Гречневая диета. День №1

Ещё год назад я была напорядок плотнее чем сейчас. Свисали бока. пузико было, детский жирок, я б так его назвала... Потом появились проблемы с желудком и конечно же мне пришлось ограничить себя в еде и пройти курс лечения. За год я похудела. незнаю на сколько, но это стало заметно. Чесно говоря, останавливатся не хочу, так как вижу что есть что ещё убрать, есть к чему стремится... Пока снег не растаял бегать не собираюсь, боюсь холода и сырости. Решила сесть на гречневую диету и делать упражнения.... суть диеты:
Вечером заливаете стакан гречки двумя стаканами кипятка, плотно накрываете и оставляете до утра, распариватся. В общем то, что получили на утро, будет едой на весь день. и не больше литра в день, можно пить кефир 1%.
 
Длится эта диета 10 дней.
 1-й. день. Стоит эта грёбанная гречка у меня перед носом, есть её... можно, хотя без соли и всего прочего как-то... туговато в общем. С ута выпила столовую ложку растительного масла, что б желудку легче было. Посмотрим сколько продержусь.
А вообще говорят, что эта диета отлично очищает желудок да и организм в целом.




Додати в:
 

Коментарі (38)

Додати коментар
buique 17 лютого 2011 г. (15:49) #[1]
ye!) shik)
Filka 17 лютого 2011 г. (16:15) #[2]
Эта РІСЂРѕРґРµ Р¶Рµ как обсуждалась вами совсем недавно...  СЏ конечно, понимаю, замена схем РІ троллейбусах событие РЅРµ СЂСЏРґРѕРІРѕРµ, РЅРѕ РІСЃРµ Р¶Рµ РЅРµ стоит упоминать Рѕ нем так часто:-)

хотела уточнить а что пассажиры этого вида транспорта целевая аудитория черниговских дизайнеров, или это жест доброй воли, в то смысле, что не только прекрасное донесем, но и полезное населению?

И еще такой момент - а кто-то на эти карты вообще смотрит? пенсионеры знают все маршруты на зубок, ребенку проще у кондуктора спросить где его остановка, а приезжие наверно только в такси и маршрутках ездят. Это же не метро в конце-концов, чтобы прям схема была так важна...
roller 17 лютого 2011 г. (16:39) #[3]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [2]
Этот пост как подведение итогов, тогда не было известно чем все закончиться.

Хорошо, а кто смотрит на дизайн например денег? Ведь главное только циферка, а нет заморачивались рисовали. Все-таки эстетика, культура.

И не забывайте бывают разные люди, некоторые могут и постесняться спросить.
Filka 17 лютого 2011 г. (17:58) #[4]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [3]
Вот насчет дизайна денег я готова с вами поспорить! Смотрят и еще как! Как пример наведу то, что государства на высоком уровне организовывают выпуск юбилейных сувенирных монет, существуют целые толпы нумизматов, ценителей, да и вообще приезжая в другую страну рассматриваешь купюры не без интереса. Я думаю рисовать деньги это целое искусство и на эту тему есть прорва литературы.

РџРѕ РїРѕРІРѕРґСѓ схемы СЏ съехидничала РІ том плане, что этот транспорт СѓР¶Рµ давно стал  для пенсионеров РЅСѓ максимум еще студентов - РѕРЅРё как правило СЃРІРѕРё направления знают, РґР° Рё схема РІРёРґРЅР° лишь тем, кто СЃРёРґРёС‚ РЅР° переднем сиденье слева. РќРѕ РІ качестве опыта, для вас, как молодого специалиста думаю это было полезно.
zal-lar 17 лютого 2011 г. (21:45) #[5]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [4]
О наших любимых деньгах:

http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/business-lynch/2008/10/06/

"Двойной пробел Сѓ СЃР°РјРѕР№ красивой валюты? РњСЃСЊРµ знают толк РІ РёР·РІСЂР°С‰РµРЅРёСЏС…."

"Р—Р° такой апостроф Рё С‚акую дыру РІРѕРєСЂСѓРі него порядочные типографы отрывают яйца подмастерьям."

"Дефис РІ РєР°С‡РµСЃС‚РІРµ обозначения диапазона дат? РЇ РµР±Сѓ, дорогая редакция."
Вот и думайте
Sokolov 18 лютого 2011 г. (15:56) #[6]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [5]
а чё тут думать? это всего лишь мнение одного человека, не более. Лебедев - не икона!
zal-lar 19 лютого 2011 г. (16:59) #[7]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [6]
Правила орфографии и пунктуации - не могут быть мнением одного человека.

Учитель#русского!языка@вам#тоже%
не^икона?Стопиццот,гривен§пыщь!
Sokolov 19 лютого 2011 г. (20:48) #[8]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [7]
РѕР± орфографии Рё пунктуации (РЅР° представленной выше схеме) СЏ РіРѕРІРѕСЂРёР» РЅРёР¶Рµ. меня Р¶Рµ РґСЂСѓРіРѕРµ напрягло РІ критике Лебедева, например: "Сѓ*банские цифры" - РІРѕС‚ СЃ чего РѕРЅ РІРґСЂСѓРі решил, что РѕРЅРё такие? СЃ какого перепугу? ЕМУ РЅРµ нравятся? так это ЕГО личное мнение, РЅРѕ РЅРµ более. РЇ Рє РЅРёРј СЃРїРѕРєРѕР№РЅРѕ отношусь..  "Буква РЈ страшная" - это опять-таки ЕГО мнение, СЏ РІРѕС‚ Р±СѓРєРІ РЅРµ Р±РѕСЋСЃСЊ.  Высоко расположенный апостроф тоже РЅРµ имеет отношения Рє орфографии Рё пунктуации... Это дизайн
zal-lar 19 лютого 2011 г. (21:08) #[9]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [8]
Цифры и буква У действительно У*нские, и еще у вас странное понятие о дизайне (и наверно о дизайнерах).

РџРѕРєР° наши "дизайнеры" РЅРµ научаться набирать текст без ошибок РЅР° национальной валюте, СЃРїРѕСЂ неуместен, СЏ считаю. РЎ такими маневрами, РјС‹ СЃРєРѕСЂРѕ СѓРІРёРґРёРј РєСѓРїСЋСЂСѓ СЃ надписью "РђР¶ Тысча РіСЂРёРЅ". 
Filka 18 лютого 2011 г. (16:48) #[10]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [5]
Абсолютно согласна с Андреем по этому поводу. Кто такой Лебедев чтобы судить как и что должно быть расположено на деньгах? Там есть свои правила, которые к эстетике не имеют никакого не отношения - например какое кол-во элементов должно быть расположено на см.кв. чтобы соотв. нормам защиты от подделки.

Но если он для вас правда в последней инстанции, то не знаю что сказать.
Sokolov 18 лютого 2011 г. (17:22) #[11]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [10]
Лебедев Р±С‹ РЅР° рубли лучше посмотрел, хрен поймешь, РіРґРµ лицевая сторона... или кишка тонка против власти своей страны писать?.. 
zal-lar 19 лютого 2011 г. (17:13) #[12]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [11]
http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/80/
Zolychka 17 лютого 2011 г. (16:46) #[13]
4 человека, работающие на одной маленькой схемой....не перебор ли? :)) интересно каков был гонорар за сие творение...
buique 17 лютого 2011 г. (16:54) #[14]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [13]
У вас все упирается в деньги)))
Р’С‹ полагаете, что эту схему было так легко сделать?) Над схемой трудился РѕРґРёРЅ человек - Максим Кичук. Р’СЃРµ это РѕРЅ делал РЅР° добровольных началах. Остальные люди - давали советы Рё помагали. Р“онорар - 0.00 РіСЂРЅ. 
А что вы сделали для города полезного или только п**деть умеете?
Zolychka 17 лютого 2011 г. (17:04) #[15]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [14]
Уважаемый, свои маты оставьте при себе...:) А относительно чужих благодеяний.. не совсем тактично кричать всем и вся о том,что делает твоя правая рука :))
p.s. ..город вроде как хотят развивать в сфере туризма.. устаревшие карты благополучно заменяют на карты нового образца, но простое уважительное отношение к иностранным туристам - увы не учтено :( ...
ApTyp 17 лютого 2011 г. (17:11) #[16]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [14]
грубиян вы, некультурщина.
buique 17 лютого 2011 г. (17:17) #[17]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [16]
da i wo?
Filka 17 лютого 2011 г. (17:53) #[18]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [14]
Дмитрий, вы работает в замечательном коллективе, и те работы, что попадались мне на глаза, сделанные вашей командой мне чрезвычайно нравятся и по моему скромному мнению у вас есть особенный, некий фирменный стиль. Ваши работы легко узнаваемы, уже появился свой почерк, мне очень нравится как сделан ваш сайт - элегантно со вкусом. И я вполне верю, что работа над схемой маршрутов была проделана немалая - другое дело, что это вряд ли кто-то оценит, разве что в портфолио внести.

Но вот некоторые ваши высказывания в сети мне не совсем понятны. Поскольку у вас на аватаре лого вашей фирмы и подразумевается, что вы там работаете, то не стоит позволять себе ругательства публично. Это как минимум свидетельствует о вашей моральной незрелости, а как максимум может вызвать негативную реакцию у ваших потенц. клиентов, которые наткнуться на этот материал и сказаться негативно на имидже в целом. Я понимаю, вы можете сказать "да плевал я", но это уже ваше личное дело.

П.С. Хотелось бы увидеть работу вашего бюро в каком нибудь масштабном проекте по социальной рекламе, если конечно в нашем городе кто-то в ближайшее время планирует организовывать такое, а то, на то что есть без слез не взглянешь.
buique 19 лютого 2011 г. (15:01) #[19]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [18]
Злят люди, которые ничего РЅРµ делают, Р° только исподтишка (РїРѕРґ РЅРёРєРѕРј) РіРѕРІ*РѕРј поливают. 
И других слов не применишь к ним. Я просто назвал вещи своими именами.
_

Клиенты (потенциальные) идут к нам за качественным дизайном, а не за культурой общения))) я думаю. Все мы люди и у всех есть эмоции.
_

А на счет социальной рекламы... Согласен!))) Мусор страшный)))))) Да и никто не приглашает в проекты. Хотя было бы интерестно поучавствовать.

Спасибо!)
buique 17 лютого 2011 г. (16:57) #[20]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [13]
+ хайрез схемы - http://bit.ly/h0uLoI , что Р±С‹ сомнений РЅРµ возникало, что была проделанна СЂР°Р±РѕС‚Р° СЃСѓРјР°СЃС€РµРґС€РёС… объемов.
ApTyp 17 лютого 2011 г. (17:11) #[21]
неплохо, подобных схем в маршрутках не хватает
kyshan 17 лютого 2011 г. (18:04) #[22]
ну прямо токийское метро
antonowi4 17 лютого 2011 г. (18:17) #[23]
 Схема это хорошо, вот если б она еще как то помогала колесам в троллейбусе не отваливаться на ходу ей бы вообще цены небыло и авторам тоже
sijen 17 лютого 2011 г. (21:22) #[24]
жывотные вы чё мой комментрий удалили? правда запрещена?!
rebus 18 лютого 2011 г. (11:37) #[25]
Да фигня ваша схема, честно говоря! Она конечно лучше старой, НО...
Все очень мелко, что бы что то рассмотреть нужно находится как минимум в полуметре от схемы, а там сидение и обычно бабушка сидит (сегодня стоял в 1,5 м от схемы, нужно сильно приглядываться). Надпись "Схема ....... Чернигова" как минимум надо написать ГОРОДА Чернигова, не понятно что в каком направлении двигается (это нам, жителям известно конечно, а приезжим?) ну и т.д. Не доработано все как то, сыровато...
Sokolov 18 лютого 2011 г. (15:53) #[26]
карта, повторюсь, хорошая. чем-то напоминает схему РњРѕСЃРєРѕРІСЃРєРѕРіРѕ метро. РќРѕ без ложечки дёгтя РЅРµ РѕР±РѕР№РґСѓСЃСЊ (понимаю, что это, скорее, РЅРµ ваши ошибки, РЅРѕ РІСЃРµ Р¶Рµ):  Р РѕРєРѕРЎРЎРѕРІСЃСЊРєРѕРіРѕ, вулиця Космонавтів, 1-ГО Травня, 2-ГА РњС–СЃСЊРєР° лікарня, Районна лікарня (СЃ маленькой), 50 СЂРѕРєС–РІ РЎР РЎР  (без дефиса), АлексЄєва, РІСѓР». ГЕТЬМАНА Полуботка, Музикальна (Р° РЅРµ Музична). РќРµ знал, что теперь нет остановки Проектная, Р° есть РўР¦ "Вена", Рё РўР¦ "Мегацентр" вместо кинотеатра "Дружба". Рђ остальное, кажется, верно.
Zolychka 20 лютого 2011 г. (14:41) #[27]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [26]
Схема "хорошая" рассматривая на экране монитора.. А вот в тролейбусе со зрением 1-- и стоя рядом почти с данной картой что-либо рассмотреть фактически невозможно.. :))) ...Полезная?:)) ..
Riesenschnauzer 18 лютого 2011 г. (17:57) #[28]
Схема хорошая. Но Лейбедев обязательно сообщил бы, что в нашей типографике короткое тире не используется, исключительно длинное :-)))
Eden 18 лютого 2011 г. (18:30) #[29]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [28]
О! Теперь я ЗНАЮ наконец, на кого мне ссылаться по поводу длинного тире. А то периодически возникает этот вопрос. Ура :)

РџРѕ делу. РќРµ так давно была РІ Одессе, РЅСѓР¶РЅРѕ было добраться РЅР° вокзал - РљРђРљ Р¶Рµ РјРЅРµ пригодилась такая схема! РЈ РЅРёС… РѕРЅР° распечатана РєСЂСѓРїРЅРѕ Рё размещена РЅР° остановках - еще Рё СЃ выноской, РёР· которой понятно, РіРґРµ ты находишься Рё РЅР° какие троллейбусы можешь сесть РЅР° этой остановке. Супер. РЇ сфотографировала Рё приехала РІ Чернигов СЃ мыслью, что обязательно надо Рё Сѓ нас такое сделать. Рђ РЅР° следующий день РІ редакцию пришел Максим. Р’РѕС‚ как совпало :)
buique 19 лютого 2011 г. (14:53) #[30]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [28]
Лебедев, вроде отказался от использования длинного тире (могу ошибаться)
zal-lar 19 лютого 2011 г. (17:05) #[31]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [30]
город.сн.уа точно отказался. здесь правят дефисы
Filka 19 лютого 2011 г. (18:43) #[32]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [31]
тут фишка не в том, что мы отказались, а в том как тексты из газет распознает файнридер - он часто путает длинные и короткие, а сидеть расставлять их в статьях сами понимаете, нет возможности:-(

что касается наших материалов то я стараюсь правильно расставлять и контрал минус жму усердно почти во всех материалах журналистов:-)
zal-lar 19 лютого 2011 г. (21:01) #[33]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [32]
азьм есть не файнридер, я руками тире ставлю, а они превращаются в дефизы
Filka 19 лютого 2011 г. (21:52) #[34]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [33]
Если вы имеете в виду редакторы в блогах и коментах, а не статьи на сайте - то да длинные тире превращаются в дефисы, но так уже устроены эти редакторы, когда мы их выбирали то не тестировали на этот нюанс, важны были другие основные моменты - шрифт, возможность форматирования, мультиязычность, спецсимволы, фото, смайлы и чтобы весил немного.
zal-lar 19 лютого 2011 г. (22:37) #[35]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [34]
О_о ай!
Riesenschnauzer 20 лютого 2011 г. (04:58) #[36]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [30]
это вопрос наследования. если наследуем правила типографики российской - длинное тире обязательно, если наследуем западную традицию - привет короткое тире :-))
Filka 20 лютого 2011 г. (12:07) #[37]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [36]
Возможно вы и правы. Вот взяла с полки пару книг на английском - не нашла в них ни одного длинного тире, газет к сожалению иностранных дома нет. Я думаю это оттого, что в английском языке все проще, а длинных тире может и нет как таковых? Редакторы, которые стоят в блогах и комментариях - тоже не русского происхождения, вот и не предусмотрели там тире
antonowi4 20 лютого 2011 г. (14:20) #[38]
Создается впечетление, что все навигационные карты придуманы китайцами.Теми которые сидят в офисах и думают как бы придумать, что то новое, интересное, что бы эти козлы заглотили.Сначала они загоняют разную явновыраженую фуйню, потом модернизируют ее по просьбам трудящихся..
 Возможно в этом и суть прогресса, кто знает..Тетрис в свое время был игрушкой еще той..
 

Коментарі (38)

Додати коментар
buique 17 лютого 2011 г. (15:49) #[1]
ye!) shik)
Filka 17 лютого 2011 г. (16:15) #[2]
Эта РІСЂРѕРґРµ Р¶Рµ как обсуждалась вами совсем недавно...  СЏ конечно, понимаю, замена схем РІ троллейбусах событие РЅРµ СЂСЏРґРѕРІРѕРµ, РЅРѕ РІСЃРµ Р¶Рµ РЅРµ стоит упоминать Рѕ нем так часто:-)

хотела уточнить а что пассажиры этого вида транспорта целевая аудитория черниговских дизайнеров, или это жест доброй воли, в то смысле, что не только прекрасное донесем, но и полезное населению?

И еще такой момент - а кто-то на эти карты вообще смотрит? пенсионеры знают все маршруты на зубок, ребенку проще у кондуктора спросить где его остановка, а приезжие наверно только в такси и маршрутках ездят. Это же не метро в конце-концов, чтобы прям схема была так важна...
roller 17 лютого 2011 г. (16:39) #[3]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [2]
Этот пост как подведение итогов, тогда не было известно чем все закончиться.

Хорошо, а кто смотрит на дизайн например денег? Ведь главное только циферка, а нет заморачивались рисовали. Все-таки эстетика, культура.

И не забывайте бывают разные люди, некоторые могут и постесняться спросить.
Filka 17 лютого 2011 г. (17:58) #[4]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [3]
Вот насчет дизайна денег я готова с вами поспорить! Смотрят и еще как! Как пример наведу то, что государства на высоком уровне организовывают выпуск юбилейных сувенирных монет, существуют целые толпы нумизматов, ценителей, да и вообще приезжая в другую страну рассматриваешь купюры не без интереса. Я думаю рисовать деньги это целое искусство и на эту тему есть прорва литературы.

РџРѕ РїРѕРІРѕРґСѓ схемы СЏ съехидничала РІ том плане, что этот транспорт СѓР¶Рµ давно стал  для пенсионеров РЅСѓ максимум еще студентов - РѕРЅРё как правило СЃРІРѕРё направления знают, РґР° Рё схема РІРёРґРЅР° лишь тем, кто СЃРёРґРёС‚ РЅР° переднем сиденье слева. РќРѕ РІ качестве опыта, для вас, как молодого специалиста думаю это было полезно.
zal-lar 17 лютого 2011 г. (21:45) #[5]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [4]
О наших любимых деньгах:

http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/business-lynch/2008/10/06/

"Двойной пробел Сѓ СЃР°РјРѕР№ красивой валюты? РњСЃСЊРµ знают толк РІ РёР·РІСЂР°С‰РµРЅРёСЏС…."

"Р—Р° такой апостроф Рё С‚акую дыру РІРѕРєСЂСѓРі него порядочные типографы отрывают яйца подмастерьям."

"Дефис РІ РєР°С‡РµСЃС‚РІРµ обозначения диапазона дат? РЇ РµР±Сѓ, дорогая редакция."
Вот и думайте
Sokolov 18 лютого 2011 г. (15:56) #[6]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [5]
а чё тут думать? это всего лишь мнение одного человека, не более. Лебедев - не икона!
zal-lar 19 лютого 2011 г. (16:59) #[7]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [6]
Правила орфографии и пунктуации - не могут быть мнением одного человека.

Учитель#русского!языка@вам#тоже%
не^икона?Стопиццот,гривен§пыщь!
Sokolov 19 лютого 2011 г. (20:48) #[8]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [7]
РѕР± орфографии Рё пунктуации (РЅР° представленной выше схеме) СЏ РіРѕРІРѕСЂРёР» РЅРёР¶Рµ. меня Р¶Рµ РґСЂСѓРіРѕРµ напрягло РІ критике Лебедева, например: "Сѓ*банские цифры" - РІРѕС‚ СЃ чего РѕРЅ РІРґСЂСѓРі решил, что РѕРЅРё такие? СЃ какого перепугу? ЕМУ РЅРµ нравятся? так это ЕГО личное мнение, РЅРѕ РЅРµ более. РЇ Рє РЅРёРј СЃРїРѕРєРѕР№РЅРѕ отношусь..  "Буква РЈ страшная" - это опять-таки ЕГО мнение, СЏ РІРѕС‚ Р±СѓРєРІ РЅРµ Р±РѕСЋСЃСЊ.  Высоко расположенный апостроф тоже РЅРµ имеет отношения Рє орфографии Рё пунктуации... Это дизайн
zal-lar 19 лютого 2011 г. (21:08) #[9]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [8]
Цифры и буква У действительно У*нские, и еще у вас странное понятие о дизайне (и наверно о дизайнерах).

РџРѕРєР° наши "дизайнеры" РЅРµ научаться набирать текст без ошибок РЅР° национальной валюте, СЃРїРѕСЂ неуместен, СЏ считаю. РЎ такими маневрами, РјС‹ СЃРєРѕСЂРѕ СѓРІРёРґРёРј РєСѓРїСЋСЂСѓ СЃ надписью "РђР¶ Тысча РіСЂРёРЅ". 
Filka 18 лютого 2011 г. (16:48) #[10]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [5]
Абсолютно согласна с Андреем по этому поводу. Кто такой Лебедев чтобы судить как и что должно быть расположено на деньгах? Там есть свои правила, которые к эстетике не имеют никакого не отношения - например какое кол-во элементов должно быть расположено на см.кв. чтобы соотв. нормам защиты от подделки.

Но если он для вас правда в последней инстанции, то не знаю что сказать.
Sokolov 18 лютого 2011 г. (17:22) #[11]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [10]
Лебедев Р±С‹ РЅР° рубли лучше посмотрел, хрен поймешь, РіРґРµ лицевая сторона... или кишка тонка против власти своей страны писать?.. 
zal-lar 19 лютого 2011 г. (17:13) #[12]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [11]
http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/80/
Zolychka 17 лютого 2011 г. (16:46) #[13]
4 человека, работающие на одной маленькой схемой....не перебор ли? :)) интересно каков был гонорар за сие творение...
buique 17 лютого 2011 г. (16:54) #[14]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [13]
У вас все упирается в деньги)))
Р’С‹ полагаете, что эту схему было так легко сделать?) Над схемой трудился РѕРґРёРЅ человек - Максим Кичук. Р’СЃРµ это РѕРЅ делал РЅР° добровольных началах. Остальные люди - давали советы Рё помагали. Р“онорар - 0.00 РіСЂРЅ. 
А что вы сделали для города полезного или только п**деть умеете?
Zolychka 17 лютого 2011 г. (17:04) #[15]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [14]
Уважаемый, свои маты оставьте при себе...:) А относительно чужих благодеяний.. не совсем тактично кричать всем и вся о том,что делает твоя правая рука :))
p.s. ..город вроде как хотят развивать в сфере туризма.. устаревшие карты благополучно заменяют на карты нового образца, но простое уважительное отношение к иностранным туристам - увы не учтено :( ...
ApTyp 17 лютого 2011 г. (17:11) #[16]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [14]
грубиян вы, некультурщина.
buique 17 лютого 2011 г. (17:17) #[17]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [16]
da i wo?
Filka 17 лютого 2011 г. (17:53) #[18]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [14]
Дмитрий, вы работает в замечательном коллективе, и те работы, что попадались мне на глаза, сделанные вашей командой мне чрезвычайно нравятся и по моему скромному мнению у вас есть особенный, некий фирменный стиль. Ваши работы легко узнаваемы, уже появился свой почерк, мне очень нравится как сделан ваш сайт - элегантно со вкусом. И я вполне верю, что работа над схемой маршрутов была проделана немалая - другое дело, что это вряд ли кто-то оценит, разве что в портфолио внести.

Но вот некоторые ваши высказывания в сети мне не совсем понятны. Поскольку у вас на аватаре лого вашей фирмы и подразумевается, что вы там работаете, то не стоит позволять себе ругательства публично. Это как минимум свидетельствует о вашей моральной незрелости, а как максимум может вызвать негативную реакцию у ваших потенц. клиентов, которые наткнуться на этот материал и сказаться негативно на имидже в целом. Я понимаю, вы можете сказать "да плевал я", но это уже ваше личное дело.

П.С. Хотелось бы увидеть работу вашего бюро в каком нибудь масштабном проекте по социальной рекламе, если конечно в нашем городе кто-то в ближайшее время планирует организовывать такое, а то, на то что есть без слез не взглянешь.
buique 19 лютого 2011 г. (15:01) #[19]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [18]
Злят люди, которые ничего РЅРµ делают, Р° только исподтишка (РїРѕРґ РЅРёРєРѕРј) РіРѕРІ*РѕРј поливают. 
И других слов не применишь к ним. Я просто назвал вещи своими именами.
_

Клиенты (потенциальные) идут к нам за качественным дизайном, а не за культурой общения))) я думаю. Все мы люди и у всех есть эмоции.
_

А на счет социальной рекламы... Согласен!))) Мусор страшный)))))) Да и никто не приглашает в проекты. Хотя было бы интерестно поучавствовать.

Спасибо!)
buique 17 лютого 2011 г. (16:57) #[20]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [13]
+ хайрез схемы - http://bit.ly/h0uLoI , что Р±С‹ сомнений РЅРµ возникало, что была проделанна СЂР°Р±РѕС‚Р° СЃСѓРјР°СЃС€РµРґС€РёС… объемов.
ApTyp 17 лютого 2011 г. (17:11) #[21]
неплохо, подобных схем в маршрутках не хватает
kyshan 17 лютого 2011 г. (18:04) #[22]
ну прямо токийское метро
antonowi4 17 лютого 2011 г. (18:17) #[23]
 Схема это хорошо, вот если б она еще как то помогала колесам в троллейбусе не отваливаться на ходу ей бы вообще цены небыло и авторам тоже
sijen 17 лютого 2011 г. (21:22) #[24]
жывотные вы чё мой комментрий удалили? правда запрещена?!
rebus 18 лютого 2011 г. (11:37) #[25]
Да фигня ваша схема, честно говоря! Она конечно лучше старой, НО...
Все очень мелко, что бы что то рассмотреть нужно находится как минимум в полуметре от схемы, а там сидение и обычно бабушка сидит (сегодня стоял в 1,5 м от схемы, нужно сильно приглядываться). Надпись "Схема ....... Чернигова" как минимум надо написать ГОРОДА Чернигова, не понятно что в каком направлении двигается (это нам, жителям известно конечно, а приезжим?) ну и т.д. Не доработано все как то, сыровато...
Sokolov 18 лютого 2011 г. (15:53) #[26]
карта, повторюсь, хорошая. чем-то напоминает схему РњРѕСЃРєРѕРІСЃРєРѕРіРѕ метро. РќРѕ без ложечки дёгтя РЅРµ РѕР±РѕР№РґСѓСЃСЊ (понимаю, что это, скорее, РЅРµ ваши ошибки, РЅРѕ РІСЃРµ Р¶Рµ):  Р РѕРєРѕРЎРЎРѕРІСЃСЊРєРѕРіРѕ, вулиця Космонавтів, 1-ГО Травня, 2-ГА РњС–СЃСЊРєР° лікарня, Районна лікарня (СЃ маленькой), 50 СЂРѕРєС–РІ РЎР РЎР  (без дефиса), АлексЄєва, РІСѓР». ГЕТЬМАНА Полуботка, Музикальна (Р° РЅРµ Музична). РќРµ знал, что теперь нет остановки Проектная, Р° есть РўР¦ "Вена", Рё РўР¦ "Мегацентр" вместо кинотеатра "Дружба". Рђ остальное, кажется, верно.
Zolychka 20 лютого 2011 г. (14:41) #[27]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [26]
Схема "хорошая" рассматривая на экране монитора.. А вот в тролейбусе со зрением 1-- и стоя рядом почти с данной картой что-либо рассмотреть фактически невозможно.. :))) ...Полезная?:)) ..
Riesenschnauzer 18 лютого 2011 г. (17:57) #[28]
Схема хорошая. Но Лейбедев обязательно сообщил бы, что в нашей типографике короткое тире не используется, исключительно длинное :-)))
Eden 18 лютого 2011 г. (18:30) #[29]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [28]
О! Теперь я ЗНАЮ наконец, на кого мне ссылаться по поводу длинного тире. А то периодически возникает этот вопрос. Ура :)

РџРѕ делу. РќРµ так давно была РІ Одессе, РЅСѓР¶РЅРѕ было добраться РЅР° вокзал - РљРђРљ Р¶Рµ РјРЅРµ пригодилась такая схема! РЈ РЅРёС… РѕРЅР° распечатана РєСЂСѓРїРЅРѕ Рё размещена РЅР° остановках - еще Рё СЃ выноской, РёР· которой понятно, РіРґРµ ты находишься Рё РЅР° какие троллейбусы можешь сесть РЅР° этой остановке. Супер. РЇ сфотографировала Рё приехала РІ Чернигов СЃ мыслью, что обязательно надо Рё Сѓ нас такое сделать. Рђ РЅР° следующий день РІ редакцию пришел Максим. Р’РѕС‚ как совпало :)
buique 19 лютого 2011 г. (14:53) #[30]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [28]
Лебедев, вроде отказался от использования длинного тире (могу ошибаться)
zal-lar 19 лютого 2011 г. (17:05) #[31]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [30]
город.сн.уа точно отказался. здесь правят дефисы
Filka 19 лютого 2011 г. (18:43) #[32]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [31]
тут фишка не в том, что мы отказались, а в том как тексты из газет распознает файнридер - он часто путает длинные и короткие, а сидеть расставлять их в статьях сами понимаете, нет возможности:-(

что касается наших материалов то я стараюсь правильно расставлять и контрал минус жму усердно почти во всех материалах журналистов:-)
zal-lar 19 лютого 2011 г. (21:01) #[33]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [32]
азьм есть не файнридер, я руками тире ставлю, а они превращаются в дефизы
Filka 19 лютого 2011 г. (21:52) #[34]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [33]
Если вы имеете в виду редакторы в блогах и коментах, а не статьи на сайте - то да длинные тире превращаются в дефисы, но так уже устроены эти редакторы, когда мы их выбирали то не тестировали на этот нюанс, важны были другие основные моменты - шрифт, возможность форматирования, мультиязычность, спецсимволы, фото, смайлы и чтобы весил немного.
zal-lar 19 лютого 2011 г. (22:37) #[35]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [34]
О_о ай!
Riesenschnauzer 20 лютого 2011 г. (04:58) #[36]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [30]
это вопрос наследования. если наследуем правила типографики российской - длинное тире обязательно, если наследуем западную традицию - привет короткое тире :-))
Filka 20 лютого 2011 г. (12:07) #[37]
Р’С–РґРїРѕРІС–РґСЊ РЅР° [36]
Возможно вы и правы. Вот взяла с полки пару книг на английском - не нашла в них ни одного длинного тире, газет к сожалению иностранных дома нет. Я думаю это оттого, что в английском языке все проще, а длинных тире может и нет как таковых? Редакторы, которые стоят в блогах и комментариях - тоже не русского происхождения, вот и не предусмотрели там тире
antonowi4 20 лютого 2011 г. (14:20) #[38]
Создается впечетление, что все навигационные карты придуманы китайцами.Теми которые сидят в офисах и думают как бы придумать, что то новое, интересное, что бы эти козлы заглотили.Сначала они загоняют разную явновыраженую фуйню, потом модернизируют ее по просьбам трудящихся..
 Возможно в этом и суть прогресса, кто знает..Тетрис в свое время был игрушкой еще той..