GOROD.cn.ua

анализ кала

2 Января 2012 04:30   Просмотров: 1853
Метки: народные университеты
Нравится Рейтинг поста: + 4


премудрый ярослав недавно порекомендовал игнорить хамство и тупость. с точки зрения естественной брезгливости его позиция понятна и почтенна. однако, вероятность рецидивов некоторых высеров весьма высока.

и поэтому - моя реплика.

она проста.

у каждого человека - свой взгляд на культуру. он легитимен в рамках данной личности. но, как только вопрос касается двух и больше человек, нужно как-то приводить различия во взглядах к общему знаменателю.

здесь ни к чему изобретать велосипед. общество сформировалось не вчера. в каждом случае имеется традиция, наиболее приемлемая. то есть, вопрос уместности форм проявления решается в рамках легитимной культуры. не культурко)

например. некто котвал написал пост-поздравление с наступающим новым годом на ресурсе город.сн.уа. некоему другому пользователю показалось, что котвал проявил неуважение в своем тексте, выраженное в выборе неуместной лексики, по отношению к остальным пользователям.

рассмотрим ситуацию.

1 место размещения поста. блогосфера. не детское пространство, то есть, без специальных ограничений по лексике и тематике.

2 тема поста - праздник новый год. это - одновременно официальный праздник и - народный. имеет прямое отношение к проявлениям народной карнавальной стихии. читайте бахтина на эту тему. карнавальная стихия допускает и требует широких лексических вольностей, в частности - в обсценной лексике. по-простому - матерный праздничек. приветствуются переодевания, создание образов сказочных существ и ходячих народных образов, таких, как теща. в народной традиции - поощрять в период новогодних праздников пьянство, чревоугодие, показной блуд и так далее. цель проста - выпустить пар в игровой форме, дабы в обыденности нормы поведения соблюдались без срывов.

3 сегодня сохранилось две основные календарные зоны карнавала: новогодние праздники - рождество, новый год, святки. после чего следует крещение, отнюдь не лишнее после новогоднего колобродства) а также - ночь на ивана купала. здесь не место обсуждать происхождение и становление этих праздников. довольно указания на их стопроцентную легитимность и приемлемость для общества. стоит также указать на некалендарные карнавалы, например, свадьбы.

4 инстанция. а судьи кто? - драматически восклицают иногда здесь одиозные ники, чаще всего и не имеющие понятия, какое произведение цитируют. кто судьи? как уже было сказано, праздник традиционный. это означает, что в народной культуре, выраженной в конкретных традициях, содержится ответ, уместно или неуместно то или иное проявление. а кто ответ-то приведет? а - знатоки культуры. в данном случае довольно будет и студента первого курса факультета театроведения столичного университета театра, кино и телевидения. то есть, меня, автора данного текста, а также поздравления, грубо и низко обруганного носителем культурко.

5 и это еще один вопрос, уже задаваемый мною: а судьи кто? и в какой форме делаются замечания? и уместно ли делать замечания, столь громкопердящие, в высокие моменты радости, поздравлений и пожеланий, важных как для поздравителей, так и для поздравляемых. на каком основании человек решает позволить себе такое явно антикультурное поведение, как публичный скандал? я уж не стану акцентировать на вопиющем пренебрежении к законам речевой культуры, в разделах грамматики и орфографии. что это за культура такая, выборочная?

6 почему не игнорирую? ведь любой из нормальных людей в первый же момент  определяет в лице данного пользователя человеческий отброс - то ли по причине беспредельной тупости, что не совсем похоже на правду, то ли видя умалишенного, что более правдоподобно, но должно определяться специалистами, конечно. ясно, что конченный, при всех положительных чертах. беда в том, что данный пользователь - большой любитель поднимать вой и организовывать коллективные травли. при этом оно стремится втянуть администрацию, милицию и все прогрессивное человечество в очередной пердок его нездорового и невежественного мозга. и даже урок, преподанный ему господом на протяжении прошлого года - когда он сам сделался объектом травли, изгоем, и вполне заслуженно, кстати, - ничему его не научил. впрочем, шизофрения не допускает изменений в сознании, на котором она паразитирует.

7 и потому основной причиной, по которой я трачу время на объяснение ситуации вокруг культурко, является сострадание к алле. культурко явилось на блоги - и первым делом обвинило ее в том, что здесь нет порядка. причем, под порядком, как мы знаем уже, культурко предполагает картинку, схожую с американским военным кладбищем, где все лежат смирно и красивыми рядами. было бы жалко, если бы клекот данного пользователя сбил администрацию, которая в последний год проявила стремление найти форму, отличную от мертвечины, восхищающей культурко.

и, без номера. гражданин евгений живопыра, или как вас там. вы претендуете на звание культурного человека? тогда учтите, что культурный человек не обращается к незнакомому, в общем, старшему человеку фамильярно, на ты и по имени. особенно, если этот человек несколько раз указал данному претенденту в культурные люди на недопустимость подобных обращений. неужели, евгений, вы предпочитаете высокому званию культурного человека манеры быдла?

dixi

январь 2012
Добавить в: