GOROD.cn.ua

Мы не сеем и не пашем. Мы валяем дурака. По дорогам флагом машем - Разгоняем облака!

29 Июня 2010 06:29   Просмотров: 2777
Метки:


С праздником вас, кукусики! С Днем молодежи и (что символично) с Днем Конституции!
 Ура-ура! *чепчики вверх!*
Отгуляли, отшумели, выспались, и даже (кое-кто) позагорал. Отличный повод. Замечательные выходные!
У мну тока один вопрос (но, он широкий), а что у нас в регионе с праздниками? Где наш event? Нет, не так. КТО у нас главный массовик-затейник и почему у него всегда, все так уныло получается? Мне кажется, его надо официально уволить, а потом еще раз догнать и уволить. 
Я, признатцо, посещала местные гуляния еще в прошлом веке, но, по-моему, так ничего и не поменялось.
Которое десятилетие - одно и тоже - одно и тоже... по хорошему поводу - зарабатывают хорошие деньги и расходуются на свои нужды. Хех, плавали - знаем!
В прошлой жизни, я имела удовольствие делить офис с  *агентством по проведению праздников*, ну что вам сказать? Я до сих пор по ночам смеюсь в подушку.
Выглядела их работа примерно так:
Звонит им какой-то богатый клиент, с абсурдной идеей пригласить к себе на дачу, на ДР - Валерия Меладзе. О! Разумеется за тыщу долларов со сдачей. Но, только Меладзе. На *меньшее* - клиент не согласен, в качестве доказательства как сильно он ему нужен, орет в трубку: "Красииивооо, ты вошла в мою грешную жизнь...". Ну как тут отказать? Те, поступают по-хитрому. Вначале, искренне пытаются донести, что Меладзе меньше 30 000 никуда не полетит, а если речь про *частный сектор*, то и все 50 000, если клиент не сдается - умывают руки об репутацию и начинают *работать*.
Приглашают клиента в офис - расслабляют яркими картинками из портфолио, сражают наповал умными словами заученными по кассетам с американскими *лидерами*, добивают отзеркалеваннием НЛП.
Затем, при нем начинают звонить, якобы, Меладзе и с радостью сообщают, что Меладзе, зная их - как больших профессионалов и уважая каждого их клиента, таки согласился спеть на полянке за каких-то там 15 000! Оп-ля, клиент счастлив, но если снова арканится, те и свои 5% также громогласно снимают, и тут уж, тока дурак не обрадуется сделке! Как не купить Меладзе? Если почти даром.
У агентства - дело за малым. Найти подходящий типаж мужичка, гримера и правильную грузинскую кепку - дать ему 50 долларов и запретить общаться *вживую* с публикой. Для подстраховки, добовлялись 2 качка из соседней качалки, которые выполняли роль *секьюрити* и никого к *Меладзе* весь вечер не подпускали. Магнитофон играет, мужичок так входит в образ, что и не отличишь, публика довольна -хлопает, 90% бюджета сэкономили! Ура-ура!
Иногда клиенты требовали и техобслуживание. Хотели все красиво. И саунд и сценку и чуть-ли не пиротехнику со световым шоу. Мои соседи по офису были в восторге от таких заказов. Не трудно догадаться, что это отдельная часть бюджета как правило, огромная. Сценку таджики сколачивали из подручной тары и пенопласта буквально за ночь, за саунд - спасибо Дворцу Пионеров и его богобоязненным американским спонсорам, которые так вовремя презентовали колонки - детям, за свет - отдельная благодарнасть местным театрам, ну и слава Богу, чичас производят такие мощные петарды, что фиг там отличишь от профессиональной пиротехники да и кому оно надо после? Проверять, отличать...   хотя, нет. 
На все проверки до мероприятия, приглашались ошалелые девицы (чем больше, тем лучше), коим раздавались противоположные задачи. И так вот, заходит заказчик, а эти раскрасневшиеся, запыханные барышни бегают туда-сюда или воюют над какой-нить вывеской: "Ниже надо клеить, дура! - Сама ты дура! Выше сказали клеить!", "Ты почему поставила цветы тут? Отнеси - Нет, они тут должны стоять!" и т.д. Для неподготовленного человека, такой ажиотаж создает видимость -  интенсивной работы и показывает большую ответственность при подготовке к событию. 
Вот о чем- о чем, но о сценарии совсем не думали, никто и ни разу. В качестве бонуса, на разогреве у  такого *Меладзе* должна петь какая-нибудь местная группа, с которой, о деньгах и говорить-то неприлично. В идеале, чтобы это была панк-группа организованная при каком-нить ПТУ или команда КВН военного лицея. 
Первые около часа могут тянуть время настраивая гитары, и еще 2 часа рвать душу публике своим вокалом,
вторые - кривляться под Пугачеву или просто петь медленные частушки.
Народ как правило пребывает в восторге - если тут же открыта розница с пивом и горячительными напитками или проводится дегустация новой алкогольной продукции... Чем успешнее проведена дегустация, тем меньше вопросов у гостей возникает.  

Так вот, когда в городе появятся НОРМАЛЬНЫЕ, ВЕСЕЛЫЕ праздники. Где зрелища?
Хотя, возьмите и мну в event! Я вам помогу, я уже почти все знаю ! )



PS Большое спасибо С.Л., который напомнил и помог с материалом, чем дико рассмешил.
Добавить в: