннически. Установив наблюдение за писателем и его друзьями, Вислер без труда проникает за завесу их наивной молодогвардейской конспирации. Чтобы уличить их в подрывной активности, капитану достаточно только своевременно менять катушки с пленкой. Однако кропотливое прослушивание чужих кухонных разговоров неожиданно расшатывает стальные опоры его мировоззрения. Мир искусства, его инфантильных и идеалистичных служителей завораживает Вислера. Сопоставляя обреченное мужество Драймана с карьеризмом своего шефа, готового уничтожить литератора лишь затем, чтобы свалить благоволящего к нему министра, Вислер проникается симпатией к своей жертве. Постепенно из соглядатая он превращается в ангела-хранителя Драймана, с профессиональной сноровкой вытаскивая драматурга из собственных ловушек.



Искусное использование сюжетных поворотов шпионского детектива позволило сделать захватывающе занимательной историю нескольких людей, существующих в забитых прослушивающей аппаратурой комнатах. Через их трагедию раскрывается трагедия государства, где частная жизнь граждан обречена стать материалом для следственного дела. Доннерсмарк-постановщик подчиняется Доннерсмарку-сценаристу, выстраивая последовательность сцен с наибольшей ясностью и композиционной стройностью. Сюжетные же натяжки скрадываются исключительным исполнением Ульриха Мюэ. Гэбист, у которого перехватывает дыхание от строчек Брехта, мог стать серьезным испытанием для зрителя, не привыкшего со смирением относиться к условностям искусства. Однако герой Мюэ выразителен и достоверен и в искреннем фанатизме, и в опустошающем отчаянии человека, переживающего крах своих идеалов. Капитан Вислер остается идеальным службистом до тех пор, пока верит в правильность избранного пути. Но, утратив веру в справедливость своей миссии, он становится тем третьестепенным персонажем, который благодаря однажды сказанному «нет» вышел из рядов розенкранцев и гильденстернов на передний план сцены и трагедии.
В критических разборах авторов фильма нередко упрекали в стремлении сгладить остроту конфликта, примирить и уравнять людей, оказавшихся по разные стороны баррикад,показать человеческое лицо «агентов в штатском». В действительности же образ Вислера — напоминание о том, что профессиональный долг и военная дисциплина не снимают с человека личной ответственности, что звания и униформы не отбирают и не заменяют права выбора. Права, которое, по выражению Сартра, есть даже у солдата, посылаемого на несправедливую войну — он всегда имеет возможность застрелиться.
текст – Александра Гусева

Номер 3 - «1408» (ужасы)
Режиссёр: Микаэль Хафстрем
В ролях: Джон Кьюсак, Сэмюэл Л. Джексон, Мэри МакКормак
Поклонникам Стивена Кинга известно, что из представителей всех профессий и родов занятий на особом счету у короля ужасов литераторы. Большинство из них, подобно героям «Сияния» и «Мизери», оказываются игрушкой в руках злоумышленников или темных сил, но центральный персонаж психовика «1408» сам лезет на рожон.
Майк Энслин (Кьюсак), дока по части романов-расследований, в которых он разоблачает якобы паранормальные нормальные явления, намерен посвятить новую книгу номеру 1408 отеля «Дельфин». Каждого из постояльцев нехорошего номера находили мертвым на следующее утро после вселения — несчастные разнообразными способами сводили счеты с жизнью. Администрация объявила комнату нежилой, однако решительно настроенный писатель уговорил менеджера сдать ему номер за полцены. Первый же час пребывания в комнате отбил у Энслина всякую охоту высмеивать сверхъестественное.

Экранизировать рассказ Стивена Кинга из сборника 2002 года «Все случается» («Everything's Eventual") взялся швед Микаэль Хафстрём («Цена измены»), в голливудском дебюте которого жизнь героя тоже круто менялась после происшествия в одном гостиничном номере. Хафстрём говорит, что в рассказе Кинга его привлекла необычность трактовки темы страшного: «В этом месте человек сталкиваете» не с обыкновенными привидениями и монстрами, а с собственными страхами, кошмарами и фобиями, настолько невыносимыми, что даже смерть кажется избавлением-. Идею пространства, где человек лицом к лицу сталкивается со своими личными демонами, сложно назвать необычной, но, с другой стороны, Стивена Кинга еще никто не упреки в недостатке фантазии. Если судить по «Цене измены», Хафстрём режиссер толковый, сценаристы зарекомендовали себя работой над лентами «Народ против Ларри Флинта и «Эд Вуд» — трудно представить, что должно произойти, чтобы «1408 получился очередной версией «Призрака дома на холме».

текст – Александра Гусева


Удачного всем просмотра на выходных!

Добавить в: