15 Сентября 2011 13:17
Просмотров: 2139
Метки:
юмор,
удачники или неудачники,
много букв!
«Lucky»
I'm lucky I'm in love with my best friend
Lucky to have been where I have been
Lucky to be coming home again
Ooohh ooooh oooh oooh ooh ooh ooh ooh
© Jason Mraz & Colbie Caillat
Некоторые из моих знакомцев считают себя счастливчиками. Другие неудачниками. Но, зачастую, и те и другие безосновательно . Прости меня, дорогой друг, читающий эти строки, но я докажу тебе, что ты ещё ничего не знаешь о мелких неприятностях. И прекрати вертеть головой по сторонам! Я обращаюсь именно к тебе, находящемуся у монитора.
Думаешь, что сегодня не услышав пищание будильника, пересолив яичницу, не найдя под диваном носок и облив кетчупом единственный галстук, спалив утюгом любимую блузку, порвав последние целые колготки или чихнув едва накрасив ресницы (а как известно никто не может чихнуть с открытыми глазами и свеженакрашенные ресницы предательски отпечатываются на нижних веках) ты встав не с той ноги вступил на тропу неудач?
Да, брось ты!
Некоторых людей преследуют более крупные мелкие неудачи на протяжении всей жизни!
Итак, учитывая то, что человек я в меру воспитанный и обсуждать чужие неудачи, а тем более выносить их на люди, не привык, то приступлю к рассказу о себе. Вот только даже не знаю с чего начать!? Моя жизнь просто кишела всевозможными необычайными случаями и приключениями. Надеюсь, что в старости засяду за мемуары и опишу всё шаг за шагом, но… Но сейчас нужно выбрать то, что если не близко каждому, зато понятное любому. Потому я расскажу о своих автомобильных происшествиях.
Я не буду пересказывать все случаи, когда я хотел показать кому-то живописную природу и застревал в грязи, в песке или притапливал машину в крохотной луже находящейся посреди огромного поля в самый солнечный день июля. Не буду пересчитывать, сколько раз мне приходилось ехать до ближайшей заправки на буксире или бегать с канистрой за топливом. Не стану вспоминать обо всех поломках и даже о том, как мы с товарищем три дня подряд разбирали и собирали двигатель на трассе у села Ладыженка, когда решили проехать в Одессу на его Запорожце.
Даже промолчу о случае, когда, совершенно не зная о том, что нужно следить за состоянием покрышек, я оказался в полутысяче километров от дома. Один на один со своим автомобилем. И резина, из которой уже торчала стальная проволока корта шины начала лопаться одна за другой в 20 градусный мороз, непроглядную метель и без малейших шансов выбраться из проложенной предыдущими машинами колеи. Я ехал несколько десятков километров на трёх полностью спущенных колёсах. Несколько десятков километров до ближайшего придорожного шиномонтажа, где силой своего природного обаяния и демонстрацией пустых карманов убеждал работяг презентовать мне хоть какие-то старенькие покрышки, дабы я смог вернуться в родную обитель.
Расскажу-ка я лучше о своих дорожно-транспортных происшествиях, коих было не мало. Обо всех, если конечно всё вспомню, напишу уже в многотомных мемуарах, а тут лишь о нескольких ярких и парадоксально глупых, в которые я встрял лично, находясь за рулём автомобиля.
…
Собственно, первой моей машинкой была Волга. Совсем не старая. Моложе меня на три года. Мне же тогда стукнуло двадцать три, я был юным, горячим и лихим гонщиком с практически нулевым водительским опытом. В результате, памятуя поговорку о том, что тормоза придумали трусы, я совершил свой первый лобовой таран на повороте перекрёстка, когда рванул на желтый, а тормоза на Волге, как вы уже догадались, не работали, потому затормозить пришлось о выезжавший мне на встречу Москвич…
…
Спустя несколько месяцев, я, и сидящий на пассажирском сидении товарищ, уже летели по одесской трассе под удалую скрипку Ванессы Мей записанную на компакт кассету и разрывающую динамики автомагнитолы. Прошел мокрый снег, ударил первый мороз, стрелка спидометра рвалась за отметку 100, неожиданно, подло, автомобиль соскользнул с дороги и по диагонали понесся по заснеженному полю, оставляя за собой белый шлейф, к виднеющемуся в сотне метров леску. Ритмичное нажатие на педаль тормоза не давало никакого эффекта. Полностью отчаявшись и почувствовав, что ещё чуть-чуть, и мы войдём в деревья, я судорожно вжал педаль в пол, машину крутануло и через секунду всё прекратилось…
Выбираться из машины пришлось через мою, водительскую дверь, ведь автомобиль, развернувшись своей филейной частью по направлению к изначальному движению по дороге, повис на брюхе над двухметровым обрывом, за которым застыли в ожидании заснеженные сосны.
Через время к нам подбежали водители, ехавшие вслед и наблюдавшие наш стремительный зрелищный полёт. Машину вытащили. Всё и все уцелели. Один из водил бросил фразу о том, что кто-то из нас двоих родился в рубашке. А я, глубоко затягиваясь, закурил...
…
Следующей моей машиной стала Фольцваген Джета. Красивая, достаточно мощная и быстрая.
В очередной раз возвращаясь из Киева, прямо у Екатерининской церкви, я не вписался в поворот, входя в него на немаленькой скорости. Толи рулевая тяга слетела, толи мокрый асфальт и самоуверенность подвели – загадка. Передняя подвеска благодаря высокому бордюру просто перестала существовать, а Джета, отбросив передние колёса, взрыхляя землю брюхом, совсем немного не добралась до вершины Вала.
Машину смогли починить. Я отказался от своего пейджера с номером 666 и крестился в Троицкой, повесив на шею золотое распятье...
…
Следующей бала маленькая зелёная Мазда, которой, забрав её из покраски, я в первый же день очень глубоко вмял-процарапал бочину у своего подъезда, не обратив внимание на металлический заборчик на повороте. А что? Я перед этим десятки раз в этом поворот вписывался на Фольцвагене Полло своёй кумы, когда брал покататься её машинку.
Пришлось опять рихтовать и красить…
…
Однажды, опаздывая в университет, несся по городу с сумасшедшей скоростью в районе Подусовки, а движущийся впереди Заророжец из правого ряда резко решает уйти налево. Дорога широченная. Я неистово сигналю, пытаюсь уйти левее, а он не обращая внимания, продолжает манёвр, я ухожу ещё левее, ведь уже поздно что-то менять, и в результате луплю его в заднее крыло и разбиваю себе фару…
Всё! Баста!!! Начинаю понимать, что я очень неаккуратный водитель, потому и встреваю в разные ситуации. А ты ведь помнишь, друг мой, что я рассказываю не обо всех происшествиях и ДТП?
Теперь я очень осторожный водитель. Я не ношусь по городу, я просчитываю все риски и подстерегающие опасности наперёд, как в шахматной партии…
…
Бабац!!! Что за нафиг? Я же ехал в правом ряду от ЗАГСа мимо бывшей бани по односторонней дороге! Откуда, черт возьми, взялся этот парнишка на папиной машине выскочившей из-за притормозившего и едущего прежде справа от меня микроавтобуса? Нафига ему было ехать по встречке и решать развернуться именно тогда, когда буду ехать именно я?
В моей двери вмятина. Плачущая мама уговаривает ГАИшников отпустить сына, тычет деньги им и мне. Я в размышлениях, как можно мне научиться быть ещё более осторожным и прекратить полосу неудач…
…
Бабац!!! Не, тут что, мёдом намазано? Я дверь только покрасил, только вчера забрал машину из ремонта! Как вообще можно на заправке не разъехаться? Мазда конечно маленькая машинка, а бус побольше, но нафига не смотреть по сторонам!!!???
Что? Сейчас деньги привезут? Конечно привезут! Я тебе даже скажу сколько нужно везти с точностью до копеечки, вчера только платил за тоже самое. Решаю, что бывшие в употреблении машинки несчастливы, и нужно приобретать совершенно новый автомобиль…
…
Вот она, красавица Мазда 6. Чёрненькая, новенькая, пахнет по-особому. Только позавчера купил. Нет, нет! Под домом оставлять не буду. У меня знаешь, сколько магнитол спёрли? Я уже сам не помню – штук пять вроде.
Стоп, а какого хрена мне чуть свет на мобильный со стоянки звонят? Да, могу подойти через пару минут! …
Ёшкин кот! Крепёж номера вырван из переднего бампера с мясом, фиговина эта в куски, номер валяется… Диверсия? НЛО? Злые силы?
Мой хороший знакомый убеждает меня не расстраиваться. Просто так получилось. Спешил, не вписался, зацепил своим авто, оторвал, оплатит… Я не расстраиваюсь. Привык. Не удивлён. Хотя, какого, блин, хрена? Я же сейчас так аккуратен!!!
…
Неспешно пытаюсь развернуться на перекрёстке улицы Киевской и Мстиславсской. Смотрю в зеркало, через долю секунды оборачиваюсь влево назад. Никого не видно. Газ. Фигак! Мертвая зона, блин. Моя машинка в бочине чужого авто. Что, я правей принял, а у самого левый поворот мигал и потому ты подумал, что я просто забыл выключить поворотник? Не, ну какого, обгонять на перекрёстке по встречной?
Ладно, страховка всё покроет. Буду ещё осторожней.
…
Дынц! Откуда этот столб сзади взялся, когда я начал назад сдавать? Мистика!
Осторожней! Ещё осторожней!
…
Во дворе Нирваны паркую машину и мечтаю вкусить экзотических блюд. По брюкам бежит маленький паучок. Открываю дверь, резко выношу левую ногу на улицу убирая правую с тормоза, чтобы стряхнут паучка, ведь я не живодёр какой-то. Бабах! Это я капотом заезжаю под бетонный навес подвала.
Проклятая коробка автомат! Нужно было сначала поставить на нейтралку! ЛОШАРА!!!
Ну, теперь только предельная концентрация! Больше я точно никогда не встряну и даже не поцарапаю машину.
…
Киев. Пробка. Останавливаюсь в конце тянучки. Через несколько секунд сзади визг тормозов и удар такой, что голова стремится оторваться от плеч. Немедленно рывок вперед после удара о стоящую передо мной. Спасает пристёгнутый ремень и бычья шея связующая между собой голову и плечи. Голова остаётся на плечах.
Пьяные вопли разбавленные перегаром. Как это какого буя я тут стою? Да просто подпрыгивать вверх вместе с машиной ещё не научился, извини…
Я всё понял. Они, эти машинки были самочками, а дамы вечно попадают в неприятности. Мне нужен самэц!
…
И вот он, после нескольких месяцев ожидания настоящий японский Лексус-Дракон. Чёрный. Блестящий. Пахнущий кожей. С ним никаких неприятностей. Ну, там мелочи, разве что. Разбитая о капот пивная бутылка, камушек в стекло, поцарапанный гвоздём бок – но ведь шрамы только украшают настоящих мужчин.
Даже через полгода обладания Дракон прямо дышит огнём. Да куда ты рвёшься? Я знаю, что проскачешь без проблем, но твой всадник очень осторожный водитель. Стой! Нужно пропустить идущие на встречу фуру и троллейбус! Мля, а это кто ещё параллельно им мчится прямо на нас, прямо в лоб? Может заднюю? Нет, хорошо идёт. Не успеем. Нет, ну должен же свернуть или затормозить?! Хотя уже не факт…
Что? Его солнце сияющее сразу за нами ослепило? Он только нас заметил? Улыбаемся и держимся крепко… ПИНДЕЦ!!!
Удар! Вспышка! Дым испускающего последнее дыхание Дракона. Белый свет!
Нет, я жив. Дым от пиропатрона. Белый свет – это лишь подушка безопасности…
…
Я тебя уже утомил своим слишком долгим рассказом? Ну, ничего, потерпи, я уже его завершаю.
К чему я всё это тебе говорил? Ну, ведь ты, время от времени, перманентно считаешь себя то неудачником, каких свет не видывал, то оголтелым счастливчиком. Поверь, у других бывает и получше и похуже. Да, мои примеры недостаточно яркие, но все было именно так, и я ничего не приукрасил, ни единого слова. Даже умолчал о многих приключениях. Это маленькая частичка моей жизни.
Кто я? Вероятно авантюрист без страха и упрёка, но точно не неудачник. А судя по тому, что я жив, здоров, весел и полон оптимистической энергии - я счастливчик.
Я Lucky!
15.09.2011 (С) АК-74
Ну, и, собственно, песня из которой я стырил цитату: