Предоставление услуг – круглогодично.
Лазертаг – это военно-спортивная игра с использованием современной электроники и макетов реального вооружения на реальной местности.
Лазертаг - это абсолютная безопасность и не травматичная игра. Все выстрелы и поражения фиксирует электроника, которая и выдает игроку соответствующие сообщения : попал ли он в противника, ранен ли он сам или убит, есть ли еще патроны и обоймы для дальнейшей «стрельбы» и т.п.
Лазертаг - это спорт. Австрия - первая страна, признавшая Лазертаг официальным видом спорта. В Украине данное движение только начинается….
Лазертаг - отличное подспорье для проведения корпоративов. Для того, чтобы отдых не превращался в банальную пьянку, предлагаем Вам провести чемпионат по лазертагу среди Ваших сотрудников. Поверьте, в нем захотят учавствовать все, а приобретенного чувства командного духа, поддержки, стремления к победе, они не забудут никогда. Бои можно проводить практически везде. Мы можем предложить Вам один из наших полигонов, или выехать в указаное Вами место. Особенно тешит сотрудников возможность подстрелить своего начальника (для этого мы предлагаем отдельный сценарий)
Лазертаг - просто увлекательное времяпровождение и способ сплотить людей между собой, т.к. замечено : в играх люди соперники только на «поле боя» и замечательные собеседники и друзья после него. К тому же сбросить немного лишнего веса после напряженной игры никому не помешает
Краткое описание игры:
На повязке игрока расположены 2 датчика – один напротив другого. За счет этого обеспечивается угол поражения в 360 градусов. Это означает, что в игрока можно попасть с любой стороны, стоит ему лишь высунуть голову из прикрытия.
Дальность выстрела наших стволов достигает до 200 метров.
При выстреле ствол издает характерный звук.
При попадании в игрока также издается звук, а повязка на голове начинает вибрировать.
Если в вас попали – ствол отключается на 3 секунды.
Противник же может дальше продолжать «убивать» вас. Поэтому при попадании – срочно меняйте позицию, прячьтесь в растительности, вобщем делайте все, чтобы уйти с линии огня.
При «убийстве» игрока (когда у него закончились жизни), его повязка начинает звенеть и вибрировать дольше обычного, а затем ствол отключается. Проигравший может либо оставаться на месте до окончания раунда, либо возвращаться на базу.
Игра может развиваться по отдельным сценариям, участие игроков в разработке конкретного сценария только приветствуется. Возможности для фантазии неограничены, параметры игры легко меняются нашим инструктором в процессе игры.
Параметры есть глобальные для всех (время игры, разбега) и конкретные для каждого (кол-во жизней, магазинов, патронов в магазине, мощность оружия).