Мобильная версия сайта Главная страница » Блоги » Блог Filka » Мой взгляд на историю с диваном

Мой взгляд на историю с диваном

9 Ноября 2008 18:03   Просмотров: 2887
Метки: потребитель, качество обслуживания, мебель, репутация, черный пиар
Выскажу свое мнение по поводу случая с диваном, так как все же тема подачи руки мне не близка (я об этом отписывалась, страдаю микробофобией :-))
Итак, буквально сегодня просмотрела авторский проект канала СТБ "За окнами" - там было два сюжета о журналистских расследованиях по поводу предоставления некачественных услуг потребителям в сфере строительства и готовой пищи (знаете салатики, блинчики, котлетки) в супермаркетах. Очень тревожные кадры, скажу я вам и тут тема Вики о диванах. Плюс думала на днях опубликовать пост об обслуживания в Маркони (достали!), в общем, все так одно к одному сложилось, что решила ответить.

Я как потребитель, конечно, на стороне Виктории. Каждый день я сталкиваюсь с тем, что меня где то наё.. ,накалывают, пытаются втюхать брак и все такое. Обидно. Думаю, тема близка многим горожанам и жителям всей Украины.

Почему спрашивается в странах Европы и Америке на любую жалобу покупателя продавец/производитель бежит сломя голову исправить оплошность, а наши люди отбрыкиваются и чуть не оскорбляют и так пострадавшего потребителя? Почему у НИХ за клиента идет борьба и малый и средний бизнес, компании с именем так дорожат репутацией, а у НАС всем на нее плевать, лишь бы купить/сделать подешевле, продать подороже и навсегда забыть о клиенте?

Наведу пару жизненных примеров. Моя подруга, которая гостила тут у близких живет за рубежом. Она и поведала мне несколько историй о том как обстоят дела в этом плане.
В магазинах одежды тебе меняют вещь, если пятно с нее не отстирывается (притом, что одежка была поношена больше месяца (!)), я уже молчу про замену моделей, непонравившегося цвета или просто возврата денег, если вещь таки не подошла.

Ее приятелю отказали починить поломку в фотоаппарате Canon в сервис-центрах города (да, он сам его разбил и эта поломка не подлежит бесплатной починке) – но он накатал письмо в головной офис Кэнона, в Японию с жалобой. Его попросили выслать фотик и взамен отправили ему еще более дорогой и последней модели – чтоб не компрометировать честное имя фирмы.

Далее с выбором мобильных операторов – это вообще мечта любого украинца. У них много разных тарифов и пакетов. У всех похожи, но называются по разному. Чтоб выбить подешевле стоит просто позвонить (!) и сказать, что у конкурентов тебе предлагали дешевле и тебе дадут еще дешевле.

Еще пример – она заказывала продукты через Инет-магаз. В коробке с едой была пачка сахара, которая при транспортировке прорвалась и сахар немного рассыпался. И что вы думаете, ей этот сахар отдали бесплатно, извинились и дали еще какую то скидку на будущие покупки.
Таких примеров еще масса, но нет времени о них писать.

К чему я все это вела. Почему в истории с диваном товарищу Кудабекову, вместо того, чтоб отписывать кучу гневных комментов в адрес обиженного клиента взять да и разобраться с этим инцидентом. Послать в понедельник человека, чтоб выяснил, что за заплатки на диване, дать какой то подарок за испорченный потолок и дело с концом!
В результате клиент щастлив – на него о чудо (!) обратили внимание. Более того, ему помогли с его проблемой и постарались хоть как-то загладить вину – а Кудабеков честь и слава! Все блоггеры прочитав новый хвалебный пост Виктории о том, что ей все оперативно исправили берут на заметку фирму мягкой мебели, рассказывают об этом друзьям, репутация спасена и совесть чиста.
А так у нас на сегодня – обиженный клиент (который даже домой приглашает, чтоб Кудабеков – убедился - диван его), сам хозяин фирмы, потратил более часа, на то, чтоб объяснить Вике, что жаловаться и критиковать нехорошо и уверена на 100%, что тек кто прочтет этот пост в «Мебель мягкую как облака» больше не пойдут… Вот чес слово ваши коменты выглядели очень некрасиво, я была крайне удивлена такой реакцией.

Андрей, вы как хозяин фирмы – платите судя по всему вашим сотрудникам немалые деньги за работу. Проведите воспитательные работы и втолкуйте им, что во времена конкуренции и кризиса нельзя везти клиенту мебель, за которую уплачена нескромная сумма с заплатками и при этом коробить ему потолок.

И напоследок хотелось бы обратиться ко всем представителям из малого и среднего бизнеса. Вы наша надежда, на то, что у нас, будет когда нибудь так, как у них. Подавайте положительные примеры и это вам зачтется. Ни одна рекламная компания никогда в жизни не принесет вам такой славы, как распространенные через «сарафонное радио» подобные истории из жизни. Ту историю с Кэноном моя подруга рассказала около 20 своим друзьям, я где то – пятерым, и вот - вам в блоге. Возможно, кто-то еще расскажет ее своим знакомым. И когда вы однажды пойдете выбирать себе цифровик, вы вспомните ее и сделаете выбор в пользу Кэнон.

Добавить в: