Зробити стартовою Мобільна версія сайту Головна сторінка » Блоги » Блог Filka » Детский утренник от Поляковой или приключения Виталика

Детский утренник от Поляковой или приключения Виталика

21 травня 2015 23:26   Переглядів: 3679
Мітки: полякова, концерт
Подобається Рейтинг поста: + 2


Уверена, что мало кто в здешних блогах является поклонником украинской поп-певицы Ольги Поляковой, но слышали о ней многие. Красавица-блондинка с пышными формами то и дело мелькает со своими клипами в громадном кокошнике на ТВ, ее песни крутят на радио, а также нередко приглашают на различные ток-шоу. Оля, если и не умеет профессионально петь, то вполне себе неплохо умеет гнать. Наблюдая ее в передачах, не раз замечала, что у женщины неплохое чувство юмора, она самоиронична, и как иногда еще говорят простая в доску. Ее песни на два притопа три прихлопа может и не шедевры и вряд ли затронут глубокие струны души, ну, так, а на пикниках, пляжах или свадьбах никто и не хочет лирики. Кстати, о пляжах, сегодня был невероятно жаркий, прямо таки летний день!
Как всегда спасибо нашим рекламодателям, благодаря которым мы можем ходить на многие развлекательные мероприятия, смотреть, слушать, оценивать, сравнивать.

Кто бы что ни говорил, а Полякова таки собрала почти полный Драм, при цене билетов 120-280 грн. Как сказала накануне моя коллега: ну, ты же понимаешь, она берет не голосом, а шоу… Вот как раз шоу вживую, а не в клипах от главной блондинки страны я и не видела. До этого, если не ошибаюсь, Оля приезжала в Градецкий, сопровождать какой-то конкурс красоты. Сама же со сцены, певица рассказала, что до этого обычно выступала на корпоративах, в ресторанах и ночных клубах, а теперь вот отправилась в тур по стране собирать большие залы.



По публике. Нарядная молодежь, скажем там среднего и чуть выше среднего достатка. Очень много женщин с детьми.







Когда дети по просьбе Ольги стали выходить на песню «Шарик», то у меня сложилось впечатление, что вышло чуть ли не ползала)) Дети вообще от данной певицы в восторге, она для них что-то типа главной снегурочки Украины. И все атрибуты для этого титула у нее опять же в наличии.



Была и пресса – в фойе две журналистки газеты «Весть» - Алина и Марина, которых главная распорядительница попросила: «Девочки, ну, вот не надо здесь фоткать, кто с какой любовницей пришел» и два фотографа от Геометрии – Ирен Брынза и наверно Влад Спешилов. Их фотоотчеты в качестве ожидайте позже, кому это интересно.



Виктор Трухан, судя по всему, утешает Алину и Марину


Программа Ольги длилась полтора часа, опоздала на 20 минут. На сцене была подтанцовка – подтянутые красотки в кокошниках со стройными ногами и на 20-сантиметровых каблуках. Время от времени выходил парень в костюме лошади и пускал по сцене и в зал цветные блестки. Сама Полякова сменила 3 костюма и 2 кокошника. Первый был серебристо-белый с гербом Украины, второй в маках, на манер венка. Сами наряды – что-то среднее между костюмом стриптизерши и снегурочки для корпоратива, но с такой фигурой и имиджем, я считаю это можно. Полякова же как бы играет роль главной суперблондинки, как в свое время Данилко играл свою Сердючку.







Само шоу действительно присутствовало. Но, конечно, не уровня Мадонны или Леди Гаги, а как высказалась вторая моя коллега – детского утренника. Хорошего такого дорогого детского утренника, я бы сказала.



Досталась порция внимания не только детям, но и мужчинам! Для исполнения песни «И так далее» (это песня группы Ленинград) из зала был выбран колоритный мужчина – Виталий. Как мне показалось, Виталию неплохо вжился в роль))



Помимо своих хитов Оля исполнила песни других исполнителей: «О Боже, какой мужчина», «Одиночество сволочь», песню группы «Чай вдвоем» и «Хлопці-Олігархи» в память о погибшем Кузьме Скрябине. Со сцены она сообщила, что вчера исполняла этот хит на концерте памяти певца в Киеве.
Оле, судя по ее сообщению в Instagram в Че понравилось. Собрала полную машину цветов, их действительно подарили певице немало.

Чернигов! Это было круууууттоооо)))) насобирала полную машину букетов))) спасибо вам! #аунасбиток) #оляполякова и кстати с днем вышиванки! я в вышиванке @ethno_chic_studio



Додати в:
 

Коментарі (38)

Додати коментар
buique 17 лютого 2011 г. (15:49) #[1]
ye!) shik)
Filka 17 лютого 2011 г. (16:15) #[2]
Эта РІСЂРѕРґРµ Р В Р’В¶Р В Р’Вµ как обсуждалась вами совсем недавно...  Р РЋР РЏ конечно, понимаю, замена схем Р Р† троллейбусах событие Р Р…Р Вµ СЂСЏРґРѕРІРѕРµ, Р Р…Р С• РІСЃРµ Р В Р’В¶Р В Р’Вµ Р Р…Р Вµ стоит упоминать Р С• нем так часто:-)

хотела уточнить а что пассажиры этого вида транспорта целевая аудитория черниговских дизайнеров, или это жест доброй воли, в то смысле, что не только прекрасное донесем, но и полезное населению?

И еще такой момент - а кто-то на эти карты вообще смотрит? пенсионеры знают все маршруты на зубок, ребенку проще у кондуктора спросить где его остановка, а приезжие наверно только в такси и маршрутках ездят. Это же не метро в конце-концов, чтобы прям схема была так важна...
roller 17 лютого 2011 г. (16:39) #[3]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [2]
Этот пост как подведение итогов, тогда не было известно чем все закончиться.

Хорошо, а кто смотрит на дизайн например денег? Ведь главное только циферка, а нет заморачивались рисовали. Все-таки эстетика, культура.

И не забывайте бывают разные люди, некоторые могут и постесняться спросить.
Filka 17 лютого 2011 г. (17:58) #[4]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [3]
Вот насчет дизайна денег я готова с вами поспорить! Смотрят и еще как! Как пример наведу то, что государства на высоком уровне организовывают выпуск юбилейных сувенирных монет, существуют целые толпы нумизматов, ценителей, да и вообще приезжая в другую страну рассматриваешь купюры не без интереса. Я думаю рисовать деньги это целое искусство и на эту тему есть прорва литературы.

Р СџР С• РїРѕРІРѕРґСѓ схемы Р РЋР РЏ съехидничала Р Р† том плане, что этот транспорт СѓР¶Рµ давно стал  для пенсионеров Р Р…РЎС“ максимум еще студентов - РѕРЅРё как правило СЃРІРѕРё направления знают, Р Т‘Р В° Р С‘ схема РІРёРґРЅР° лишь тем, кто СЃРёРґРёС‚ Р Р…Р В° переднем сиденье слева. Р СњР С• Р Р† качестве опыта, для вас, как молодого специалиста думаю это было полезно.
zal-lar 17 лютого 2011 г. (21:45) #[5]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [4]
О наших любимых деньгах:

http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/business-lynch/2008/10/06/

"Двойной пробел РЎС“ Р РЋР С“амой красивой валюты? Р СљРЎРѓРЎРЉР Вµ знают толк Р Р† Р В РЎвЂ˜Р В Р’·Р Р†РЎР‚ащениях."

"Р—Р° такой апостроф Р С‘ Р РЋРІР‚љР В°Р С”СѓСЋ дыру РІРѕРєСЂСѓРі него порядочные типографы отрывают яйца подмастерьям."

"Дефис Р Р† Р В РЎвЂќР В Р’°РЎвЂЎР ВµРЎРѓРЎвЂљР Р†Р Вµ обозначения диапазона дат? Р Р‡ Р В Р’µР В±РЎС“, дорогая редакция."
Вот и думайте
Sokolov 18 лютого 2011 г. (15:56) #[6]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [5]
а чё тут думать? это всего лишь мнение одного человека, не более. Лебедев - не икона!
zal-lar 19 лютого 2011 г. (16:59) #[7]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [6]
Правила орфографии и пунктуации - не могут быть мнением одного человека.

Учитель#русского!языка@вам#тоже%
не^икона?Стопиццот,гривен§пыщь!
Sokolov 19 лютого 2011 г. (20:48) #[8]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [7]
РѕР± орфографии Р С‘ пунктуации (Р Р…Р В° представленной выше схеме) Р РЋР РЏ РіРѕРІРѕСЂРёР» РЅРёР¶Рµ. меня Р В Р’В¶Р В Р’Вµ РґСЂСѓРіРѕРµ напрягло Р Р† критике Лебедева, например: "РЎС“*банские цифры" - РІРѕС‚ Р РЋР С“ чего РѕРЅ РІРґСЂСѓРі решил, что РѕРЅРё такие? Р РЋР С“ какого перепугу? ЕМУ Р Р…Р Вµ нравятся? так это ЕГО личное мнение, Р Р…Р С• Р Р…Р Вµ более. Р Р‡ Р С” РЅРёРј СЃРїРѕРєРѕР№РЅРѕ отношусь..  "Буква Р Р€ страшная" - это опять-таки ЕГО мнение, Р РЋР РЏ РІРѕС‚ Р±СѓРєРІ Р Р…Р Вµ Р±РѕСЋСЃСЊ.  Высоко расположенный апостроф тоже Р Р…Р Вµ имеет отношения Р С” орфографии Р С‘ пунктуации... Это дизайн
zal-lar 19 лютого 2011 г. (21:08) #[9]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [8]
Цифры и буква У действительно У*нские, и еще у вас странное понятие о дизайне (и наверно о дизайнерах).

РџРѕРєР° наши "дизайнеры" Р Р…Р Вµ научаться набирать текст без ошибок Р Р…Р В° национальной валюте, СЃРїРѕСЂ неуместен, Р РЋР РЏ считаю. Р В Р Р‹ такими маневрами, РјС‹ СЃРєРѕСЂРѕ СѓРІРёРґРёРј РєСѓРїСЋСЂСѓ Р РЋР С“ надписью "Р С’Р В¶ Тысча РіСЂРёРЅ". 
Filka 18 лютого 2011 г. (16:48) #[10]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [5]
Абсолютно согласна с Андреем по этому поводу. Кто такой Лебедев чтобы судить как и что должно быть расположено на деньгах? Там есть свои правила, которые к эстетике не имеют никакого не отношения - например какое кол-во элементов должно быть расположено на см.кв. чтобы соотв. нормам защиты от подделки.

Но если он для вас правда в последней инстанции, то не знаю что сказать.
Sokolov 18 лютого 2011 г. (17:22) #[11]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [10]
Лебедев Р В Р’В±Р РЋРІР‚в„– Р Р…Р В° рубли лучше посмотрел, хрен поймешь, Р С–Р Т‘Р Вµ лицевая сторона... или кишка тонка против власти своей страны писать?.. 
zal-lar 19 лютого 2011 г. (17:13) #[12]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [11]
http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/80/
Zolychka 17 лютого 2011 г. (16:46) #[13]
4 человека, работающие на одной маленькой схемой....не перебор ли? :)) интересно каков был гонорар за сие творение...
buique 17 лютого 2011 г. (16:54) #[14]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [13]
У вас все упирается в деньги)))
Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– полагаете, что эту схему было так легко сделать?) Над схемой трудился РѕРґРёРЅ человек - Максим Кичук. Р’СЃРµ это РѕРЅ делал Р Р…Р В° добровольных началах. Остальные люди - давали советы Р С‘ помагали. Р В РІР‚њР С•норар - 0.00 РіСЂРЅ. 
А что вы сделали для города полезного или только п**деть умеете?
Zolychka 17 лютого 2011 г. (17:04) #[15]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [14]
Уважаемый, свои маты оставьте при себе...:) А относительно чужих благодеяний.. не совсем тактично кричать всем и вся о том,что делает твоя правая рука :))
p.s. ..город вроде как хотят развивать в сфере туризма.. устаревшие карты благополучно заменяют на карты нового образца, но простое уважительное отношение к иностранным туристам - увы не учтено :( ...
ApTyp 17 лютого 2011 г. (17:11) #[16]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [14]
грубиян вы, некультурщина.
buique 17 лютого 2011 г. (17:17) #[17]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [16]
da i wo?
Filka 17 лютого 2011 г. (17:53) #[18]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [14]
Дмитрий, вы работает в замечательном коллективе, и те работы, что попадались мне на глаза, сделанные вашей командой мне чрезвычайно нравятся и по моему скромному мнению у вас есть особенный, некий фирменный стиль. Ваши работы легко узнаваемы, уже появился свой почерк, мне очень нравится как сделан ваш сайт - элегантно со вкусом. И я вполне верю, что работа над схемой маршрутов была проделана немалая - другое дело, что это вряд ли кто-то оценит, разве что в портфолио внести.

Но вот некоторые ваши высказывания в сети мне не совсем понятны. Поскольку у вас на аватаре лого вашей фирмы и подразумевается, что вы там работаете, то не стоит позволять себе ругательства публично. Это как минимум свидетельствует о вашей моральной незрелости, а как максимум может вызвать негативную реакцию у ваших потенц. клиентов, которые наткнуться на этот материал и сказаться негативно на имидже в целом. Я понимаю, вы можете сказать "да плевал я", но это уже ваше личное дело.

П.С. Хотелось бы увидеть работу вашего бюро в каком нибудь масштабном проекте по социальной рекламе, если конечно в нашем городе кто-то в ближайшее время планирует организовывать такое, а то, на то что есть без слез не взглянешь.
buique 19 лютого 2011 г. (15:01) #[19]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [18]
Злят люди, которые ничего Р Р…Р Вµ делают, Р В Р’В° только исподтишка (РїРѕРґ РЅРёРєРѕРј) РіРѕРІ*РѕРј поливают. 
И других слов не применишь к ним. Я просто назвал вещи своими именами.
_

Клиенты (потенциальные) идут к нам за качественным дизайном, а не за культурой общения))) я думаю. Все мы люди и у всех есть эмоции.
_

А на счет социальной рекламы... Согласен!))) Мусор страшный)))))) Да и никто не приглашает в проекты. Хотя было бы интерестно поучавствовать.

Спасибо!)
buique 17 лютого 2011 г. (16:57) #[20]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [13]
+ хайрез схемы - http://bit.ly/h0uLoI , что Р В Р’В±Р РЋРІР‚в„– сомнений Р Р…Р Вµ возникало, что была проделанна Р РЋР вЂљР В Р’°Р В±Р С•та Р РЋР С“умасшедших объемов.
ApTyp 17 лютого 2011 г. (17:11) #[21]
неплохо, подобных схем в маршрутках не хватает
kyshan 17 лютого 2011 г. (18:04) #[22]
ну прямо токийское метро
antonowi4 17 лютого 2011 г. (18:17) #[23]
 Схема это хорошо, вот если б она еще как то помогала колесам в троллейбусе не отваливаться на ходу ей бы вообще цены небыло и авторам тоже
sijen 17 лютого 2011 г. (21:22) #[24]
жывотные вы чё мой комментрий удалили? правда запрещена?!
rebus 18 лютого 2011 г. (11:37) #[25]
Да фигня ваша схема, честно говоря! Она конечно лучше старой, НО...
Все очень мелко, что бы что то рассмотреть нужно находится как минимум в полуметре от схемы, а там сидение и обычно бабушка сидит (сегодня стоял в 1,5 м от схемы, нужно сильно приглядываться). Надпись "Схема ....... Чернигова" как минимум надо написать ГОРОДА Чернигова, не понятно что в каком направлении двигается (это нам, жителям известно конечно, а приезжим?) ну и т.д. Не доработано все как то, сыровато...
Sokolov 18 лютого 2011 г. (15:53) #[26]
карта, повторюсь, хорошая. чем-то напоминает схему РњРѕСЃРєРѕРІСЃРєРѕРіРѕ метро. Р СњР С• без ложечки дёгтя Р Р…Р Вµ РѕР±РѕР№РґСѓСЃСЊ (понимаю, что это, скорее, Р Р…Р Вµ ваши ошибки, Р Р…Р С• РІСЃРµ Р В Р’В¶Р В Р’Вµ):  Р РѕРєРѕРЎРЎРѕРІСЃСЊРєРѕРіРѕ, вулиця Космонавтів, 1-ГО Травня, 2-ГА РњС–СЃСЊРєР° лікарня, Районна лікарня (Р РЋР С“ маленькой), 50 СЂРѕРєС–РІ Р РЋР В Р РЋР В  (без дефиса), АлексЄєва, РІСѓР». ГЕТЬМАНА Полуботка, Музикальна (Р В Р’В° Р Р…Р Вµ Музична). Р В РЎСљР В Р’Вµ знал, что теперь нет остановки Проектная, Р В Р’В° есть Р СћР В¦ "Вена", Р С‘ Р СћР В¦ "Мегацентр" вместо кинотеатра "Дружба". Р С’ остальное, кажется, верно.
Zolychka 20 лютого 2011 г. (14:41) #[27]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [26]
Схема "хорошая" рассматривая на экране монитора.. А вот в тролейбусе со зрением 1-- и стоя рядом почти с данной картой что-либо рассмотреть фактически невозможно.. :))) ...Полезная?:)) ..
Riesenschnauzer 18 лютого 2011 г. (17:57) #[28]
Схема хорошая. Но Лейбедев обязательно сообщил бы, что в нашей типографике короткое тире не используется, исключительно длинное :-)))
Eden 18 лютого 2011 г. (18:30) #[29]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [28]
О! Теперь я ЗНАЮ наконец, на кого мне ссылаться по поводу длинного тире. А то периодически возникает этот вопрос. Ура :)

Р СџР С• делу. Р В РЎСљР В Р’Вµ так давно была Р Р† Одессе, РЅСѓР¶РЅРѕ было добраться Р Р…Р В° вокзал - РљРђРљ Р В Р’В¶Р В Р’Вµ РјРЅРµ пригодилась такая схема! Р Р€ РЅРёС… РѕРЅР° распечатана РєСЂСѓРїРЅРѕ Р С‘ размещена Р Р…Р В° остановках - еще Р С‘ Р РЋР С“ выноской, Р В РЎвЂ˜Р В Р’В· которой понятно, Р С–Р Т‘Р Вµ ты находишься Р С‘ Р Р…Р В° какие троллейбусы можешь сесть Р Р…Р В° этой остановке. Супер. Р Р‡ сфотографировала Р С‘ приехала Р Р† Чернигов Р РЋР С“ мыслью, что обязательно надо Р С‘ РЎС“ нас такое сделать. Р С’ Р Р…Р В° следующий день Р Р† редакцию пришел Максим. Р’РѕС‚ как совпало :)
buique 19 лютого 2011 г. (14:53) #[30]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [28]
Лебедев, вроде отказался от использования длинного тире (могу ошибаться)
zal-lar 19 лютого 2011 г. (17:05) #[31]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [30]
город.сн.уа точно отказался. здесь правят дефисы
Filka 19 лютого 2011 г. (18:43) #[32]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [31]
тут фишка не в том, что мы отказались, а в том как тексты из газет распознает файнридер - он часто путает длинные и короткие, а сидеть расставлять их в статьях сами понимаете, нет возможности:-(

что касается наших материалов то я стараюсь правильно расставлять и контрал минус жму усердно почти во всех материалах журналистов:-)
zal-lar 19 лютого 2011 г. (21:01) #[33]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [32]
азьм есть не файнридер, я руками тире ставлю, а они превращаются в дефизы
Filka 19 лютого 2011 г. (21:52) #[34]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [33]
Если вы имеете в виду редакторы в блогах и коментах, а не статьи на сайте - то да длинные тире превращаются в дефисы, но так уже устроены эти редакторы, когда мы их выбирали то не тестировали на этот нюанс, важны были другие основные моменты - шрифт, возможность форматирования, мультиязычность, спецсимволы, фото, смайлы и чтобы весил немного.
zal-lar 19 лютого 2011 г. (22:37) #[35]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [34]
О_о ай!
Riesenschnauzer 20 лютого 2011 г. (04:58) #[36]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [30]
это вопрос наследования. если наследуем правила типографики российской - длинное тире обязательно, если наследуем западную традицию - привет короткое тире :-))
Filka 20 лютого 2011 г. (12:07) #[37]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [36]
Возможно вы и правы. Вот взяла с полки пару книг на английском - не нашла в них ни одного длинного тире, газет к сожалению иностранных дома нет. Я думаю это оттого, что в английском языке все проще, а длинных тире может и нет как таковых? Редакторы, которые стоят в блогах и комментариях - тоже не русского происхождения, вот и не предусмотрели там тире
antonowi4 20 лютого 2011 г. (14:20) #[38]
Создается впечетление, что все навигационные карты придуманы китайцами.Теми которые сидят в офисах и думают как бы придумать, что то новое, интересное, что бы эти козлы заглотили.Сначала они загоняют разную явновыраженую фуйню, потом модернизируют ее по просьбам трудящихся..
 Возможно в этом и суть прогресса, кто знает..Тетрис в свое время был игрушкой еще той..
 

Коментарі (38)

Додати коментар
buique 17 лютого 2011 г. (15:49) #[1]
ye!) shik)
Filka 17 лютого 2011 г. (16:15) #[2]
Эта РІСЂРѕРґРµ Р В Р’В¶Р В Р’Вµ как обсуждалась вами совсем недавно...  Р РЋР РЏ конечно, понимаю, замена схем Р Р† троллейбусах событие Р Р…Р Вµ СЂСЏРґРѕРІРѕРµ, Р Р…Р С• РІСЃРµ Р В Р’В¶Р В Р’Вµ Р Р…Р Вµ стоит упоминать Р С• нем так часто:-)

хотела уточнить а что пассажиры этого вида транспорта целевая аудитория черниговских дизайнеров, или это жест доброй воли, в то смысле, что не только прекрасное донесем, но и полезное населению?

И еще такой момент - а кто-то на эти карты вообще смотрит? пенсионеры знают все маршруты на зубок, ребенку проще у кондуктора спросить где его остановка, а приезжие наверно только в такси и маршрутках ездят. Это же не метро в конце-концов, чтобы прям схема была так важна...
roller 17 лютого 2011 г. (16:39) #[3]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [2]
Этот пост как подведение итогов, тогда не было известно чем все закончиться.

Хорошо, а кто смотрит на дизайн например денег? Ведь главное только циферка, а нет заморачивались рисовали. Все-таки эстетика, культура.

И не забывайте бывают разные люди, некоторые могут и постесняться спросить.
Filka 17 лютого 2011 г. (17:58) #[4]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [3]
Вот насчет дизайна денег я готова с вами поспорить! Смотрят и еще как! Как пример наведу то, что государства на высоком уровне организовывают выпуск юбилейных сувенирных монет, существуют целые толпы нумизматов, ценителей, да и вообще приезжая в другую страну рассматриваешь купюры не без интереса. Я думаю рисовать деньги это целое искусство и на эту тему есть прорва литературы.

Р СџР С• РїРѕРІРѕРґСѓ схемы Р РЋР РЏ съехидничала Р Р† том плане, что этот транспорт СѓР¶Рµ давно стал  для пенсионеров Р Р…РЎС“ максимум еще студентов - РѕРЅРё как правило СЃРІРѕРё направления знают, Р Т‘Р В° Р С‘ схема РІРёРґРЅР° лишь тем, кто СЃРёРґРёС‚ Р Р…Р В° переднем сиденье слева. Р СњР С• Р Р† качестве опыта, для вас, как молодого специалиста думаю это было полезно.
zal-lar 17 лютого 2011 г. (21:45) #[5]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [4]
О наших любимых деньгах:

http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/business-lynch/2008/10/06/

"Двойной пробел РЎС“ Р РЋР С“амой красивой валюты? Р СљРЎРѓРЎРЉР Вµ знают толк Р Р† Р В РЎвЂ˜Р В Р’·Р Р†РЎР‚ащениях."

"Р—Р° такой апостроф Р С‘ Р РЋРІР‚љР В°Р С”СѓСЋ дыру РІРѕРєСЂСѓРі него порядочные типографы отрывают яйца подмастерьям."

"Дефис Р Р† Р В РЎвЂќР В Р’°РЎвЂЎР ВµРЎРѓРЎвЂљР Р†Р Вµ обозначения диапазона дат? Р Р‡ Р В Р’µР В±РЎС“, дорогая редакция."
Вот и думайте
Sokolov 18 лютого 2011 г. (15:56) #[6]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [5]
а чё тут думать? это всего лишь мнение одного человека, не более. Лебедев - не икона!
zal-lar 19 лютого 2011 г. (16:59) #[7]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [6]
Правила орфографии и пунктуации - не могут быть мнением одного человека.

Учитель#русского!языка@вам#тоже%
не^икона?Стопиццот,гривен§пыщь!
Sokolov 19 лютого 2011 г. (20:48) #[8]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [7]
РѕР± орфографии Р С‘ пунктуации (Р Р…Р В° представленной выше схеме) Р РЋР РЏ РіРѕРІРѕСЂРёР» РЅРёР¶Рµ. меня Р В Р’В¶Р В Р’Вµ РґСЂСѓРіРѕРµ напрягло Р Р† критике Лебедева, например: "РЎС“*банские цифры" - РІРѕС‚ Р РЋР С“ чего РѕРЅ РІРґСЂСѓРі решил, что РѕРЅРё такие? Р РЋР С“ какого перепугу? ЕМУ Р Р…Р Вµ нравятся? так это ЕГО личное мнение, Р Р…Р С• Р Р…Р Вµ более. Р Р‡ Р С” РЅРёРј СЃРїРѕРєРѕР№РЅРѕ отношусь..  "Буква Р Р€ страшная" - это опять-таки ЕГО мнение, Р РЋР РЏ РІРѕС‚ Р±СѓРєРІ Р Р…Р Вµ Р±РѕСЋСЃСЊ.  Высоко расположенный апостроф тоже Р Р…Р Вµ имеет отношения Р С” орфографии Р С‘ пунктуации... Это дизайн
zal-lar 19 лютого 2011 г. (21:08) #[9]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [8]
Цифры и буква У действительно У*нские, и еще у вас странное понятие о дизайне (и наверно о дизайнерах).

РџРѕРєР° наши "дизайнеры" Р Р…Р Вµ научаться набирать текст без ошибок Р Р…Р В° национальной валюте, СЃРїРѕСЂ неуместен, Р РЋР РЏ считаю. Р В Р Р‹ такими маневрами, РјС‹ СЃРєРѕСЂРѕ СѓРІРёРґРёРј РєСѓРїСЋСЂСѓ Р РЋР С“ надписью "Р С’Р В¶ Тысча РіСЂРёРЅ". 
Filka 18 лютого 2011 г. (16:48) #[10]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [5]
Абсолютно согласна с Андреем по этому поводу. Кто такой Лебедев чтобы судить как и что должно быть расположено на деньгах? Там есть свои правила, которые к эстетике не имеют никакого не отношения - например какое кол-во элементов должно быть расположено на см.кв. чтобы соотв. нормам защиты от подделки.

Но если он для вас правда в последней инстанции, то не знаю что сказать.
Sokolov 18 лютого 2011 г. (17:22) #[11]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [10]
Лебедев Р В Р’В±Р РЋРІР‚в„– Р Р…Р В° рубли лучше посмотрел, хрен поймешь, Р С–Р Т‘Р Вµ лицевая сторона... или кишка тонка против власти своей страны писать?.. 
zal-lar 19 лютого 2011 г. (17:13) #[12]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [11]
http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/80/
Zolychka 17 лютого 2011 г. (16:46) #[13]
4 человека, работающие на одной маленькой схемой....не перебор ли? :)) интересно каков был гонорар за сие творение...
buique 17 лютого 2011 г. (16:54) #[14]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [13]
У вас все упирается в деньги)))
Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– полагаете, что эту схему было так легко сделать?) Над схемой трудился РѕРґРёРЅ человек - Максим Кичук. Р’СЃРµ это РѕРЅ делал Р Р…Р В° добровольных началах. Остальные люди - давали советы Р С‘ помагали. Р В РІР‚њР С•норар - 0.00 РіСЂРЅ. 
А что вы сделали для города полезного или только п**деть умеете?
Zolychka 17 лютого 2011 г. (17:04) #[15]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [14]
Уважаемый, свои маты оставьте при себе...:) А относительно чужих благодеяний.. не совсем тактично кричать всем и вся о том,что делает твоя правая рука :))
p.s. ..город вроде как хотят развивать в сфере туризма.. устаревшие карты благополучно заменяют на карты нового образца, но простое уважительное отношение к иностранным туристам - увы не учтено :( ...
ApTyp 17 лютого 2011 г. (17:11) #[16]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [14]
грубиян вы, некультурщина.
buique 17 лютого 2011 г. (17:17) #[17]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [16]
da i wo?
Filka 17 лютого 2011 г. (17:53) #[18]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [14]
Дмитрий, вы работает в замечательном коллективе, и те работы, что попадались мне на глаза, сделанные вашей командой мне чрезвычайно нравятся и по моему скромному мнению у вас есть особенный, некий фирменный стиль. Ваши работы легко узнаваемы, уже появился свой почерк, мне очень нравится как сделан ваш сайт - элегантно со вкусом. И я вполне верю, что работа над схемой маршрутов была проделана немалая - другое дело, что это вряд ли кто-то оценит, разве что в портфолио внести.

Но вот некоторые ваши высказывания в сети мне не совсем понятны. Поскольку у вас на аватаре лого вашей фирмы и подразумевается, что вы там работаете, то не стоит позволять себе ругательства публично. Это как минимум свидетельствует о вашей моральной незрелости, а как максимум может вызвать негативную реакцию у ваших потенц. клиентов, которые наткнуться на этот материал и сказаться негативно на имидже в целом. Я понимаю, вы можете сказать "да плевал я", но это уже ваше личное дело.

П.С. Хотелось бы увидеть работу вашего бюро в каком нибудь масштабном проекте по социальной рекламе, если конечно в нашем городе кто-то в ближайшее время планирует организовывать такое, а то, на то что есть без слез не взглянешь.
buique 19 лютого 2011 г. (15:01) #[19]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [18]
Злят люди, которые ничего Р Р…Р Вµ делают, Р В Р’В° только исподтишка (РїРѕРґ РЅРёРєРѕРј) РіРѕРІ*РѕРј поливают. 
И других слов не применишь к ним. Я просто назвал вещи своими именами.
_

Клиенты (потенциальные) идут к нам за качественным дизайном, а не за культурой общения))) я думаю. Все мы люди и у всех есть эмоции.
_

А на счет социальной рекламы... Согласен!))) Мусор страшный)))))) Да и никто не приглашает в проекты. Хотя было бы интерестно поучавствовать.

Спасибо!)
buique 17 лютого 2011 г. (16:57) #[20]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [13]
+ хайрез схемы - http://bit.ly/h0uLoI , что Р В Р’В±Р РЋРІР‚в„– сомнений Р Р…Р Вµ возникало, что была проделанна Р РЋР вЂљР В Р’°Р В±Р С•та Р РЋР С“умасшедших объемов.
ApTyp 17 лютого 2011 г. (17:11) #[21]
неплохо, подобных схем в маршрутках не хватает
kyshan 17 лютого 2011 г. (18:04) #[22]
ну прямо токийское метро
antonowi4 17 лютого 2011 г. (18:17) #[23]
 Схема это хорошо, вот если б она еще как то помогала колесам в троллейбусе не отваливаться на ходу ей бы вообще цены небыло и авторам тоже
sijen 17 лютого 2011 г. (21:22) #[24]
жывотные вы чё мой комментрий удалили? правда запрещена?!
rebus 18 лютого 2011 г. (11:37) #[25]
Да фигня ваша схема, честно говоря! Она конечно лучше старой, НО...
Все очень мелко, что бы что то рассмотреть нужно находится как минимум в полуметре от схемы, а там сидение и обычно бабушка сидит (сегодня стоял в 1,5 м от схемы, нужно сильно приглядываться). Надпись "Схема ....... Чернигова" как минимум надо написать ГОРОДА Чернигова, не понятно что в каком направлении двигается (это нам, жителям известно конечно, а приезжим?) ну и т.д. Не доработано все как то, сыровато...
Sokolov 18 лютого 2011 г. (15:53) #[26]
карта, повторюсь, хорошая. чем-то напоминает схему РњРѕСЃРєРѕРІСЃРєРѕРіРѕ метро. Р СњР С• без ложечки дёгтя Р Р…Р Вµ РѕР±РѕР№РґСѓСЃСЊ (понимаю, что это, скорее, Р Р…Р Вµ ваши ошибки, Р Р…Р С• РІСЃРµ Р В Р’В¶Р В Р’Вµ):  Р РѕРєРѕРЎРЎРѕРІСЃСЊРєРѕРіРѕ, вулиця Космонавтів, 1-ГО Травня, 2-ГА РњС–СЃСЊРєР° лікарня, Районна лікарня (Р РЋР С“ маленькой), 50 СЂРѕРєС–РІ Р РЋР В Р РЋР В  (без дефиса), АлексЄєва, РІСѓР». ГЕТЬМАНА Полуботка, Музикальна (Р В Р’В° Р Р…Р Вµ Музична). Р В РЎСљР В Р’Вµ знал, что теперь нет остановки Проектная, Р В Р’В° есть Р СћР В¦ "Вена", Р С‘ Р СћР В¦ "Мегацентр" вместо кинотеатра "Дружба". Р С’ остальное, кажется, верно.
Zolychka 20 лютого 2011 г. (14:41) #[27]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [26]
Схема "хорошая" рассматривая на экране монитора.. А вот в тролейбусе со зрением 1-- и стоя рядом почти с данной картой что-либо рассмотреть фактически невозможно.. :))) ...Полезная?:)) ..
Riesenschnauzer 18 лютого 2011 г. (17:57) #[28]
Схема хорошая. Но Лейбедев обязательно сообщил бы, что в нашей типографике короткое тире не используется, исключительно длинное :-)))
Eden 18 лютого 2011 г. (18:30) #[29]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [28]
О! Теперь я ЗНАЮ наконец, на кого мне ссылаться по поводу длинного тире. А то периодически возникает этот вопрос. Ура :)

Р СџР С• делу. Р В РЎСљР В Р’Вµ так давно была Р Р† Одессе, РЅСѓР¶РЅРѕ было добраться Р Р…Р В° вокзал - РљРђРљ Р В Р’В¶Р В Р’Вµ РјРЅРµ пригодилась такая схема! Р Р€ РЅРёС… РѕРЅР° распечатана РєСЂСѓРїРЅРѕ Р С‘ размещена Р Р…Р В° остановках - еще Р С‘ Р РЋР С“ выноской, Р В РЎвЂ˜Р В Р’В· которой понятно, Р С–Р Т‘Р Вµ ты находишься Р С‘ Р Р…Р В° какие троллейбусы можешь сесть Р Р…Р В° этой остановке. Супер. Р Р‡ сфотографировала Р С‘ приехала Р Р† Чернигов Р РЋР С“ мыслью, что обязательно надо Р С‘ РЎС“ нас такое сделать. Р С’ Р Р…Р В° следующий день Р Р† редакцию пришел Максим. Р’РѕС‚ как совпало :)
buique 19 лютого 2011 г. (14:53) #[30]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [28]
Лебедев, вроде отказался от использования длинного тире (могу ошибаться)
zal-lar 19 лютого 2011 г. (17:05) #[31]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [30]
город.сн.уа точно отказался. здесь правят дефисы
Filka 19 лютого 2011 г. (18:43) #[32]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [31]
тут фишка не в том, что мы отказались, а в том как тексты из газет распознает файнридер - он часто путает длинные и короткие, а сидеть расставлять их в статьях сами понимаете, нет возможности:-(

что касается наших материалов то я стараюсь правильно расставлять и контрал минус жму усердно почти во всех материалах журналистов:-)
zal-lar 19 лютого 2011 г. (21:01) #[33]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [32]
азьм есть не файнридер, я руками тире ставлю, а они превращаются в дефизы
Filka 19 лютого 2011 г. (21:52) #[34]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [33]
Если вы имеете в виду редакторы в блогах и коментах, а не статьи на сайте - то да длинные тире превращаются в дефисы, но так уже устроены эти редакторы, когда мы их выбирали то не тестировали на этот нюанс, важны были другие основные моменты - шрифт, возможность форматирования, мультиязычность, спецсимволы, фото, смайлы и чтобы весил немного.
zal-lar 19 лютого 2011 г. (22:37) #[35]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [34]
О_о ай!
Riesenschnauzer 20 лютого 2011 г. (04:58) #[36]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [30]
это вопрос наследования. если наследуем правила типографики российской - длинное тире обязательно, если наследуем западную традицию - привет короткое тире :-))
Filka 20 лютого 2011 г. (12:07) #[37]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [36]
Возможно вы и правы. Вот взяла с полки пару книг на английском - не нашла в них ни одного длинного тире, газет к сожалению иностранных дома нет. Я думаю это оттого, что в английском языке все проще, а длинных тире может и нет как таковых? Редакторы, которые стоят в блогах и комментариях - тоже не русского происхождения, вот и не предусмотрели там тире
antonowi4 20 лютого 2011 г. (14:20) #[38]
Создается впечетление, что все навигационные карты придуманы китайцами.Теми которые сидят в офисах и думают как бы придумать, что то новое, интересное, что бы эти козлы заглотили.Сначала они загоняют разную явновыраженую фуйню, потом модернизируют ее по просьбам трудящихся..
 Возможно в этом и суть прогресса, кто знает..Тетрис в свое время был игрушкой еще той..