Что нового у щорской суперзвезды?
Четверг, 11 Августа 2011 17:07 | Просмотров: 4223
Виктория Корженок
Первого июня прошлого года бывшая выпускница щорских школ (общеобразовательной и музыкальной)
Виктория Корженок была объявлена победительницей шоу «Суперзвезда!».
Этот масштабный вокальный проект длился почти полгода. Во всеукраинских кастингах приняли участие 25 тысяч претендентов. В результате (после мастер-классов) в проекте осталось 27. В финал вышло 12. На звание «Суперзвезда» в финале, кроме Виктории Корженок, претендовали Вера Варламова и Дмитрий Гарбуз.
Согласно результатам зрительского смс-голосования,
Вера и Дмитрий получили по 24 процента голосов, Виктория — 52.
Чтобы принять участие в шоу, Виктория Корженок, которая по окончании консерватории работала в Донецкой школе искусств №4, рассчиталась с работы. С дочерью Машей, которую Виктория растит одна, оставалась ее мама — Людмила Корженок. В свое время она уехала из Щорса к сестре в Харьковскую область, чтобы быть ближе к дочери и внучке.
В настоящее время, когда ее девочки стали киевлянками, Людмила вернулась домой на постоянное проживание. «Теперь, — говорит, — к ним ближе из Щорса». Мы встретились с ней, чтобы узнать, как сейчас живет Виктория.
— К счастью, наши беды остались в прошлом, — говорит Людмила Корженок.
Вспоминает: развод с мужем был для детей шоком (кроме Вики, у нее есть старший сын Владимир, он работает преподавателем в Донецкой консерватории). Учить обоих на скромную зарплату педагога райцентровской музыкальной школы было очень трудно. И подрабатывала, и огород сажала.
Виктория сначала училась в Черниговском музыкальном училище. Старалась сама зарабатывать на жизнь: играла (на скрипке) в оркестре, пела в ресторане. В 25 лет поступила в Донецкую консерваторию.
В прошлом году ей исполнилось 33. Жила с ребенком в общежитии. Зарабатывала 500 гривен. После работы, как и ранее в Чернигове, пела в ресторане. Перспектив не было.
Участие в проекте сделало ее известной. К тому же победительнице был обещан приз — миллион гривен.
— Известно, что большую часть денег Виктория потратила на покупку квартиры. Но это состоялось спустя некоторое время. А что было в первые часы после победы?
— Растерянность, — отвечает Людмила. — Мы до последнего не знали, чьей победой закончится шоу, и не подготовили «запасных вариантов». В результате Виктории в Киеве негде было остановиться. И денег не было. Спасибо Юрию Абрамовичу (Ю. А. Зильберман — третий, помимо Потапа и Веры Брежневой, член жюри «Суперзвезды», заслуженный деятель искусств Украины, профессор, проректор Киевского института музыки имени Глиэра. — Авт.) — одолжил тысячу гривен.
— Хорошо, что отдавать долг было из чего.
— Было. Но обещанного миллиона Вика не получила. Из него высчитали 300 тысяч налога. Нам говорили, что это незаконно и нужно судиться, но мы не стали.
Главное — на квартиру хватило. Она - в новом доме. Однокомнатная, но не маленькая — более 50 квадратных метров, большая лоджия. И в хорошем месте — возле станции метро «Черниговская».
Часть денег ушла на мебель. В конце концов из 700 тысяч осталось немного - на жизнь и 10 тысяч - заплатить за семестр Викиной учебы. На второй семестр (в Киевском институте музыки имени Глиэра) она откладывала с зарплаты.
— Были ли после победы предложения от продюсеров?
— Нет. И сама Виктория к ним не обращалась, потому что у нее не было ни одной записанной песни. Это теперь они с композитором Сергеем Сметаниным уже записали несколько.
Но была престижная работа. Наш добрый ангел Юрий Абрамович пригласил Викторию в свой институт преподавать вокал. Здесь она закончила магистратуру и сейчас работает. Платят нормально — по крайней мере, ей хватает.
— Маша живет с мамой в Киеве?
— Да. Пока я обустроюсь в Щорсе. А затем думаю забрать сюда и внучку. Ей четыре с половиной года. Пусть побудет со мной, ведь Виктории еще многое нужно наверстать.
Мария Исаченко, еженедельник «ГАРТ» №29 (2522)
Хочете отримувати головне в месенджер? Підписуйтеся на наш
Telegram.