Как привлечь новых покупателей?
Среда, 8 Сентября 2021 10:43 | Просмотров: 882 | Обновлено 10 Сентября 2021 08:48
ИНТЕРЕСНО Любой бизнес нуждается в развитии и привлечении новых клиентов. Завоевать внимание потенциальных покупателей можно с помощью рекламы, рассылок и всевозможных сообщений. Какие методы лучше выбрать, чтобы не терять время впустую?
Способы привлечения клиентов к бизнесу
Способы привлечения покупателей делятся на несколько видов:
- активные;
- пассивные;
- комбинированные.
К активным относят работу маркетологов и продавцов. Это общение с аудиторией, холодные звонки,
SMS-рассылка. Цель данных каналов — продвигать товары и услуги, дать информацию, которая может способствовать покупке.
Пассивные методы — это реклама и интернет-маркетинг. Сюда относится наружная и онлайн-реклама. Изображения и видео призваны привлечь внимание пользователя, сделать акцент на товаре. Чем точнее определена целевая аудитория, тем больше шансов помочь бизнесу.
Комбинированные методы — вариант, в котором сочетают активные и пассивные. Чем больше возможностей вы используете, тем больше шансов найти путь к сердцу клиента.
Преимущества применения SMS-рассылки
SMS-рассылка остается одним из самых простых, доступных и эффективных способов привлечения клиентов. Рассылки бывают нескольких видов:
- информационные — рассылки с важной информацией об изменениях в компании;
- приветственные — сообщения, которые приходят клиентам после подписки на рассылку или регистрации на сайте;
- рекламные — сообщения об акциях, скидках и специальных предложениях компании;
- сервисные — автоматические рассылки об условиях подписки, средствах на счету и т. д.;
- персональные — поздравления клиентов с праздниками, индивидуальные предложения;
- исследовательские — рассылки, которые делают для того, чтобы узнать мнение клиента о товаре или услуге компании;
- транзакционные — о снятие средств со счета;
- напоминания о визите о записи на прием.
Рассылка создается достаточно быстро, требует минимум умений для подготовки и позволяет сэкономить время. Отправка SMS может происходить как поштучно, так и массово, на группу абонентов.
SMS-рассылки являются эффективным каналом коммуникаций с клиентами и одним из самых действенных каналов продвижения. От других каналов коммуникаций SMS отличается тем, что доставляет клиентам информацию «прямо в руки» и эту информацию можно персонализировать. Также SMS-рассылку компании используют не так часто, как e-mail-рассылку. В отличие от e-mail-рассылки, SMS обеспечивает наиболее близкий контакт с получателями, так как почту люди проверяют не так часто, как телефон.
Gorod.cn.ua
Хочете отримувати головне в месенджер? Підписуйтеся на наш
Telegram.