obyava.com.ua
В среду, 23-го апреля все посетители популярного сайта городских объявлений obyava.com.ua, набрав в броузе этот Интернет-адрес были удивлены тем, что вместо привычного интерфейса объяв у них в окне открывался незнакомый им новостной сайт.
На наш контактный имейл поступило переделенное количество жалоб по этому поводу. Не скажу чтобы много – честно, ожидали больше, но все же считаю, что сложившую ситуацию стоит прояснить.
Сайт obyava.com.ua отныне будет составляющей черниговского портала gorod.cn.ua. Это было решено руководством Черниговской Медиа Группы в интересах раскрутки и продвижения нового регионального Интернет-пректа GOROD.cn.ua.
Итак основными вопросами и предметами недовольства пользователей были:
1. Порядок сортировки и принцип поиска объявлений на сайте
- на данный момент раздел «Объявления» имеет трех-уровневую структуру - т.е. Раздел-Рубрика-Тип объявления
Например: Транспорт (раздел) –Легковые автомобили (рубрика) – Продам (тип)
На старом сайте объявлений можно было сортировать объявы еще и по маркам машин, то есть – это уже 4-уровневая структура. Добраться до нужной марки можно было в один клик – сейчас в два-три. Согласитесь не так и много.
2. По поводу поиска – полноценный поиск по объявам, как и по всему сайту на данный момент отсутствует и мы над этим работаем, так как поиск на таком большом сайте должен соответствовать всем требованиям и быть максимально удобным и быстрым – а это время и определенный объем работы. При разработке поиска мы учтем специфику раздела «Объявления» и пользователи будут иметь возможность задавать определенные параметры для поиска по так называемым «сложным» разделам – Транспорт и Недвижимость.
3. Архив номеров газеты «Объявления по средам» - не будет возобновлен на gorod.cn.ua – на сайте будут отображаться только свежие, актуальные объявления. Поэтому если вы хотите видеть свои объявления на сайте, вы должны каждую неделю размещать их через газету, либо через сайт.
4. По поводу вопроса, о том что «Газетные объявления не настолько длинные, чтобы выводить фрагменты и ссылки на просмотр полного. Хиты штука приятная, но о пользователях тоже нужно думать.»
Безусловно, пользователи – это главная составляющая любого сайта и мы будем учитывать любые ваши замечания и советы. Но и без рекламодателей существование серьезного Интернет ресурса ставится под вопрос. Поэтому не в последнюю очередь мы думаем и том, чтобы у баннеров за счет ваших хитов было достаточное для рекламодателя число показов.
И все же по этому пункту мы выберем оптимальное для всех решение.
5. Теперь немного о преимуществах, которые получили пользователи сайта obyava.com.ua:
- отныне вы можете размещать свои объявление на сайте, с цветными фото и практически без ограничений на количество символов
- ваши объявления, поданные через сайт идут так же (если они соответствуют требованиям для бесплатных объяв) в две ведущие городские черниговские газеты - «Объявления по средам» и «Из первых рук»
- вы по прежнему можете БЕСПЛАТНО просмотреть более 7000 объявлений, не покупая газету – пусть и в немного непривычном для вас виде, но думаю это весомый аргумент
- помимо объявлений вы можете оставаясь на сайте читать и обсуждать новости Чернигова, пользоваться разнообразной справочной информацией, общаться на форуме и в чате с другими пользователями
Ну и по завершению наведу жизненный пример по теме.
Скорее всего многие из вас слышали о известном русском издательском доме «Коммерсантъ» – в состав которого входят 7 газет и журналов, в том числе и цветной еженедельный деловой журнал «Секрет фирмы», о котором собственно и пойдет речь. Журнал с очень внушительным тиражом и очень серьезной аудиторией помимо бумажной версии имел так же свой сайт www.sf-online.ru . Могу с уверенностью сказать, что в Рунете не было и нет на данный момент достойных аналогов Секрету.
Таким количеством полезной, интересной и отлично упакованной информации о современном бизнесе не может похвастаться ни один смежный по тематике ресурс. Отлично продуманные рубрики и разделы, в числе колумнистов сайта были такие яркие личности, как товарищ Чичваркин и другие.
А уникальная рубрика «Банк идей», где рассматривались реальные жизненные примеры неудачно выстроенного бизнеса и где люди могли получить толковые и бесплатные советы от маститых аналитиков и «акул» бизнеса заслуживает отдельной хвалебной статьи. Но в один прекрасный день руководство «Коммерсанта» решило произвести слияние Интернет-версий своих изданий и объединить их всех на одном сайте kommersant.ru.
Их не смутило, то что огромная аудитория, которая привыкла к устоявшемуся формату вынуждена была перестаиваться на новый лад, расположение рубрик/разделов было полностью изменено, несколько месяцев на сайте Коммерсанта отсутствовал архив статей www.sf-online.ru , очень много на мой взгляд потеряла рубрика «Банк идей», убрали форум и уж совсем не обосновано подписку на имейл…
Безусловно, Секрет растерял какую то часть своей аудитории, но самое главное то, что интересующую пользователей информацию можно по прежнему найти сайте, а так же попутно ознакомиться и с другими продуктами издательского дома.
На мой взгляд такое слияние сайтов в одном месте придало солидности самому бренду «Коммерсантъ», плюс, как я уже заметила дополнительный пиар другим его продуктам – т.е. вы приходите почитать о бизнесе, но вместе с тем можете заинтересоваться и статьей из журналов «Деньги» или «Власть» - и у вас в голове остается знание о том, что есть такие журналы и что они тоже принадлежат «Коммерсанту».
P.S. Насколько лояльным будет отношение пользователей к произошедшим переменам - покажет время.
Мы же со своей стороны обещаем, что будем стараться вносить изменения, в пределах разумного, по всем вопросам, которые у вас возникнут в будущем.
На наш контактный имейл поступило переделенное количество жалоб по этому поводу. Не скажу чтобы много – честно, ожидали больше, но все же считаю, что сложившую ситуацию стоит прояснить.
Сайт obyava.com.ua отныне будет составляющей черниговского портала gorod.cn.ua. Это было решено руководством Черниговской Медиа Группы в интересах раскрутки и продвижения нового регионального Интернет-пректа GOROD.cn.ua.
Итак основными вопросами и предметами недовольства пользователей были:
1. Порядок сортировки и принцип поиска объявлений на сайте
- на данный момент раздел «Объявления» имеет трех-уровневую структуру - т.е. Раздел-Рубрика-Тип объявления
Например: Транспорт (раздел) –Легковые автомобили (рубрика) – Продам (тип)
На старом сайте объявлений можно было сортировать объявы еще и по маркам машин, то есть – это уже 4-уровневая структура. Добраться до нужной марки можно было в один клик – сейчас в два-три. Согласитесь не так и много.
2. По поводу поиска – полноценный поиск по объявам, как и по всему сайту на данный момент отсутствует и мы над этим работаем, так как поиск на таком большом сайте должен соответствовать всем требованиям и быть максимально удобным и быстрым – а это время и определенный объем работы. При разработке поиска мы учтем специфику раздела «Объявления» и пользователи будут иметь возможность задавать определенные параметры для поиска по так называемым «сложным» разделам – Транспорт и Недвижимость.
3. Архив номеров газеты «Объявления по средам» - не будет возобновлен на gorod.cn.ua – на сайте будут отображаться только свежие, актуальные объявления. Поэтому если вы хотите видеть свои объявления на сайте, вы должны каждую неделю размещать их через газету, либо через сайт.
4. По поводу вопроса, о том что «Газетные объявления не настолько длинные, чтобы выводить фрагменты и ссылки на просмотр полного. Хиты штука приятная, но о пользователях тоже нужно думать.»
Безусловно, пользователи – это главная составляющая любого сайта и мы будем учитывать любые ваши замечания и советы. Но и без рекламодателей существование серьезного Интернет ресурса ставится под вопрос. Поэтому не в последнюю очередь мы думаем и том, чтобы у баннеров за счет ваших хитов было достаточное для рекламодателя число показов.
И все же по этому пункту мы выберем оптимальное для всех решение.
5. Теперь немного о преимуществах, которые получили пользователи сайта obyava.com.ua:
- отныне вы можете размещать свои объявление на сайте, с цветными фото и практически без ограничений на количество символов
- ваши объявления, поданные через сайт идут так же (если они соответствуют требованиям для бесплатных объяв) в две ведущие городские черниговские газеты - «Объявления по средам» и «Из первых рук»
- вы по прежнему можете БЕСПЛАТНО просмотреть более 7000 объявлений, не покупая газету – пусть и в немного непривычном для вас виде, но думаю это весомый аргумент
- помимо объявлений вы можете оставаясь на сайте читать и обсуждать новости Чернигова, пользоваться разнообразной справочной информацией, общаться на форуме и в чате с другими пользователями
Ну и по завершению наведу жизненный пример по теме.
Скорее всего многие из вас слышали о известном русском издательском доме «Коммерсантъ» – в состав которого входят 7 газет и журналов, в том числе и цветной еженедельный деловой журнал «Секрет фирмы», о котором собственно и пойдет речь. Журнал с очень внушительным тиражом и очень серьезной аудиторией помимо бумажной версии имел так же свой сайт www.sf-online.ru . Могу с уверенностью сказать, что в Рунете не было и нет на данный момент достойных аналогов Секрету.
Таким количеством полезной, интересной и отлично упакованной информации о современном бизнесе не может похвастаться ни один смежный по тематике ресурс. Отлично продуманные рубрики и разделы, в числе колумнистов сайта были такие яркие личности, как товарищ Чичваркин и другие.
А уникальная рубрика «Банк идей», где рассматривались реальные жизненные примеры неудачно выстроенного бизнеса и где люди могли получить толковые и бесплатные советы от маститых аналитиков и «акул» бизнеса заслуживает отдельной хвалебной статьи. Но в один прекрасный день руководство «Коммерсанта» решило произвести слияние Интернет-версий своих изданий и объединить их всех на одном сайте kommersant.ru.
Их не смутило, то что огромная аудитория, которая привыкла к устоявшемуся формату вынуждена была перестаиваться на новый лад, расположение рубрик/разделов было полностью изменено, несколько месяцев на сайте Коммерсанта отсутствовал архив статей www.sf-online.ru , очень много на мой взгляд потеряла рубрика «Банк идей», убрали форум и уж совсем не обосновано подписку на имейл…
Безусловно, Секрет растерял какую то часть своей аудитории, но самое главное то, что интересующую пользователей информацию можно по прежнему найти сайте, а так же попутно ознакомиться и с другими продуктами издательского дома.
На мой взгляд такое слияние сайтов в одном месте придало солидности самому бренду «Коммерсантъ», плюс, как я уже заметила дополнительный пиар другим его продуктам – т.е. вы приходите почитать о бизнесе, но вместе с тем можете заинтересоваться и статьей из журналов «Деньги» или «Власть» - и у вас в голове остается знание о том, что есть такие журналы и что они тоже принадлежат «Коммерсанту».
P.S. Насколько лояльным будет отношение пользователей к произошедшим переменам - покажет время.
Мы же со своей стороны обещаем, что будем стараться вносить изменения, в пределах разумного, по всем вопросам, которые у вас возникнут в будущем.