Robata с театральным привкусом

16 травня 2015 18:04   Переглядів: 6250
Мітки: театр, роговцева, robata bier
Подобається Рейтинг поста: + 8


На 14-е мая достались билеты от наших горячо любимых рекламодателей на спектакль «Варшавская мелодия-2» со знаменитой Адой Роговцевой. Помимо Роговцевой в представлении должны были быть задействованы ее дочь – Екатерина Степанкова, ведущий телепередачи «Хоробрі Сердця» на канале 1+1 Ахтем Сейтаблаев, а в роли Жени Анатолий Ященко. Но вместо Ященко был какой-то другой актер. Я зашла на сайт театра им.И.Франко, режиссером которого был Игорь Афансьев, автор данной постановки, но там никого похожего не нашла. На сайтах г.Тернополя, где прошел аналогичный спектакль этого мужчину в текстах о спектакле никак не называют. Возможно он из России, ведь с 2015-го года Афанасьев - режиссер-постановщик Московского государственного театра эстрады.
Так как смысла пересказывать то, что происходит в театре на сцене я не вижу, ибо туда надо ходить и видеть все своими глазами, поэтому пройдусь кратко, а затем перейдем к заявленной в заголовке Robata. Публика. Естественно соответствующая, процентов на 80-90 – дамы от 40 до 60 с дочерями и в редком случае мужьями. Все нарядные, с прическами, цветами.







Из известных в городе людей заметила проректора по научно-педагогической и воспитательной работе Анатолия Тимошенко, экс-депутата горсовета и финансового директора КСК «Чексил» Дмитрия Попова, директора областного художественного музея Ирину Ральченко.









В эту интеллигентную тусовку затесался и неожиданный персонаж в спортивном костюме с дамой сердца. Что примечательно он сидел в первом ряду:-)



В зале 4 раза звонил мобильный телефон с разными мелодиями, и не у парня спортсмена, а у забывчивых тетенек, которым не напомнил голос из колонок, что надо выключать свои устройства на время спектакля.

На сцене пили и ели взаправду, что добавляет реальности происходящему. Моя коллега Юля сказала, что не первый раз видит эту фишку у гастрольных артистов.



В главных ролях 4 человека, скромные декорации, но сама история полна непередаваемой нежности, диалоги живые, сцены сменяются динамично, 2 часа пролетают незаметно. Открыла для себя, что польский акцент придает женщине невероятный шарм, а также подчеркивал непохожесть героини на рядовых членов советского общества. Ада Роговцева такая маленькая, что хочется усадить ее себе на ручки)) Выглядит для своих лет отлично.
Ниже видео аплодисментов от черниговского зрителя. В конце Ада, которая неоднократно выражала свою патриотическую позицию на ТВ, сказала «Слава Україні!», зал ответил «Героям слава!».



Мне понравилась оценка, которую дал Мелодии наш еще один коллега: Что-то такое хорошее остается в душе, даже на следующий день. Действительно, эта история любви не оставляет равнодушным. Дамы театралки говорили, что на первоначальный оригинал не похоже.
На улице нас встретил ветер и дождь. И мы решили погреться в новооткрывшемся заведении Осиковских в центре Robata Bier. Хотелось также увидеть и попробовать те самые свиные ушки, которые без конца упоминали наши американские гости. Как мне позже расшифровала наша еще одна коллега, они про уши шутили, так как им они как раз не понравились.
Начнем с названия. Слово Robata в интернете объясняется двумя значениями: 1) мангал, что используется для подготовки блюд японской кухни для клиентов, сидящих вокруг области кулинарии (т.е. гриль расположен в центре зала, а по периметру столы) 2) ресторан оборудованный грилем. Bier – от немецкого. Это пиво алкогольные и газированные напитки, которые получают путем ферментации основных ингредиентов: воды, солода и хмеля часто, так называемого сусла. Другими ингредиентами могут быть несолодовое зерно, фрукты, травы и специи. В общем, типа гриль с пивом, если по-русски. А вот bier с английского переводится как «похоронные дроги» - подвижная рама, на которой гроб или тело находится перед захоронением или кремации или на котором он спускается в могилу.
Помещение представляет из себя большой зал с тремя «закуточками» - в двух из них есть посадочные места, в третьем – туалет. Сам дизайн действительно драматичный и мрачный, чем-то перекликается с английской трактовкой слова bier. Комнаты в темных тонах, в туалете вообще черные, облицовка стен – декоративный кирпич, канализационные трубы, как сейчас модно выставлены на обозрение и окрашены в черный цвет. Это еще можно назвать в стиле «лофт». Пол из металлических пластин, потолок обложен плиткой «под паркет», брутальные подвесные светильники, сверху в длинных деревянных секциях живые цветы. Часть столов, те, что под стенами – оформлены в виде барных стоек из деревянных столешниц. Под потолком тв-плазмы. Народу было немало, учитывая, что дождь и футбол.











Сливной бачок в черном-черном туалете, рукомойники тоже черные, наполненые для декора белыми декоративными камнями



Свет очень тусклый, а зеркало для опять же декора и брутальной атсмосферы заляпано черной краской



Э-э, собственно, вместо унитаза...

Мы сперва пристроились за длинный стол в углу, но тут подбежал официант и сказал, что забронировано на 21.00. Отлично, но где пометка об этом? Даже в самых скромных заведениях ставят таблички «резервд». Пристроились на барной стойке. Меню одноразовые, в виде листика А4, на бумажных больших салфетках, которые играют роль мини-скатертей под тарелки – пароль на wi-fi - номер телефона заведения: 0462 610 300.



Интернет слабый, в театре как вы знаете, мобильный интернет плохо берет, здесь было тоже самое с подключением к их вайфаю – даже фото не отображались при заходе в Фейсбук, только – тексты.
Стали изучать меню. Если с пивом было все хорошо понятно, так как идет подробное описание, то с едой не очень. Судя из названий блюда ориентированы на американскую кухню, но не без употребления модного нынче антимоскальского тренда, к примеру baby pasties (бебі чебуреки) – отрута для москалів – вражає печінку та серце. Или что такое может быть Ведро лопухов или Бородинские шпалы? С другой стороны долго мы тут задерживаться не планировали – ушек да пива попробовать и по домам. Но вместо 40-60 минут, нам пришлось пробыть там 2.5 часа, то есть больше чем на спектакле и вот почему.
Как я уже упомянула, в заведении было людно и шумно. Кстати, помнится Френк говорил, во время нашего первого ланча в американском ресторане (кстати, он был оформлен в очень похожем с Робатой стиле, только больше) – уровень людского шума/гула главный показатель популярности заведения в Америке. Шумно – значит популярно. Официант принял заказ по пиву и мы начали ждать. 20 минут, 30, 40. Когда удалось поймать таки официанта Тараса и спросить почему пиво не принесли сразу и соотв. не приняли заказ по еде он объяснил: «Он бачите того скляного жирафика, в ньому готується пиво, воно піниться. Треба чекати, щоб утворилося 5 літрів, бо попереднє все випили, бачите скільки людей?» Действительно, по коридору в конце стояла высока стеклянная колба (еще одна была в другом месте) и возле нее стоял изготовитель пива, но у меня встречный вопрос: откуда мне знать, что пиво наливается не моментально и надо ждать 40 минут?! Неужели сложно перед заказом объяснить: У нас здесь готовят особое, живое пиво, прямо на месте, такого вы не попробуете нигде, бла-бла-бла, но ждать надо от 30 минут, будете ждать, или может быть вы спешите, или может вам еды сразу какой-то принести или может кофе или спрайта? Я вообще пиво пью редко, в основном вино, и мне сложно было догадаться, что если «багато людей», а на 5 официантов их там было от силы человек 40, то я должна страдать от этого, плюс я привыкла, что в наших кафе-ресторанах тебе еду могут и час нести, но пиво, пиво ты получаешь сразу.



Тот самый "жирафик" уже на столе колоритных болельщиков из Винницы

Заказали в итоге картошку-фри и свиные ушки – каждой. Слово каждой я четко произнесла вслух, но видимо не для Тараса. Он принес еду опять же где-то минут через 30, но моей коллеге ушей не досталось. Знали бы какие они на вкус вторую порцию бы не просили. Собственно здесь и произошел конфликт. Официант, молодой человек лет 20 от силы начал на повышенных тонах доказывать нам, что мы сделали именно тот заказ, что он принес и что мы во всем виноваты, и только когда я включила диктофон на телефоне он замолчал и удрал за этими дурацкими ушами. Настроение плавно снизилось на отметку ноль. Мне сложно понять, почему, если набрали неопытный персонал нельзя им выдать блокноты с ручкой. Меня ничуть не смущает, когда за мной записывают, а я еще и проверяю по списку, хотя, что там записывать в данном случае, не обед же из 12 блюд, но если «людей багато», а с памятью и слухом не очень – то почему бы и нет? Надеюсь, хоть в тарелку не плюнул.





"Злюка" Тарас

Так как стоечка узенькая, стульчики маленькие, я еще и пиво свое второе перевернула локтем, когда поднялась фоткать эту самую колбу-жираф. Ну, здесь хоть вытерли молча и быстро, и хорошо, что перевернула, я смогла оценить то как ведут себя с клиентом в таких случаях.
По еде. Картошку, как видно на фото принесли в ведерках. На вкус нормальная. По ушам, на мой вкус все печально. Кто покупает эти самые уши в магазине к пиву, а один мой хороший товарищ их берет постоянно, знает – что они бывают как бы двух видов копчения. В первом случае – уши больше весят, как бы более мясистые, жирные и нежные, золотистого цвета, легко нарезаются, во втором – они темного цвета, как бы высушенные и жесткие, и резать на слайсы их ножом сложно. Нам достался, судя по всему, как раз второй вариант. В сковородке (кстати, почему для подачи горячего все так активно стали использовать именно сковородки?) были нарезанные слайсами уши, которые просто подогрели с добавлением растительного масла, чуть присолили и приперчили. То есть никакой доп.обработки с ними, как мне показалось не проводили. Кто ел хоть раз уши второго варианта, знает, что их сложно жевать – представьте все это с добавлением жира. Мы их не смогли осилить, ибо было ощущение, что ешь какой-то полупродукт и ощущение тяжести. Не, оно может здоровому брутальному мужику может и пойдет, но… Почему эти блюда готовят по 30 минут для меня тоже загадка. Еще официант спросил коллегу – вам острые ушли или нет (в начале он этот вопрос не задавал), сказали неострые – принес острые (мы сравнили по вкусу, попробовав из обоих сковородок).
В итоге мы начали просить счет у другой официантки, ибо Тараса отловить было крайне сложно. Она не шла минут 15. Мы снова поймали Тараса, который был уже негативно к нам настроен и слова цедил сквозь зубы. Принес. Чаевые решили не давать. Тут я оговорюсь, что я всегда даю на чай обслуживающему персоналу (я знаю, что местные рестораторы им почти не платят и держат за бесплатную рабсилу, не уважают их труд и знаю в каких условиях им приходится работать, и что на чаевые они фактически живут), а в магазине, если мне понравится продавец оставляю сдачу до нескольких гривен. Но здесь… Почему я должна поощрять его за такое отношение к клиенту? Я пришла за хорошим настроением и улыбкой, а не за тем, чтобы со мной агрессивно пререкались и настаивали на моей неправоте. В конце концов, этот мальчик мне в сыновья почти годится.
Под занавес. Выходим к такси, курим под зонтиками на летней площадке, пока приедет машина. На порог выходит рыженькая официантка у которой мы тоже пытались просить счет и один из клиентов. И она кричит нам через всю улицу «Дівчата, а ви розрахувалися?!» - Мы – да. «А точно?!» Мы – точно, вам что чек показать?. Это меня вообще добило. Кто учил эту девочку так работать? Она сама ТОЧНО должна знать, кто и когда с ней рассчитывался. И если она нашла время выйти покурить и громко спросить в нашу сторону, то должна была найти время принести счет, если пообещала. Либо увидеть, что его нам уже принесли или проверить столик по кассе.



Оплачено! :-)

Но не все так печально, как я описала. Несмотря на работу персонала, я бы порекомендовала это заведение другим, так как оно все же достаточно высокого уровня, как для нашего города и пиво там просто невероятно вкусное, даже для меня нелюбителя этого напитка. Кто знаком с пивом компании «Bierwelle», в принципе и так знает. В отзывах в группе Фейсбук Robata Bier https://www.facebook.com/robatabier их там пока 11, один из них кратко иллюстрирует то, что я написала для вас выше: пиво конечно же зачет, но есть недочеты в меню (описание блюд) и в их подаче... ну и официанты еще не все "на своем месте"...

Коллеги, которые уже успели побывать в Робате тоже отметили то, что слишком долго несут пиво, рекомендовали Red Irish Ale – мол хорошо идет, хоть и с горчинкой, а из еды те самые беби-чебуреки – они по виду как маленькие чебуречки, там много мяса и очень вкусные.
И чтобы уже окончательно разобрать тему с персоналом добавлю еще инфы. Нашла в сети объявление о приеме на работу в Робату персонала: Вимоги: від 25 років. — акуратність, ввічливість, правильно поставлена мова, чесність, неконфліктність. — досвід роботи на аналогічній посаді вітається. з/п від 2500 грн.



Вот здесь у меня вопрос: неужели в Че, где такая тотальная безработица нельзя найти 25-летних с опытом, неконфликтных, вежливых на зп 2500 гривен плюс чаевые? Судя по всему нет, так как возраст официантов Робаты, как мне показалось, меньше 25 лет, а про неконфликтность – вы уже читали… Вывод: мы уже догнали запад по меню и интерьерам заведений, осталось теперь подтянуть стандарты обслуживания клиентов. Мне вот честно, если человек улыбается, приветливый, не спорит, желает хорошего дня, то даже если что-то невкусно и не очень модно в интерьере, то я это не замечу. Сейчас как никогда важно доброжелательное отношение к людям, конфликты и скандалы мы и так получаем в избытке, а придя в кафе, нам хочется отдохнуть от этого.

Также нужно придумать что-то с количеством этих самых «жирафиков» - их надо сделать больше, и тогда оборачиваемость клиентов повысится в 2-3 раза. На том месте, где сидели мы могло бы побыть еще 2 партии клиентов, так как время ожидания на пиво/еду/расчет было почти 1.5 часа, а поели/попили бы мы максимум за час. Еду уровня просто порезанные уши в масле или картошка фри подавать надо мгновенно, все-таки это не что-то сложное.

Дальше фото меню, из которого ясно, что любое пиво 0.5 в среднем – 18 грн., основные закуски в среднем – 40 грн, завтраки так же, хрустбургеры в среднем – 75 грн, столько же обычные бургеры, блюда на гриле – 65-155 грн, стейки в среднем по 100 грн, десерты в среднем по 40 грн.



















Фото Robata bier, сделанные посетителями здесь: //www.isten.me/city/chernihiv/place/745651525-robata-bier.html

Додати в:
 

Коментарі (10)

Додати коментар
frodo 17 травня 2015 г. (01:20) #[1]
Хороший пост.
Ваша позиция "в моём блоге я буду фотографировать как хочу" - это уже дело принципа? :)
Filka 17 травня 2015 г. (11:07) #[2]
Вы обо всех снимках или о ночных/в темноте? Если второе - то не всегда удобно использовать вспышку она заметна остальным, если брать театр, то ее видно даже с балкона, не говоря о сцене. Но постараюсь учесть этот нюанс на будущее, так как вижу, что читатели блога уже не в первый раз обращают внимание на это, хотя опять же я не предполагала, что для блогов это так важно, так как все остальные почти не постят именно авторские фото, а в основном илюстрируют теми, что найдут в сети.
frodo 17 травня 2015 г. (16:07) #[3]
Відповідь на [2]

О тех, которые сделаны непосредственно в самом заведении. Просто в каждом Вашем  следующем посте, кто-то обязательно будет поднимать эту тему. Вот как сейчас: уже третий комментарий, а по сути поста ничего не сказано. Вот и зачем Вам эта «священная война» с читателями блога нужна? :)


Так как все остальные     

Но Вы же не все остальные :)


А так конечно же «ваш блог - ваши правила».

Yuka 17 травня 2015 г. (22:15) #[4]
За всю жизнь этот Тарас первый официант, который так яро пререкался и спорил со мной о заказе. А вроде такой милый парень. За то время, что спорил с нами, то мог уже б пару столиков обслужить. Или отдохнуть, если времени так много на споры. Как он там еще ответил на вопрос: "Сейчас обязательно выяснять кто что сказал-заказал и спорить?" Тарас: "Ну конечно")) Походу фразы "клиент всегда прав" уже никто не знает.
Как по мне, то фотки норм. Вроде бы через фотофильт пропущенные :)
Shunny 19 травня 2015 г. (13:31) #[5]
Я так поняла что это заведение - копия Будка бара, так мною любимого) Но видимо всё зависит от повара, в Будке более опытный персонал, наверное, и те же ушки - хит заказов, они с перчиком чили, остренькие, жарят их при всех, когда сидишь за барной стойкой видно, как свеженькие достают и на вок сковороде готовят. Беби чебуреки тоже порекомендовала б, а ещё те самые куриные крылышки, обжаренные в медово карамельном соусе, подаются с арахисом. В общем я любитель "мужской еды"))) Надеюсь, что исправят свои ошибки, и будут учиться, т.к.ю на ремзавод в Будку ездить неудобно, а вот в центре было бы неплохо пить любимое пиво. (у меня - Пшеничное с лимончиком)
Shunny 19 травня 2015 г. (13:35) #[6]
У меня конфликт кстати в Будке был тоже...мы с подругой заехали взять с собой домой пива и закусочек. Заказали ,расплатились, приезжаем домой , а видим ,что одной из закусок нет. Но ехать за сухариками на ремзавод - это бред (а подруга в центре живёт) ,хоть мы и были на авто. Я звоню, а мне говорят "Ну что ж ,службы доставки у нас нет, приезжайте забирайте"  Ага, их ошибка , а нам ехать. В итоге забрали на след. день  ,нам свежие сделали, но это так, мимо проезжали и чисто из принципа... а могли б ещё скидочку какую то дать, или что то как комплимент, но просто отдали заказ....Но люблю их, что поделать
Дмитрий Тигранов 20 травня 2015 г. (12:26) #[7]
Был на летней площадке данного заведения с друзьями неделю-полторы назад. Если первые бокалы пива нам принесли достаточно быстро, то вторые три по 0,5 мы ждали около 20 минут. По поводу свиных ушей - полностью согласен, вкус не фонтан. 
laurus 26 травня 2015 г. (13:41) #[8]
Как по мне, одни из самых вкусных закусок к пиву, в этом заведениии и Будка баре. Если есть альтернативы, буду рада услышать и попробывать. Ребра и крылья безподобные, свинные уши одни из лучших в Чернигове, по порции и вкусовых качествах. Да пиво несут не так быстро, как хотелось, думаю объясняется тем, что все заказавают именно его, и быстрее чем течет из крана его не нальют. А вообще сеть пабов отличная, оценена моими друзьями и гостями Чернигова.
shabza 24 червня 2015 г. (15:52) #[9]
Мне повезло там побывать в первую неделю после открытия, поэтому впечатлений ещё больше. Днём зашла заказала стол, так как решили выбраться с подругами (6 чел) в выходной день, да и новое заведение. На улице было прохладно, решили внутри сидеть. Вышел администратор (или управляющий), молодой парень, был вежлив, вынес тетрадь, спросил на когда, какой стол мы выбрали, сколько человек и тд. Я с чувством выполненного долга сообщила всем своим во сколько и куда идем. Вечером подхожу к назначеному времени, мои сидят на лавках на улице, оказалось стол нам не оставили)) Пошла ругаться, особо никто не извинялся, сказали пересадят через 1,5 часа внутрь, но за другой стол (менее комфортный, чем я заказала). Ладно, но настроения нет) Померзли мы полтора часа на улице, потом нас действительно пересадили. Внутри мне лично не понравилось, но тут надо сказать, что я девушка и не любительница пива. Короче заведение не для меня, поэтому комментировать стиль не буду. Единственный конкретный минус - это туалет, всё понимаю, но я его посещала с фонариком и за весь вечер так и не смогла поправить макияж. Зеркала по сути нет, в туалете тупо темно, в чем прикол не поняла. Судя по контингенту, если что-то попадет не туда, то я это ступлю и не замечу. 
shabza 24 червня 2015 г. (15:52) #[10]
По еде ничего особенного, ела окрошку - норм, чебуреки - тоже норм, пить мне было нечего, так как я алкоголь не пила, кваса не было и чего-то прохладительного безалкогольного тоже. Выпила 2 кофе. Пиво моим девушкам несли как и описано в посте автора, по часу бокал, путая 0,3 и 0,5 и количество. При этом, про то что оно там готовится я узнала из статьи, нам никто не рассказал, хотя мы там провели часа 4. Еду вынесли достаточно быстро, проблем не было, а вот с закусками - беда, тоже путали и количество и вид закусок, к концу вечера мы уже просто перестали обращать на это внимание. Конец тоже был феерический, принесли счёт, каждая из нас положила те деньги, которые должна была, а в сумме не хватает. В итоге после длительных пересчётов (вычеркивали ручкой, кто что съел)) , выяснили что нас обсчитали на 250 грн, добавив блюда и пиво, которые мы не ели. Сказали официанту, она где-то пропадала полчаса, но в итоге принесла пересчёт правильный. Пока её ждали ещё кое-что дозаказали и нам опять принесли неверный счёт, добавив что-то не наше)))) Выводы делайте сами,  я больше не пойду. 
 

Ваш коментар

Ім'я:
Коментар:
  Якщо у вас не виходить залишити коментар,
будь ласка, оновіть ваш браузер до останньої версії