Какой бульон теперь предлагает «Неаполитано»?
В такую погоду самое то отсиживаться дома, валяться на диване и смотреть хорошие фильмы. А чтобы получить полное удовольствие еще лучше заказать пиццу на дом. Памятуя разгромный сюжет о доставке пиццы в Чернигове от передачи «Ревизор» и ту самую баночку с бульоном решила протестировать на этот счет пиццерию «Неаполитано». Своей доставки в пиццерии, как оказалось нет, в этом плане, как и остальные пиццерии они пользуются услугами черниговских фирм доставки. Самая симпатичная из них лично мне – //koshik.cn.ua. На этой страничке выбрала две пиццы – «Традиционная» с ветчиной – 35 грн. и «Неаполитано макси» с горбушей – 40 грн. К пиццам попросила литр томатного сока и куриный бульон. По телефону сказали, что прибудут через 30 минут.
Засекла время и стала ждать в предвкушении заказа. Как ни странно пиццу привезли вовремя, вышло буквально на 5 минут позже, так как курьер спутал дом, его действительно не с первого раза находят даже матерые таксисты.
Первым проколом было то, что баночка с бульоном не выдержав перемещений протекла и залила пакет. Жидкость даже немного просочилась на коробки с пиццей. Сам бульон оказался супом с курицей – его цена 15 грн. Упакован суп теперь в стандартный пластиковый контейнер, к нему идет салфеточка и пластиковая ложечка, все это помещено в кулечек-маечку, в котором плавало грамм 200 бульонной жидкости. В баночке, как видно на фото – вермишелька и кусочки белого куриного мяса. Бульон и пицца были горячими. К соку прилагался чек из «Экомаркета».
Видела в журнале BOOM! Что пиццерия «Неаполитано» анонсирует скидку на продукты при заказе доставки с 11 до 15.00. Я сделала заказ в 12.00, что видно на чеке. Скидка в чеке не указана, а пицца «Традиционная» на 1 грн. дороже, чем указано на сайте Кошика. Сюда же посчитали и тару: две коробки по 2 грн., пакет – 50 коп., емкость для супа 1,50. Может скинули на пластиковой ложечке?

Кроме чеков курьер вручил еще две рекламные визитки – одна от Кошика, а вторая от OTF Perfomance event studio, где изображена Оксана Туник-Фриз. Есть и ссылка на сайт студии. Несмотря на знание английского вбила название с третьего раза. Я бы подумала над каким-нибудь доменом попроще, пусть даже и в региональной зоне, например //otf.cn.ua – звучало бы проще и лучше запоминалось. На оборотной стороне визитки Оксана рекламирует уже свадебный салон Slanovskiy.
Сама пицца оказалось вкусной, мне она похожа на ту, что делают в «Маркони». Коробки белые, подписаны синим маркером с приставкой «б» – буква «б», как я поняла, означает – большая, так как на сайте есть и мини-пиццы по 250-350 гр. Сверху начинки было много сыра, не моцарелла, конечно, а обычный «российский», но в наших широтах другого ждать не приходится. Да и какой именно сыр используется в пицце нигде на сайте не указано.
Весь заказ обошелся в 107,62 + 30 грн. сама доставка.
Пиццу лопала под фильм «Девушка с татуировкой дракона». Мне понравился, рекомендую и вам.
Крейг там – красавчик, во второстепенных ролях засветились две известные сериальные блондинки – Келли из «Санта-Барбары» и Джулия Макнамара из «Частей тела». Исполнительница главной женской роли – хакерши-бисексуалки очень порадовала. Со времен Анджелины Джоли, которая в ранней молодости снялась в культовых «Хакерах» подобные женские образы эксплуатируются в кино нечасто. Из самых раскрученных и похожих по теме можно отметить «Никиту» и супер-девочку убийцу Ханну.
Лисбет (так зовут героиню) одновременно хорошо владеет айти скилами, профессиональной слежкой, управляется с оружием, ей получают расследования государственной важности, а ее работодатели имеют на счетах миллионы. В общем, девчонка на все руки мастер. При этом курит как паровоз и употребляет наркотики.
Немного непонятно откуда у нее такие выдающиеся навыки во стольких сферах, которые приобретают люди после 10-30 лет работы, а также почему она клянчила деньги у социального работника, если работала на таких серьезных дядь. По идее за такую работу платя столько, что можно купить недвижимость как минимум на Бали и в центре Лондона. Да и объемы выполненных работ под силу целым отделам ЦРУ, но никак не для девочки и ее парочки чудаковатых напарников. Но это же развлекательно кино, поэтому такие мы не будем обращать внимание))
Кстати, гримеры и стилисты преобразили Руни Мару (Лисбет) до неузнаваемости – ей сбрили брови, поставили ирокез, увешали феньками и браслетами, пирсинг и тату везде где можно, алебастрово-белая кожа и спортивные модные шмотки. В общем модня-я-ячая получилась, жуть! Правда, в рецензиях мелькали упреки в том, что девочку могли подобрать и покрасивее. А она и есть покрасивее. 26-летняя Руни Мара на самом деле очаровательная и женственная. Дочь из семьи ирландских миллионеров-спортсменов. Прадед актрисы основал знаменитый клуб – New York Giants.
Посмотрите на фото ниже это Руни. Ее в фильме «Социальная сеть» заприметил режиссер фильма Девид Финчер, и ради нее отказал Скарлетт Йохансон и еще нескольким тысячам девушек, которые пришли на кастинг.

А что касается автора романа, по которому снята первая часть трилогии «Миллениум», то им стал шведский журналист – Стиг Ларссон. Когда одно шведское издательство рискнуло издать первый из них – он умер. Стиг пришел на работу, а там лифт поломался, и когда он стал подниматься по лестнице, его сердце остановилось. Это было в 2004 год, Стигу Ларссону едва исполнилось 50 лет. А уже в 2005 году первый роман Ларссона «Девушка с татуировкой дракона» стал абсолютным шведским бестселлером, были немедленно изданы две другие книги, а затем трилогия была переведена практически на все европейские языки.
К 2009 году покойный Ларссон (при жизни не заработавший даже на небольшую квартиру) превратился в самого читаемого автора Европы – его книги рекламировались на бигбордах, как какой-нибудь стиральный порошок. (Источник здесь >>>)
Ну и фотки, естественно






Засекла время и стала ждать в предвкушении заказа. Как ни странно пиццу привезли вовремя, вышло буквально на 5 минут позже, так как курьер спутал дом, его действительно не с первого раза находят даже матерые таксисты.
Первым проколом было то, что баночка с бульоном не выдержав перемещений протекла и залила пакет. Жидкость даже немного просочилась на коробки с пиццей. Сам бульон оказался супом с курицей – его цена 15 грн. Упакован суп теперь в стандартный пластиковый контейнер, к нему идет салфеточка и пластиковая ложечка, все это помещено в кулечек-маечку, в котором плавало грамм 200 бульонной жидкости. В баночке, как видно на фото – вермишелька и кусочки белого куриного мяса. Бульон и пицца были горячими. К соку прилагался чек из «Экомаркета».
Видела в журнале BOOM! Что пиццерия «Неаполитано» анонсирует скидку на продукты при заказе доставки с 11 до 15.00. Я сделала заказ в 12.00, что видно на чеке. Скидка в чеке не указана, а пицца «Традиционная» на 1 грн. дороже, чем указано на сайте Кошика. Сюда же посчитали и тару: две коробки по 2 грн., пакет – 50 коп., емкость для супа 1,50. Может скинули на пластиковой ложечке?

Кроме чеков курьер вручил еще две рекламные визитки – одна от Кошика, а вторая от OTF Perfomance event studio, где изображена Оксана Туник-Фриз. Есть и ссылка на сайт студии. Несмотря на знание английского вбила название с третьего раза. Я бы подумала над каким-нибудь доменом попроще, пусть даже и в региональной зоне, например //otf.cn.ua – звучало бы проще и лучше запоминалось. На оборотной стороне визитки Оксана рекламирует уже свадебный салон Slanovskiy.
Сама пицца оказалось вкусной, мне она похожа на ту, что делают в «Маркони». Коробки белые, подписаны синим маркером с приставкой «б» – буква «б», как я поняла, означает – большая, так как на сайте есть и мини-пиццы по 250-350 гр. Сверху начинки было много сыра, не моцарелла, конечно, а обычный «российский», но в наших широтах другого ждать не приходится. Да и какой именно сыр используется в пицце нигде на сайте не указано.
Весь заказ обошелся в 107,62 + 30 грн. сама доставка.
Пиццу лопала под фильм «Девушка с татуировкой дракона». Мне понравился, рекомендую и вам.
Крейг там – красавчик, во второстепенных ролях засветились две известные сериальные блондинки – Келли из «Санта-Барбары» и Джулия Макнамара из «Частей тела». Исполнительница главной женской роли – хакерши-бисексуалки очень порадовала. Со времен Анджелины Джоли, которая в ранней молодости снялась в культовых «Хакерах» подобные женские образы эксплуатируются в кино нечасто. Из самых раскрученных и похожих по теме можно отметить «Никиту» и супер-девочку убийцу Ханну.
Лисбет (так зовут героиню) одновременно хорошо владеет айти скилами, профессиональной слежкой, управляется с оружием, ей получают расследования государственной важности, а ее работодатели имеют на счетах миллионы. В общем, девчонка на все руки мастер. При этом курит как паровоз и употребляет наркотики.
Немного непонятно откуда у нее такие выдающиеся навыки во стольких сферах, которые приобретают люди после 10-30 лет работы, а также почему она клянчила деньги у социального работника, если работала на таких серьезных дядь. По идее за такую работу платя столько, что можно купить недвижимость как минимум на Бали и в центре Лондона. Да и объемы выполненных работ под силу целым отделам ЦРУ, но никак не для девочки и ее парочки чудаковатых напарников. Но это же развлекательно кино, поэтому такие мы не будем обращать внимание))
Кстати, гримеры и стилисты преобразили Руни Мару (Лисбет) до неузнаваемости – ей сбрили брови, поставили ирокез, увешали феньками и браслетами, пирсинг и тату везде где можно, алебастрово-белая кожа и спортивные модные шмотки. В общем модня-я-ячая получилась, жуть! Правда, в рецензиях мелькали упреки в том, что девочку могли подобрать и покрасивее. А она и есть покрасивее. 26-летняя Руни Мара на самом деле очаровательная и женственная. Дочь из семьи ирландских миллионеров-спортсменов. Прадед актрисы основал знаменитый клуб – New York Giants.
Посмотрите на фото ниже это Руни. Ее в фильме «Социальная сеть» заприметил режиссер фильма Девид Финчер, и ради нее отказал Скарлетт Йохансон и еще нескольким тысячам девушек, которые пришли на кастинг.

А что касается автора романа, по которому снята первая часть трилогии «Миллениум», то им стал шведский журналист – Стиг Ларссон. Когда одно шведское издательство рискнуло издать первый из них – он умер. Стиг пришел на работу, а там лифт поломался, и когда он стал подниматься по лестнице, его сердце остановилось. Это было в 2004 год, Стигу Ларссону едва исполнилось 50 лет. А уже в 2005 году первый роман Ларссона «Девушка с татуировкой дракона» стал абсолютным шведским бестселлером, были немедленно изданы две другие книги, а затем трилогия была переведена практически на все европейские языки.
К 2009 году покойный Ларссон (при жизни не заработавший даже на небольшую квартиру) превратился в самого читаемого автора Европы – его книги рекламировались на бигбордах, как какой-нибудь стиральный порошок. (Источник здесь >>>)
Ну и фотки, естественно






Коментарі (32)
"Девушку с татуировкой дракона" смотрела в кинотеатре. да, фильм захватывающий, была просто в восторге.
пиццы на фотках симпатичные.
ни разу не заказывала, надо бы тоже попробовать.
Н-да, представляю себе студента на мотороллере в 20 градусный мороз на наших дорогах, где даже на обычном легковике страшно ездить.
А зачем представлять? посмотри в Киеве как доминос пицца работает... Спец одежда у работника хорошая, студенту не холодно пицца в спец контейнере не остывает. Технология работает даже на аляске, где такой мороз намного дольше нашего держится... А у нас пара дней мороза уже становится отмазкой для налаживания работы. А потом говорим: "а где сервис?", "а почему пицца дешевле чем доставка?" Что не говорите, но даже если взять такси и съездить за пиццой на нем и вернуться домой и то дешевле выйдет чем 30-35 грн за доставку. А если таксиста знакомого попросить то и в 15 можно уложиться.
Как отмывать НДС так бухгалтера додуматься могут а как с упаковкой вопрос решить, допустим списать на расходы (я в бухгалтерии ноль, но предположить могу), так не могут. Как по мне не в налоговой дело, а в жадности предпринимательской, т.к. на упаковочке можно лишнюю копейку накрутить и да записать как продажу.
ого, какие идеи у вас.
рационально, да.
Я думаю, что сервис соответствует спросу и рискам. Да и орагнизовывать и вкладываться в собственную службку доставки при непонятном спросе (и думаю невысоком спросе), тоже большой риск.
На счет упаковки. думаю вопрос отражения цены упаковки- непринципиальный вопрос. В возможно даже наоборот, хозяева честно пишут , скоолько берут за упаковку, а сколько непосредственно за пиццу. Вам неприятно платить за упаковку? Но вы ж все равно за нее платите.
Как по мне, если есть спрос аж на три сервиса доставки в Чернигове по 30-35 грн. то будет спрос и на собственную дешевую доставку.
Любому человеку приятнее когда что-то получаешь бесплатно, даже если это бесплатно заложено в цену. Видимость "ШАРЫ" - одна из аксиом в продажах, основанная на пирамиде Маслоу. Но клиенту об этом знать не обязательно. Спрос на "шару" можно увидеть на якобы нулевом кредитовании.
ну да. если по маркетингу, то писать дополнительную строчку расходов потребителю- несусветная глупость.
вы не правы, тут, я как маркетолог с дипломом вам говорю)) И накрутка эта будет не такой большой, как вам кажется! Вот смотрите в месяц пусть уходит на клиентов 100 коробок, их себестоимость не 2 грн., а хорошо если 50 копеек. А пицц съедается пусть 1000 в месяц - в любом случае это будет раз в 10 больше, чем на вынос. Если стоимость 100 коробок разбросать на 1100 пицц - то этого даже никто не заметит. А репутация заведения будет расти в глазах тех, кто берет на вынос - ведь они еще об этом и рассказывать будут.
дак я согласился, что это глупость.
И 30 грн. на доставку тоже глупость. В небольшом городе даже если закладывать 5 км на доставку , максимум (учитывая амортизацию, топливо, зп, разумный гешефт хозяина) гривень 15 выходит одна доставка *(если конечно они не на КРАЗЕ зазакы развозят), а тем более, условно, можно сделать доставку (или часть её) за счет спонсоров, той же самой ОТФ студио, и потребителю положительные эмоции ,а не только непонятно зачем прицепленная визитка.
Насчет доставки и упаковки согласна с вами, Стас на 100% - уже давно на это обращаю внимание своих знакомых и наблюдаю, а когда же пиццерии будут делать как надо, а не как принято в Чернигове))) Но к сожалению среди этих знакомых - нет владельцев пиццерий(( Хотя мой блог о пиццерии Маркони читали администраторы (я там тоже про эти пресловутые коробки платные писала), может и на этот внимание обратят и что-то попробуют сделать в этом направлении? Ведь если бы реально было сделать доставку по цене 5-10 грн, то заказов было бы гораздо больше, особенно в осенне-зимний период, да и вообще. Не надо никуда идти, время тратить - тебе все привезут, а вот когда за 30 грн. человек еще сто раз подумает. А в Доставке-24 и того дороже выходит - они любители обманывать и не давать чеки. Кошик в этом плане - честный.
Да конечно со стороны потребителя виднее, а продавцы часто страдают инерционностью мышления, но.
Очень часто на своей практике сталкивался с такой вещью, когда начинаешь прислушиватся к мнению отдельного потребителя от которого идет сплошной креатиффф в стиле "..а воот хорошо если бы еще вот так бы.." и на пратике наячинаешь его реализовывать то кроме доп.расходов и последующего еще более креативного креатива ничего не получаешь. Да, конечно, обратная связь важна, но , как и везде нужен разумный баланс, прислушатся к отдельному менению безусловно надо, можно его и записать, но чтобы в итоге не только не остаться у разбитого корыта. Потребителю то .по большому все равно ваши успех или неуспех, точнее даже будет сказать он неуспехам порадуется в стиле "аяжеговорил..."
Мне кажется это не такие сверхзатратные предложения от нас как от потребителей - попробовать разбросать стоимость коробок на всех и сделать свою доставку. То что по коробкам они точно не прогорят - это почти гарантия, по доставке - не разорятся если месяца два-три поэкспериментируют. Вы видели новое здание Маркони на Ниве? Вместе с мебелью, оборудованием кухни и прочим - это сотни тысяч долларов - наверно не меньше пол миллиона. Так неужели если у человека есть деньги купить такое здание, то нет ума сделать хотя бы коробки на шару - как это во всем мире у людей, кто занимается пиццей. Ну он же может помониторить а как идет бизнес у других, а что можно добавить, а что улучшить? Тара и доставка - это первое на что стоит обратить внимание, если ты содержишь две крупные пиццерии - имхо. А ОТФ спонсировать доставку или тару пиццы конечно же не должна)) Об этом должны заботиться те, кто зарабатывает на нас как потребителях реальные деньги.
Мнение многих - вложивших деньги во что-то в нашем городе: "Мы думать не должны, мы ж инвесторы, думать должен персонал." Зачастую набранный по объявлению, и получающий копейки, и говорящий: "А почему мы должны за такую зарплату думать за них?" А на самом деле, просто не одни ни другие не знают не только, как сервис улучшить, я уже не говорю о оптимизации временных, финансовых и других затрат, а даже не знающие как правильно сделать капучино, или положить ложку к кофейной чашке. Иногда даже Эспрессо называющие "Экспрессо". На слово "латтЭ" уже никто внимания вообще не обращает, хотя правильно говорить "лАтте".
не стоит так жестко критиковать и считать владельцев глупыми людьми. Просто услуга доставки еще только зарождается. Да, на счет коробок, согласен, что это логичное предложение, хотя когда берешь, пицу с собой за 40-50 грн, 2 гривны за упаковку меня лично не отпугивают))) Своя служба доставки не принесет больших доходов, а вот головной боли прибавит в разы. Поэтому люди разумно сосредотачиваются на основных своих услугах.
Не соглашусь. Те кто на самом деле думает о развитии своего ресторанного бизнеса в нашем городе - учится, идет в ногу со временем внедряет новые виды сервиса, привлекает специалистов для выполнения некоторых задач, а это подзадоривает постоянных клиентов и расширяет целевую аудиторию в перспективе. Но Таких единицы. И это не только в рестораторстве, в торговле также. И как-то они это не считают головной болью. Почему?
Она и не должна приносить доходов, а хотя бы окупаться - это как элемент сервиса, чтобы выбирали вас и только вас. Пример: есть 4 пиццерии в городе, цены примерно у всех одинаковые, а доставка у троих 30 рублей, а у одной - 5-10 рублей, вопрос какую пиццерию вы выберете и у кого будут выше продажи?
А вы не заметила Стас, что у Неаполитано бульон, уже не в майонезной баночке !!
Открывался бизнес этот - лет 10 назад, а то и больше, уже 2012 год на дворе, в городе функционируют несколько таких служб - пора бы и непосредственно заведениям общепита подтянуться. Или вы предлагаете стоять на месте и все оставить как есть?
А насчет "зачем включать" - вам уже расписали выше.
Ну вот пытался же не ставить ребят в пример... Полина, хватит рекламой заниматься, могла бы и намеком сказать)))
ну правда же)) это та же тема, когда в ресторане хлеб не учитывают в счёте, мелочь тоже, но это нормально и приятно) В Израиле вот к пиву уже сразу и орешки, и всякие штучки бесплатно в кафешке дают, да, пусть пиво подороже может, не знаю ещё) но это сервис
В Румынии при заказе еды, тебе приносят ОГРОМНУЮ корзину хлеба и она идет абсолютно бесплатно и не важно заказал ты на 100 евро или на 10 !
Это сервис !
Когда-то в гипермаркете Вена любые пакеты были бесплатные... почему их стали продавать ?
Ведь впечатление о заведении (кафе, магазин и т.д.) очень во многом зависит от таких мелочей !
Именно впечатление. Так странно почувствовала себя на кассе "Фокстроте", когда сказали, что пакет нужно отдельно оплатить... Не жалко - но впечатление смазалось. Вроде ж не на 5 рублей покупка ))
Алина, он предлагал включить стоимость тары, а не доставки - это большая разница. А на тару цена завышена - картонная коробка - 2 грн, мне кажется ее себистоимость максимум 50 коп.
Девушка, если вы заметили, я ничего не предлагаю в своем посте! Я лишь предположила, после диалога со Стасом в комментариях, что нашим пиццериям впору самим озаботится вопросом доставки, каким-то образом удешевить ее, контролировать и благодаря чему, сделать заказы пиццы на дом более популярными среди населения, а значит повысить свои обороты.
И зачем вы в свой комментарий лепите ОТФ????? Она занимается ивентингом - причем тут оплата ею доставки и так далее... По вашей логике лица людей, которые мы видим из окон маршруток на билбордах должны частично оплачивать наш проезд?
Если бы вы были администратором или финансовым директором хотя бы одной пиццерии и могли оперировать фактами и цифрами, мы бы с вами поговорили более предметно, вы же как я вижу не совсем владеете предметом, и пишете какие-то несуразицы. Извините, но это так.
Вы вообще откуда? Вы хоть раз мой блог читали? Почему вы блог называете рекламной статьей? И откуда выводы, что ОТФ мне его проплатила? Я Оксану Владимировну даже вживую никогда не видела - только по телефону общалась, когда она уточняла что-то по материалам в новостной ленте сайта, которые касались ее ведомства. Можете у нее спросить - думаю она подтвердит. Если бы я хотела ее прорекламировать (а как мне кажется она как раз тот человек, что в рекламе абсолютно не нуждается) - то наверно мы бы попросили об этом наших журналистов (я не журналист!!!) и они бы это сделали в новостях.
Я пользовалась услугами Доставка-24 года два, пока не было Кошика - и могу сказать, что у них подход к клиенту отличается не в лучшую сторону. Если я напишу отдельный пост по Доставке 24 - то вам же будет хуже.
Я вообще не разбираюсь в стоимости передвижения - об передвижении писал Стас Глушак - если вы не заметили.
А насчет мопеда - так его можно эксплуатировать в период весна-лето-осень, а зимой нанять человека с машиной - если самим нельзя купить какую-то ладу или еще что.
Опять же в самом посте калькуляцией доставки я не занималась - я просто написала как это устроено и сколько стоит в таких фирмах как Кошик.