19 апреля в Матвеевке Сосницкого района похоронили 31-летнего Сергея Ревенко. 1 ноября прошлого года парень вышел на утреннюю пробежку по Чернигову (переехал сюда за два месяца до того) и... пропал. И только 15 апреля стало известно, что с ним: тело Сергея прибило к берегу у пешеходного моста (мы писали об этом в №16 от 18 апреля).
— Самого тела нам не показали. Дали опознать его по фотографиям, — говорит сестра Сергея Ревенко Ирина.
— Сначала мама сомневалась, что это Сергей, но это было скорее подсознательное нежелание признать, что сына уже нет. На фото очень хорошо было видно лицо. Когда мы уже спокойно рассмотрели, то поняли - это действительно он.
— Экспертиза по установлению личности (делается анализ ДНК. — Авт.), а также причин смерти еще ведется, — говорит главный специалист сектора коммуникации Главного управления Национальной полиции в Черниговской области Наталия Реберг. — Предварительно явных признаков насильственной смерти на теле не обнаружено.
А вот девушка Сергея, Елизавета Разина, с версией полиции не соглашается и утверждает, что Сергея убили.
— Свидетели рассказали мне, что полиция сделала десятки фото и даже видео, нам же с мамой Сергея дали только пять снимков. Конечно, я его узнала. Вещи - один кроссовок, нижнее белье и носки на фото — также его. Очевидцы рассказали, что видели и другие вещи — наушники, ключи и телефон были сложены в кофту, а кофта завернута в штаны. Все это было привязано к шее Сергея. Интересно, что в полиции этих вещей нам не показали, даже не вспомнили о них. Я очень просила, чтобы нам показали и само тело. Понимаю, что оно было в ужасном состоянии, но для меня это не имело значения, я хотела его увидеть. Я знаю каждую родинку, каждый шрам Сергея, поэтому хотела убедиться, что это он, а заодно и посмотреть, в каком состоянии тело. Так как на фото это выглядело ужасно - синяки на лице, широко раскрытые глаза, выбитые нижние зубы. Мне показалось, что и нос был сломан. Да, тело почти полгода находилось в воде, поэтому случиться с ним могло всякое, но... Я твердо убеждена, что это не самоубийство и не несчастный случай. Это убийство! — слышно, что говорить девушке трудно. На минуту голос в трубке замолкает, затем Лиза продолжает: — Выдали нам тело в черном полиэтиленовом пакете, уже запаянном. Я хотела его разорвать, посмотреть, но мама Сергея отказалась. И я отступила. Приняла это, как и ее отказ подавать жалобу в прокуратуру о неподобающем расследовании дела. Отлично ее понимаю - сына она уже не вернет, поэтому хочет, чтобы его душа упокоилась. Если бы была возможность, я бы, конечно, не оставила этого просто так. В последнее время я была для Сергея самым близким человеком, знала о нем все. Возможно, кто-то и не поверит, но то, что мы его уже не найдем живым, что его убили и он в воде, я знала еще в феврале - Сергей приходил идо сих пор приходит ко мне во сне и рассказывает... Еще тогда все мои надежды угасли, я просто ждала, пока всплывет его тело. И вот... — Лиза опять замолкает. - Очень благодарна всем, кто в свое время помогал искать Сергея, поддерживал нас, его родных и близких! Верю, что те, кто его убил, будут наказаны. Наказаны если не людьми, то Вселенной. <Мы же теперь можем лишь помолиться за душу Сергея и поставить в церкви свечку!
Екатерина Дроздова, «Гарт» №18 (2926) от 2 мая 2019
Хочете отримувати головне в месенджер? Підписуйтеся на наш
Telegram.