Театр

30 Сентября 2011 13:29   Просмотров: 1461
Метки:
Нравится Рейтинг поста: 0
             Вся жизнь театр, а мы все в ней актеры. Эти слова Шекспира знает даже тот, кто никогда не читал его произведений. На этот раз я решил пофантазировать о человеке и его жизни исходя c заданной теми. Не судите строго. Это премьера. И так садимся поудобнее, ждем третьего звонка. Представление началось…

 
Акт первый

                  Рождение человека. Таинство появления на свет. Все начинается с роли ребенка. Она хороша тем, что вокруг тебя возятся и сюсюкаются люди, которые играют роли твоих матери и отца. Твоя роль не требует особых усилий. Одной твоей улыбки достаточно, что бы доставить родителям радость. Первые шаги, слова ….. массовка, которая бегает вокруг тебя и старается тебе во всем угождать. В дальнейшей жизни ты будешь вспоминать эту роль с ноткой ностальгии и тепла. На первых порах сильна связь с матерью ( становление чувств) потом эстафета переходит к отцу. Он становится новым привилегированным партнером. Работая, в паре с отцом происходит формирования твоей личности. Мать любят, отцом должны восторгаться. Главное, что бы актеры, исполняющие их роли, не подкачали. Они должны понимать разницу в воспитании мужчины и женщины. Попались плохие актеры, значит, придется больше работать над собой самому. 

 
Акт второй

 
             Подросток. Бунт против общества. Кризис роли ребенка. Желание изменить весь мир, рушить стереотипы. Агрессивная музыка, желание убежать с под опеки родителей, романтические поступки. Восхищение анархическими ценностями и систематическое отрицание ценностей окружающей его массовки. Конфликты с родителями происходят все чаще и чаще. Никто не указ. Я сам знаю и могу. Только дайте мне денег для моих нужд, и я буду в полном порядке. Пару успешных сезонов в этой роли и ты начинаешь понимать, что нужно бросить попытки борьбы с обществом и пора постепенно интегрироваться в него. Не желая следовать сценарию родителей, тебе хочется репертуар интереснее, чем у них; лучших условий для репетиций. Постепенно, устав от смены партнерш и решив, обрести определенную стабильность, начинаешь выбор партнерши на роль жены и хранительницы семейного очага. В окончании акта – свадьба!!!

 
После свадьбы следует антракт. В это время можно сгонять в буфет и отметить это дело.

 
Акт третий

 
                 Вслед за свадьбой, квартирой, машиной, приходят дети. И вот ты уже в роли отца. Но тут есть одно но. Если два предыдущих акта были сыграны тобой бездарно и халатно, не следовал дельным советам своих старших коллег, не читал текст роли, то скоро неизбежно последуют конфликты, разводы, депрессии, увольнения и психологические расстройства.
                За черной полосой следует белая или хотя бы серая. Негативный опыт тоже опыт. Начинаешь играть опять с нуля. Кризис миновал и ты, обогащенный опытом ошибок, начинаешь пересматривать отношения с женским полом. Обращаешься к отцу за советом. Это может быть временем, когда разведенные актеры открывают для себя любовниц, а разведенные актрисы – любовников. Идет попытка понять, что же на самом деле тебе необходимо не от брака, а от противоположного пола. Пересмотру подвергаются не только отношения с противоположным полом, но и с обществом. Начинаешь выбирать репертуар, исходя не только с финансовых выгод предложения и перспектив роста, а еще берешь в расчет наличие свободного времени, партнеров по сцене и т.п. Если, сделаны правильные выводы, после первого крушения начинается новый театральный сезон: семья, работа, новые интересные роли. Ежели нет – продолжаешь играть ту же роль в том же месте с теми же партнерами. Артист одного образа, который упорно не хочет играть что-то другое. Идет строительство внутренней тюрьмы и ходьба по кругу. Неужели ты это хочешь? Хорошенько подумай, прежде чем ответить себе самому на этот вопрос. Цель любой данной тебе режиссером роли – это твой рост над самим собой и расширение твоих горизонтов.
                Звучит музыка. Тончайшая с энергий. Музыка – это великая тайна, мистерия. Она вне богатства и бедности, вне времени и политики. К ней невозможно прикоснуться. 

 
Акт четвертый

 
                 Ты неплохо потрудился. Настало время наслаждаться результатом. Уже хочется возвращаться после работы домой, а не идти в кабак или гараж. Сезоны на сцене и подсказки режиссера не прошли напрасно. Коллеги-актеры тебя уважают, и все чаще обращаются за советом. Дети обустроили свою жизнь и чаще всего приводят вам внуков, что бы иметь возможность побыть наедине. Роль дедушки становиться твоей любимой ролью. Она не приносит славу, она приносит громадное удовольствие. Все чаще вспоминаются события предыдущих актов. Вполне возможен вариант когда актер желает все больше материальных подтверждений своего успеха: больше денег, больше комфорта, больше любовниц или любовников.
                   Если актер состоялся в семье и на работе, то он вслед за этим начинает жаждать мудрости. Начинаются репетиции духовной революции (последней роли). Эти репетиции, если они проходят честно и без заимствования готовых идей, никогда не закончатся. В процессе репетиций возникнут вопросы: Почему я здесь? Зачем я живу? Что я должен делать, что бы придать жизни иной, не материальный смысл? На поиск ответов уйдет остаток жизни.
 

 
Все. Занавес. Премьера состоялась. Всем спасибо за внимание.
 
Добавить в: