Из-за невнимательности сотрудника службы доставки "Деливери" черниговчанин лишился товара на сумму, превышающую 7 000 гривен
Четверг, 18 Декабря 2014 20:13 | Просмотров: 12232
В редакцию интернет портала
gorod.cn.ua обратился житель Чернигова,
Глухенький Роман Александрович, который столкнулся со следующей проблемой: купленный им товар за 7200 гривен в городе Виноградов, Закарпатской области, должна была доставить в Чернигов компания "Деливери". Однако по ошибке работника склада, который перепутал наклейки на посылки, вместо Чернигова посылка Романа была отправлена в Донецк. На сегодняшний день вернуть его груз компания "Деливери" не может. Компенсировать Роману его финансовые потери никто также не торопится. Именно поэтому молодой человек решил обратиться к журналистам, в надежде на то, что когда данная история станет достоянием общества, представители компании "Деливери" хотя бы как-то попытаются решить возникшую проблему.
Роман Глухенький, торговый представитель:
Так вышло, что я решил воспользоваться услугами службы доставки "Деливери", которая находится по
адресу ул.Белова,7в. Я заказывал капсулы для стирки "ARIEL" на сумму, превышающую 7000 гривен. Заказывал у поставщика из города Виноградов, Закарпатской области. Оплачивал через ПриватБанк. Службой доставки "Деливери" я ранее никогда не пользовался. Мой выбор пал на нее из-за более дешевой стоимости доставки, чем у других служб. Посылку мне отправили 28 ноября.
Мой груз должны были привезти 1 декабря. Однако в указанный срок моя посылка не была доставлена.
Мне позвонили 2 декабря и сказали, что пришел груз. Я приехал по адресу Белова,7в, а вместо стиральных капсул мне вынесли бывшие ранее в эксплуатации автомобильные покрышки. Я сказал, что заказывал бытовую химию, а не то, что мне доставили. Сотрудник службы доставки по имени Александр, который работает на выдаче посылок, сказал, что с ситуацией будут разбираться. На тот момент я не знал, что в таких случаях нужно писать заявление. Александр мне об этом тоже не сказал. Поэтому я просто поехал домой в надежде, что сотрудники службы доставки "Деливери" как-то решат возникшее недоразумение.
На следующий день я ждал звонка от представителей службы доставки, однако мне так никто и не позвонил. Не было звонка и через день. Я обратился к своему знакомому, который работает в отделе развозки компании "Деливери", рассказал ему ситуацию. Он посоветовал мне написать заявление. Я позвонил Александру и сказал, что хочу написать заявление по поводу того, что мне не доставили мой груз. Александр начал заверять меня в том, что все будет в порядке и никаких заявлений писать не нужно. Через пару дней Саша рассказал мне, что мой груз находится на складе в Донецке. Он сказал, что человек, работающий на складе в Виноградове, перепутал наклейки, в результате чего мой груз был отправлен в Донецк, а покрышки, которые должен был получить кто-то из Донецка, отправили в Чернигов.
После того как я узнал, что с моим грузом я обратился в службу безопасности (далее СБ). Это было во вторник, 11 декабря. В СБ мне сказали, что нужно писать заявление, что я сразу и сделал. Через пару дней после написания заявления, в четверг, 13 декабря, я снова позвонил в СБ. Со мной
беседовал человек по Имени Олег Анатольевич. Именно он отвечает за доставку грузов по Черниговской, Сумской и Черкасской области. Он сказал, что никаких заявлений к нему не поступало. Я снова связался с работниками склада с целью узнать, куда они отправили мое заявление. Оказалось, что заявление никто не отправлял. Как пояснили работники, не отправили заявление они из-за отключения электроэнергии. Очень странный ответ, учитывая то, что электроэнергию отключают на пару часов, а заявление не было отправлено в течение двух дней.
Еще одна проблема заключалась в том, что мой груз не был застрахован, поскольку страхуются только те грузы, которые отправляются в Донецк. Но никто же не предполагал, что мой груз отправят в Донецк, а не в Чернигов.
В итоге Олег Анатольевич, после того как получил мое заявление, пообещал мне как-то решить проблему. А решение мне предложили следующее: компенсировать 1000 гривен. Естественно, меня такой вариант не устроил. А другого выхода, насколько я понял, в компании "Деливери" никто искать не собирается. Я сказал начальнику СБ, что если такая ситуация возникла по вине кладовщика, который перепутал наклейки, то пусть он несет ответственность за данное недоразумение, закупает и отправляет мне товар. Однако, Олег Анатольевич сказал, что может лишь оштрафовать этого сотрудника. О возмещении им потерь речи идти не может.
Кстати, мне позвонил поставщик, у которого я заказывал продукцию, и сказал, что заходил на склад и предлагал работнику, который перепутал наклейки, закупить у него товар и отправить мне. На что работник службы доставки сказал: "Тебе деньги заплатили? Заплатили! Чего ты еще хочешь?"
На сегодняшний день руководитель службы безопасности, Олег Анатольевич, который несет ответственность за решение подобных форс-мажоров никаких решений не находит. То есть меня сейчас просто поставили перед фактом: посылки нет и ее стоимость мне никто компенсировать не собирается.
Бытовая химия, которую я заказывал, мне в любом случае нужна. Поэтому если мне не вернут мою посылку мне снова придется заказывать продукцию. Однако уже совсем по другой цене, так как стоимость товара привязана к доллару. Изначально я приобрел 60 блоков по 8 долларов. На тот момент курс доллара был около 15 гривен. То есть я платил порядка 7200 гривен. Сейчас же, несмотря на более низкий банковский курс, в расчетах привязка идет к рыночному курсу доллара, который приближается к 23 гривнам за доллар. То есть, чтобы заново закупить товар мне потребуется больше 11 000 гривен. А закупить я его в любом случае должен, так как мне необходимо его отдать заказчикам. Плюс ко все этой сумме нужно прибавить стоимость доставки. Это, как минимум, 200 гривен. В общей сложности, если мне не вернут товар, мои убытки составят около 18000-19000 гривен.
Я женат, у меня есть полугодовалый ребенок, моя супруга не работает, потому что находится в декретном отпуске. Фактически я один содержу семью. Такие убытки, а тем более в нынешнее время, для нас недопустимы. На сегодняшний день, даже если компания вернет мне средства в размере 7200 гривен, которые я заплатил за товар, то в любом случае я окажусь в убытке. Так как теперь, в связи с новым курсом доллара, мне придется доплатить еще 4000 гривен, чтобы снова заказать товар. Идеальным вариантом мог бы быть вариант возвращения мне моего груза. Однако, как я уже говорил ранее, мне в компании вообще ничего не хотят возвращать. Ни прямое общение с представителями "Деливери", ни сообщения, оставленные на сайте, не дают никаких результатов.
После общения с Романом журналисты интернет портала
gorod.cn.ua связались с представителем СБ компании "Деливери" Олегом Анатольевичем и попросили как-то прокомментировать ситуацию и дать четкий ответ на вопрос: как компания "Деливери" собирается решать возникшую с посылкой их клиента проблему.
Олег Анатольевич категорически отказался давать какие-либо комментарии по этому поводу, пояснив, что не имеет права и полномочий общаться с представителями СМИ. Он предложил журналистам пообщаться с кем-то из сотрудников, которые имеют полномочия давать комментарии от имени компании и пообещал через день предоставить координаты таких людей.
Через день, когда журналисты снова связались с Олегом Анатольевичем, он заявил, что ситуация изменилась и давать комментарий никто не будет. Он посоветовал журналистам написать все свои вопросы на сайте компании "Деливери". Тем не менее в процессе диалога журналистам интернет портала
gorod.cn.ua все же удалось убедить Олега Анатольевича дать номер телефона человека, который владеет ситуацией и которому можно будет задать вопросы в устной, а не в письменной форме.
Олег Анатольевич дал номер телефона сотрудника юридического отдела компании "Деливери" - юрисконсульта по имени Роман. Роман, в свою очередь, посоветовал клиенту, который не получил свой груз, написать заявление, добавив, что после получения заявления сотрудники компании "Деливери" выяснят, почему Роман Глухенький не получил свою посылку. По сути, этой фразой юрисконсульт Роман продемонстрировал свое полное не владение ситуацией, ведь заявление уже давным-давно написано и уже известно, что груз не дошел до получателя из-за ошибки сотрудника компании "Деливери".
Каких-либо внятных ответов касательно пути решения проблемы с грузом, который уехал в Донецк, журналисты от юрисконсульта, естественно, так и не услышали. А значит, молодой человек, который обратился к нам в редакцию, действительно очень четко описал ситуацию: нет ни денег, ни посылки.
На следующий день, в момент отправки данного материала в редакцию, журналистам интернет портала gorod.cn.ua позвонил Роман Глухенький. По словам Романа, представители компании "Деливери" связались с ним и пообещали решить вопрос до 23 декабря. Видимо, после общения с журналистами, сотрудники службы доставки "Деливери" все же получили дополнительный стимул решить проблему своего клиента и поскорее вернуть Роману его имущество. Во всяком случае, в это хотелось бы очень верить.
Дмитрий Тигранов
Хочете отримувати головне в месенджер? Підписуйтеся на наш
Telegram.