Путешествие в Америку, часть 6-я
Вот и подходит к концу поездка нашей группы по медиаобмену с Florida Times Union. Мы сегодня побывали в редакции последний раз, и пробыли там буквально 2 часа. Успели пообщаться на последок по работе с заместителем директора цифрового отдела Гэрри, что отвечает за работу сайта, а также получили подарки от сотрудников, поблагодарили всех и попрощались.
Джо, один из информационных редакторов, он каждый день менял галстуки с прикольными рисунками. В это день - его выбор - Bugs Bunny
Напомню, что сегодня у нас должен был быть обещанный шоппинг и поход в церковь от славянской общины.
Типичный завтра в нашем отеле
Коротко отпишусь по информации, полученной от Гэрри. Их отдел по поддержке, разработке сайта и организации главной странички, плюс наполнению состоит из 9 человек. Ха-ха, скажете вы, не так и много. Оно, конечно, вроде бы и немного, но за этими 9-ю людьми стоят сотни других: дизайнеры, рекламисты, журналисты. Все эти люди, как оказалось, здесь имеют доступ к сайту и занимаются его наполнением в том числе. А если быть точнее, то каждый сотрудник, кроме, возможно тех, кто обслуживает типографию имеет доступ к админпанели сайта, а это еще раз говорит об уровне доверия и ответственности, которые так развиты в Америке. Помимо этого, сайт использует сервисы, такие как электронная подписка, карта дорожных пробок, ведение статистики и генерация отчетов и прочее, которые покупаются на всю корпорацию и стоят сотни тысяч долларов. Цены нам, конечно, не называли, но программные продукты, разработки, платформы стоят здесь ОЧЕНЬ дорого. Мне кажется, еще дороже, чем, к примеру, право на использование контента информагенств.
Кэн, Гэрри и две девушки-рекламиста проводят летучку на тему того, как рекламщикам при помощи сайта стать ближе к мелкому бизнесу
Вкратце по фактам. На сайте круглосуточно дежурит несколько человек, что занимаются наполнением отдельных рубрик, разделов и работой с соцсетями, брейкиньюсами, формирование главной странички. Работа посменная и обязанности одного плавно перетекают по окончанию смены к обязанностями второго. Помимо этого есть три разработчика – один из них контролирует общекорпоративное обеспечение, второй занимается админкой, третий специалист по коду на котором сверстан весь сайт. Они сообща тестируют баги + рассматривают жалобы от пользователей. ТЗ для них ставят Гэрри и Кэн.
Решение касательно того, как выглядит главная страница принимает Курт Кейвуд (о не писала здесь: //www.gorod.cn.ua/blogs/Filka_23989.html). Именно он предложил сделать сайт более визуальным, одним из следствий которого увеличили фото блока топновости, которая занимает сейчас почти весь экран. Редизайн прошел в ноябре 2014-го года. До этого у них была визуальная схема, когда было больше текста и заголовков, но меньше картинок. Сейчас по этой схеме продолжает работать большинство новостных американских сайтов и я скажу, что украинских тоже.
Как ни странно диджитал отдел практически не тратит времени на модреацию сайта, тогда как на Городе – это большая проблема. Они ответили так: при регистрации мы спрашиваем пользователя будет он спамить или нет, обычно все отвечают нет и не спамят. При этом на нашем сайте – проблема спама и оскорблений стоит весьма остро… Здесь также учтем то, что доступ к контенту сайта платный и оставляют комментарии только те, кто платит за подписку на него. А если человек заплатил, то вряд ли он будет делать плохие вещи. Также Гэрри отметил, что когда доступ стал платным посещаемость значительно просела, он не знал точную цифру, но это было точно более 10%. Пользователи, что ставят платные объявления не обязаны регистрироваться, они просто платят за объявления и все.
Сайт //jacksonville.com является единственным платным новостным сайтом в городе, сайты телеканалов деньги за просмотр не берут. При этом его посещаемость 75 тысяч в день, а не 21 тысяча, как я почему-то подумала вчера, исходя из количества подписанных. Сюда прибавляются те, кто заходит дать объявление, плюс если у тебя есть доступ, ты можешь расшарить его среди членов своей семьи или знакомых, и если они все выходят с разных айпи – это будут уникалы.
Спрашивать конкретно по любой позиции касательно прибыли – здесь бесполезно, это тема как бы закрыта для чужих, цифрами владеет лишь высшее звено. Они с удовольствием дают цифры по количеству тиражей, количеству рекламы и клиентов (и то не всегда), но все что касается расходов и доходов – как бы корпоративная тайна)) Оно и понятно, на Украине тоже не принято первому встречному сообщать сколько денег у тебя в кошельке.
Было очень приятно, когда к нам пришла прощаться Элизабет. Она принесла всем нам подарки – карточки с конвертами ее собственного производства, диски с песнями ее подруги, что вчера играла нам на гитаре, сладости и ручки.
На фото ниже, видно как люди прикладывают специальное устройство к глазам. Это брат девушки рекламщицы-блондинки сделал что-то типа виртуальной реальности при помощи айфона. Когда ты прикладываешь к глазам – кажется будто ты находишься на оживленной улице и люди тебе машут руками.
Потом нас Джули позвала в аудиторию, где нам вручили еще подарки. Это были чудесные открытки с видами Джексонвиля от милашки Стива, тоже я так понимаю его производства, фирменные сумки с лого ФТЮ, где внутри лежали термос, ручки и футболки. Было очень-очень приятно!
Часть этих фото выслал Кэн по почте, за что ему большое спасибо!
Затем мы поехали в молл-ареа, так называется место, где размещены целые улицы с магазинами. Посовещавшись с местными и между собой мы решили, что это где-то 10 стадионов по территории. Перед этим нас повели в престижный ресторан мексиканской кухни Cantino Laredo. Здесь вход был по предварительной резервации. Здесь была возможность выбрать не убийственные для фигуры блюда и я первый раз попробовала мексиканскую пасту из авокадо – гуакамоле. Честно говоря, до этого даже не слышала о таком названии. Делают ее прямо при тебе официантка – это фишка заведения. Также взяла на пробу калифорнийское вино Kenwood Cabernet Sovinion. Это можно сказать типичное вино, в магазине стоит около 10 у.е., но в ресторане с трехкратной наценкой. Я фанат сухих красных вин, и это мне очень понравилось.
Джули показывет на карте магазинов, куда идти
Погода сегодня подкачала, было достаточно холодно + небольшой дождик, поэтому между магазинами перебегали мелкими перебежками. Да и времени на такой магазинный рай, из-за поездки в церковь было катастрофически мало. Тем не менее мужчины группы, как многодетные отцы скупились так, что были буквально обвешаны пакетами детских вещей, причем выбирали очень удачно, не хуже женщин, а то и лучше. А мы из-за того, что было мало времени – девочкам же надо померять и так далее принесли совсем небогатый улов)) Я себе вообще ничего кроме черного чехла для телефона не купила, и немного расстроилась от того, что когда набрала подруге по Скайпу она сказала, что за неделю продала сотни точно таких же и они у нее в 6 раз дешевле. Это бы можно было чехлами одарить всех знакомых подружек)) Но ничего, поеду к ней в гости в воскресенье, наверстаю. Торговые моллы Орландо уже ждут меня))
Кстати, наибольшее количество покупателей мы заметили, как ни странно, в магазине Apple, а в магазинах одежды мы не нашли ничего мейд ин ЮЭС)) Подруга подтвердила, что недавно покупала даже диван и он тоже был мейд ин чайна.
Зато у меня появился чисто американский продукт, который был запланирован на покупку. Друзья попросили привезти им какой-нибудь кентукийский виски (по-здешнему бурбон), а так как я его не пью, то решила спросить совета у Кэна, который был с Джули и нами в ресторане. Кэн, напомню, управляющий диджитал отделом – то есть аналог меня, только в ФТЮ. Слово за слово он рассказал, что родом из Кентукки, и у него как раз на работе стоит литровая бутылочка Maker’s Mark, а это на минуточку самый дорогой и известный брэнд в Америке. Он сразу же предложил мне его подарить. Было невероятно приятно, и я тут же предложила обмен на Хреновуху, из нашей Вареничной, две бутылки, которой я привезла с собой сюда. Она пригодилась невероятно в тему! Так, что не слушайте никого, как писали в комментариях и не стесняйтесь везти водку в США))) Джули передала, что Кэн был в восторге, когда она завезла ему Хреновуху, как могли мы объяснили из чего она сделана, чем пахнет и чем ее закусывают. Я, кстати, практически не пью крепкие напитки, и Хреновуха чуть ли не единственный крепкий напиток, от которого я никогда не откажусь.
После покупок Джули отвезла нас в Арглингтон – это достаточно удаленный район от Джексонвилля, где и располагалась церковь общины.
Джули покупает бензин. Цена его в америке 2.49 доллара за галлон. У нас получилось что-то в районе 16 грн. за литр в переводе на наши мерки.
Там было много людей, что понимали русский и у них был какой-то праздник. Все пришли в черных костюмах и платьях, а мы чуть ли не единственные совсем не по дресс-коду. Но я, когда ехала туда, думала, это будет мероприятие на 20 человек в обычном чьем-то доме. Вместо этого огромный концертный зал, накрытые празднично столы и все такое. За столом мы были с пожилой парой, которая курирует вопросы помощи украинским эмигрантам в Америке, плюс ходят в эту церковь. Подробнее узнаю об их деятельности завтра (мы приглашены к ним на обед), так как мы пробыли там всего часик и нас забрал друг нашей переводчицы Елены Луис в отель.
Не смотрите на то, что пельмешки соседствуют с рыбой и салатом, взяла их на пробу и могу сказать, что эта община готовит их ничуть не хуже, чем наши хозяйки
Луис оказался отличным душевным парнем, он бывший сотрудник ФТЮ и расположил нас к себе с первого взгляда. Завтра он обещал отвезти нас посмотреть океан со своей семьей. Очень надеемся, что погода будет солнечной, так как сегодняшняя с ветром и дождем не очень располагает макать ноги в воду))
Выкладываю фотки некоторых из своих покупок-подарков, кому интересно, плюс презент от Кэна. Если что цены на красивую более-менее одежду новых коллекций на взрослых достаточно высокие, особенно, если перевести на гривны. А вот детская одежда таких брендов как GAP и Old Navy более доступна. Картерс показался дорогим, но вещи, пожалуй, одни из самых красивых. Target несколько разочаровал. Еще был большой обувный магазин DSW, он тоже всем понравился, но чтобы выбрать хорошую обувь по душе надо много времени.
Точно такой же оказалось моя подружка купила недавно своему супругу))
Детские вещи из GAP для крестницы
Юля, итс спешиалы фор ю, калифорния-флорида стайл, правда,все как я писала выше, мейд ин чайна)) Твоих размеров одежды там практически нет, надо брать либо детское, либо искать часами)) обуви вообще не нашла 35-го размера
Еще раз огромное спасибо Кэну за этот алкогольный украинско-американский эксченж!
Джо, один из информационных редакторов, он каждый день менял галстуки с прикольными рисунками. В это день - его выбор - Bugs Bunny
Напомню, что сегодня у нас должен был быть обещанный шоппинг и поход в церковь от славянской общины.
Типичный завтра в нашем отеле
Коротко отпишусь по информации, полученной от Гэрри. Их отдел по поддержке, разработке сайта и организации главной странички, плюс наполнению состоит из 9 человек. Ха-ха, скажете вы, не так и много. Оно, конечно, вроде бы и немного, но за этими 9-ю людьми стоят сотни других: дизайнеры, рекламисты, журналисты. Все эти люди, как оказалось, здесь имеют доступ к сайту и занимаются его наполнением в том числе. А если быть точнее, то каждый сотрудник, кроме, возможно тех, кто обслуживает типографию имеет доступ к админпанели сайта, а это еще раз говорит об уровне доверия и ответственности, которые так развиты в Америке. Помимо этого, сайт использует сервисы, такие как электронная подписка, карта дорожных пробок, ведение статистики и генерация отчетов и прочее, которые покупаются на всю корпорацию и стоят сотни тысяч долларов. Цены нам, конечно, не называли, но программные продукты, разработки, платформы стоят здесь ОЧЕНЬ дорого. Мне кажется, еще дороже, чем, к примеру, право на использование контента информагенств.
Кэн, Гэрри и две девушки-рекламиста проводят летучку на тему того, как рекламщикам при помощи сайта стать ближе к мелкому бизнесу
Вкратце по фактам. На сайте круглосуточно дежурит несколько человек, что занимаются наполнением отдельных рубрик, разделов и работой с соцсетями, брейкиньюсами, формирование главной странички. Работа посменная и обязанности одного плавно перетекают по окончанию смены к обязанностями второго. Помимо этого есть три разработчика – один из них контролирует общекорпоративное обеспечение, второй занимается админкой, третий специалист по коду на котором сверстан весь сайт. Они сообща тестируют баги + рассматривают жалобы от пользователей. ТЗ для них ставят Гэрри и Кэн.
Решение касательно того, как выглядит главная страница принимает Курт Кейвуд (о не писала здесь: //www.gorod.cn.ua/blogs/Filka_23989.html). Именно он предложил сделать сайт более визуальным, одним из следствий которого увеличили фото блока топновости, которая занимает сейчас почти весь экран. Редизайн прошел в ноябре 2014-го года. До этого у них была визуальная схема, когда было больше текста и заголовков, но меньше картинок. Сейчас по этой схеме продолжает работать большинство новостных американских сайтов и я скажу, что украинских тоже.
Как ни странно диджитал отдел практически не тратит времени на модреацию сайта, тогда как на Городе – это большая проблема. Они ответили так: при регистрации мы спрашиваем пользователя будет он спамить или нет, обычно все отвечают нет и не спамят. При этом на нашем сайте – проблема спама и оскорблений стоит весьма остро… Здесь также учтем то, что доступ к контенту сайта платный и оставляют комментарии только те, кто платит за подписку на него. А если человек заплатил, то вряд ли он будет делать плохие вещи. Также Гэрри отметил, что когда доступ стал платным посещаемость значительно просела, он не знал точную цифру, но это было точно более 10%. Пользователи, что ставят платные объявления не обязаны регистрироваться, они просто платят за объявления и все.
Сайт //jacksonville.com является единственным платным новостным сайтом в городе, сайты телеканалов деньги за просмотр не берут. При этом его посещаемость 75 тысяч в день, а не 21 тысяча, как я почему-то подумала вчера, исходя из количества подписанных. Сюда прибавляются те, кто заходит дать объявление, плюс если у тебя есть доступ, ты можешь расшарить его среди членов своей семьи или знакомых, и если они все выходят с разных айпи – это будут уникалы.
Спрашивать конкретно по любой позиции касательно прибыли – здесь бесполезно, это тема как бы закрыта для чужих, цифрами владеет лишь высшее звено. Они с удовольствием дают цифры по количеству тиражей, количеству рекламы и клиентов (и то не всегда), но все что касается расходов и доходов – как бы корпоративная тайна)) Оно и понятно, на Украине тоже не принято первому встречному сообщать сколько денег у тебя в кошельке.
Было очень приятно, когда к нам пришла прощаться Элизабет. Она принесла всем нам подарки – карточки с конвертами ее собственного производства, диски с песнями ее подруги, что вчера играла нам на гитаре, сладости и ручки.
На фото ниже, видно как люди прикладывают специальное устройство к глазам. Это брат девушки рекламщицы-блондинки сделал что-то типа виртуальной реальности при помощи айфона. Когда ты прикладываешь к глазам – кажется будто ты находишься на оживленной улице и люди тебе машут руками.
Потом нас Джули позвала в аудиторию, где нам вручили еще подарки. Это были чудесные открытки с видами Джексонвиля от милашки Стива, тоже я так понимаю его производства, фирменные сумки с лого ФТЮ, где внутри лежали термос, ручки и футболки. Было очень-очень приятно!
Часть этих фото выслал Кэн по почте, за что ему большое спасибо!
Затем мы поехали в молл-ареа, так называется место, где размещены целые улицы с магазинами. Посовещавшись с местными и между собой мы решили, что это где-то 10 стадионов по территории. Перед этим нас повели в престижный ресторан мексиканской кухни Cantino Laredo. Здесь вход был по предварительной резервации. Здесь была возможность выбрать не убийственные для фигуры блюда и я первый раз попробовала мексиканскую пасту из авокадо – гуакамоле. Честно говоря, до этого даже не слышала о таком названии. Делают ее прямо при тебе официантка – это фишка заведения. Также взяла на пробу калифорнийское вино Kenwood Cabernet Sovinion. Это можно сказать типичное вино, в магазине стоит около 10 у.е., но в ресторане с трехкратной наценкой. Я фанат сухих красных вин, и это мне очень понравилось.
Джули показывет на карте магазинов, куда идти
Погода сегодня подкачала, было достаточно холодно + небольшой дождик, поэтому между магазинами перебегали мелкими перебежками. Да и времени на такой магазинный рай, из-за поездки в церковь было катастрофически мало. Тем не менее мужчины группы, как многодетные отцы скупились так, что были буквально обвешаны пакетами детских вещей, причем выбирали очень удачно, не хуже женщин, а то и лучше. А мы из-за того, что было мало времени – девочкам же надо померять и так далее принесли совсем небогатый улов)) Я себе вообще ничего кроме черного чехла для телефона не купила, и немного расстроилась от того, что когда набрала подруге по Скайпу она сказала, что за неделю продала сотни точно таких же и они у нее в 6 раз дешевле. Это бы можно было чехлами одарить всех знакомых подружек)) Но ничего, поеду к ней в гости в воскресенье, наверстаю. Торговые моллы Орландо уже ждут меня))
Кстати, наибольшее количество покупателей мы заметили, как ни странно, в магазине Apple, а в магазинах одежды мы не нашли ничего мейд ин ЮЭС)) Подруга подтвердила, что недавно покупала даже диван и он тоже был мейд ин чайна.
Зато у меня появился чисто американский продукт, который был запланирован на покупку. Друзья попросили привезти им какой-нибудь кентукийский виски (по-здешнему бурбон), а так как я его не пью, то решила спросить совета у Кэна, который был с Джули и нами в ресторане. Кэн, напомню, управляющий диджитал отделом – то есть аналог меня, только в ФТЮ. Слово за слово он рассказал, что родом из Кентукки, и у него как раз на работе стоит литровая бутылочка Maker’s Mark, а это на минуточку самый дорогой и известный брэнд в Америке. Он сразу же предложил мне его подарить. Было невероятно приятно, и я тут же предложила обмен на Хреновуху, из нашей Вареничной, две бутылки, которой я привезла с собой сюда. Она пригодилась невероятно в тему! Так, что не слушайте никого, как писали в комментариях и не стесняйтесь везти водку в США))) Джули передала, что Кэн был в восторге, когда она завезла ему Хреновуху, как могли мы объяснили из чего она сделана, чем пахнет и чем ее закусывают. Я, кстати, практически не пью крепкие напитки, и Хреновуха чуть ли не единственный крепкий напиток, от которого я никогда не откажусь.
После покупок Джули отвезла нас в Арглингтон – это достаточно удаленный район от Джексонвилля, где и располагалась церковь общины.
Джули покупает бензин. Цена его в америке 2.49 доллара за галлон. У нас получилось что-то в районе 16 грн. за литр в переводе на наши мерки.
Там было много людей, что понимали русский и у них был какой-то праздник. Все пришли в черных костюмах и платьях, а мы чуть ли не единственные совсем не по дресс-коду. Но я, когда ехала туда, думала, это будет мероприятие на 20 человек в обычном чьем-то доме. Вместо этого огромный концертный зал, накрытые празднично столы и все такое. За столом мы были с пожилой парой, которая курирует вопросы помощи украинским эмигрантам в Америке, плюс ходят в эту церковь. Подробнее узнаю об их деятельности завтра (мы приглашены к ним на обед), так как мы пробыли там всего часик и нас забрал друг нашей переводчицы Елены Луис в отель.
Не смотрите на то, что пельмешки соседствуют с рыбой и салатом, взяла их на пробу и могу сказать, что эта община готовит их ничуть не хуже, чем наши хозяйки
Луис оказался отличным душевным парнем, он бывший сотрудник ФТЮ и расположил нас к себе с первого взгляда. Завтра он обещал отвезти нас посмотреть океан со своей семьей. Очень надеемся, что погода будет солнечной, так как сегодняшняя с ветром и дождем не очень располагает макать ноги в воду))
Выкладываю фотки некоторых из своих покупок-подарков, кому интересно, плюс презент от Кэна. Если что цены на красивую более-менее одежду новых коллекций на взрослых достаточно высокие, особенно, если перевести на гривны. А вот детская одежда таких брендов как GAP и Old Navy более доступна. Картерс показался дорогим, но вещи, пожалуй, одни из самых красивых. Target несколько разочаровал. Еще был большой обувный магазин DSW, он тоже всем понравился, но чтобы выбрать хорошую обувь по душе надо много времени.
Точно такой же оказалось моя подружка купила недавно своему супругу))
Детские вещи из GAP для крестницы
Юля, итс спешиалы фор ю, калифорния-флорида стайл, правда,все как я писала выше, мейд ин чайна)) Твоих размеров одежды там практически нет, надо брать либо детское, либо искать часами)) обуви вообще не нашла 35-го размера
Еще раз огромное спасибо Кэну за этот алкогольный украинско-американский эксченж!