«Какие люди в Голливуде!»

4 Сентября 2015 21:13   Просмотров: 7057
Метки: hollywood, открытие, потреблятсво
Нравится Рейтинг поста: + 7


Именно этой фразе предрек быть популярной в ближайшее время черниговский журналист Артем Шелковый. А я бы добавила еще один перл от местной пенсионерки, который вертелся у меня на языке, когда я шла навстречу редакционным сотрудникам, чуть ли не локтями проталкиваясь, сквозь толпу, которая, будто стадо зомби направлялась в единую точку сбора в день 4-го сентября – ТРЦ «Hollywood. «Они что все безработные, что собрались здесь в такое время?!» Действительно, наблюдая за потоком людей, который шел из нескольких направлений (люди даже выходили из Яловщины компаниями) и это в 3 часа дня, в пятницу, будний день, можно было подумать, что Чернигов – город безработных. А как иначе объяснить то, что 80% народу люди до 45 лет, молодежь и автомобилисты, которые забили громадную парковку под чистую – смогли выкроить время на то, чтобы поглазеть на крупнейший в нашем регионе торгово-развлекательный центр? Толпы за гречкой от Корбана – отдыхают, подумалось мне. Да, конечно, обещали бесплатные дегустации шампанского, пива, мороженого, развлечения, конкурсы и концерт, а наши люди, как показала недавняя предвыборная кампания, охочи до халявы… Но, думается мне, даже без всех этих дополнительных заманух (хотя как без них на таком мероприятии?) народу пришло бы не намного меньше. Люди изголодались по позитиву, по дурацкому потреблядству, несмотря на войну и кризис, да и вообще.



Опишу мои личные впечатления. Я пару раз писала об открытии данного ТРЦ в своем блоге, которое каждый раз откладывалось на неопределенное время.





Торговый центр подобного уровня ничем не уступает подобным, что есть в Штатах и Европе. Но если там, часто приходится ездить пошопиться на окраины города, то в Чернигове – пожалуйста, все это изобилие в одном из густонаселенных районов города. Учитывая, что сама я три месяца назад переехала именно в этот район, то ждала альтернативы затхлому местному Экомаркету с вечно просроченными продуктами, убогим ассортиментом и некачественным обслуживанием, очень и очень:-) Ура, у меня теперь под боком молл международного уровня! Там, реально можно провести целый день и не заметить. Масса самых разных магазинов промтоваров, тир, мультиплекс на 6 кинозалов, огромный фуд-корт, включая любимую «Вареничную», самый большой в нашей области «Сильпо» и переход в «Вену».









Уверена, что конкуренты в шоке – да-да, все ближайшие продуктовые магазины в первые несколько месяцев ощутят серьезный урон по выручке. Ребята из Голливуда, заткнули за пояс всех. Не знаю, как будет в плане «Эпицентра», пока ассортимент Вены и магазины, которые открылись в Голливуде, по типу мебельного, что переехали оттуда все равно уступают Эпику, но думаю, они тоже почувствуют в ближайшее время спад покупательской активности.







И хватит ныть: «барыги, сволочи, люди пришли туда как в музей», и все такое. Нашим людям – что не сделай все не так, но то, что Чернигов плавно превращается во второй Хмельницкий, а именно город-базар, за неимением перспектив вновь стать промышленным и военным городом (хотя последнее под вопросом, кое-какие подвижки в связи с АТО имеются), я считаю позитивным явлением. Лучше быть городом-базаром, чем городом с призрачными туристическими возможностями и тотальной безработицей. Одно другому не мешает, опять же рабочие места и конкуренция, которая приносит только плюсы конечному потребителю.
Из минусов, единственное, на что я обратила внимание – это то, что повсеместно на лестницах, а высота не маленькая – вместо пластиковых/металлических ограничителей – было все окутано промышленной пленкой.





Думаю, что на западе в таком виде магазин подобного уровня не открыли бы, но мы не на западе, мы в Украине. Эскалаторы работают не все – в одном конце не работает на верх, в другом работали оба. Еще были коллегами замечены свисающие провода, проблема с потолком, а также, по крайней мере, один из туалетов для инвалидов и людей с детьми (я писала, что такие туалеты видела только в штатах) был закрыт. В обычный туалет мы тоже не попали, так как там как раз мыли пол.






Как говорили знакомые, планируется еще кинотеатр под открытым небом – огромный экран, звук через наушники в авто, настроенный на спецволну. Еще кто-то рассказывал, что когда шел отбор в Сильпо, то требовались люди до 25-30 лет с образованием высшим либо техникум. На тренировках перед открытием одну девочку тут же уволили за опоздание на 2 минуты. Действительно уровень Сильпо, помимо прочих, пожалуй, наивысший. Все-таки всеукраинский бренд. Немало людей из самой Вены перешло на работу в Голливуд, мебельщики в особенности.
Фоткала все подряд, фоток миллион, раз только наехали, когда снимала видео, как наш сотрудник спрашивал цены в кинотеатре. Очаровательная сотрудница так мило и внятно все рассказывала, как тут влез ОН – сотрудник безопасности, видео – пошло насмарку(( Я ему конечно объяснила про Закон Украины и все такое, но он же уже влез своими дурацкими фразами и все испортил. По ценам из того, что запомнили: 50 грн – взрослый, по студенческому – 35 грн (вечерний и утренний), детям от 6 до вроде бы 12-ти – 15 грн и еще какая-то акция была бесплатно для детей, до 6 что ли лет.
В общем, я ожидала, пожалуй, хуже уровень. Всем кто организовал это – респект! Наблюдала пересечения сотрудников-начальства в коридорах, которые поздравляли друг друга, улыбались, так сказать, царила дружественная и приподнятая атмосфера. Пишу тоже сумбурно, еще надо фотки отобрать для групп в соцсетях и данного блога.



П.С. По Сильпо. Цены на многие товары ниже, чем даже в АТБ и Эко. Те же яйца дешевле, что-то одинаково, но, поверьте, гораздо приятнее, ходить в такого уровня магазине, даже если и чуть дороже.













Этого кабанчика все фоткали))









Зайдя в Сильпо на ум пришел Симпатик – примерно они на равных, но Сильпо как-то организованней выглядит что ли. Деликатесы, хамоны, все это есть. Кстати, хамон двух видов – 9-месячной выдержки и 3-летней, мы взяли на пробу тот, что подешевле. Свежайший! В смысле не сухой:-) На целую ногу – скидка 50%, спросила у продавца на 16.00 никто целую не брал, цена все-таки… Пиво Стелла – 10 грн за бутылку, как обычный Оболонь. В общем, все там побываем:-) Людей в первый день – ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ много, толкаются, но на позитиве. Было замечено несколько беларусских авт обусов, но далеко было бежать фоткать.
Организаторы, еще раз подтверждаю – молодцы!

Подробнее о ТРЦ на сайте //hollywood.cn.ua

Группа Вконтакте: //vk.com/hollywoodmall



Пробки





ГАИ - не справляются...

п.п.с. - Говорят мужчина в красном - самый главный, по Вене и Голливуду





На видео около 22.00, концерт, через 15 минут начнется дождь

Добавить в: