GOROD.cn.ua

Порезала «мужское достоинство»

 
С пострадавшим — 54-летним Виктором Стародубцем из Старой Рудни Щорского района — мы встретились в районной больнице, где ему несколько дней назад спасли не только «мужское достоинство», но и жизнь.

Кроме изувеченного интимного органа, у него были резаные раны рук — не подоспей вовремя медицинская помощь, бедняга мог истечь кровью.

Так закончилась попытка Виктора сделать соседке подарок на новоселье: узнал, что ей нужен котик, нашёл и понёс. Заодно хотел познакомиться: новосёлка была не местной.

Сельчане рассказывают: девушку привез мужчина на легковой машине. Представился мужем её сестры. Говорил, что они из Конотопа Городнянского района. Хотят купить-дом. Объехали близлежащие сёла, но ничего подходящего не нашли: продавались только помещения без электричества, требующие серьёзного ремонта. А Даше (так зовут девушку), дескать, крыша над головой нужна сию минуту: её дом сгорел, жить негде.

В Рудне нашлась квартира. Дочь покойной Нины Калач — Татьяна (живёт в Городне) — согласилась пустить приезжую в дом своей матери. Он пустовал всего полгода. Чистый, уютный, с мебелью, постелью — заходи и живи.

Мужчина хотел отдать квартплату наперёд — за целый год. Но хозяйка не взяла. Мол, пусть пройдёт месяц-другой, а там посмотрим. Паспорт у квартирантки на всякий случай проверила.

— Таня читала вслух, я и запомнила: Кулинич Дарья Фёдоровна, 1985 года рождения. Прописана действительно в Конотопе. Больше никаких отметок не было.

Мужчина, который привёз её, купил дрова, продукты. В воскресение (первого марта) Даша вселилась в дом тёти Нины, — вспоминает 40-летняя Наталия Стародубец, которая живёт рядом со злополучной квартирой. Почти все события происходили у неё на глазах.

— На следующий день, в понедельник, я отнесла ей молоко. В доме было убрано, тепло.

Даша угостила меня кофе. Немного пообщались.

Во вторник (третьего марта) вечером, часу в шестом, звонит хозяйка из Городни. Спрашивает о квартирантке. Я пошла узнать, как у неё дела.

Входная дверь была заперта. Перед тем как открыть, Даша почему-то выключила свет. Вышла без верхней одежды, но в перчатках. Стала на пороге, внутрь не пускает. Дескать, уже спать собирается: были друзья - выпили, покурили, немного не по себе.

Всё это показалось мне странным. Пришла домой - не могу успокоиться. Прошу мужа, чтобы сходил посмотреть, действительно ли у соседки всё в порядке.

Он вернулся белый как стена. Говорит: звони председателю села, пусть вызывает милицию — в доме квартирантки лежит на полу в луже крови Витя Стародубец. И она в той же комнате (благо, муж у меня высокий — стал на скамейку во дворе и всё рассмотрел) мечется туда-сюда. Свет то включит, то выключит.

Через пару минут — звонок от Даши. Желает спокойной ночи. Спрашиваю: «У тебя всё хорошо?» — «Да, всё хорошо». — «Кота тебе принесли?» -«Приносил мужчина. Уже час, как ушёл».

Вскоре прибыли «скорая» и милиция. Даша разыграла целый спектакль, рассказывая, как Витя хотел её изнасиловать.

Потом приехала сестра из Конотопа. Ругала её. Называла зэчкой.

— Четыре месяца, как освободилась, — подтвердил начальник Щорского РОВД Андрей Зеляк. - Отбывала наказание за нанесение тяжких телесных повреждений, повлекших смерть человека. (Как оказалось.— сожителя, на которого Дарья Кулинич бросилась с топором. Девушке было тогда 23 года. Следующие 7 лет она провела в тюрьме. — Авт.) В данном случае после нанесения повреждений потерпевшему она не оказала ему первой помощи. Незадолго до приезда милиции разделась: убеждала, что гость сорвал с неё одежду, поэтому она вынуждена была защищаться.

— Как всё было? — спрашиваю Виктора Стародубца.

— Я принёс кота. Она поставила магарыч. Выпили. Я — граммов 200, от силы 300. Что было дальше, не помню.

— Что она с Вами сделала?

— Часть «кончика» отрезала...

Отрезанное мужчине пришили. Жить будет. Благодарит за спасение врачей и Наталию Стародубец, с которой они однофамильцы.

В селе о нём плохого не говорят: всегда помогает, если кто просит, не вор, не хулиган. Но выпивает. Из-за этого и семья распалась.

В отношении его обидчицы открыто уголовное производство по ч. 1 ст. 121 (умышленное нанесение тяжких телесных повреждений), которая предусматривает лишение свободы сроком от 5 до 8 лет.

Анна Ефименко, "ГАРТ" №11 (2711) от 12 марта 2015

Хочете отримувати головне в месенджер? Підписуйтеся на наш Telegram.

Теги: Щорский район, Виктор Стародубец, уголовное производство, Анна Ефименко, "ГАРТ"