11 сентября в обед 31-летний командир милицейского батальона спецназначения «Чернигов» Роман Пицкив врезался в дерево на «Ленд Ровере». ДТП произошло на трассе Киев - Чернигов, рядом с поворотом в село Лихолетки Козелецкого района (между Лемешами и Козельцом). Роман ехал из Чернигова в Киев.
В машине был один. «Ленд Ровер» пропахал разделительную полосу с травой, вылетел на встречку, съехал в кювет, ударился в дерево, перевернулся и «лег» на крышу.
Эту машину 18 августа, перед очередной ротацией, батальону «Чернигов» подарил народный депутат Владислав Атрошенко вместе с депутатом облрады Валерием Куличем. Внедорожник подарили, чтобы он помогал батальону в зоне АТО.
12 сентября на месте аварии помятые кусты, осколки фар, битое стекло. Хорошо виден след от колес на траве и даже на асфальте.
После происшествия покореженный внедорожник . отправили на штрафплощадку в Чернигове. Романа — в Козелецкую больницу. Вечером он уже был в Чернигове.
14 сентября Пицкив одел на побитую голову косынку и поехал на предвыборный съезд «Народного фронта».
В день ДТП с Пицкивым министр внутренних дел Арсен Аваков написал на своей странице в социальной сети «Фейсбук» пост, из которого следует, что командир спец-батальона «Чернигов» Роман Пицкив попал в партийный список «Народного фронта».
Арсен Аваков в Facebook: Один за всех и все за одного!
Как сообщили в пресс-службе ГАИ области, по предварительной информации водитель не выбрал безопасной скорости движения, не справился с управлением. Водитель обратился в Козелецкую центральную районную больницу, где ему поставили диагноз — закрытая черепно-мозговая травма, сотрясение головного мозга, рваные раны затылочно-теменного участка головы, ушиб левой лопатки и правого голеностопного сустава. Потерпевший был без признаков опьянения (в козелецкой ГАИ сообщили, что была взята кровь на алкоголь). Ведется следствие.
15 сентября комбат лежал в нейрохирургии областной больницы. Мы пришли его проведать. Лежал в общей палате. Смотрел что-то в телефоне.
Сказал, чувствует себя отлично.
— Что говорят врачи, как долго пробудете здесь?
— Не знаю.
— Какой диагноз вам поставили?
— Просто ушибы, закрытая черепно-мозговая травма, никаких переломов. Зашили и все. Дают антибиотики. Томографию делали, рентген, все как положено.
— Говорят, у вас проломлена затылочная кость...
— Нет. Какой бы человек ездил в Киев спустя два дня после такой аварии, если бы было что-то серьезное?
— Что все-таки случилось?
— Ехал по службе. Просто занесло машину. Дорога ровная, белый день. Скорость — около 90 километров в час.
Ничего не пил, не употреблял. Я вообще веду здоровый образ жизни. По встречной никого не было, никто не подрезал. Машина перевернулась. Перекатилась на обочину.
— Жизнь перед глазами пролетела?
— Это останется при мне.
Потому что я не первый год за рулем. И мысли пролетели сразу нехорошие. Потому что с крайнего правого ряда меня перенесло через три полосы и кинуло в - лес.
После аварии я даже сознания не потерял. Был пристегнут ремнем безопасности. Еще и под руль пригнулся.
— К машине доступ кто-то имел, кроме вас? Она охранялась или просто стояла под домом?
— Она стояла под домом.
— Что это все-таки было?
— Без понятия, — ответил. — Головосек же был в тот день, — добавил.
— У вас, видимо, ангел-хранитель. Майдан, авария, АТО...
— Та, Майдан... Почитайте, что сейчас пишут. Вознаграждение за меня. Белая книга преступлений Киевской хунты. И я там. Один из первых. У прокуратуры ЛНР в розыске. Ну, ничего...
Изначально информация об аварии появилась в Интернете. Ее обнародовал неназвавшийся правоохранитель. Произошедшее в статье назвали «странностями», а Пицкива — горе-водителем. — Авт.
— Я б ему морду разбил, если бы поймал этого милиционера. Благодаря ему на сайте сепаратистов за двадцать минут написали больницу, в которой я нахожусь, — говорит Пицкив.
— Машина предназначалась для того, чтобы во время ротации она была отправлена на Восток.
— Она и была на Востоке. Я был на Востоке. 11-го была авария. А 10-го я приехал из Станицы Луганской в Киев. По прибытии в Киев перезвонил генералу. Говорю, меня вызвал человек из министерства, буду ночевать в Чернигове, так как в Киеве снимать отель глупо. Олег Демченко об этом знал. Переночевал у себя дома в Чернигове. Утром завел машину и поехал в Киев по делам.
— Как же теперь в зоне АТО без машины?
— Уже заменили. Второй машиной, такой же. Помог Андрей Парубий, совместно с польскими друзьями. Пригнали из Польши пять автомобилей. И один из них передан торжественно на Михайловской площади в Киеве моему заместителю — Виталию Костюченко.
— Предложение войти в партийный список вам кто озвучивал?
— Я этих людей знаю, и я им давно доверяю. Поэтому принял решение вступить с ними в одну команду. Это совместное решение. До этого я был беспартийный.
Напомним, 4 августа Романа остановили гаишники на трассе Киев-Чернигов в селе Ивановка под Черниговом. Он ехал за рулем серого джипа «Мицубиси Паджеро» с луганскими номерами «ВВ4077АР». Машину изъяли в связи с тем, что она в розыске (в УМВД Украины Луганской области было возбуждено уголовное производство по статье 289, части 3 («Завладение транспортным средством»). «Паджеро» поместили на площадку в Черниговском райотделе милиции. Как сообщили позже, по поручению следователя в Чернигов приезжали работники милиции из Луганска. В итоге машина была отправлена обратно в Луганскую область.
15 сентября Пицкив комментировать ситуацию по «Паджеро» отказался.
Алина Сиренко, Валентина Tимошко, "Вести" №38 (610) от 16 сентября
Хочете отримувати головне в месенджер? Підписуйтеся на наш
Telegram.
Теги: «Ленд Ровер», ДТП, Роман Пицкив, Алина Сиренко, Валентина Tимошко, "Вести"