Он был не против и обещал рассказать о себе. Мы договорились встретиться на основном месте работы Ивана Ермака, в ночном клубе «Ангкор». Узнали его сразу — по плечистой, накачанной фигуре, сияющей улыбке. Иван Ермак приехал на красном мотоцикле. Был в черной кожаной куртке. Девушки в баре улыбались, приветствуя Ваню. Ему уже 40. Выглядит лет на 30. Наметанным взглядом окинул зал, направился к нам.
— Иван, вы профессиональный музыкант. Говорят, заканчивали Киевскую консерваторию.
— Да, в 95-ом году. Мои родители тоже музыканты.Отец трубач, мама закончила пединститут в Нежине. Родился я в Чернигове.
Консерваторию закончил в 24 года. Армия меня миновала. Звали, но не сложилось. С киевского учета не снялся, в Чернигове не стал. Путаница получилась, военкоматы не нашли.
Три года после консерватории не играл вообще. Мотался а Польшу, торговал всем: от одежды до бытовой техники. И мама ездила, тогда время такое было.
Первый раз женился сразу, как только поступил в консерваторию. На нашей альтистке, Вике. Сыну Гордею уже 19 лет. Сейчас первая жена живет в Москве. Разошлись давно. Вторую жену тоже зовут Вика, она танцовщица. Сейчас в Турции. Именно благодаря ей я и начал танцевать стриптиз. Заходил за ней на работу, смотрел, как она танцует. Потом и сам начал участие принимать. С ней тоже расстались, правда, так и не развелись.
Сейчас у меня девушка Даша, студентка пединститута, спортсменка, ей 20 лет. Ходила на меня смотреть. Однажды я вытянул ее танцевать, так и познакомились. Встречаемся уже давно, правда, вместе не живем — квартиры отдельной нет пока ни у нее, ни у меня.
Даша обижается, что я не танцую стриптиз для нее. А я на работе устаю, после уже не до этого.
Иван Ермак устраивает свои шоу дважды в неделю: в пятницу и субботу. Почти каждый день, с девяти утра, тренировки в спортзале. Фигуру надо держать, работа такая. Полтора года назад Иван уволился из филармонии.
— Почему? Может, из-за стриптиза?
— В филармонии, платят не много. Зарплата была тысяча с копейками. И ездил выступать на гастроли с киевским оркестром, за границу (и сейчас езжу). Это не устраивало руководство филармонии. Были проблемы. А стриптиз коллег не напрягал. Однажды на 8 Марта меня заказали, чтобы поработал на сцене филармонии. Наши администраторши, билетерши выглядывали из-за кулис: «Ваня, давай!».
В «Ангкоре» Иван выступает лет восемь. Как начинал здесь, так и остался. Но танцует, если есть спрос, и в других ночных клубах города. Самая работа - на Новый год. Тогда может быть по два танца в пяти заведениях.
— Стриптиз — это всегда событие, праздник, — говорит Иван. — Такой азарт появляется во время танца. Даже если уставший. Это очень заводит. Дни рождения, свадьбы, девичники... Тебе всегда рады, всегда ждут.
— Даже больше, чем Деда Мороза?
— Дедом Морозом тоже приходилось работать. И стриптиз исполнял, и просто в новогоднюю ночь с поздравлениями от «Ангкора» ездили.
— Вас всегда хорошо принимают?
— Казусы, конечно, бывают. Однажды выпившая дама порвала стринги на мне, во время выступления. Хорошо, хоть шляпа была, прикрылся. А другой раз уже пьяный мужчина из зала запустил пепельницей в голову. Попал, кровь пошла. Я после этого еще дотанцевать хотел, но невеста, у которой был девичник, остановила.
Приглашают и на дом, и на частные вечеринки. Для кого только не приходилось танцевать... Банкиры, милиция, налоговики. В Белоруссию меня заказывали, в Гомель, в Киев ездил. В Чернигове один танец 130 гривен стоит, а в Киеве то же, но в долларах.
— А где учат стриптизу?
— Как-то сам потихоньку. Основным движениям научил меня наш танцор Леша. Что-то где-то подсмотришь, что-то сам придумаешь. Разные костюмы: кожа, фрак... В женские платья тоже переодевался, есть пара номеров про мужскую любовь. Больше всего нравится публике раздевание в костюме милиционера.
В пятницу вечером идем в ночной клуб «Ангкор» посмотреть. Танцевальная программа начинается чуть позже половины двенадцатого. Вход в клуб стоит 30 гривен.
Уже в одиннадцать вечера зал «Ангкора» был полон до краев. Все столики заняты. Стали рассматривать, кто сюда приходит. Правда ли, что мы здесь самые взрослые? Девочки-студентки, мальчики-студенты, двое бритоголовых юношей, впрочем, вполне дружелюбных. Лет им, пожалуй, от 17 до 23. Где-то так. О, а вот трое таких, как мы, вполне взрослых дамочек.
Программа начинается. Сначала обычный танцевальный номер. Потом выходит Иван Ермак. Вместе с ним выходит девушка. Она поет песню Светланы Лободы «Чмо ты, а не мачо». Под эту песню Иван снимает прикид мачо. Вертится вокруг шеста, через три минуты на нем остаются только небольшие трусики. Да, это классно! Интересно посмотреть.
Второй раз Иван вышел в костюме Пупсика («Пупсик, мой сладкий Пупсик, давай за ручку гулять с тобой...», песня Тины Кароль). На Пупсике были черные ботфорты, белая штучка, светлый парик. Красавица-блондинка танцевала и раздевалась. Подходила к гостям. Денег в трусы, насколько мы успели заметить, никто не совал. Вот на Пупсике остаются только черные кожаные трусы, еще пару секунд — и только прикольная уточка. Зал орет, аплодирует. Слишком это все быстро происходит, мы бы и подольше посмотрели.
Но вот программа закончилась. Многие выходят на свежий воздух. Вечер удался.
Подготовили Елена Гобанова, Ольга Макуха, еженедельник «Весть» № 42
Хочете отримувати головне в месенджер? Підписуйтеся на наш
Telegram.