Вас порве на шмаття!
Сегодняшний денек выдался нескучным на разные общественно-резонансные события, но поскольку на этой неделе я пообещал не сопровождать свои тексты матюками, то, право, моя реакция будет выглядеть какой-то неоправданно гуманной к нашим малохольным реформаторам…
Ударим фельдшерско-акушерским пунктом по Крымскому мосту!
Пока кремлевский карлик пиарился на таком
ничтожно мелочном мероприятии, как торжественная церемония открытия Крымского моста, стоимостью строительства в 4 ярда "убитых енотов", его украинский коллега по феерическому распилу бюджетных средств -- Петр Порошенко занимался
действительно великими делами - принимал участие в открытии нового фешенебельного фельдшерско-акушерского пункта в селе Боденьки, расположенном в Вышгородском районе Киевской области.
,,
Ну, чтоб вы понимали масштабы села Боденьки, достаточно знать, что в нем проживает чуть более четырех сотен жителей. В связи с чем возникает вопрос: а кто, собственно, все эти люди в белых халатах, собравшиеся на открытие могучего фельдшерско-акушерского пункта?
Но, полагаю, всем и так ясно, что после демонстрации столь фантастического успеха в развитии сельской медицины, Путин даже не остался на фуршет и концерт по случаю открытия моста, а забился в свою берлогу – пить горькую…
Гетман Скоропадский и гиперлуп
А еще сегодня исполнилось 145 лет со дня рождения гетмана нашего славного Павла Скоропадского. Заодно был повод отметить столетний юбилей нашего славного гетманства, которое хотя и продлилось менее семи месяцев (с 29 апреля по 14 декабря 1918 года), но от этого его историческая ценность только лишь увеличивается.
По такому достойному поводу на сайте "
НовиНарня" была опубликована замечательнейшая статья
Лины Тесленко “Україна без Криму – це як тіло без ніг”. Два ювілеї гетьмана Скоропадського
И эта восхитительнейшая статья замечательна прежде всего утверждением доктора исторических наук Павла Гай-Нижника о том, что (цитата):
"Навіть київське метро, оті три гілки, які сьогодні маємо, планували ще при Скоропадському".
ПрЭлестно! Просто прЭлестно! Хм, и после таких утверждений у кого-то еще хватает совести стебаться над Омеляном и гиперлупом?!
***
На рубеже XIX и XX веков Киев действительно находился, так сказать, на острие научно-технического прогресса. И, между прочим, вариант строительства в городе на Днепре подземного тоннеля для железнодорожного транспорта был рассмотрен еще в 1884 году -- впервые в истории Российской империи!
Вопрос о строительстве подземной железной дороги в Киеве затем поднимался неоднократно: и, в частности, в 1916-м году и в 1918-м. Оба раза безуспешно.
В общем, дерзкое заявление о том, что гетман Скоропадский имеет какое-то отношение к трем веткам киевского метро – является, мягко говоря, огромной такой гиперболой. Потому как по факту к киевскому метро гетман имеет не большее отношение, чем к трем тополям на Плющихе…
Процессы и результаты
В сегодняшнем фейсбук-обзоре
BloggoDay уже говорилось и об открытии Крымского моста кремлевским карликом на "Камазе", и нашем титане реформ, который сегодня в селе Боденьки совершил воистину революцию в становлении сельской медицины. И даже о киевском метро автор вспоминал в свете другой даты: 83 года назад -- 15 мая 1935 г. состоялось открытие первой линии Московского метрополитена.
Как ни крути, но как аналитик должен заметить, что между всеми этими событиями не просто прослеживается наличие прямых и косвенных связей, а они просто криком кричат о себе современникам!
И знаете – о чем именно они кричат? Да о том, что для нашей провинциальной Ылиты не существует таких побед, которые они были не способны бездарно просрать. Так что даю вам даже не сто, а тысячу процентов гарантии в том, что гиперлуп Омеляна ждет точно такая же горькая судьба, как и метро Скоропадского.
Нет, когда-нибудь геперлуп точно появится в Украине, но точно не при Омеляне и не факт, что всем современникам удастся дожить до этого светлого дня.
А вот, что точно будет – это повышение платы за проезд в метро, о котором по удивительному стечению обстоятельств нас известили именно сегодня. Между прочим, ровно десять лет назад – весной 2008 года проезд в киевском метро стоил всего 50 копеек. А с 14 июля жетончик будет стоить 8 гривен. То есть за десять лет цена на проезд поднялась в шестнадцать (!!!) раз.
И это, пожалуй, единственный видимый результат процесса брожения говна на вершине политического олимпа…
Из чего как бэ несложно догадаться о том, что пунктом назначения "шоколадных" реформ будет кромешная жопа…
Так что здесь одно из двух: либо мы "помножим на ноль" горе-реформаторов, либо они – нас…
Но, конечно, корень зла заключается вовсе не в конкретных фамилиях представителей именно нынешней власти, а в том, что вся Система заточена на то, чтобы к власти приходили именно рукожопые и жопоголовые пустозвоны. Так что кардинальных перемен требует вся Консерватория власти…