GOROD.cn.ua

Вместо транспортной сети Чернигова – очередная «схема»

Сегодня, на официальном сайте городского совета появилось сообщение о том, что «Міський голова Владислав Атрошенко закликає чернігівців до обговорення щодо внесення змін до схеми руху тролейбусів». Жителям города предлагают не открытое обсуждение ситуации на транспорте, а просто рекомендуют направлять свои пожелания и предложения на электронную почту управления транспорта и связи. Только вот узнает ли общественность о предложениях черниговцев?

В сообщении, размещенном на официальном сайте горсовета, говорятся о том, что комиссия по подготовке предложений к модели транспортной сети Чернигова, созданная в соответствии с распоряжением городского головы В. Атрошенко, рассмотрела предложения экспертов, специалистов и общественных активистов по изменению движения городского электротранспорта.

При этом, главной задачей транспортной комиссии были избежание дублирования троллейбусных маршрутов автобусными, а также анализ рациональности и целесообразности функционирования некоторых маршрутов с учетом современных пассажиропотоков.

Но даже беглого взгляда на предложение комиссии достаточно, чтобы сказать: нам предлагают «транспортную схему», вместо новой транспортной сети Чернигова, которую надеялись увидеть жители Чернигова! Похоже, те, кому поручили заниматься данным вопросом, никогда не пользовались (или очень редко) общественным транспортом и вряд ли представляют, куда и зачем едут люди.


Если говорить о схемах движения троллейбусов, то предложения комиссии ухудшают транспортное сообщение граждан, проживающих на территории от ЗАЗа до 1-й городской больницы, сокращая не только номера маршрутов, но и количество троллейбусов на линии. В то же время в районе улицы Рокоссовского наблюдается явный переизбыток троллейбусов. Видимо, у кого-то просматривается острое желание не организовать качественную перевозку пассажиров, а досадить владельцу автобусного маршрута №12.



Также, из-за вносимых изменений, возможны проблемы с транспортным обеспечением улицы Мазепы (Щорса). А то, что вместо сокращения протяженности маршрутов и, соответственно, увеличения интенсивности движения транспорта, комиссия предлагает увеличить их протяженность, вообще приведет к краху КП «ЧТУ». Троллейбусов на остановках придется ждать очень долго. И, естественно, платный пассажир поедет на автобусе!


Сложно понять, у кого возникла идея скрестить «бульдога с носорогом» – троллейбусный маршрут №2 предлагают закрыть, а вместо него сделать «перспективный» маршрут №2+9 с заездом на улицы Пухова и Доценко!



Эффективный маршрут №10 хотят похоронить, продлив его до «Сиверянки». То же самое и с маршрутом №9. Его запускают на Пухова–Доценко. Маршрут №8 сокращают до минимума. А это означает, что платный пассажир не будет ждать троллейбус, курсирующий «раз в час».





Вместо того, чтобы сократить протяженность маршрута №6 от Масанов до центра города, его пускают от Масанов, мимо Военкомата и далее дублируют маршрут №9! Кроме того, комиссия надеется, что прибыль КП «ЧТУ» возрастет после того, как №4 пойдет мимо рынка по проспекту Победы. Интересно знать, кто все-таки делал анализ пассажиропотока в городе?


И самое главное: как можно говорить о транспорте в Чернигове представляя только троллейбусные маршруты? Неужели комиссия не понимает, что и автобусные, и троллейбусные маршруты составляют единую транспортную сеть города и схемы их движения по отдельности рассматриваться не должны? Как можно понять, избежала ли троллейбусная сеть дублирования автобусами (одна из задач комиссии – избежать такого дублирования), если автобусную сеть кто-то хранит в секрете?

Тем не менее, пресс-служба горсовета предлагает жителям города все замечания и предложения передавать по телефонам: 67-53-73, 67-50-13, а также на электронный адрес [email protected] (управление транспорта и связи городского совета).

Игорь Грищенко

Хочете отримувати головне в месенджер? Підписуйтеся на наш Telegram.

Теги: схемы, транспорт, Атрошенко, комиссия, Грищенко