GOROD.cn.ua

Куда же везет американец наших моделей? (ФОТО)

10 Июня 2008 15:10   Просмотров: 4144
Метки: девушки, ричард моррато, календарь
Часть первая: нервы и попандос.
Лично для себя рассматривал эту поездку, как возможность отвлечься от суеты, отмокнуть в море, поплавиться на солнышке и расставить точки в отношениях с одним человеком. Встреча на «Украине» возле маршруток, вижу много знакомых лиц, десяток довольно ярких представительниц девичей половины Чернигова, некоторые с мамами, некоторые даже с детьми. Среди участниц, девушка Настя – мать троих детей, но по ее хрупкой фигурке этого не скажешь. Тут же и студентки, и тусовщицы наших клубов и действительно, модели. Старик Моррато находит их везде – начиная от баров, заканчивая пиццериями, а порой даже на улице. Мою «герлфренд» пришли провожать подруги. Оглядев одну из них с ног до головы, Ричард заявляет – сколько тебе времени нужно, чтоб собраться? У меня есть свободный билет. Все в тихом шоке. После долгих споров с маршрутчиками, где стало понятно, что «американский продюсер» лишней копейки ни кому не отдаст, мы выдвигаемся: сначала за вещами новоиспеченной модели, затем на Киев. По глазам девушек, видно, что они не понимают, куда едут, да и я тоже… В дороге Ричард рассматривает на ноутбуке фотографии с прошлого заезда.
Доехали до Лесной, водило на отрез отказался везти на жд вокзал и мы со всеми манатками премся в метро. Относительно безпроблемно добрались до вокзала, где к нам присоединилась еще одна участница – профессиональная модель агентства «Карин», а также фотограф с женой и еще одно интересное существо – гигантский Шварценеггер в шортиках и не сходящей улыбкой на лице – Вильям. Ричард представил его, как «секьюрити». Со словами «можьна пжьалуста» он взвалил на себя большую часть девичьих сумок, и мы отправились к поезду. Оказалось, что согласно купленным билетам, мы разбросаны по разным вагонам. Обустроились, едем. Вскоре пошли взаимонавещания и группирования «по интересам». «П’ють вино, чистять рибину і розважаються, як то положено у поїзді». Рядом шумит группа молодежи из Киева, которые отправляются на Мангуп. Услышав о том, куда мы едем, их девушки стали заигрывать, в стиле, мы тоже модели, мы тоже хотим с вами. Поезд едет, молодежь развлекается. Мои развлечения заключались в ссорах с «герлфренд». Короче попандос в том, и заключается, что не особо приятно взять с собой на море девушку и разругаться еще в поезде по дороге туда. Не желая особо слушать «интеллектуальные» бабские разговоры я похреначил 7 вагонов к американским друзьям. Ричард, его помощница и Вильям сидят и играют в американские карты… и здесь скукатища! Вот поездочка то: два америкоса, фотограф с женой, парикмахер Никита и 12 девок – даже выпить не с кем! На большой станции мы все таки вышли с Ричардом «по-пиву», душевно поговорили. Я пошел по земле к себе в вагон, дальше развлекаться ссорами.

Утро, Джанкой – черешни, цыганки… «мангуповцы» курят мини-кальян прямо на перроне. Скоро Симферополь.
На месте назначения нас встречает еще одна, как мне тогда ошибочно показалось, сомнительная личность – некто Эйдер, внешность восточная. Это водитель автобуса, который доставит нас на место, вроде как, в Судак. Есть время побродить по рынку, идем – я, Ричард, Лиза из Киева и Лера – модель из Чернигова, высокая, загорелая эффектная блондинка. Торговцы восточной национальности просто исходятся слюной. Я говорю, Ричард, давай поменяем Леру на четырех местных… он отвечает, на 25 верблюдов. Подзакупились по мелочам – фрукты, овощи… Некоторые девушки вернулись с рынка с кучей браслетов и бижутерии, которая сверкала так же, как и их глазенки. «Они что, купили себе эти побрякушки вместо того, чтоб покупать еду?» - возмутился продюсер. В автобусе начинаем все больше сдруживаться. Дядька Вильям не снимая улыбки с лица, пытается общаться с девушками – только и слышно, что «нье пробльема», «спасиба», «пжьалуста». Признался что он из Сан Франциско, при этом так слащаво, поправляя волосы добавляет «Gentle people, flowers in your hair» - эта фраза стала хитом всей поездки и являеться очень нарицательной для всех, кто был там – эдакай внутрячок! Едем долго и жарко, дорожный серпантин бросает нас то вверх то вниз – американские горки, да и только.


Остановка возле родника – красотища вокруг! Горы, цветы. Девчонки фотографируются, в кафешке делают очень вкусные чебуреки, фотограф угощает кислыми огурцами, говорит, полезно от укачивания. Впереди еще больше серпантинов. Далее по дороге перед нами стали раскрываться все большие красоты: горы, скалы, долины поросшие виноградниками, дух захватывает. Вскоре заезжаем в какое-то поселение, прямо таки афганский кишлак – думаю, кажись писец, вот оно – рабство. Залитые солнцем построения из большого кирпича, огромные заборы, эти приветливые небритые лица «і все не по нашому написано». Присмотрелся – татары, фух, этих ребят я хорошо знаю, хорошая культура у них и многих ихних уважаемых знаю, если б не это, уже б точно хватал шо-то тяжелое, лупил бы водителя и американца заодно и с криками «девки сматываемся» схватил бы самую симпатишную и текать! Если б спаслись, по-любому романтика была б. Отодвигаются огромные ворота с надписью «улица Димиджиляр», заезжаем в какой-то дворик. Все красиво, по-восточному, на втором этаже терраса, стоят дастарханы (низкие столики), лежат подушки. Начинается суета расселения. Вышли за ворота, пока ругались, беспардонно остановилась запыленная девятка и в открытые окна выпялились два «дружелюбных лица» нервно смотрящих на короткую юбку. Да, ох уж эти восточные традиции. Эйдер предупредил всех сразу, самим, и даже по две никуда не ходить, особенно вечером.
Плюнув на весь романтический замысел поездки пошел ночевать в комнату с пацанами. Никитка, Эйдер и я – романтика. Разобщались с Эйдером – офигенный чувак. Пошли в магазин, нахрен тех девок, пошли дела пацанские тереть. Никитка почему-то отказался, видимо не по парикмахерски это.
Кстати, то где мы остановились, называется поселок Алчак, он прямо возле Судака, под горой Алчак-Кала. Это татарское поселение, мне рассказали захватывающую историю, оказываеться где-то тут, как раз проходил Великий шелковый путь, поэтому главная улица так и называется, а все остальные улицы носят имена ремесленников, проживающих здесь: «Кузнецов», «Кофеваров» и т.д. Очень экзотично.
Короче пошли мы в магаз, затарились нормально, потом думаем, где бы его посидеть, да че тут думать – на море! Чтоб было не скушно взяли малышек и пошли на камни. Дорога пролегает через начало заповедника, сосны, камыши, лягушки квакают, такой автентичний украинский плетень, а сверху скалы и сосны. На склонах растут цветы, аромат повсюду, и вот дорога выводит из лесочка – последняя крученая сосна и как по башке – бах – морееее! Как хорошо там все-таки. Обожаю эти моменты, когда после изнурительной дороги, приходишь изнеможденный к морю, и оно кажется тебе неописуемо красивым. Распластались по камнях, разложили колбасочки-сосисочки, все такое: чайки летают, девчушки щебечут, море плещеться о камни, пацаны разгаворы разгаваривают – идиллия.
Добавить в: