Для всех моих поклонников;)
30 Августа 2008 23:22
Просмотров: 1661
Метки:
Где папа?
До чего же странный плакат в метро висит—«Стране нужны ваши рекорды». Под алой транспарантной надписью—фотография измученной женщины с тремя младенцами на руках. И ведь как-то держит она всех троих, умудряется, хотя и с трудом. Наверное поэтому самый первый вопрос, который возникает почти у всех гражданок, представительниц целевой аудитории этой социальной рекламы: «А где их папа?»
Где папа, рекламщики? Почему он не стоит рядом, не поддерживает это клонированное вами в фотошопе потомство, не взирает с гордостью в объектив? Или вы, дорогие рекламщики, пропагандируете неполные семьи и пытаетесь убедить женщин, что быть матерью-одиночкой—это круто? А? Если ответите, то мы даже сделаем вид, что нас не раздражает словосочетание «стране нужны».
Также хотелось бы узнать точку зрения авторов плаката с матрешками—«Любовь к Родине начинается с семьи». Там тоже картина маслом: одна матрешка-мама в окружении пяти маленьких матрешек-детей. Когда поднимаешься по эскалатору и разглядываешь все это великолепие, тоже напрашивается естественный вопрос: где матрешка-папа, черт побери? В бегах? В матрешечном раю, где нет алиментов, грязных памперсов, плача и коклюша, а есть одно лишь позерство под пиво: «Да у меня, мужики, сын в Новом Осколе растет… Забыл, как там его зовут»?
Впрочем, можете и не отвечать. Потому что примерно понятно, о чем вы думали, гении креатива, когда выполняли эти заказы. Слово «семья» у вас, как и у большинства россиян, вызывает только две ассоциации: мать и дитя. Вы считаете, что дети—это исключительно женская забота. Вы уверены, что парни тут вообще «не при делах».
Поэтому вам и не приходит в голову как-то обозначить присутствие мужчины в жизни тех, от кого ждут рекордов. Даже когда дело касается аборта, вы в своих обвиняющих баннерах обращаетесь только к одному из двух партнеров, участвовавших в зачатии. Давите и вызываете чувство вины только у одного. И так всегда. Всегда и везде вы напоминаете, что ответственность за детей несет один человек. И это не папа.(с)