Зробити стартовою Мобільна версія сайту Головна сторінка » Блоги » Блог Filka » Какой бульон теперь предлагает «Неаполитано»?

Какой бульон теперь предлагает «Неаполитано»?

29 січня 2012 17:46   Переглядів: 4363
Мітки: "неаполитано", доставка, пицца, руни мара
Подобається Рейтинг поста: + 6
В такую погоду самое то отсиживаться дома, валяться на диване и смотреть хорошие фильмы. А чтобы получить полное удовольствие еще лучше заказать пиццу на дом. Памятуя разгромный сюжет о доставке пиццы в Чернигове от передачи «Ревизор» и ту самую баночку с бульоном решила протестировать на этот счет пиццерию «Неаполитано». Своей доставки в пиццерии, как оказалось нет, в этом плане, как и остальные пиццерии они пользуются услугами черниговских фирм доставки. Самая симпатичная из них лично мне – //koshik.cn.ua. На этой страничке выбрала две пиццы – «Традиционная» с ветчиной – 35 грн. и «Неаполитано макси» с горбушей – 40 грн. К пиццам попросила литр томатного сока и куриный бульон. По телефону сказали, что прибудут через 30 минут.

Засекла время и стала ждать в предвкушении заказа. Как ни странно пиццу привезли вовремя, вышло буквально на 5 минут позже, так как курьер спутал дом, его действительно не с первого раза находят даже матерые таксисты.

Первым проколом было то, что баночка с бульоном не выдержав перемещений протекла и залила пакет. Жидкость даже немного просочилась на коробки с пиццей. Сам бульон оказался супом с курицей – его цена 15 грн. Упакован суп теперь в стандартный пластиковый контейнер, к нему идет салфеточка и пластиковая ложечка, все это помещено в кулечек-маечку, в котором плавало грамм 200 бульонной жидкости. В баночке, как видно на фото – вермишелька и кусочки белого куриного мяса. Бульон и пицца были горячими. К соку прилагался чек из «Экомаркета».

Видела в журнале BOOM! Что пиццерия «Неаполитано» анонсирует скидку на продукты при заказе доставки с 11 до 15.00. Я сделала заказ в 12.00, что видно на чеке. Скидка в чеке не указана, а пицца «Традиционная» на 1 грн. дороже, чем указано на сайте Кошика. Сюда же посчитали и тару: две коробки по 2 грн., пакет – 50 коп., емкость для супа 1,50. Может скинули на пластиковой ложечке?



Кроме чеков курьер вручил еще две рекламные визитки – одна от Кошика, а вторая от OTF Perfomance event studio, где изображена Оксана Туник-Фриз. Есть и ссылка на сайт студии. Несмотря на знание английского вбила название с третьего раза. Я бы подумала над каким-нибудь доменом попроще, пусть даже и в региональной зоне, например //otf.cn.ua – звучало бы проще и лучше запоминалось. На оборотной стороне визитки Оксана рекламирует уже свадебный салон Slanovskiy.

Сама пицца оказалось вкусной, мне она похожа на ту, что делают в «Маркони». Коробки белые, подписаны синим маркером с приставкой «б» – буква «б», как я поняла, означает – большая, так как на сайте есть и мини-пиццы по 250-350 гр. Сверху начинки было много сыра, не моцарелла, конечно, а обычный «российский», но в наших широтах другого ждать не приходится. Да и какой именно сыр используется в пицце нигде на сайте не указано.
Весь заказ обошелся в 107,62 + 30 грн. сама доставка.

Пиццу лопала под фильм «Девушка с татуировкой дракона». Мне понравился, рекомендую и вам.
Крейг там – красавчик, во второстепенных ролях засветились две известные сериальные блондинки – Келли из «Санта-Барбары» и Джулия Макнамара из «Частей тела». Исполнительница главной женской роли – хакерши-бисексуалки очень порадовала. Со времен Анджелины Джоли, которая в ранней молодости снялась в культовых «Хакерах» подобные женские образы эксплуатируются в кино нечасто. Из самых раскрученных и похожих по теме можно отметить «Никиту» и супер-девочку убийцу Ханну.



Лисбет (так зовут героиню) одновременно хорошо владеет айти скилами, профессиональной слежкой, управляется с оружием, ей получают расследования государственной важности, а ее работодатели имеют на счетах миллионы. В общем, девчонка на все руки мастер. При этом курит как паровоз и употребляет наркотики.
Немного непонятно откуда у нее такие выдающиеся навыки во стольких сферах, которые приобретают люди после 10-30 лет работы, а также почему она клянчила деньги у социального работника, если работала на таких серьезных дядь. По идее за такую работу платя столько, что можно купить недвижимость как минимум на Бали и в центре Лондона. Да и объемы выполненных работ под силу целым отделам ЦРУ, но никак не для девочки и ее парочки чудаковатых напарников. Но это же развлекательно кино, поэтому такие мы не будем обращать внимание))

Кстати, гримеры и стилисты преобразили Руни Мару (Лисбет) до неузнаваемости – ей сбрили брови, поставили ирокез, увешали феньками и браслетами, пирсинг и тату везде где можно, алебастрово-белая кожа и спортивные модные шмотки. В общем модня-я-ячая получилась, жуть! Правда, в рецензиях мелькали упреки в том, что девочку могли подобрать и покрасивее. А она и есть покрасивее. 26-летняя Руни Мара на самом деле очаровательная и женственная. Дочь из семьи ирландских миллионеров-спортсменов. Прадед актрисы основал знаменитый клуб – New York Giants.

Посмотрите на фото ниже это Руни. Ее в фильме «Социальная сеть» заприметил режиссер фильма Девид Финчер, и ради нее отказал Скарлетт Йохансон и еще нескольким тысячам девушек, которые пришли на кастинг.



А что касается автора романа, по которому снята первая часть трилогии «Миллениум», то им стал шведский журналист – Стиг Ларссон. Когда одно шведское издательство рискнуло издать первый из них – он умер. Стиг пришел на работу, а там лифт поломался, и когда он стал подниматься по лестнице, его сердце остановилось. Это было в 2004 год, Стигу Ларссону едва исполнилось 50 лет. А уже в 2005 году первый роман Ларссона «Девушка с татуировкой дракона» стал абсолютным шведским бестселлером, были немедленно изданы две другие книги, а затем трилогия была переведена практически на все европейские языки.

К 2009 году покойный Ларссон (при жизни не заработавший даже на небольшую квартиру) превратился в самого читаемого автора Европы – его книги рекламировались на бигбордах, как какой-нибудь стиральный порошок. (Источник здесь >>>)

Ну и фотки, естественно














Додати в:
 

Коментарі (32)

Додати коментар
UKOS_80 29 січня 2012 г. (18:12) #[1]

"Девушку с татуировкой дракона" смотрела в кинотеатре. да, фильм захватывающий, была просто в восторге. 

пиццы на фотках симпатичные. 

ни разу не заказывала, надо бы тоже попробовать.



kovalvl 29 січня 2012 г. (19:04) #[2]
Ох, как я хочу валяться на диване:-)
bibaloon 29 січня 2012 г. (19:49) #[3]
Блин вот давно не могу понять, почему наши бизнесмены не могут включить тару и упаковку в цену продукта? При доставке даешь это бесплатно, а с заказом непосредственно в кафе имееim дополнительный зароботок с неиспользованной тары. 

еще не понимаю почему у нас такие дорогие доставки, зачем пользоваться услугами курьерской доставки если можно как у Dominos pizza купить один мотороллер с спец сумками, посадить студента на него и удешевить доставку до 5-10 грн, а то и включить ее в заказ более 50-100 грн как бесплатную. И спрос сразу вырастит и самим удобно контролировать доставку.
kyshan 29 січня 2012 г. (20:10) #[4]
Відповідь на [3]

Н-да, представляю себе студента на мотороллере в 20 градусный мороз на наших дорогах, где даже на обычном легковике страшно ездить.

bibaloon 29 січня 2012 г. (20:16) #[5]
Відповідь на [4]
А зачем представлять? посмотри в Киеве как доминос пицца работает... Спец одежда у работника хорошая, студенту не холодно пицца в спец контейнере не остывает. Технология работает даже на аляске, где такой мороз намного дольше нашего держится... А у нас пара дней мороза уже становится отмазкой для налаживания работы. А потом говорим: "а где сервис?", "а почему пицца дешевле чем доставка?" Что не говорите, но даже если взять такси и съездить за пиццой на нем и вернуться домой и то дешевле выйдет чем 30-35 грн за доставку. А если таксиста знакомого попросить то и в 15 можно уложиться.

Мало того, еще и нанимают в две смены студентов, дабы сократить расходы. И Работодателю хорошо, что весь день есть работники на месте, и студенты могут совмещать работу с учебой...

Почему, тогда в некоторых заведениях упаковку бесплатно или за 1 копейку дают? Неужели себе в убыток? И во всем мире она забита в стоимость.

Как отмывать НДС так бухгалтера додуматься могут а как с упаковкой вопрос решить, допустим списать на расходы (я в бухгалтерии ноль, но предположить могу), так не могут. Как по мне не в налоговой дело, а в жадности предпринимательской, т.к. на упаковочке можно лишнюю копейку накрутить и да записать как продажу.
UKOS_80 29 січня 2012 г. (20:32) #[6]
Відповідь на [5]

ого, какие идеи у вас.

рационально, да.

kyshan 29 січня 2012 г. (20:47) #[7]
Відповідь на [5]

Я думаю, что сервис соответствует спросу и рискам. Да и орагнизовывать и вкладываться в собственную службку доставки при непонятном спросе (и  думаю невысоком спросе), тоже большой риск. 

На счет упаковки.  думаю вопрос отражения цены упаковки- непринципиальный вопрос. В возможно даже  наоборот, хозяева честно пишут , скоолько берут за упаковку, а сколько непосредственно за пиццу. Вам неприятно платить за упаковку? Но вы ж все равно за нее платите.


bibaloon 29 січня 2012 г. (21:03) #[8]
Відповідь на [7]
Как по мне, если есть спрос аж на три сервиса доставки в Чернигове по 30-35 грн. то будет спрос и на собственную дешевую доставку. 

Хоть кто-то мониторинг делал из владельцев пиццерий? А ну да, какой там мониторинг, если даже меню и обслуживание в нормальный вид привести не могут,  не говоря уже о дополнительном сервисе и маркетинге.

А, ведь, сделать исследование рынка не так дорого стоит в нашем маленьком городке, и понять есть спрос или нет. Но, к сожалению, в нашем городе, как наверное и в стране, предложение формируется не по спросу, а по собственным взглядам учредителей и управляющих. И лишь после пары месяцев продаж делается вывод стоит ли оставлять предложение, или запускать новое снова для эксперимента...

Любому человеку приятнее когда что-то получаешь бесплатно, даже если это бесплатно заложено в цену. Видимость "ШАРЫ" - одна из аксиом в продажах, основанная на пирамиде Маслоу. Но клиенту об этом знать не обязательно. Спрос на "шару" можно увидеть на якобы нулевом кредитовании.
kyshan 29 січня 2012 г. (21:15) #[9]
Відповідь на [8]
ну да. если по маркетингу, то писать дополнительную строчку расходов потребителю- несусветная глупость.
Filka 29 січня 2012 г. (21:18) #[10]
Відповідь на [9]
вы не правы, тут, я как маркетолог с дипломом вам говорю)) И накрутка эта будет не такой большой, как вам кажется! Вот смотрите в месяц пусть уходит на клиентов 100 коробок, их себестоимость не 2 грн., а хорошо если 50 копеек. А пицц съедается пусть 1000 в месяц - в любом случае это будет раз в 10 больше, чем на вынос. Если стоимость 100 коробок разбросать на 1100 пицц - то этого даже никто не заметит. А репутация заведения будет расти в глазах тех, кто берет на вынос - ведь они еще об этом и рассказывать будут.
kyshan 29 січня 2012 г. (22:03) #[11]
Відповідь на [10]

дак я  согласился, что это глупость.

И 30 грн. на доставку тоже глупость. В небольшом городе  даже если закладывать 5 км на доставку , максимум  (учитывая амортизацию, топливо, зп, разумный гешефт хозяина)  гривень 15 выходит одна доставка *(если конечно они не на КРАЗЕ зазакы развозят),  а тем более, условно,  можно сделать доставку (или часть её) за счет спонсоров, той же самой  ОТФ студио, и потребителю  положительные эмоции ,а не только непонятно зачем прицепленная визитка.

Filka 29 січня 2012 г. (21:17) #[12]
Відповідь на [3]
Насчет доставки и упаковки согласна с вами, Стас на 100% - уже давно на это обращаю внимание своих знакомых и наблюдаю, а когда же пиццерии будут делать как надо, а не как принято в Чернигове))) Но к сожалению среди этих знакомых - нет владельцев пиццерий(( Хотя мой блог о пиццерии Маркони читали администраторы (я там тоже про эти пресловутые коробки платные писала), может и на этот внимание обратят и что-то попробуют сделать в этом направлении? Ведь если бы реально было сделать доставку по цене 5-10 грн, то заказов было бы гораздо больше, особенно в осенне-зимний период, да и вообще. Не надо никуда идти, время тратить - тебе все привезут, а вот когда за 30 грн. человек еще сто раз подумает. А в Доставке-24 и того дороже выходит - они любители обманывать и не давать чеки. Кошик в этом плане - честный.
kyshan 29 січня 2012 г. (22:22) #[13]
Відповідь на [12]

Да конечно со стороны потребителя виднее, а продавцы часто страдают инерционностью мышления, но.

Очень часто на своей практике сталкивался с такой вещью, когда начинаешь прислушиватся к мнению отдельного потребителя от которого идет сплошной креатиффф в стиле "..а воот хорошо если бы еще вот так бы.." и на пратике наячинаешь его реализовывать то кроме доп.расходов и последующего еще более креативного  креатива ничего не получаешь. Да, конечно, обратная связь важна, но , как и везде нужен разумный баланс, прислушатся к отдельному менению безусловно надо, можно его и записать,  но  чтобы в итоге не только не остаться у разбитого корыта. Потребителю то .по большому все равно ваши успех  или неуспех, точнее даже будет сказать он неуспехам порадуется в стиле "аяжеговорил..." 

Filka 29 січня 2012 г. (22:37) #[14]
Відповідь на [13]
Мне кажется это не такие сверхзатратные предложения от нас как от потребителей - попробовать разбросать стоимость коробок на всех и сделать свою доставку. То что по коробкам они точно не прогорят - это почти гарантия, по доставке - не разорятся если месяца два-три поэкспериментируют. Вы видели новое здание Маркони на Ниве? Вместе с мебелью, оборудованием кухни и прочим - это сотни тысяч долларов - наверно не меньше пол миллиона. Так неужели если у человека есть деньги купить такое здание, то нет ума сделать хотя бы коробки на шару - как это во всем мире у людей, кто занимается пиццей. Ну он же может помониторить а как идет бизнес у других, а что можно добавить, а что улучшить? Тара и доставка - это первое на что стоит обратить внимание, если ты содержишь две крупные пиццерии - имхо. А ОТФ спонсировать доставку или тару пиццы конечно же не должна)) Об этом должны заботиться те, кто зарабатывает на нас как потребителях реальные деньги.
bibaloon 30 січня 2012 г. (05:33) #[15]
Відповідь на [14]
Мнение многих - вложивших деньги во что-то в нашем городе: "Мы думать не должны, мы ж инвесторы, думать должен персонал." Зачастую набранный по объявлению, и получающий копейки, и говорящий: "А почему мы должны за такую зарплату думать за них?" А на самом деле, просто не одни ни другие не знают не только, как сервис улучшить, я уже не говорю о оптимизации временных, финансовых и других затрат, а даже не знающие как правильно сделать капучино, или положить ложку к кофейной чашке. Иногда даже Эспрессо называющие "Экспрессо". На слово "латтЭ" уже никто внимания вообще не обращает, хотя правильно говорить "лАтте". 

Кратко говоря, Алла, о каких коробках может быть речь? "Ходють, спрос є, ну от хай і ходють" - главный лозунг Черниговского бизнеса, не всех конечно, но 90%. И пока мы правда ходим и покупаем некачественные услуги, они такими и будут оставаться.

Кишан прав, я, ведь, тоже покупаю эту упаковку, когда мог бы показать пример и просто от нее отказываться. Это не удобно, но убивает спрос.
dima_go 30 січня 2012 г. (11:42) #[16]
Відповідь на [14]
не стоит так жестко критиковать и считать владельцев глупыми людьми. Просто услуга доставки еще только зарождается. Да, на счет коробок, согласен, что это логичное предложение, хотя когда берешь, пицу с собой за 40-50 грн, 2 гривны за упаковку меня лично не отпугивают))) Своя служба доставки не принесет больших доходов, а вот головной боли прибавит в разы. Поэтому люди разумно сосредотачиваются на основных своих услугах.  
bibaloon 30 січня 2012 г. (12:09) #[17]
Відповідь на [16]
Не соглашусь. Те кто на самом деле думает о развитии своего ресторанного бизнеса в нашем городе - учится, идет в ногу со временем внедряет новые виды сервиса, привлекает специалистов для выполнения некоторых задач, а это подзадоривает постоянных клиентов и расширяет целевую аудиторию в перспективе. Но Таких единицы. И это не только в рестораторстве, в торговле также. И как-то они это не считают головной болью. Почему?

Касаемо коробки, меня тоже не отпугивает 2 грн за тару, но "шара" притягивает, и игнорировать аксиомы торговли и услуг - это просто недозарабатывать на не привлеченных клиентах!

Сервис либо есть либо его нет. А "головная боль" должна существовать, ибо это бизнес, а не наследство от заокеанской бабушки. К примеру, оптимизация административного устройства сокращает головную боль...

p.s. услуге доставки много десятилетий. и даже в СССР она существовала, учились бы хоть на уже наработанном, перенимали бы опыт хотя бы в столице, я уже не говорю о других странах, и модернизировали бы к современности.
Filka 30 січня 2012 г. (12:45) #[18]
Відповідь на [16]
Она и не должна приносить доходов, а хотя бы окупаться - это как элемент сервиса, чтобы выбирали вас и только вас. Пример: есть 4 пиццерии в городе, цены примерно у всех одинаковые, а доставка у троих 30 рублей, а у одной - 5-10 рублей, вопрос какую пиццерию вы выберете и у кого будут выше продажи?
Alina_28 1 лютого 2012 г. (10:55) #[19]
Відповідь на [3]
А вы не заметила Стас, что у Неаполитано бульон, уже не в майонезной баночке !!
Сейчас в упаковке - а это платно!!! 


Друзья, к Вашим дебатам "Почему упаковка для доставки не входит в стоимость пиццы", добавлюсь... Вы говорите об идеальном, но забыли о насущем - когда открывался ресторанный бизнес в Чернигове - Доставки ещё не было !!!!

Друзья, ну сами подумайте, зачем включать упаковку в стоимость продукта, если не подразумеваешь что пиццу будут забирать домой. Рестораны, кафе, бары - создавались бизнесменами что бы вытащить народ из своих нор, посадить за цивилизованные столы "с мебелью, оборудованием кухни и прочим - это сотни тысяч долларов - наверно не меньше пол миллиона" ( как Вы описали новое помещение Маркони  ) 

И совсем не так давно, возможно пару лет назад - новая волна услуг  "Зачем вылазить из нор? Вам всё привезут домой". И людям так тоже нравится, можно вылазить, а можно и не вылазить. 

Ну да! Теперь осталось сориентироваться ресторанам, да включить эту злое*ую упакову в стоимоть!!!

Filka 1 лютого 2012 г. (11:52) #[20]
Відповідь на [19]
Открывался бизнес этот - лет 10 назад, а то и больше, уже 2012 год на дворе, в городе функционируют несколько таких служб - пора бы и непосредственно заведениям общепита подтянуться. Или вы предлагаете стоять на месте и все оставить как есть?

А насчет "зачем включать" - вам уже расписали выше.
Shunny 30 січня 2012 г. (12:36) #[21]
Ну да, за пакет брать 50 коп, это ужас-ужас, правда, так же можно было сказать "Я ж не заказывала пакет" :) В Москве в супермаркетах большие пакеты .например, бесплатно, не знаю правда во всех ли.. А пицца на вид очень аппетитная, круто! Кстати в тех же Чашке, Велюрове, Стейкхаусе упаковка- бесплатно, если еда на вынос  Смайлы Еда
bibaloon 30 січня 2012 г. (12:44) #[22]
Відповідь на [21]
Ну вот пытался же не ставить ребят в пример... Полина, хватит рекламой заниматься, могла бы и намеком сказать)))
Shunny 30 січня 2012 г. (13:16) #[23]
Відповідь на [22]
ну правда же)) это та же тема, когда в ресторане хлеб не учитывают в счёте, мелочь тоже, но это нормально и приятно) В Израиле вот к пиву уже сразу и орешки, и всякие штучки бесплатно в кафешке дают, да, пусть пиво подороже может, не знаю ещё) но это сервис
mrak 30 січня 2012 г. (14:04) #[24]
Відповідь на [23]
В Румынии при заказе еды, тебе приносят ОГРОМНУЮ корзину хлеба и она идет абсолютно бесплатно и не важно заказал ты на 100 евро или на 10 !
Это сервис !
Когда-то в гипермаркете Вена любые пакеты были бесплатные... почему их стали продавать ?

Ведь впечатление о заведении (кафе, магазин и т.д.) очень во многом зависит от таких мелочей !
Eden 31 січня 2012 г. (15:39) #[25]
Відповідь на [24]
Именно впечатление. Так странно почувствовала себя на кассе "Фокстроте", когда сказали, что пакет нужно отдельно оплатить... Не жалко - но впечатление смазалось. Вроде ж не на 5 рублей покупка ))
Alina_28 1 лютого 2012 г. (11:23) #[26]
Стас, когда читала ваше сообщение, возник вопрос - вы правда думаете что любителям пиццы, будет удобнее, если стоимость доставки заложат в стоимость пиццы??

По моим просчётам: 
расход топлива 5-7 грн
автомобиль ( купить или в кредит) 5 грн ( приблизительно на каждую доставку) 
оплата работы водителя 15
обуслуживание, того же, автомобиля 1-2 грн

  около 30 грн и выходит

Так что Черниговачене хотели бы повышения стоимости пиццы ????? А те кто кушает только в пиццерии???
Filka 1 лютого 2012 г. (11:49) #[27]
Відповідь на [26]
Алина, он предлагал включить стоимость тары, а не доставки - это большая разница. А на тару цена завышена - картонная коробка - 2 грн, мне кажется ее себистоимость максимум 50 коп.
Alina_28 1 лютого 2012 г. (22:04) #[28]
Відповідь на [27]
Это Ваш пост кстати!
Ответ на [16]
Она и не должна приносить доходов, а хотя бы окупаться - это как элемент сервиса, чтобы выбирали вас и только вас. Пример: есть 4 пиццерии в городе, цены примерно у всех одинаковые, а доставка у троих 30 рублей, а у одной - 5-10 рублей, вопрос какую пиццерию вы выберете и у кого будут выше продажи?

Вы предлагаете доставку за 5-10 грн - а куда разнесутся остальные затраты?? 
На благотворительность? - не реально!
Спонсорам - OTF например, за рекламные услуги - разве что так!

Так давайте сразу сделаем обращение: Уважаемая OTF, доставка в 30-35 грн, нам не по силам, не хотим мы больше зарабатывать, мы можем оплатить лишь 5-10 грн. Будьте так любезны, оплатите остальное )))

*шучу конечно, но с ваших слов.... для читателей форума....


Filka 2 лютого 2012 г. (11:12) #[29]
Відповідь на [28]
Девушка, если вы заметили, я ничего не предлагаю в своем посте! Я лишь предположила, после диалога со Стасом в комментариях, что нашим пиццериям впору самим озаботится вопросом доставки, каким-то образом удешевить ее, контролировать  и благодаря чему, сделать заказы пиццы на дом более популярными среди населения, а значит повысить свои обороты.
И зачем  вы в свой комментарий лепите ОТФ????? Она занимается ивентингом - причем тут оплата ею доставки и так далее... По вашей логике лица людей, которые мы видим из окон маршруток на билбордах должны частично оплачивать наш проезд?

Если бы вы были администратором или финансовым директором хотя бы одной пиццерии и могли оперировать фактами и цифрами, мы бы с вами поговорили более предметно, вы же как я вижу не совсем владеете предметом, и пишете какие-то несуразицы. Извините, но это так.
sladkiy_bybaleh 1 лютого 2012 г. (14:58) #[30]
Я читал статью - улыбался :) Когда почитал комменты - улыбался +50% к допустимой мощности. Аффтор жжет ! Поберегите читателей! По мимо того что статья очевидно проплачена OTF, как реклама для себя и Кошика.  Так, помимо этого, журналист написавший эту якобы статью, о том, как она проводила свое свободное время, очень подозрительно - положительно относиться к  Кошику и самой Оксане Т-Ф. и при этом еще выражает, явно, негативные эмоции в сторону Доставка24 . 
А в комментах просчеты стоимости доставки улыбали меня еще БОЛЬШЕ, тем, что автор слабо разбирается в стоимости обслуживания и передвижения на автомобиле в зимний период. (это, я ВАм, как владелец авто с 20 стажем - говорю).

2bibaloon - Вы сравниваете, доставку в Чернигове и Киеве , при этом не учитывая разность погодных условий. В Киеве температура на 5-10 градусов теплее нежели в Чернигове. и дороги чистяться получше нашего. (сравнивайте уже сразу Чернигов и Одессу, зачем мелочиться) Перед тем как предлагать купить мопед, и развозить на нем пиццу итд. Возьмите сейчас мопед и проедьтесь хотя-бы по центральным улицам  города, где-то с полчасика. А потом напишите коммент в этой теме. 
и еще одно, я вижу Вы много постите и много интересных идей продвигаете в написанном, и при всем при этом, мы до сих пор не увидели грамотного бизнес-проекта от ВАс.  Который засветился, на весь город как например Кошик или Доставка24 .
Filka 2 лютого 2012 г. (11:05) #[31]
Відповідь на [30]
Вы вообще откуда? Вы хоть раз  мой блог читали? Почему вы блог называете рекламной статьей? И откуда выводы, что ОТФ мне его проплатила? Я Оксану Владимировну даже вживую никогда не видела - только по телефону общалась, когда она уточняла что-то по материалам в новостной ленте сайта, которые касались ее ведомства. Можете у нее спросить - думаю она подтвердит. Если бы я хотела ее прорекламировать (а как мне кажется она как раз тот человек, что в рекламе абсолютно не нуждается) - то наверно мы бы попросили об этом наших журналистов (я не журналист!!!) и они бы это сделали в новостях.
Я пользовалась услугами Доставка-24 года два, пока не было Кошика - и могу сказать, что у них подход к клиенту отличается не в лучшую сторону. Если я напишу отдельный пост по Доставке 24 - то вам же будет хуже.
Я вообще не разбираюсь в стоимости передвижения - об передвижении  писал Стас Глушак - если вы не заметили.
А насчет мопеда - так его можно эксплуатировать в период весна-лето-осень, а зимой нанять человека с машиной - если самим нельзя купить какую-то ладу или еще что.
Опять же в самом посте калькуляцией доставки я не занималась - я просто написала как это устроено и сколько стоит в таких фирмах как Кошик.
sladkiy_bybaleh 1 лютого 2012 г. (15:04) #[32]
+ О великие критики Всего и Вся - да пребудет с Вами сила Джидая :)

Всем пока, спасибо за рыбу!
 

Ваш коментар

Ім'я:
Коментар:
  Якщо у вас не виходить залишити коментар,
будь ласка, оновіть ваш браузер до останньої версії