Мобильная версия сайта Главная страница » Новости » Місто і регіон » Житель Чернигова обвиняет охрану ювелирного магазина «Золотой лев» в хамстве и рукоприкладстве

Житель Чернигова обвиняет охрану ювелирного магазина «Золотой лев» в хамстве и рукоприкладстве

В редакцию интернет портала gorod.cn.ua в поисках справедливости обратился Григорий Сьомак, к которому, по его словам, охрана магазина «Золотой лев» отнеслась по-хамски, а также необоснованно применила физическую силу. По словам Григория, вызванный им наряд милиции отказался решать возникшую проблему, поэтому он решил рассказать об инциденте журналистам, чтобы обратить на эту историю внимание общественности. Встретились журналисты с Гришей возле ТК «Мегацентр», как раз тогда, когда он шел писать заявление в управление по защите прав потребителей.


 
Григорий, торговый представитель


В пятницу, 25 апреля 2014 года я зашел в ювелирный магазин «Золотой лев». Я был с девушкой, в руке у меня было мороженое. Охранник магазина пропустил мою девушку, а меня остановил. Он сказал мне, что с мороженым в магазин входить запрещено. Я попросил его продемонстрировать какой-либо указатель, который бы оповещал посетителей о том, что в магазин с мороженым входить запрещается, даже если это ювелирный магазин. Он, в свою очередь, начал мне грубить и называть меня невоспитанным.
Я попросил книгу отзывов и предложений. В потребительском уголке книги не было. Охранник сказал, что книга отзывов и предложений находится в бухгалтерии, а бухгалтерия закрыта. Поэтому он попросил меня прийти на следующий день.
На следующий день, 26 апреля, я пришел в магазин «Золотой лев» с целью написать жалобу. Мне дали книгу. Я попросил ручку. Ручку мне никто не предоставил. Охранник мне ответил, что если я готовился к написанию жалобы заранее, то должен был взять с собой ручку. Я ответил, что согласно законодательству о защите прав потребителя мне обязаны дать книгу отзывов и предложений, ручку и предоставить место для написания жалобы.
В общем, после того как мне не предоставили ручку я пошел покупать ее на рынок. Вернувшись в магазин, я снова попросил книгу отзывов и предложений. Когда я начал писать жалобу охранники возмущались и снова обвиняли меня в том, что я невоспитанный. Они говорили, что когда я напишу свой адрес в книге, они будут знать, где я живу, и разберутся со мной. То есть начались косвенные угрозы.
Когда я закончил писать жалобу, я решил посмотреть предыдущие отзывы о магазине. Оказалось, что последний отзыв был написан в 2012 году. Это была благодарность. За 2013 и четыре месяца 2014 года не было ни одной записи. Когда охранник увидел, что я листаю книгу отзывов и предложений, он сразу же начал запрещать мне это делать. Подошла еще девушка с белыми волосами и начала меня в очередной раз обвинять в том, что я невоспитанный. А потом она схватила меня за руки и стала выталкивать из магазина. Я спросил у нее, на каких основаниях меня выталкивают из магазина. Но она не ответила. Ей на помощь пришел охранник и также начал меня толкать.
Меня вытолкали на ступеньки, которые находились внутри магазина, а затем, когда уже пытались вытолкнуть на улицу, я  ухватился за входные двери. В очередной раз, когда меня толкнули, я ухватился за вывеску и невзначай перевернул ее. Когда  я был на улице ко мне подбежал охранник, ухватил за руку и за горло, а затем  повалил меня. В итоге я вызвал наряд милиции. Они, со своей стороны, вызвали свою службу безопасности.
Так вышло, что их сотрудники безопасности подъехали раньше. Один сотрудник службы безопасности зашел в магазин «Золотой лев», пообщался там с охраной, а когда вышел, ухватил меня за руку и попросил пройти с ним куда-то. Я сказал, что он не имеет никаких законных оснований, чтобы меня трогать, а тем более куда-то уводить или везти. Я сказал, что жду наряд милиции.

Когда сотрудники милиции подъехали, мы все вместе пошли в кабинет директора магазина «Золотой лев». В кабинете находился какой-то мужчина и белокурая женщина, которая выталкивала меня из магазина. Я и охрана, по очереди, начали рассказывать свои версии в присутствии милиции. Охранники говорили, что не трогали меня и обвиняли в хулиганстве. Милиционер попросил посмотреть видео с камер наблюдения. Однако руководство магазина отказалось, ссылаясь на отсутствие камеры наблюдения в том месте, где произошел конфликт. Однако, я сомневаюсь, что там не было видеокамеры. Они показали лишь то видео, где я перевернул табличку на двери. Притом, несмотря на то, что я сделал это чисто случайно, меня продолжали обвинять в хулиганстве.
Минут через 30 в магазин подъехал директор Людмила Николаевна. Она убеждала милиционеров в том, что я все выдумал. В итоге милиция не стала разбираться и уехала.

Я очень возмущен таким отношением сотрудников магазина к своим клиентам. В этом магазине я уже покупал золотой браслет, цепочку, крестик и «печатку». Моя сестра также покупала несколько украшений. Можно сказать, я был клиентом этого магазина. Не скажу, что постоянным клиентом, но как минимум раз в полгода либо я, либо кто-то из моих родных делали какие-то покупки в ювелирном магазине «Золотой лев». Однако после сегодняшнего визита я очень разочаровался в их сервисе. И теперь, даже если мне придется купить какую-то вещь в другом магазине, и она будет там стоить дороже на 100-200 гривен, я все равно не приду в «Золотой лев».
Обращаясь в СМИ, я хочу, чтобы люди знали, какой персонал работает в этом магазине и как он относится к своим клиентам. Я думаю, что раз уж люди платят за ювелирные изделия достаточно большие деньги, притом в кризисное время, когда сокращается спрос, то сервис должен быть на соответствующем уровне.




  
Один из сохранившихся у Григория чеков о покупке золотого браслета в магазине «Золотой лев»

После беседы с Георгием я, дабы быть объективным, направился в ювелирный магазин «Золотой лев», чтобы услышать мнение противоположной стороны.


 
Когда я вошел в магазин, то заметил уголок потребителя. Там действительно не было книги отзывов и предложений. Я подошел к одной из витрин и, не представляясь, попросил книгу. Продавец удивленно на меня посмотрела и поинтересовалась, зачем мне нужна эта книга. Я сказал, что по закону имею право не говорить, что конкретно я хочу там написать. Девушка положила книгу на прилавок. Рядом находились два охранника магазина. Никто из них не сказал ни слова. Я пролистал книгу. Она, кстати, была оформлена в 2000-м году. То есть книге отзывов и предложений магазина «Золотой лев» уже 14 лет. А отзывов там было буквально несколько. Однако, на все отзывы был ответ администрации магазина, что свидетельствует о том, что книгу все же читают. После того как я пролистал страницы, я представился и рассказал о цели своего визита.
По словам сотрудников охраны магазина «Золотой лев» Григорий вошел в помещение с мороженым, после чего ему было сделано замечание.
«Я попросил его выйти на улицу и доесть мороженое. Ему еще девушка, как только они вошли, говорила, что с мороженым в магазин входить нельзя. Но он решил показать свою прыть и стал со мной спорить, пытаясь доказать, что оснований для того, чтобы запрещать ему входить с мороженым, нет. Начал спрашивать про какую-то наклейку на входе, а потом требовать книгу отзывов и предложений. Это было вечером, уже тогда когда магазин закрывался. Книга в тот момент находилась в бухгалтерии. Мы не держим книгу в углу потребителя, так как не хотим, чтобы ее своровали. Уже были случаи, когда у нас воровали табличку «открыто/закрыто». Не знаю, зачем это нужно, но то, что уголок потребителя у нас находится сразу на входе, не вселяет уверенности в том, что книга всегда будет на месте. Сами знаете, молодежь порой ради забавы ворует эти книги.
Что касается молодого человека, то он просто решил устроить на ровном месте конфликт. И о том, что его здесь хватали, валяли, угрожали ему и т.д. он значительно преувеличивает. А вот то, что он ногой ударил входные двери, после того как уходил, это факт. Также хочу сказать, что вел он себя очень агрессивно, грубо и самоуверенно. Зачем было доказывать свое право войти в магазин с мороженым мне до сих пор не ясно. Ведь можно было просто доесть на улице мороженое, не грубить охране и не ввязываться в спор» – подытожил охранник.  

Материалы по теме:

Что пишут в книгах жалоб черниговцы? Журналисты выясняли

На свадьбе дочери черниговского ювелира пела Ин-Грид

Александр Скорик

Хочете отримувати головне в месенджер? Підписуйтеся на наш Telegram.

Теги: "Золотой лев", конфликт, жалобная книга, Григорий Сьомак, Александр Скорик

Добавить в: