GOROD.cn.ua

Анна Романова раскрыла секрет социальной рекламы

«Прекрасное далеко, не будь ко мне жестоко»
Реклама с надписью «Прекрасное далеко, не будь ко мне жестоко» привлекла внимание жителей Чернигова. Большинству людей было не понятно, что хотели сказать авторы «борда». В социальной сети началось обсуждение темы. И одной из причин активности стала информация о том, что реклама размещена «За підтримки Чернігівської міської ради». Кто-то увидел в рекламе «руку Москвы», а кто-то «двухходовки» горсовета. Короче, понять, что хотели донести до обывателей рекламодатели, было совершенно непонятно.
Немного света на проект горсовета пролила советник городского головы Ирина Синельник.
– Это – социальный проект ко Дню защиты детей. Его курирует заместитель городского головы Анна Романова, – объяснила Ирина Синельник. Что же касается деталей проекта, то она посоветовала обращаться непосредственно к профильному заму.

– К нам обратились представители детской организации, которая проводит в нашем городе различные конкурсы, такие, как, например, «Мини-мисс Чернигова». Организация занимается развитием детского творчества. Возглавляет ее Янитта Мушинская. В апреле они вышли с инициативой ко Дню защиты детей разместить на носителях наружной рекламы города Чернигова сюжеты, в которых будут задействованы черниговские детки. Все дети – победители конкурсов различных уровней, все – очень талантливые. Планировалось, что вся реклама будет направлена на пропаганду каких-то духовных ценностей. Эта идея нам очень понравилась… – рассказывает об истории проекта Анна Романова.  

По словам гуманитарного заместителя городского головы, дизайном рекламы занималась сама организация. Изначально, в городском совете предполагали, что на внешних рекламных носителях, рядом с фотографиями детей будут какие-то лозунги, направленные на пропаганду здорового образа жизни. Например, предлагалось поместить фото ребенка рядом с надписью: «Не курите возле нас»…
– Эта идея вызвала непонимание со стороны родителей: «Вдруг кто-то подумает, что мы такие плохие, что курим в присутствии детей?». А без согласования с родителями размещать рекламные щиты было невозможно, поэтому в процессе отработки сюжетов мы пришли к выводу, что родители сами должны придумывать фразы к рекламе. А они захотели выбрать фразы из детских кинофильмов, мультфильмов и песен… – рассказывает Анна Романова.

По информации, которую нам предоставили, на всей рекламе изображены дети в возрасте до 15 лет. А то, что текст на русском языке, то, по мнению Анны Романовой, это небольшая проблема. Так уж сложилось, что большинство детских мультиков и фильмов было создано во времена СССР.
– В следующий раз мы обязательно направим рекламу на популяризацию здорового образа жизни. А то, что мы видим сейчас, я думаю, все-таки лучше, чем реклама алкоголя. Или чем пустые рекламные щиты с оборванной рекламой, как это обычно бывает в летний период, – считает Анна Романова. – В Советском Союзе были детские песни, которые воспринимались «на ура». Честно говоря, своего ребенка, которому 2,5 года, я воспитываю на советских мультфильмах. Может быть, в этом плане я несколько и старомодна, но считаю, что многие советские мультфильмы имеют больше морали и смысла, чем современные…

Игорь Грищенко

Хочете отримувати головне в месенджер? Підписуйтеся на наш Telegram.


Теги: социальная реклама, Янитта Мушинская, Анна Романова, Игорь Грищенко