GOROD.cn.ua

Тина Кароль оставила в Чернигове фату, а увезла охапки цветов

Тина Кароль оставила в Чернигове фату, а увезла охапки цветов
1 октября в Черниговском драмтеатре прошел концерт Тины Кароль — в рамках большого концертного тура, в котором певица представляет украинской публике свой новый альбом. Конечно, звучали новые песни — в том числе, наконец-то, и на украинском языке (до сих пор в репертуаре Тины была всего одна украиноязычная песня, по словам певицы — из-за того, что она очень требовательна к качеству песенного материала).

Звучали и уже известные хиты — в свежей джазовой интерпретации. Во время исполнения «Show me your love» на сцену высыпали самые юные фанаты — а смелые барышни в первых рядах тянули руки, чтобы поймать брошенную Тиной в зал на счастье подвенечную фату.

— Тина, меня волнует судьба фаты, которую вы отдали девушке…
— Юле. А что вас волнует?

— Фата к вам вернулась обратно?
— Нет, конечно. Я же ее подарила!

— То есть вы в каждом городе бросаете в зал фату, у вас их сорок четыре штуки?
— Нет. Иногда я так балуюсь… а вообще это был эксклюзив для Чернигова.

Я трудоголик — это плюс!

— Маршрут тура, в котором вы представляете новый альбом, включает сорок четыре города, причем расписание составлено так, что есть по семь, по восемь концертов подряд… Как вы это выдерживаете?
— Ну что вам сказать… мы должны быть в хорошей физической форме, мы ведь танцуем и поем все вместе. Мы были готовы к этому, это моя не то что работа — это моя обязанность — чтоб все на сцене было драйвово и в каждом городе как в первый раз. Заряжаемся аплодисментами зрителей: мне нравится раскручивать публику. Я вообще азартный человек, и сегодня у меня был этот азарт: хотелось завести зал! Мне это приятно и это подогревает!

— Вы как-то сказали, что ваша главная проблема в том, что вы — трудоголик. Это проблема? Или все-таки ваше преимущество?
— Это и радость, и проблема. Проблема, наверное, для всех окружающих — а радость для меня.

— Между этими сериями концертов вы еще и выступаете в Киеве… Так?
— Да, у меня концерты и еще съемки — например, вчера мы снимали Новый год. Третьего числа — концерт «АнтиСПИД», который организует Елена Франчук. И еще мы планируем снять новый клип. Вообще-то, мы все время так работаем. Я сама люблю работу, и муж у меня такой же. (Муж Тины — продюсер Евгений Огир. — Авт.) Он мой огромный помощник, все мои тяготы и заботы он разделил, я занимаюсь только сценой, он — всем остальным, и мне теперь намного стало легче. Мы очень подходим друг другу, потому что мы абсолютно одинаковы по темпераменту, по желанию творить, быть, а не казаться.

— Вы сказали сейчас, что снимались в новогодней программе. Это будет какой-то мюзикл? Где мы вас увидим?
— Это концертная программа для телеканала «Интер». Я думаю, что в этом году новогодних мюзиклов на ТВ не будет — это связано с финансовой ситуацией в стране. Мы сняли клип на песню «Не дощ» — клип уже идет на канале М1, в Чернигове ее можно услышать на L`радио — эта песня прозвучит и в новогоднюю ночь.

— Вы волновались сегодня?
— Я очень волновалась, как пройдет концерт, потому что приехала в Чернигов больная. Но сегодня, когда я сказала со сцены: «Вы меня излечили», это была правда. А волновалась очень, потому что программа сложная, насыщенная, есть в ней и камерная, лирическая часть, и драйвовая. Но мне очень нравится быть разной и подходить к песне как к маленькому актерскому заданию.

Мама, папа, я

— В некоторые этапы этого тура вы выезжаете всей семьей, включая двухлетнего сына.
— Сегодня мы его не брали, потому что сразу возвращаемся в Киев и завтра утром он нас увидит. Завтра же мы уезжаем во Львов — тоже без малыша, а вот уже с 11-го числа он поедет с нами.

— Мальчик уже посещает какие-то "развивалки"?

— Я называю это школой, только для совсем маленьких. Они там рисуют, делают аппликации — рыбок, животных, он мне потом звуками объясняет, что это за животные. А он всех животных знает, не только как корова делает — он знает, как делает индюк!

— Я не знаю, как делает индюк…
— Ну вот видите! Ну я не буду показывать, — смеется Тина.

— А музыкой он еще не занимается у вас?
— Пока нет, в два года рановато. Но он любит танцевать, любит, когда я пою — и четко знает, когда услышит мой голос или увидит меня по телевизору, что это мама поет.

— А вы ему поете колыбельные?
— Я ему пою украинские колыбельные, которых знаю очень много, и несколько раз у меня даже возникала мысль записать альбом детских песен и колыбельных. Думаю, это будет интересно.

— У вас была уже попытка детской прозы, сказочной. Вы «Приключения Паутинки» Вениамину читаете?
— Нет, это ему тоже пока рановато, у него любимый герой — МакКвин из мультфильма «Тачки». Весь дом у нас усыпан этим МакКвином.

— От читательницы вопрос: сохранились ли у вас детские игрушки?
— Я думаю, у мамы сохранились, у меня — нет. А те, которые дарят — некоторые из них очень потешные, — храню, у нас в офисе есть для этого специальное место. Я вообще довольно сентиментальный человек, наверное, как и все женщины. Иногда трогают какие-то вещи… совершенно странные. И даже на сцене. Трогает, когда манюни приходят, приносят цветы, подпевают, смотрят в глаза — с любовью, с надеждой. Это безумно трогает.

Выше облаков


— Вы носите несколько разных почетных званий, в том числе титул Княгиня воздуха — за полет на воздушном шаре. Где вы летали?

— Я летала вместе с «Русским радио» над Киевом. Но я высоты боюсь, так что мы летали очень низко — потому что я кричала громко, уцепившись в тросы, и все боялись шелохнуться. Было летнее утро, мы пролетали над просыпающейся Оболонью, и люди, открывающие окна, были просто в шоке — так низко летит воздушный шар, я им передаю приветы, они меня узнают. Мы махали друг другу: «Доброе утро!»
…А потом оказалось, что у нас нет какой-то конкретной договоренности о том, где приземляться, и мы опустились вниз на какой-то военной базе. Нас там с собаками, с автоматами встретили, долго не выпускали и проверяли — чуть ли не спеть пришлось! Позвонили начальнику: «Тут у нас Тина Кароль на воздушном шаре прилетела — что делать?!»

— А начальник, видимо, в ответ спрашивает, что вы пили вчера…
— Ужасно смешная была ситуация.

Сама-сама-сама


Вы сами пишете тексты к некоторым своим песням.
— Да, мною написаны «Выше облаков», «Отпусти», «Намалюю тобі зорі», «Пупсик» — да я все не помню...
И плюс вы режиссируете свои программы.
— Ну вот эту программу режиссировала я — точнее, режиссирую. Мы что-то меняем перед каждым концертом, ищем варианты, удачные решения.

А костюмы вы себе не шьете?
— Не шью, но максимально участвую в разработке эскизов — все детали, все нюансы сама объясняю. Только разве что за иглу сама не берусь.
А вы придирчивы вообще? Что для вас важно?
— Для меня все важно: какой акцент сделал музыкант, в каком месте. Почему на сцене засветил тот или иной свет. Сейчас не самая идеальная картинка — думаю, идеальная будет в Киеве, 30-го числа. Мы по ходу тура что-то дорабатываем, у нас появится свой пол, будут меняться костюмы. Вот эти «мыши в касках» появились сегодня в первый раз — потому что я их переделывала сто раз.
То есть, все-таки придирчивы.
— Я просто понимаю, что я хочу.

Беседовала Вера Едемская, фото Дениса Козлова, еженедельник «Взгляд», №40 (174)

Хочете отримувати головне в месенджер? Підписуйтеся на наш Telegram.

Теги: Вера Едемская, Тина Кароль