Комиксы в «Эспрессо»

28 Сентября 2008 22:40   Просмотров: 17088
Метки: комиксы, "эспрессо", "бесплатные газеты"
Притащила недавно из ящика «Эспрессо». Для тех, кто не в курсе – это цветная бесплатная черниговская газета . Мы публикуем на сайте их социсследования (проводит объединение «Громадська думка») и интервью с интересными личностями города. Тираж 70 000. Газета так же примечательна своими комиксами. Давно хотела опубликовать парочку из них и немного обсудить политику редактирования бесплатных газет как таковых, да все недосуг. А комикс в номере за 24 сентября про водителей-блондинок особенно понравилось – потому что про нас женщин (улыбка) Интересно кто автор? И на обложке и к другим статьям газеты тоже идут довольно забавные комиксы.



Хочу заметить, что политика газеты очень импонирует мне как читателю и как обычному жителю города, который еженедельно получает в свой ящик «почтовый спам». В данной газете - 50% - рекламы, 50% - инфы полезного содержания. Причем подано все в такой себе позитивно-оптимистичной манере, с личностным обращением к каждому читателю. Видимо, я не одинока в своих выводах. Так как в те дни, когда идет раздача «бесплатницЙ» по ящикам городские подъезды усеяны макулатурой и уборщицам прибавляется работы. Люди вынув из ящиков счета за коммунальные услуги и письма просто бросают газеты под ноги. «Эспрессо» на полу вижу крайне редко, еле успеваю из ящика забрать, чтоб никто другой не позарился.
Еще была недавно в Киеве. Там появилась новая бесплатная газета «Вечерком». Соотношение реклама/контент - 30% на 70% - из которых реклама пока 30%, так как газета стартанула недавно. На обложке НЕ РЕКЛАМА – а тревожные кадры предстоящего наводнения в Киеве (под заголовком «Мерия Киева готова к наводнению, если не выдержит канализация» - это был период дождей по всей Украине). Все в метро, кому дали в руки газету читали (!!!). Я тоже (улыбка)

К чему я это все вела. К тому, что из всего вышесказанного следует, что неплохо было бы если бы в наших бесплатных газетах публиковали помимо рекламы еще и что-то полезное. Так как рекламодатель публикуя рекламу своей фирмы/предприятия в «бесплатницах» рассчитывает на внимание читателя. А какой же читатель будет смотреть газету с рекламой если кроме рекламы там ничего нет? Его же чем-то надо завлечь.
Честно говоря, до сих пор удивляет почему редакторы/издатели «бесплатниц» считают что кроме рекламы в них ничего не должно быть? Мне вот кажется схема «контент + реклама» более привлекательна, чем «реклама просто реклама»…


А что вы думаете по этому поводу?


Добавить в: