GOROD.cn.ua

За полтора месяца предвыборной гонки политики потратили на агитацию минимум 600 млн грн

За полтора месяца предвыборной гонки кандидаты в депутаты израсходуют на агитационные цели минимум 600 млн грн. Об этом говорится в статье Аттракцион невиданной щедрости свежего номера НВ, который выйдет в пятницу.


В целом четыре месяца выборов-2012 обошлись кандидатам дороже - в 1 млрд грн, но по интенсивности та кампания проигрывает нынешней - недельные затраты на рекламу три года назад составляли 62 млн грн, а теперь - 100 млн грн.

По подсчетам главы Ассоциации наружной рекламы Украины Артема Биденко, если бы выборы 2014-го растянулись на четыре месяца, они затмили бы прошлую кампанию - их общий бюджет составил бы 1,8 млрд грн.

Как выяснило НВ, причины буйного расцвета предвыборной агитации просты. Новые, пусть даже лишь по названию, партии - Оппозиционный блок, Народный фронт и другие - стремятся за короткий срок существенно нарастить собственную узнаваемость. Кроме того, в партиях решили, что избиратель лучше реагирует на визуальную рекламу.

По расчетам Института медиа аудита, конечный заработок ТВ-каналов составит 650-670 млн грн, а значит, в целом затраты на политрекламу перевалят за 1 млрд грн.

О том, почему даже в условиях войны на рекламу партии тратят деньги интенсивнее, чем это было на прошлых парламентских выборах, а также станет ли кампания-2014 самой дорогой, читайте в свежем выпуске НВ №23 от 17 октября 2014 года.

По материалам "Новое время"

Хочете отримувати головне в месенджер? Підписуйтеся на наш Telegram.

Теги: выборы, журнал Новое время, реклама, Украина, вибори2014