Популярная инфографика
Одним из наиболее часто используемых символов инфографики всех времен остаётся символ любви - сердце. Мы привыкли видеть этот символ в повседневной жизни на предметах,одежде,рекламе и т.д., но он вряд ли представляет собой фактическое сходство с человеческим сердцем, в малейших подробностях.
Знаменитый лозунг 1977 года " I Love NY / I♥NY " («Я люблю Нью-Йорк»), выполненный художником-графиком Милтоном Глейзером ( Milton Glaser ) по заказу властей штата Нью-Йорк – для программы привлечения туристов. Предполагалось, что кампания поживет несколько месяцев и тихо завершится. Однако она оказалась на редкость успешной и проработала несколько десятилетий, породив многочисленные подражания и в конце ставшая частью американской поп-культуры.
После 11 сентября 2001 г., когда не только граждане Нью-Йорка, но и приезжие надевали белые футболки с этой эмблемой в знак сопереживания трагедии, Глейзер сделал еще одно лого: «Я люблю Нью-Йорк больше, чем всегда.»
Работы Глейзера выставляются в различных музеях мира. Дизайн Милтона Глейзера сыграл ведущую роль в формировании поп-культуры. Любопытно, что за все время своего творческого пути Глейзер никогда не прикасался к компьютеру.
На сайте Adobe вы можете посмотреть фильм о Милтоне Глейзере ,который расскажет вам немного о этом человеке и его работе.
«Имеет смысл работать только для тех людей, которые тебе нравятся. Каждая моя работа, которая мне кажется красивой и значительной, возникла в результате моих хороших отношений с клиентом. Симпатия, доверие, наличие общих взглядов — это единственный способ достижения хорошего результата. Иначе — это будет горькая и безнадежная борьба.»
Милтон Глейзер
(американский дизайнер и просто умный человек)
Знаменитый лозунг 1977 года " I Love NY / I♥NY " («Я люблю Нью-Йорк»), выполненный художником-графиком Милтоном Глейзером ( Milton Glaser ) по заказу властей штата Нью-Йорк – для программы привлечения туристов. Предполагалось, что кампания поживет несколько месяцев и тихо завершится. Однако она оказалась на редкость успешной и проработала несколько десятилетий, породив многочисленные подражания и в конце ставшая частью американской поп-культуры.
После 11 сентября 2001 г., когда не только граждане Нью-Йорка, но и приезжие надевали белые футболки с этой эмблемой в знак сопереживания трагедии, Глейзер сделал еще одно лого: «Я люблю Нью-Йорк больше, чем всегда.»
Работы Глейзера выставляются в различных музеях мира. Дизайн Милтона Глейзера сыграл ведущую роль в формировании поп-культуры. Любопытно, что за все время своего творческого пути Глейзер никогда не прикасался к компьютеру.
На сайте Adobe вы можете посмотреть фильм о Милтоне Глейзере ,который расскажет вам немного о этом человеке и его работе.
«Имеет смысл работать только для тех людей, которые тебе нравятся. Каждая моя работа, которая мне кажется красивой и значительной, возникла в результате моих хороших отношений с клиентом. Симпатия, доверие, наличие общих взглядов — это единственный способ достижения хорошего результата. Иначе — это будет горькая и безнадежная борьба.»
Милтон Глейзер
(американский дизайнер и просто умный человек)