23 декабря на пешеходном переходе возле заправки «WOG» в районе ЗАЗ в Чернигове 30-летняя Юлия Луговец вместе со своим сыном 3-летним Ростиславом переходила дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу. Как только женщина с ребенком ступили на зебру, их ударила машина «ВАЗ-2107». За рулем был 24-летний черниговец Дмитрий Довгаль. Он ехал со стороны центра. Мать с сыном откинуло на середину дороги. И они попали под машину «ВАЗ-21121». За рулем был 38-летний Владимир Бойко. Он также ехал со стороны центра. Юлию «скорая» отвезла в горбольницу №2. Ее сына — в нейрохирургическое отделение областной детской больницы.
Женщина лежит в травматологическом отделении.
— Чувствую себя никак, — говорит Юлия Луговец, временно безработная. — Все случилось в начале шестого. Шли домой. Подошли к пешеходному переходу. Ступили на зебру и все. Помню свист колес, как тормозили красные «жигули». Больше ничего не помню. Весь удар я взяла на себя. В сознание пришла, когда приехали две «скорые». Сначала забрали сына. Потом меня.
Все болит. Врачи сказали, что у меня закрытый перелом бедра, ребер, рука в гипсе. Правая нога забинтована, ее зашивали. На ней ниже колена ожог. Думаю, его получила от трубы машины. Меня из-под нее вытаскивали медики. Операций, говорят, делать не будут. Шевелить пальцами ног могу. Утром врачи на каталке отвезли в кабинет УЗИ. Говорят, внутренние органы не повреждены. Поставили катетер. Хочется в туалет. Но из-за перелома бедра сходить не могу. Прошу врачей, чтобы отпустили на Новый год к сыну. А мне отвечают: «А как вы к нему поедете, на каталке?»
Что с Ростиком, не знаю. Муж ночевал с ним в больнице. Звонил мне, говорит, что ребенок постоянно плачет.
— В то время я был в больнице, со своими проблемами, — говорит муж Сергей Луговец. — Мне кто-то позвонил с места аварии. Я сразу примчался. Говорят, когда жена пришла в сознание, попросила набрать меня. Когда приехал, сына увезла «скорая». Жена еще была на месте аварии. Вместе с ней я поехал в больницу. Потом к сыну. Ростик говорит, что у него все болит, плачет. Переломов вроде нет.
Поеду домой, возьму святой воды, отвезу сыну. У него сильный испуг. Дам попить, лицо умою. Врачи говорят, неделю лежать будет.
Только для жены на лекарства потратил около двух тысяч гривен. И на сына около тысячи гривен. Деньги заканчиваются.
Людей, которые сбили жену и ребенка, не видел. Ни родственники, ни водители с нами не связывались. Мне самому хочется посмотреть им в глаза.
— Где-то в полпятого вечера в нашем районе выключили свет, — говорит Андрей Гордейко, кассир заправки «WOG».
— Около пяти включили. Забегает к нам «пистолетчик» (человек, который заправляет машины), кричит: «Вызывайте «скорую», милицию». Спросили у него: «Что случилось?». Он ответил, что возле перекрестка произошла авария. В милицию сначала дозвониться не могли. Позвонили знакомым милиционерам. Они сказали, что отправляют наряд милиции и «скорой», но нужно, чтобы официально зафиксировали вызов. Дозвонились на «102», все рассказали.
Людей собралось много. Стояли две машины: «семерка» и вроде «десятка». Троллейбусы остановили движение. Приехала
одна «скорая», забрала ребенка. Другая увезла женщину. Потом приехали из ГАИ. Оформляли ДТП около часа.
В тот же вечер в 19.45 по улице Рокоссовского в Чернигове на нерегулируемом пешеходном переходе машиной «ЗАЗ» 26-летний Александр Завгородный сбил 77-летнего Алексея Ремеза. С множественными травмами «скорая» отвезла его в областную больницу.
— По данным фактам открыто уголовное производство по ст. 286 ч.1 (нарушение Правил дорожного движения, что привело к травмированию), — прокомментировала Елена Царюк, начальник пресс-службы ГАИ в Черниговской области.
Юлия Семенец, "Весть" №52(624) от 25 декабря 2014
Хочете отримувати головне в месенджер? Підписуйтеся на наш
Telegram.
Теги: ДТП, Юлия Луговец, Юлия Семенец, "Весть"