GOROD.cn.ua

Убил старуху разделочной доской и пошел спать на кухню

 
6 декабря, в пятницу, 29-летний Алексей Кийков убил 72-летнюю Ольгу Шабалу. Случилось это в пятиэтажке на улице Мстиславской, 25, в Чернигове, напротив магазина «Прогресс». Алексей ударил старуху разделочной доской по голове.

В пятиэтажке, где произошло убийство. — коммунальные квартиры. Беда случилась в квартире на четыре семьи. Алексей Кийков официально там не жил, он родом из Одесской области. В коммуналку приехал к своей возлюбленной. Соседи говорят, что у мужчины склочный характер: выпивал, шумел, мог и руку поднять. Уже был судимый. Когда девушка Алексея не приняла, он и не думал уходить из квартиры — поселился на общей кухне. Ел. спал на столе. Время от времени вместе с покойной Ольгой Шабалой выпивали.

Так прожили две недели. До 6 декабря. В ту пятницу Алексей с Ольгой Петровной тоже выпивали. Что-то жгли в железной миске. Ходили из кухни в комнату старухи. Когда все произошло, соседи сразу и не поняли. После 6-го Ольги Шабалы не видели. Через три дня в кзартире появился жуткий запах, он шёл из комнаты Шабалы. Соседи начали стучать в дверь к старушке. Никто не открывал. Вызвали милицию. Та и обнаружила бездыханное тело с разбитой головой. Все это время Алексей продолжал мирно жить на кухне. От сотрудников милиции не убегал.

— Я ничего не видела, — рассказывает 64-летняя соседка Раиса ЮХИМЧУК. — И не слышала, бо глухая. Ольга Шабала была непутевая. И тот, кто ее убил, тоже. Они тут ночами пили-гуляли. И он, и баба. Я никогда с ними не общалась.

Они постоянно шумели, бились. Никогда покоя не было.

Бабы, еще раньше, рассказывали во дворе, что покойная убила своего мужа. Как именно убила — не знаю. А комнату себе забрала. Теперь и ее такая смерть настигла.

Говорят: «Собакам собачья смерть».

Парень этот ее в комнате разделочной доской по голове ударил. И убил.

— Кровь была?

— Была! — утвердительно кивает головой Раиса Павловна. — Доска в крови была. А как выносили бабу в «скорую помощь», не несли, а сунули по ступенькам. Баба вся скрученная была. Он же ей голову разбил. А она пролежала, застыла. Так тут такое вонище было, что нельзя рассказать! Милиции полно.

— Крови много было?

— Нет, только на доске чуть-чуть. На кухне крови совсем не было. Ее медики выносили из комнаты.

— Это ж и вам страшно было жить здесь?

— Я не боюсь ничего. Она меня столько вымучила! Я тут с 80-го года живу. А она поселилась еще раньше. Так за это время я и хорошего слова о ней сказать не могу. И не понятно, чего мучила меня. Пила, гуляла, вечно обзывала всякими словами. Пусть спит с Богом теперь, конечно. Но тут жить тяжело было. Сколько хожу к Соколову (Александр Соколов — городской голова Чернигова. — Авт.) по квартирному вопросу! Комната у меня приватизирована, но хочу, чтоб меня Соколов выселил отсюда. Сколько я уже могу жить тут? Пусть куда-то переселит. Я б жила еще тут, если б я одна здесь была. Ну, двое. Уже ж мои нервы не выдерживают!

* * *

Алексей Кийков в содеянном сознался, дает показания. По данному факту открыто уголовное производство по части 1 статьи 115 Уголовного кодекса Украины («Преднамеренное убийство»). Согласно статье, мужчине грозит тюремное заключение от 7 до 15 лет.

Виктория Товстоног, Юлия Семенец, еженедельник "Весть" №51 (571) от 19 декабря 2013

Хочете отримувати головне в месенджер? Підписуйтеся на наш Telegram.

Теги: убийство, Виктория Товстоног, Юлия Семенец, "Весть"