Левую стопу твоей ноги держит в руках мужчина. Его пальцы сухие, теплые и немного шершавые. Это Алексей, ему 26. Он живет один в двухкомнатной квартире с видом на набережную, и божественно играет на саксофоне. Его указательный палец нащупывает маленький рубец под платиновым браслетом, который опоясывает твою щиколотку. 23-й размер, проба 950, вес 7,85 грамм, маленькие звенья в виде чешуек венчает рыбка с бирюзой. Шрам ты получила в подарок от животного, который разбил об тебя бутылку. Браслетик – через месяц, как сняли гипс. Это был щедрый клиент, но отчаянно одинокий человек. Он считал, что Бог – это сказочка для бедных, жил одним днем и боялся смерти, после которой ничего нет. Во сне он подкладывал обе ладошки под щеку и смешно сопел…
Пальцы продолжают свое путешествие по идеально депилированной, смуглой от загара ноге. На тебе белый льняной сарафан и легкое летнее белье. Сколько раз ты получала комплименты за эти шикарные длинные ноги? Сто, двести, триста? Трудно сосчитать, но зато легко назначить за них цену.
Ты, правда, сразу не знала, что в цену будут входить некоторые маленькие неприятности…
Скажем, та история с жирным лысым боровом из риэлтерского агентства. Вы проводили ночи в выставленных на продажу квартирах, где он даже шоколадки после тебя дожирал – «чтоб не пропадало» - таково было объяснение. Шоколадки, к слову сказать, дешевые. Как и вино «Лидия» по 12,45 в бумажных пакетах. Ха-ха! Руки, липкие, от растаявших плиток он вытирал о простыни и занавески – как придется. Презики смывал в унитаз и трижды внимательно пересчитав купюры совал тебе их в сумку и выталкивал за дверь по утру. А уже буквально через час встречал на пороге какую-нибудь милую супружескую пару и натянув фальшивую улыбочку водил их по комнатам панельного скворечника. Убеждая, что это просто идеальное гнездо для идеальной семьи. Он со своим свиным пятаком никак не мог понять, откуда у всех этих пидарасов деньги на квартиры, в то время, как ему и Ладу в кредит не светило взять…
Ах да, всю эту веселую историю с шоколадом и занавесками ты рассказывала 10 девчонкам в очереди на аборт. Хохот стоял такой, что даже стекла в окнах звенели. Вам тогда сделала замечание старшая сестра. Ведь ржать в больнице глупо, да еще перед тем, как из тебя щипцами будут вырывать кусок живой плоти. Вот к чему приводит экономия на вине, шоколаде и презервативах…
– Ты наверное любишь носить высокие каблуки с такими-то ногами? – нежно интересуется Алексей.
Он еще спрашивает! В любую погоду, с любым настроением. Каблуки летом, осенью, зимой и весной. Солярий три раза в неделю, юбка не длиннее 50 сантиметров, белье только фирменное, косметика не «ниже» Лореаль. Раз – улыбайся! Два – прогнись, как кошка! Три – покажи им страсть, бэби! – так учил ее Глеб.
До знакомства с Глебом, вашим сутенером, ты не умела даже грязь из под ногтей вычистить. Не держала в руках плойку и фен. А тушью для ресниц считала кусочек черной ваксы, на который надо было поплевать, перед тем как накраситься.
Глеб вылепил из тебя белокурую куклу из мяса и костей, с потребительским отношением к жизни. Но почему-то с сентиментальным устройством мозга.
Свою доброту, ты так и не смогла побороть – Глеб сказал, что в работе это лишнее. Как-то не получилось, даже когда тебе пришлось обслужить пятерых пьяных уродов, чтобы они не сделали больно новенькой перепуганной девочке, которая поехала с тобой в тот вечер первый раз…
После этого тебе дали два внеплановых выходных. Один, из которых, ты провела в кинотеатре в обнимку с литровой колой-лайт и огромным стаканом попкорна. Шесть сеансов подряд – с утра и до закрытия, ты просидела на самом заднем сидении в темном зале на тупой комедии, название и сюжета которой, теперь не можешь вспомнить, как ни старалась. Ты плакала в кинозале так, как будто на экране показывали минимум «Шербургские зонтики» или «Неспящие в Сиэтле». Попкорн рассыпался по полу, а к коле ты даже не притронулась.
Второй выходной ты потратила на то, чтобы послать на почте денежный перевод старенькой матери в деревню – ей ведь приходится поднимать еще младших. А после, выпила дома бутылку водки, со стаканом кипяченой воды. Набрала случайный номер и дозвонившись незнакомому парню на другой конец страны, вывалила на него все то, что стыдно рассказать даже лучшей подруге. Ваш разговор оборвался через 1,5 часа, когда у тебя на счету закончились деньги. Он тут же перезвонил тебе сам и сказал такие слова, после которых ты смогла жить дальше…
А неделю назад ты встретила мужчину, который сейчас спрашивал тебя о каблуках.
– Я хочу погулять, вместо ответа говоришь ты. Вы поднимаетесь с устланного в синюю и белую клетку пледом дивана, проходите в коридор. Там Алексей берет в руки легкую бамбуковую тросточку, надевает темные очки, которые он привычным движением нащупал на зеркале. Ты осторожно, но настойчиво, берешь его под руку и вы выходите на площадку, к лифтам.
– Те две тетки, что поздоровались с нами у подъезда – одна из них сейчас похожа на говорящий белый гриб из мультфильма! Ее голову украшает нелепая панама с волнистыми полями, а ноги затянуты в та-а-кие узкие бриджи, что кажется, они сейчас лопнут! А у второй так округлились глаза, ты бы видел – смеясь, зашептала ты на ухо своему спутнику. Они до сих пор смотрят нам вслед и что-то кудахтают.
– А вон, там, в песочнице сидят хорошенькие дети, а их мамы читают книги и разговаривают по мобильным телефонам с мужьями. Столик и лавочки у вас во дворе сосед красит в ярко-синий цвет. Он то и дело примеривается, заглядывая в банку, хватит ли краски до конца? – продолжаешь щебетать ты.
– Знаешь, на что похожи роскошные свечки каштанов сейчас на деревьях? О, они напоминают мне воздушные коконы сладкой ваты, которые кто-то украсил кусочками розового мармелада – не сбавляешь ты темп.
Вы идете дальше в глубь парка: стройная красивая блондинка в льняном сарафане и высокий парень, аккуратно простукивающий перед собой дорогу тросточкой.
– Все фонтаны выключены, потому что сегодня вторник, из-за этого в воздухе не летает праздник. Но я сейчас куплю нам мороженое и мы пойдем кататься на паровозе – слышно как дети смеются и видно праздник сейчас там!
– Анечка, вернись, немедленно!
Ты автоматически оборачиваешься на звук своего имени и видишь, как бежит по дорожке маленькая девочка лет пяти, а ее догоняет беспокойная мать в джинсовых шортах…