Так, ничего особенного, просто два интересных изображения на ситиках в Чернигове. Первое фото уже публиковал в ФБ. Это зазывающая реклама на фасаде одного из магазинов города (ну-ка, попробуте угадать, какого???). Тут что можно сказать? Или у менеджмента магазина и его партнеров совершенно искаженно чувство прекрасного. Или им тупо все глубоко пох.
Лично я склоняюсь к последнему. И мне как бы тоже должно быть пох, но неприятно.
А вот какие-нибудь молодые ученые масачусецского университета еще могли бы и эксперимент поставить в целях выявления глубины и уровня поуизма. Нагадить, например, впридачу на этот чудо-ситик и отследить реакцию...
Второй сити-лайт прежде всего вызывает вопрос "КАК?" Как такое размещение сити-лайта согласовало ГАИ города? Минимум 1 метр от проезжей части - эту норму еще никто не отменял... И КАК вообще такая реклама появляется у нас в городе?
А вот эти фразы из нашей "премиальной рекламы" меня всегда торкают особенно сильно и нежно: VIP EXCLUSIVE STYLE, цуко! А VIP- бутік номер 101 - это вообще прекрасно! За нейминг - пиать!
Прям тебе какой-то "элитный секонд-хэнд из Германии"... :))
А вообще, есть верная примета, чем ближе к выборам, тем больше в городе в самых неожиданных местах появляется новой рекламы в стайле "Ужос-Ужос!"