Как часто в последнее время мы видим заказные статьи от Черниговского молокозавода, который тщетно пытается внушить нам, что их товары высочайшего качества, что по три недели открытое молоко не киснет не из-за консервантов, а потому, что обрабатывается оно секретными военными технологиями, наверное даже на марсе, а потом продается нам.
На рисунке посиневшее когда-то у кого-то молоко...
Тогда все только и говорили, что о качестве молока, но никто никогда не поднимал тему хитростей в продажах товаров молокозавода. Сегодня с одной из таких хитростей я столкнулся.
Проснувшись сутра после тяжелого праздника, решил я как и всегда сварить себе Латте, но молоко вчера забыл купить. Через пол часа самоуговариваний пошел я за молоком в магазин, купил, а молоко оказалось сыровоткой(((
Вопрос кто дебил? Я или создатель упаковки, который сделал одинаковую упаковку с молоком вплоть до шрифта в названии продукта?
Мне не жалко три гривни потраченных впустую, сыворотку я вылил, хотя мог оладьи напечь, но этого делать не собирался. Вопрос даже не в моей невнимательности, на что начнут уповать многие здешние комментаторы. Нет. Вопрос в технологии продаж, о которой давно уже забыли во всем мире. Технология впаривания не популярного товара.
Заметьте упаковки товаров нашего молокозавода практически идентичны. Человек покупающий постоянно один и тот же товар, берет его автоматически, в одном и том же месте, и не читает названия - это привычка. Зрительное восприятие товара позволяет это сделать. В итоге покупка не того товара. Жалко скорее бабушек и дедушек которые могут так же как и я лохануться и купить не молоко, а молочную сыворотку. Им-то 3 грн. очень важны. Заметьте, что большинство молочных компаний делают разные упаковки даже для молока с разным содержанием жирности. Но это не о Черниговском молокозаводе!
Как уже я много раз говорил: "хочешь изменить мир - начни с себя" (с). А также лучший способ заставить бизнес давать качественные услуги - бойкот некачественных. В итоге больше не сделаю ни одной покупки товаров Черниговского молокозавода. Они потеряли еще одного своего постоянного клиента.