GOROD.cn.ua

Черниговские кафе высказали свое мнение по поводу посещения «Ревизора»

28 марта 2013 года город Чернигов почтила своим визитом известная украинская телеведущая Оля Фреймут, которая приехала с целью провести ревизии в черниговских кафе и ресторанах.

В эфир программа «Ревизор» с участием Чернигова выйдет только через две недели, а узнать, как проходила ревизия хочется уже сейчас! Поэтому Gorod.cn.ua оперативно разузнал для наших читателей все  подробности связанные с визитом звездной телеведущей с «Нового» канала.      

«PastaBasta», проспект Мира, 44
 
 





Анна Соловей, повар заведения «Pasta Basta»:

Наш город маленький, поэтому слухи о том, что программа «Ревизор» вместе с Олей Фреймут приехали в Чернигов  распространились очень быстро. Честно говоря, мы не ожидали визита ревизора. Я не смотрю по телевизору этой программы, но знаю, что в приоритете у Оли Фреймут рестораны, нежели небольшие кафе.
«Pasta Basta» еще достаточно «молодое» заведение, поэтому я думала, что к нам вряд ли заглянет ревизор. Но когда из окна я увидела два прожектора видеокамер, это  стало для меня полной неожиданностью. Тем не менее, я была уверена, что мы успешно пройдем ревизию. Просто я знала, что у нас в заведении все хорошо, и не хотела упустить «золотую табличку».
С порога Оля Фреймут обратила внимание на прозвища нашего персонала. У каждого работника заведения есть специальные значки с написанными на них прозвищами. Каждую неделю персонал эти прозвища меняет. Это такая наша «фишка».
В день ревизии у нас была официантка Вика «Багыня», а я была «Мозг». С самого начала ревизии эта особенность заведения понравилась Ольге и настроила ее на позитивный лад.
Еще Оле понравился наш планшет с очками на входе. Эти очки предназначены для посетителей с плохим зрением. В случае если клиент не может разобрать, что написано в меню, а свои очки он по какой-то причине не взял с собой, то посетитель  может воспользоваться нашими очками. Такая практика очень распространена в Европе.


 
Еще Ольга высказала свое положительное мнение по поводу нашей весенней цветочной инсталляция с лампочками.


 
Перед тем как сделать заказ Оля Фреймут проверила, насколько хорошо я знаю меню. Эту проверку я успешно прошла. Заказывала Ольга Фреймут домашнюю пасту, салат и кофе.

Шпинатные тольятелле с овощным рагу (215 гр.)  - 25 гривен
Салат «Панцанелла» (240 гр.) – 35 гривен.
Кофе «Пескаро» (250 мл) – 22 гривны.


Заказ принесли в пределах 15-20 минут. Оля попросила подать к пасте ложку. Дело в том, что длинную пасту вилкой накручивают с ложки. Так как у нас демократическое кафе, то мы подали ложку, но в принципе мы этого не делаем. Это уже больше ресторанный атрибут. В ресторане к пасте подают и ложку и вилку. Мы можем принести ложку по просьбе клиента, но ложку к пасте у нас просят крайне редко.
Претензий к нашей кухне у нее не было. У нас концепция кафе с открытой кухней. Даже обычный посетитель может посмотреть через окошко на кухню и увидеть то, что там происходит.
Один из недочетов, который заметила Оля, это отпечаток пальца на тарелке. Я, как официант и как повар, скажу, что этого очень сложно избежать. Возможно, в дорогих ресторанах таким вещам уделяют много внимания, но это все-таки кафе. 
Уже в конце ревизии пани Фреймут решила проверить терпение наших официантов. Ей принесли счет на 82 гривны. Тогда она достала мешочек с мелочью по 10 копеек и попросила отсчитать 120 гривен. То есть 82 в уплату заказа, а все остальное в чай. Это была проверка, на то примем ли мы такие деньги. И эту проверку мы прошли.
Если говорить об общим впечатлениях ведущей от Пастабаста, то ей очень понравилось наше обслуживание и гостеприимство. Также она отметила приветливый персонал, который вел себя смело и уверенно. Если говорить о блюдах, то каких-либо особых замечаний не было. Лишь благоприятные впечатления.
В итоге заведение «PastaBasta» получили «золотую» табличку с рекомендацией ревизора.

В честь такого радостного события в тот день всех посетителей заведения мы угостили нашим фирменным напитком «Лимончелло». Кроме того через пару недель, когда передача выйдет в эфир, мы сделаем «Ревизор пати», повесим большой телевизор и будем смотреть как мы завоевывали эту победу.

«Вареничная», проспект Мира, 21
 
 






Дьякова Дарья, управляющая «Вареничной»:


С проверкой ревизора Ольги Фреймут я сталкиваюсь не в первый раз. В прошлый раз, когда проверяли ресторан «Велюров» я работала там и лично обслуживала Олю Фреймут.
Что касается ревизии в «Вареничной», то она для всего персонала была очень неожиданной. Нам позвонили из заведения «PastaBasta» и рассказали, что они получили рекомендацию и «золотую» табличку. Я, честно говоря, немного начала волноваться, но потом подумала, что в городе у нас заведений много и к нам, в маленькую вареничную, вряд ли придут с проверкой.
Я гуляла на улице и увидела машину Фреймут, которая остановилась возле заведения «Сенатор». Это было примерно в 21:30, поэтому я подумала, что это будет последнее заведение нашего города, в котором Оля Фреймут проведет ревизию. Но, как оказалось, это не так.
Автомобиль со съемочной группой подъехал к «Вареничной» примерно в 22.00. Персонал был в шоке, все переживали. Девочки даже немного растерялись. Но, не смотря на это, встретили Ольгу Фреймут и обслужили ее. Я в это время находилась в «Шарлотке». Дело в том, что у нас общая кухня на два заведения, поэтому нужно было решить кое какие вопросы там.
Оля Фреймут заказала борщ, вареники и чай.

Борщ красный по-черниговски (250/30 гр.) – 15 гривен.
Вареники с картошкой и грибами (300/50гр.) – 18 грн.
Приворотный чай –  14 гривен.


Заказ принесли быстро. Оля Фреймут попросила, чтобы блюда приносили по мере их приготовления. Еда Оле понравилась. Чек был на сумму 47 гривен.
Одна из вещей, которые не понравились ревизору, это то, что мы используем замороженное мясо при приготовлении некоторых блюд. Ольга Фреймут борется с этим явлением и хочет, чтобы блюда готовились из свежего мяса. Хотя, к примеру, подчеревок и буженину мы всегда запекаем свежей.
Также Оля обратила внимание на запах жареного лука в помещении заведения. А затем поинтересовалась у клиентов, чем пахнет. На что клиенты ответили: домом, уютом и домашней кухней.
В целом у Ольги Фреймут сложилось положительное впечатление о «Вареничной».  Ей очень понравился интерьер. Она сказала, что это современное украинское кафе, и это даже не сегодняшний, а завтрашний день. Иначе говоря, мы шагаем впереди тренда! 
Также отметила то, что в заведении везде чисто и аккуратно.


 
Оля Фреймут была под впечатлением от наших тарелок на стенах, мозаикой из квадратиков и отметила то, что у нас правильно выдержаны цвета в интерьере: красный, черный, белый.
 



 
Мы очень рады, что получили рекомендацию от Ольги Фреймут и программы «Ревизор».

В то время как готовился этот материал в редакцию Gorod.cn.ua пришло сообщение от администрации пиццерии «Маркони». Они настаивали на том, чтобы мы опубликовали его для наших читателей, что мы и делаем (орфография, пунктуация и форматирование оригинала сохранены).

Заявление администрации пиццерии «Маркони» по поводу провокационных действий шоу «Ревизор»

От лица администрации кафе пиццерии Маркони хотелось бы прокомментировать вчерашнюю ситуацию, произошедшую в нашем заведении, с участием шоу программы «Ревизор» и ее ведущей Ольгой Фреймут.
О прибытии в наш город этой прекрасной шоу-программы, было известно заранее, ничего особенного в работе наших объектов, в связи с этим, не происходило.

По прибытию на наш объект шоу «Ревизор», администрацией заведения было предложено, вместе с ведущей и ее сопровождающей группой, пройти на объект в качестве гостей с открытым доступом во все помещения нашего предприятия, но без видеоаппаратуры. Наша однозначная позиция, заключается в том, что у нас в заведения люди приходят отдохнуть и большинство наших гостей не хочет появляться в неудобном положении перед видеокамерами различных шоу. Это их право на личную жизнь и приватность, и мы его будем отстаивать. 

Однако шоу-программа приехала не за этим, а за шоу и они это шоу получили. Путём подсадного человека, через провокацию, под объективы видео-камер в героическом порыве, хулиганским способом, была разбита входная дверь. Наши посетители никогда не позволили бы себе такое хамское поведение. С этого момента шоу-программу уже не чего не интересовало, ведь результат был достигнут, шоу состоялось, на повторные предложения с нашей стороны, пройти внутрь и провести объективную оценку ситуации реакции не последовало.

Мы не пытаемся переубедить или доказать что либо, кому либо, у нас есть чёткая и однозначная позиция
- нам не нужна проплаченная реклама через сомнительные технологии,
- мы не считаем мнение шоу программы объективным и не за ангажированным,
- мы не будем оплачивать любые мероприятия связанные с провокационными действиями 

Считаем что самый лучший критерий и оценка труда нашей команды (людей) это мнения наших гостей, а они уже 10 лет оценивают наш труд своим постоянным присутствием у нас в гостях.
Мы и дальше будем стремиться сделать все, чтоб не шоу программы через провокации и моральный пресс, мотивируя лишь желанием создания шоу, формировали мнения о наших заведениях, а наши гости указывали нам на наши недоработки и помогали нам их совместно исправлять.

Мы всегда открыты для гостей наших заведений, нам не чего и не зачем скрывать от них!


P.S. В ближайшее время ожидайте экслюзивное интервью с главным героем инцидента в пиццерии "Маркони"

Материалы по теме:

«Ревизор» в Чернигове: разбитые вдребезги двери «Маркони» и золотая табличка у «PastaBasta»

"Ревизор" проинспектировал Чернигов (видео, полная версия)


Русский путешественник побывав в Чернигове назвал его городом борделей l

«Ревизор» в Чернигове: стыдно, когда видно…


Чернигов без грима, Анна Соловей

Дмитрий Тигранов

Хочете отримувати головне в месенджер? Підписуйтеся на наш Telegram.


Теги: "Ревизор", Ольга Фреймут, «PastaBasta», Вареничная, Анна Соловей, Дьякова Дарья, "Маркони", Дмитрий Тигранов