Тема снега этой зимой обсуждалась множество раз и в разных ракурсах. С приближением весны у этой проблемы нарисовуются новые перспективы. То, что на крышах наших домов лежит довольно толстый слой льда, прикрытый сверху еще хорошей прослойкой снега, жители верхних этаже начали узнавать с оттепелью, когда на потолке появились первые капли.
В ЖЕКи посыпались звонки, но рук, лопат или еще чего-нибудь на всех не хватает. Вот и приходится многим из нас осваивать новую профессию – верхолаза. Напомню лишний раз, что состояние наших крыш и намерзших глыб снега абсолютно не дает гарантии, что такое начинание не закончится трагично.
С вопросом, кто ответит за потопы в наших домах, мы обратились к начальнику ЖКХ города Вадиму Антошину:
- Все моменты протекания крыш – это наша работа и проблемы нашей коммунальной организации. Люди должны обращаться в свои ЖЕКи, если возникают какие-то субъективные проблемы, то уже мы в управлении рассматриваем обращения. Да, ситуация сложная. Ручная уборка снега в оплате предусмотрена в размере 10 раз в год, за эту зиму мы выполнили работ на 3 года вперед и никто нам это не компенсирует.
Был случай, когда люди сами залезли на крышу, пробили ломом лед и крышу под ним, теперь течет еще сильнее, чем раньше. Ни в коем случае самим ничего предпринимать нельзя. Если уже и делать что-то, то только под присмотром мастера из ЖЕКа. Мы стараемся чистить крыши с помощью кранов, а залазить на дома сейчас очень опасно.
Но когда комната наполняется ведрами, тазами, другой тарой, чтобы остановить воду, у многих не остается вариантов, как закатать рукава и взяться за лопаты.
Ольга Сельская
Хочете отримувати головне в месенджер? Підписуйтеся на наш
Telegram.
Теги: Ольга Сельская, Вадим Антошин, крыши, ЖЭК