15 Июня 2008 11:05
Просмотров: 5635
Метки:
Чернигов,
фото,
осёл,
buique,
гонзо
Сегодня в 12 часов дня квартиру, в которой живу я — пытались поджечь. Я это обнаружил в 11 утра, когда спустился на кухню выпить водички. Поджигатели выцарапали замазку, которая держала стекло окна в кухне, вынули стекло и забросили горящую бутылку с керосином. К счастью, находившаяся рядом газовая плита не занялась, из ущерба — только обгоревший стол и закопченный потолок. Ребенка кормить на кухне теперь нельзя - стоит удушливый запах керосина.
Что бы хоть как-то уйти от этого я вышел из дома рано утром… Это был 2008 год с момента рождества Христа. 15 июля. Солнце вылизывало остывший после града асфальт своим длинным и незаметным зыком. Я плыл по проспекту, как огромный белый лайнер. Лица, вечно чем-то озабоченных прохожих, врезались в моё сознание растекаясь в разнее стороны и исчезали из моей жизни навсегда. Я вспоминаю, как часа 2 назад начиналась буря. О, Боже, подумал я. Нам нужно искать укрытие пробормотал я своему приятелю. Лица не переставали суетиться в то время, когда мы стояли и наблюдали за «концом света». С той стороны реальности он довольно красив и не страшен! Собака вы?бла Палу Римского, а я не виноват. Осторожно!... Какие деньги? Меня зовут Инокентий; я родился... Родился? Не без урода... Овцу по боку... Женщин и детей в бормашину: приказывает капитан Зил.
17:37 проходя проспект Мира возле Красной площади, мы увидели осла — лежащего на тротуаре. Осёл был придавлен чем-то тяжёлым. Ничего себе — подумал я! На долю секунды мне показалось, что это огромная балка. Но шум и свет, которые вырвались из осла — были такой силы, что я потерял ориентацию на некоторое время. Мой приятель сказал, что это душа покидает умершее тело. Немного отойдя от шока и вглядываясь в эпицентр событий, мы смогли рассмотреть и сфотографировать осла. По словам милиционера — осел, умер сразу же, не приходя в сознание, в результате падения солнцезащитных очков на него! Я наслаждался этим зрелищем без слов, но через некоторое время почувствовал подступающую к горлу дурноту, нервное напряжение подошло критической отметке, и моя нетерпимость взяла вверх над желанием наслаждаться происходящим. Нам пришлось покинуть место происшествия!