Хороший и плохой блоггер (как оценивается уровень блога)
23 Сентября 2011 19:54
Просмотров: 2754
Метки:
блоги,
smo,
блогеры,
авторитетность
Нравится
Рейтинг поста: + 3
Как и обещал, продолжаю линейку статей о социализации интернета. А на фоне последних всплесков эмоций, и непонятных событий думаю этот пост будет как раз кстати Пост касается одного из направления моей профессиональной деятельности - SMO (New Media) или русским языком говоря - новые виды информационного поля.
И так что же входит в New Media?
1. Блогосфера.
2. Социальные сети.
3. Узконаправленные сайты и форумы.
4. Сайты для оптимизации информации (SEO).
5. Информационные рессурсы по типу (WorldPress, you tube itc).
Как же оценивается информативность того или иного из вышеперечисленных информационных инструментов?
Кратко говоря по масштабности распространения (вирусному эффекту).
Сейчас я хочу остановится конкретно на Блогосферах.
На этом сайте бытует мнение конца года так 2004, когда блогосферы только начинали массово завоевывать сердца пользователей, что блог - это сугубо авторское пространство, что блог оценивается плюсами и минусами, что писать можно только на нейтральные темы, и не в коем случае нельзя вести корпоративные и коммерческие блоги.
В этом главная ошибка админов. И соответственно падение интереса к черниговской блогосфере. Им специально советую прочитать пару современных аналитических статей о SMO или могу провести минимастрекласс, по современному информационному пространству интернета... На самом же деле блоги - это что-то более интересное, чем замкнутое пространство похожее на скрытый G+ круг...
В современной блогосфере все показатели популярности блога можно накрутить соответствующими методами, но технологии оставим SMMщикам.
Многим блоггерам присущи желания взлететь ввысь и стать популярным. Для этого необходимо прощупывать пульс блогосферы и знать по каким критериям можно получить признание.
Специально, для самопровозглашенных "Гуру" публикую пять критериев оценки своей или чужой популярности, и возможно авторитетности.
Показатель №1. Соотношение комментариев к постам
Комментарии отображают заинтересованность аудитории, которая ведёт дискуссию по теме поста. Стоит отметить, что каждый комментарий является значимой частью поста, независимо от своего типа. По количеству комментариев поста можно определить только популярность самого поста, хотя стоит обратить внимание на другие показатели, которые имеют свойства массовости. Что касается блога вцелом, то здесь необходимо ставить акцент на соотношение всех комментариев ко всем постам на блоге. Если общее количество комментариев превосходит общее количество постов в 10 раз и больше, тогда это популярный блог, а если до 10-и, тогда этот блог находится в замкнутой сфере, где присутствуют одни и теже читатели. Ещё один нюанс, чтобы увеличить количество комментариев на блоге, необходимо предоставить безпрепятственную возможность комментировать.
Показатель №2. Общее количество ретвитов
В эпоху старта социальных сервисов, чётко занимает лидирующую позицию Twitter, который является самым массовым и быстрым сервисом по распространению информации. Twitter плотно прижился у блоггеров, которые нарищавают свою тематическую аудиторию и скармливают анонсы своих постов в виде заголовка и ссылки. Если пост действительно интересный и как-то зацепит посетителя, тогда он может сделать "ретвит" через свой клиент или виджет установленный на блоге. Либо может перепубликовать (CopyPast) этот пост в своем блоге. Таким образом, можно измерить популярность поста или блога вцелом с помощью количества так называемых "ретвитов".
Показатель №3. Упоминание в других блогах
От копипаста мягко переходим к упоминанию автора.. Один из самых значимых показателей популярности блога — это упоминание в других блогах. Именно этот показатель отражает доверие и рекомендации других блоггеров перед своими читателями. Чтобы заслужить популярность блога необходимо наполнять блог действительно значимыми постами, которые будут полезны на протяжении долгого времени. Кроме этого, стоит стремиться к высокой частоте упоминания имени автора блога и его бренда, которую можно добиться с помощью проведения или участия в акциях, конкурсах и эстафетах. Это необходимо для наращивания авторитета перед всей блогосферой.
Показатель №4. Посещаемость
Посещаемость отражает состояние блога, которое является определением популярности. Например, во время застоя — это тот период, когда до последней публикации поста минимум сутки. В это время на блог могут заходить с самых разных источников, которые являются пассивными по отношению к живому состоянию блога. Это значит, что необходимо зафиксировать рост посещаемости во время публикации нового поста, так как активность посещений будет расти в виде снежного кома, который прокатится по подписчикам, социальным сетям, блогам. Данный подход к измерению популярности блога по-настоящему определениет количество заинтересованных посетителей, соответственно на каком блоге шире развита маркетинговая структура разноса информации, тот будет более популярным.
Показатель №5. Постоянные Читатели блога
Вся суть к такому подходу определения популярности подразумевает количество таких читателей, а точнее сколько было привязано посетителей к такому способу получения постов с блога. Это выражает заинтерисованость к материалу на блоге и событиям связанные с автором. Если за блогом следят удалённо, значит его рекомендуют.
Подведем итог. Авторитетность блога, а значит и блоггера оценивается: Количеством перепечаток его информации, пассивными и активными контактами, а также посещаемостью его страницы и каждого из постов.
Надеюсь теперь не будет возникать вопрос о соревновании кто гуру а кто нет, это просто не нужно, т.к. популярность блогов на нашем рессурсе всегда меняется, и говорить о возвышенности кого-то одного или двух из блогеров как минимум глупо. А еще глупее оценивать посты суммой плюсов и минусов.
Ваш еврейский друг - Стасян)