Здравствуйте!
Недавно убедился, что потеря бдительности - чревата. Можно и на ровном месте... Расскажу, вдруг кому-то пригодится.
Перестала работать блутус-гарнитура на смартфоне. Авторизируется как-то странно, включаешь - не работает. Житейское дело, тем более по-гарантии. В магазине отправили в сервисный центр "Лагрос", весь из себя авторизированный. Приезжаю - объясняю:
- Проблема с гарнитуркой, перестала работать с телефоном (с другими - нормально)
- Оставляйте, будем разбираться
- А можно мне прошивку обновить на более новую (официальная вышла)
- Можно
Перезвонили. Приезжаю - забираю. Блутус, как не работал, так и не работает. Операционка стоит той же версии, просто её ещё раз перепрошитая.
- Так не сделали же ничего, только ресетнули...
- Приезжайте завтра, говорите с мастером
- Завтра уезжаю на работу...
- Оставляйте
Пришлось забирать как есть. Только оказалось, что "сделать" они таки сделали, ещё и как. Телефон заблокировался через несколько дней. Долг повис в 1100 гривен. В телефоне была включена пакетная передача данных и установлена точка доступа от mts, в которой 1 мб стоил 10 гривен. Вы можете себе представить себе человека, который в своём уме воспользуется таким тарифом ? Я - нет. Но вспомнил про карму )) и заплатил эти деньги с карты. Телефон заработал. Через день заблокировался и опять с долгом более 1000 гривен. Оператор не отвечал. Сегодня приехал в Чернигов, поехал в главный офис мтс. Минут 20-ть искали мой платёж. Нашли. Почему вторично заблокировался счёт внятно не объяснили. Тогда объяснил им я. Вспотели и даже покраснели. Это радует конечно. Только вот счёт оплачен, телефон неделю не работает (они только заявку отправили) и когда включат - неизвестно. В числе всего прочего было произнесено:
- Сейчас у многих наших абонентов такие проблемы
У них, как я понял, проблем нет. Позавидовал :)) Пошёл в соседний магазин и взял пяток "киевстаров", для семьи. Может и "шило на мыло", посмотрим. Один у меня и так есть. Рекламировать не буду. Высказывание руководства мтс -
"Для нас рост абонентской базы без роста доходов не имеет смысла", - подчеркнул директор по маркетингу МТС-Украина Олег Решетин.(с) //korrespondent.net/business/companies/3204925-dokhody-krupneisheho-mobylnoho-operatora-ukrayny-oschutymo-upaly
Счастливо оставаться, Олег Решетин.
зы: В СЦ "Лагрос" поеду завтра. У меня к ним есть вопросы ))